Новая образовательная программа

7M04113 HR-менеджмент в ТарГУ им. Дулати

  • Теория управления
    Кредитов: 5

    сущность и содержание теории управления; эволюция управленческой мысли; новая управленческая парадигма; теоретические основы менеджмента и его современное состояние; стратегическое управление; методология и организация процесса разработки управленческого решения; коммуникации в управлении; основы кадровой политики; активизация человеческого ресурса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    основные стратегии научного исследования и исторических оснований формирования научного знания; осмысление актуальных проблем истории и философия науки как современной мировой традиции философского осмысления природы науки; научно-методологическое мировоззрение на основе знания особенностей современной науки; научные осмысления действительности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кадровый менеджмент
    Кредитов: 5

    Социально-экономическая сущность кадрового менеджмента, цели, принципы, функции кадрового менеджмент; организация и структурирование кадровой службы; формы и методы привлечения и профессион; кадровый резерв; профессиональное развитие и обучение персонала; отивация персонала. психологические аспекты; кадровой работы; прием на работу рабочих и служащи; прием на работу рабочих и служащи; увольнение, движение персонала; локальные нормативные акты; учет рабочего времени и расчетов по оплате труда.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Система корпоративное управление
    Кредитов: 5

    Корпоративные финансы и система корпоративного управления. Инвестиции и инвестиционная деятельность корпораций. Основы корпоративного управления. Современные проблемы корпоративного управления. Стратегия влияния на стоимость компании, связанные с дивидендной политикой. Финансовые инструменты, финансовые продукты и стратегии. Основы организации внешнеэкономической деятельности на предприятии. Валютное регулирование и валютный контроль

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Брендинг и работа с персоналом
    Кредитов: 4

    Современный бизнес: роль культуры и уникальности. Культура компании: содержание и проблема эффективности. Бренд как интегратор бизнеса. Самоопределение: проработка и трансляция ключевых ценностей. Выращивание бизнес-культуры. HR и человеческий капитал компании. Брендинг и корпоративная социальная ответственность. Техники выработки организационно-методических рекомендаций внедрения процедур HR-брэндинга.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление изменениями в организации
    Кредитов: 5

    закономерности развития организации и основных моделях организационных изменений; управление изменениями в организации с использованием современных инструментов и методов управления; подходы к проведению перемен в современных компаниях, стратегические типы организационных изменений и современные инструменты управления изменениями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Эволюция теории и практики психологии менеджмента и управления, психологические аспекты управления персоналом в организации, управление конфликтами в организации, закономерности формирования и развития психики как особого свойства высокоорганизованной материи, выражающегося в активном отражении субъектом объективной действительности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление проектными рисками
    Кредитов: 3

    Понятие рискованности инвестиционного проекта и инструментарий риск-анализа. Взаимовлияние проекта и его внешней среды. Причины появления рисков. Практические методы учета рисков. Качественный анализ рисков. Методология количественного анализа рисков. Анализ чувствительности. Матрица чувствительности и прогнозируемости. Управление проектными рисками. Модели управления рисками. Структура управления риском; организация процесса управления рисками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональный менеджмент
    Кредитов: 3

    Причины возникновения интереса к проблемам профессионального менеджмента. Оценка противоречий вокруг проблем значения и роли профессионального менеджмента. Изучение влияния организационной структуры и операционного окружения на профессиональный менеджмент. Логика планирования и других функций управления в профессиональном менеджменте. Взаимосвязь изменений, происходящих в профессиональном менеджменте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы менеджмента
    Кредитов: 3

    Основы современного менеджмента. Организация как система. Связи с общественностью в современном менеджменте. Структуры системы менеджмента. Функции современного менеджмента. Человек в системе менеджмента. Мотивация и управление человеческими ресурсами. Традиционные и инновационные сферы деятельности менеджера в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    повышение уровня владения иностранным языком, уровня иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной и научной сфер деятельности при общении с зарубежными коллегами и партнерами, а также для развития когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов на иностранном языке

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    теоретические основы педагогической теории и педагогическое мастерство, управление учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе, представление об основных категориях педагогики, о месте, роли и значении педагогики высшей школы в системе наук о человеке и в практической деятельности педагога, базовые принципы современной педагогики и методические подходы к решению педагогических задач высшей школы

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организационно-управленческий анализ
    Кредитов: 3

    Организации, цели и задачи управленческого анализа. Особенности организации управленческого анализа в субъектах хозяйствования разного типа. Экономические, технико-организационные особенности предприятий отрасли. Информационное обеспечение управленческого анализа. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства. Методы учета и анализа затрат на производство. Анализ как метод обоснования управленческих решений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент (для гуманитарных специальностей)
    Кредитов: 3

    Знание основных методов стратегического анализа и прогнозирования составляющих микро- и макросреды организации, её внутренней среды, критерии оценки конкурентоспособности организации, приёмов управления реализацией принятых стратегий развития, стратегического контроля,умение анализировать альтернативные стратегии достижения поставленных целей и выбора приоритетных стратегий развития организации

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии управления конфликтами и стрессами
    Кредитов: 5

    Трудные ситуации профессиональной деятельности как условие возникновения конфликтов и стрессовых реакций. Методы диагностики конфликтов и стрессов в организации. Структура социального конфликта. Методологические основы научной концепции формирования конфликтологической культуры специалиста. Стрессы и стрессовые ситуации на предприятии. Общий адаптационный синдром. Саморегуляция в стрессовых ситуациях Психологическая и физиологическая природа стресса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационно-аналитическое обеспечение управление персоналом
    Кредитов: 4

    Применение информационных технологий в задачах менеджмента персонала. Автоматизация работы менеджера по персоналу. Управление кадровым составом предприятия. Методика работы в программе автоматизации управления персоналом. Процесс принятия решений и работа с информацией в организации. Инструментальные и программные средства информационных технологий в в организации. Информационные системы и базы данных организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Международный маркетинг персонала
    Кредитов: 4

    Специфика международного маркетинга Международный маркетинг. Среда международного маркетинга Система международной торговли, торговые ограничения. Таможенный тариф. Способы выхода на внешний рынок: экспорт. Способы организации управления деятельностью по международному маркетингу. Современная мировая торговля и механизм управления внешнеэкономическими связями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный отбор и найм
    Кредитов: 4

    Определение потребности в персонале организации. Кадровая политика организации в целом. Составляющие кадровой политики. Внешние источники отбора персонала. Характеристика рынка трудовых ресурсов. Основные инструменты отбора персонала. Оценка результативности деятельности по подбору и отбору персонала. Базы данных. Оценка эффективности, действующей в организации системы найма и адаптации персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Международная миграция населения в период глобализации мировой экономики
    Кредитов: 4

    Сущность, структура и особенности современного развития мировой экономики. Сущность, социально -экономические и политические факторы международного разделения труда. Роль государства в условиях глобализации . Международные корпорации как субъект мирового хозяйства. Механизм функционирования мировой экономики: формы международных экономических отношений и содержание их развития. Мировой рынок рабочей силы и международная трудовая миграция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные технологии управления проектами
    Кредитов: 4

    Основы управления проектами. Руководство проектами как особый вид управления. Управление временем проекта. Маркетинг проекта. Организационные структуры управления проектами. Управление командой проекта. Управление финансами проекта. Проектное финансирование и управление рисками. Управление качеством проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление поведением персонала
    Кредитов: 5

    Теории поведения человека в организации. Личность и организация. Индивидуальное поведение в организации. Индивидуальное поведение и стресс. Коммуникативное поведение в организации. Мотивация и результативность организации. Формирование группового поведения в организации. Управление поведением организации. Изменения в организации. Управление нововведениями в организации. Персональное развитие в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление трудовыми ресурсами и мотивация
    Кредитов: 4

    Трудовые ресурсы. Структура, количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов. Показатели численности трудовых ресурсов. Миграция трудовых ресурсов. Занятость населения Теории занятости. Понятие и виды безработицы Рынок труда как регулятор занятости и безработицы. Государственное регулирование рынка труда и занятости. Обеспечение занятости на предприятиях и их взаимосвязь со службой занятости. Конкурентоспособность организации на рынке труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальное управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 4

    Современные концепции управления социальной сферой. Эффективность управления социальной сферой. Основные теории, категории, модели и направления социальной политики. Экономика и управление в сфере образования. Управление в сфере здравоохранения. Проблемы управление жилищно-коммунальным хозяйством. Государственная политика в сфере социального страхования, основные направления пенсионной реформы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Система государственного планирования человеческих ресурсов
    Кредитов: 4

    Теоретико-методологические основ государственного планирования человеческих ресурсов; способы и методы планирования ЧР; система инструментов государственного регулирования развития ЧР; основные направления работы государственных органов власти по планированию ЧР. методы анализа и прогнозирования воспроизводственного процесса человеческими ресурсами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Знание современных концепций, проблем истории и философии науки, педагогики высшей школы, психологии управления, умение использовать диалогическую и монологическую речь на иностранном языке, понимание содержания оригинального текста. Владение профессионально-педагогической культурой преподавателя высшей школы, стилями руководства управления, современными образовательными технологиями, навыками делового этикета. Использование и интегрирование полученных знаний для развития идей и их применение в условиях практической деятельности.

  • Код ON2

    Знание теоретических основ создания наноструктур; свойства, структуру природных и искусственных нанообъектов, наночастиц; предпринимательства; процедур проработки идеи и старта новой технологической компании; формирования бизнес процессов; управления компаниями и развития человеческих ресурсов. Умение определять свойства и структуру наноматериалов, а также выбирать оборудование для его производства; давать оценку методам и способам получения наноматериалов; использовать методы подбора составов материалов, испытаний и оценок качества наноматериалов; самостоятельно формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, используя соответствующие инструменты, разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля, использовать принципы современного менеджмента в отраслях.

  • Код ON3

    Знание теории, методик и организации управления; принципов и функции управления; специфики организации системы современного управления; особенности теории управления в странах мира; специфики управления в Казахстане. Умение ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией функций управления; анализировать внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие организации; разрабатывать стратегии развития предприятия; управлять нововведениями и развитием теории управления. Навыки владения методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование, контроль); целостного подхода к анализу проблем предприятия.

  • Код ON4

    Знание технологии управления развитием персонала, методологии HR-менеджмента, цели и задачи управления персоналом и их взаимосвязь со стратегией развития организации; основ организационного проектирования системы управления персоналом; современных технологии управления и методик оценки результатов деятельности персонала. Умение анализировать состояние и тенденции развития рынка труда; прогнозировать и планировать потребность организации в персонале; разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя. Навыки владения методами поиска и отбора персонала, разработки и реализации маркетинговых программ в управлении персоналом.

  • Код ON5

    Знание о процессе управления проектами, применяемых методах, моделях и инструментах управления, подходах к оценке их эффективности; умение составлять план управления проектами и разрабатывать нормативно-методическую документацию для обеспечения управления проектами; диагностировать тип задач управления проектами, встречающейся на практике; проектировать и организовывать процесс их решения, использовать современные технологии управления в условиях неопределенности; навыки управления проектами; поиска причин риска в различных управленческих ситуациях и при его проектировании.

  • Код ON6

    Знание принципов формирования и функционирования корпоративной культуры; теории мотивации персонала, принципов организации системы оплаты труда персонала. Умение осуществлять профессионально-этическое регулирование в деловой сфере, разрабатывать и внедрять систему стимулирования в организации, выявлять мотивы трудовой деятельности персонала. Навыки формирования и развития социально-психологического климата в компании, организации учета рабочего времени, оценки эффективности системы оплаты труда.

  • Код ON7

    Знание структуры и основных участников рынка услуг бренд-менеджмента и маркетинга персонала; особенностей различных аудиторий бренд-менеджмента и маркетинга персонала; основных этапов планирования кампании по брендингу и ребрендингу; понимание основных требований, предъявляемых современным бизнесом к брендменеджеру; умение определять целевую аудиторию компании по брендингу или ребрендингу.

Top