Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01504 Подготовка педагогов химии в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионально компетентного педагога химии, способного осуществлять деятельность в постоянно изменяющихся условиях, преподавать химию на инновационном уровне и в соответствии с обновленным содержанием среднего образования, решать профессиональные задачи и проблемы научно-педагогического и методологического характера.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M013 Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инструментальные методы анализа
Методика и технология преподавания профильных дисциплин
История и философия науки
Современная неорганическая химия
Педагогика и психология высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Основы химико-педагогических исследований
Современные аналитические методы в химии
Избранные разделы неорганической химии
Методология педагогических исследований в химическом образовании
Рефрактометрические методы анализа в химии
Цифровые и интерактивные технологии преподавания химии в вузе
Инновационные методы и технологии обучения в высшей школе
Избранные разделы коллоидной химии
Современные проблемы коллоидной химии
Прикладная УФ-спектроскопия
Химия элементоорганических соединений
Современные проблемы органической химии
-
2 Год обучения
Физическая химия поверхностных явлений
Современные проблемы физической химии
Современные инструменты оценки результатов обучения химии
Методы научного исследования
Организация деятельности школьного методического объединения учителя химии
Актуальные проблемы химико-педагогического образования в Высшей школе
Методика подготовки школьников к олимпиадам по химии
Проблемы современного педагогического образования
Методика подготовки элективных курсов по химии
Профессии
Результаты обучения
- Применять на профессиональном уровне знания, умения и навыки для решения ситуаций в контексте психолого-педагогических, личностно-ориентированных, социальных проблем учебного заведения.
- Знать основные теории и концепции педагогики и психологии высшей школы; современные подходы, методы и технологии преподавания профильных дисциплин в вузе; разрабатывает учебно-методические материалы; мотивирует магистрантов к обучению и формированию профессиональных компетенций; использует цифровые инструменты и платформы в образовательной деятельности.
- Владеть навыками концептуального, логического и аналитического мышления и применять современные методы научных исследований для интеллектуального совершенствования и культурного развития, повышения профессиональной педагогической компетентности.
- Демонстрировать знание содержания учебного материала по химии в соответствии с целями и задачами химического образования с учетом трудовых функций обучения химии, а также особенностями общеобразовательного учреждения, учебных групп, отдельных обучающихся в контексте инклюзивного образования. Владеть теоретическим знаниями фундаментальных химических дисциплин в профессиональной педагогической сфере деятельности для синтеза новых методик преподавания, исследования и обучения.
- Владеть профессиональными умениями и навыками организации учебной деятельности, базовыми знаниями о методах, приемах и средствах управления педагогическим процессом в школе, навыками профессионального мышления, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности в педагогическом коллективе.
- Аккумулировать и представлять научную информацию, используемую в профессиональной деятельности, владеть основными навыками устной и письменной коммуникации, необходимыми для ведения устной и письменной коммуникации в научно-педагогической, методической и методологической сфере на казахском, русском и английском языках.
- Демонстрировать навыки саморазвития, необходимые для продолжения обучения в течение всей жизни в профессионально-педагогической сфере.
- Формировать у обучающихся междисциплинарное, поликультурное мировоззрение, основанное на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления как части общечеловеческой культуры.