Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01535 STEM образование в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентноспособных магистров, отвечающих современным принципам обучения в области STEM образования, основанного на лидерстве и интегративном подходе к обучению и исследованиям.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Современные практики обучения STEM в области информатки
ИИ для решения STEM - задач
Психология управления
Естественные науки и STEM
Введение в STEM
История и философия науки
Педагогика и психология высшей школы
SMART образование
Иностранный язык (профессиональный)
Методика преподавания робототехники в образовании/
Цифровые технологии в образовании
Работа с мобильными приложениями
Методика и технологии обучения STEM
Образовательные онлайн-платформы
Интеллектуальные робототехнические системы
Робототехника в образовании
Цифровой педагог
-
2 Год обучения
Большие данные
Цифровизация образования
Машинное обучение
Математические методы обработки результатов педагогических экспериментов
Облачные технологии
Управление проектами
Принципы виртуальной и дополненный реальности
Дополненная реальность
Лидерство и работа с командой
Использование статистических методов при обработке результатов педагогических экспериментов
Профессии
Результаты обучения
- Коммуницировать в рамках сложившейся специализированной терминологии в области STEM технологий, для осуществления совместной работы в учебной, научной, профессиональной и социально-культурной сферах общения.
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки.
- Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением.
- Разрабатывать учебно-методические комплексы дисциплин, с учетом интеграции образования, науки и инноваций.
- Осуществлять учебный процесс, профессионально проводить учебные занятия с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания, активно используя практико-ориентированные методы и технологии STEM для развития жизненных навыков обучающихся.
- Планировать и проводить исследования совместно с коллегами для совершенствования образовательной практики в области естественно-педагогических наук.
- Применять STEM подход и возможности технологии дополненных реальности при разработке новых учебных программ для широкого внедрения в учебный процесс.
- Разрабатывать электронные учебные курсы по робототехнике и программированию, использованием программного обеспечения и конструктирование роботов, использование языка программирования R для обработки больших данных.
- Принимать участие в научно-исследова-тельской работе, используя методологию научного исследования и получать новые научные, прикладные результаты в составе самостоятельного и научного коллектива.