Действующая образовательная программа

8D05101 Биология в КРУ им. Байтурсынова

Результаты обучения

  • Повышать научную результативность и публикационную активность, презентовать и публиковать свои результаты исследования на национальном и международном уровне.
  • Генерировать новые идеи в науке, инновации в образовании, проводить самостоятельное научное исследование на основе современных теорий и методов, анализировать и обрабатывать информацию биологических исследований.
  • Создавать и развивать отношения с обучающимися, способствующие успешной педагогической деятельности, проектировать педагогическую деятельность в высших учебных заведениях, доходчиво доносить до обучающихся содержание тем изучаемой учебной дисциплины, разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций.
  • Использовать глубокие знания основных положений клеточной, организменной и биосферной биологии для системного развития или применения идей, развития отечественной науки.
  • Применять научно-мировоззренческие концепции для выявления проблем и принятия решений в профессиональной биологической деятельности, содействовать развитию общества, основанного на биологических знаниях.
  • Применять в профессиональной деятельности биолога различные виды информационно-коммуникационных технологий, осуществлять высокоэффективное управление комплексными процессами научных исследований, устанавливать обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологий.
  • Соблюдать принципы честности и добропорядочности, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с высоконравственными принципами этики учёного, сформированных на основе знаний социально-гуманитарных и естественных дисциплин.
  • Разрабатывать и реализовывать мероприятия по сохранению биологического разнообразия с целью поддержки и развития отечественной науки.
  • Формулировать и обосновывать предложения по использованию ИИ в решении экологических и биологических проблем: разрабатывать проектные идеи и исследовательские гипотезы с опорой на цифровые технологии.
Top