Новая образовательная программа

6B06104 Бизнес-аналитика и Digital-маркетинг в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Современные языки программирование

    Целью дисциплины является научить обучающихся эффективно решать задачи в программировании на высоком уровне с использованием современной компьютерной техники с изучением языка Python и умением применять методы и навыки, приобретенные основами программирования в профессиональной деятельности специальности. Дисциплина направлена на формирование способности разработки консольных приложений в стиле объектно-ориентированного программирования на языке программирования Python.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Облачные вычисления для аналитики больших данных

    Цель – приобретение знаний в области хранилищ данных, изучение современных технологий хранения больших данных для аналитики и облачных технологий обработки больших данных. Содержание дисциплины состоит из тем: использование облака на начальном этапе работы с Big Data, при проведении экспериментов с данными и проверке гипотез, при запуске решений анализа в промышленную эксплуатацию

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Управление проектами

    Целью дисциплины является формирование системы знаний в области управления проектами и изучение принципов, методов, методологии разработки и реализации проектов, освоение механизмов достижения целей проекта при балансировании между объёмом работ, ресурсами, временем, качеством и рисками, умений и навыков профессиональной оценки и экспертизы проекта, выработки управленческих решений по повышению эффективности реализации проектов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы представлений и убеждений об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности с учетом ценностей инклюзии и устойчивого развития. Дисциплина направлена на формирование убеждений о ценностях устойчивого развития и инклюзивного подхода, навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экономико-математические методы и модели

    Целью дисциплины является изучение экономики с помощью математических моделей на макро – и микро – уровне, в разрезе ее важнейших функциональных подсистем: производственной, финансово-кредитной, социальной и др., освоение теоретических знаний и приобретение элементарных практических навыков по формулированию прикладных экономико-математических моделей, их анализу, интерпретации и использованию для принятия управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Многоагентные системы

    Целью дисциплины является освоение обучающихся фундаментальных знаний в области построения распределенных систем, изучение способов создания многоагентных систем и методов их анализа, а также областей их практического применения. Дисциплина направлена на знакомство с базовой теорией применения и проектирования многоагентных систем, архитектура многоагентных систем, интеллектуальные агенты, модели кооперации агентов, семантическая паутина, методы создания многоагентных систем.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Управление стоимостью клиента (CLV/CAC)

    Целью дисциплины является изучение и оптимизация показателей стоимости привлечения клиента (CAC) и пожизненной ценности клиента (CLV). Дисциплина позволяет определить, в какую сумму компании обходится каждый новый клиент, сравнить эффективность маркетинговых каналов, контролировать продвижение в целом, корректировать выбранную модель продвижения и оптимизировать расходы без потери клиентов. Также изучение данного курса позволит оценивать общий доход, который клиент получит за всё время своих отношений с компанией. Курс охватывает углубленное изучение анализа и использование этих показателей для принятия обоснованных решений относительно стратегий привлечения клиентов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Высшая математика

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с алгебраическими методами необходимыми для других дисциплин. Дисциплина направлена на формирование знаний о линейной и векторной алгебре с элементами аналитической геометрии, об основных понятиях математического анализа, а также элементах теории вероятностей и математической статистики, освоение методики решения типовых и повышенной сложности задач по высшей математике.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Обработка и анализ неструктурированных данных на основе BigData

    Цель изучение плалтформ анализа данных, связанных инструментов, обеспечивающие доступ к неструктурированным данным.Курс рассматривает методы систематического извлечения количественной информации из неструктурированных данных для практических и научных целей, классический анализ, методы классификации; кластеризация и тематическое моделирование, разработки в области глубоких нейронных сетей для анализа текста, изображений и временных рядов

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Интернет-технологии

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о технологиях и методах обеспечения функционирования мировой информационной сети, об основах теории и практики применения интернет технологий при организации хранения и представления информации в сети интернет, формирование навыков проектирования Интернет-приложений с использованием современных технологий клиентского программирования. Дисциплина направлена на формирование навыков создавать свои web-страницы, используя каскадные таблицы стилей, язык разметки HTML и пользоваться элементами дизайна.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экономический анализ

    Целью дисциплины является формирование системных знаний в области экономического анализа, необходимых для оценки и повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций. Изучаются методы обработки и интерпретации экономических данных, применение цифровых инструментов, визуализация показателей, работа с аналитическими платформами и панелями мониторинга. Полученные навыки способствуют обоснованию управленческих решений и интеграции анализа в процессы стратегического и операционного планирования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Бизнес планирование и проектирование

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ и практических подходов к бизнес-планированию и проектированию, формирование знаний о методах разработки, обоснования и реализации бизнес-планов, освоение инструментов оценки эффективности проектов, а также развитие навыков стратегического мышления и принятия управленческих решений в предпринимательской и инвестиционной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методы машинного обучения

    Цель изучения – ознакомление с методами машинного обучения, принципами построения нейронных сетей и приложения для решения различных задач. Рассматриваются основные типы машинного обучения, разработка алгоритма решения практических задач для программных реализаций нейронных сетей, обзор и описание важнейших методов обучения нейронных сетей различной структуры, реализация нейронных сетей с использованием среды MATLAB.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Модели и методы организации данных

    Целью дисциплины - изучение теоретических основ и практических методов организации и управления данными. Содержание дисциплины охватывает основы структурирования, хранения, обработки и доступа к данным, транзакции и управление конкурентным доступом, Современные подходы и технологии, NoSQL, Основы Big Data и хранилищ данных (data warehousing), проектирование баз данных, типовые ошибки при проектировании.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование компетенций в области экономики, предпринимательства и финансовой грамотности. Дисциплина направлена на изучение вопросов экономической теории, тенденций развития и роли предпринимательской деятельности, организационно-финансовых основ ведения бизнеса, инструментальной и институциональной поддержки и регулирования предпринимательства, а также развитие способностей к принятию оптимальных организационно-управленческих решений в предпринимательской деятельности. В рамках курса обучающиеся также овладеют навыками работы с финансовыми инструментами, научатся планировать и управлять личным, семейным бюджетом, сохранять и приумножать накопления, анализировать финансовую информацию и выбирать инвестиционную стратегию.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая статистика и анализ данных

    Целью дисциплины является формирование навыков статистического анализа и обработки экономических данных с использованием современных цифровых технологий и аналитических инструментов. Рассматриваются методы визуализации, интерпретации больших массивов данных, построения прогностических моделей и оценки эффективности. Особое внимание уделяется применению статистических методов для обоснования управленческих решений в условиях цифровой экономики и трансформации рыночной среды.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка ПО под Web

    Дисциплина направлена на формирование навыков проектирования, разработки и маркетинга проблемно-ориентированных Web-ресурсов, применять перспективные методы исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Система управления базами данных

    Целью дисциплины является обучение основным технологиям обработки и передачи цифровых данных,приобретение практических навыков по установке, настройке и мониторингу SQL серверных СУБД, разработке, созданию, резервированию, восстановлению и репликации баз данных и управлению доступом к ним. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с классификацией и архитектурными моделями СУБД; на получение знаний об организации многопользовательских СУБД, механизмах транзакций, разработку приложений, ориентированных на работу СУБД SQL Server.темы управления базами данных

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Логистика

    Целью дисциплины является формирование системы знаний в области теории и практики логистического управления и тенденций развития логистической деятельности, освоение современных технологий, приемов, методов и средств организации и управления локальными, национальными, международными логистическими системами, а также умений анализа и оценки эффективности логистических потоков, операций и стратегий, способствующих рациональному логистическому обеспечению бизнеса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерный дизайн

    Целью дисциплины является познакомить учащихся с основами компьютерной графики и цифрового проектирования в дизайне. Дисциплина направлена на формирование теоретических основ дизайна, основ компьютерной графики, овладение методами обработки. Обучающиеся имеют возможность художественного творчества, применяя компьютерную грамотность, нелинейность, многомерность, цифровую трактовку примеров, процессов, явлений. Используя современные прикладные программы обучающиеся смогут применять технологии и методики компьютерного дизайна.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Ценообразование и монетизация цифровых продуктов

    Целью дисциплины является изучение различных методов ценообразования и моделей монетизации продукта, разработке и реализации ценовых стратегий фирмы и их адаптации к текущим изменениям экономической конъюнктуры и макро регулирования. Дисциплина позволяет владеть навыками необходимыми для организации эффективного продвижения компаний и продуктов в сети Интернет. В результате изучения дисциплины обучающийся будет акцентировать свое внимание на методах управления процессом внедрения информационных технологий в деятельность предприятий в условиях изменений, происходящих в современной организации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровой контент и брендинг

    Целью дисциплины является изучение принципов создания, продвижения и управления цифровым контентом, формирование представлений о стратегиях цифрового брендинга, развитие навыков разработки визуальной и смысловой айдентики бренда, а также применение современных digital-инструментов для формирования устойчивого имиджа и повышения узнаваемости бренда в онлайн-среде и цифровой экономике.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Блокчейн и криптотехнологии

    Цель дисциплины - изучение технологий блокчейн, криптографических методов, применяемых в этих технологиях. Дисциплина направлена на формирование представлений о блокчейн как распределенной базы данных, которая позволяет регистрировать транзакции и отслеживать активы, обеспечивая безопасность, на использование блокчейн для защиты данных и обеспечения конфиденциальности, изучение применения технологии блокчейн в сфере экономики и финансов. технологическое разнообразие.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Риск-менеджмент

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний и практических навыков в области управления рисками, основанных на понимании особенности и методов риск-менеджмента, методики анализа рисков и оценки результатов мероприятий, направленных на снижение и нейтрализацию. Дисциплина направлена на развитие способностей определения круга задач в рамках реализации риск-менеджмента на предприятии, выбора оптимальных способов принятия управленческих решений, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, а также применять количественные и качественные методы анализа предпринимательских рисков для решения экономических и практических задач.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы системного анализа и моделирование технологических процессов

    Целью освоения дисциплины является изучение и практическое применение методов и средств, предназначенных для решения проблем при исследовании, обеспечении функционирования, совершенствовании управления сложными системами. Дисциплина направлена на изучение методов и способов принятия решений; выбор методов принятия решений в условиях риска и неопределенности; практическое применение знаний системного анализа при решении проблемных и кризисных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Искусственный интеллект в маркетинге

    Целью дисциплины является изучение применения искусственного интеллекта в маркетинге для повышения эффективности бизнес-процессов. Дисциплина направлена на освоение методов анализа больших данных, персонализации, прогнозирования поведения потребителей, автоматизации маркетинговых коммуникаций и использования интеллектуальных систем в digital-среде. Формируются навыки работы с ИИ-инструментами для принятия маркетинговых решений и разработки стратегий в условиях цифровой трансформации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы информационных систем и информационных технологий в бизнесе

    Целью дисциплины является формирование специальных знаний в области построения моделей и методов разработки информационных систем различного класса и назначения. Дисциплина направлена на изучение информационных технологий производства для оптимизации бизнес-процессов и принятия обоснованных решений, на формирование представлений об информационных системах , используемые для принятия структурированных решений, которые помогают менеджерам анализировать производительность и контролировать бизнес.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 8
  • Информационные системы управления проектами

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков в области управления проектами разработки программного обеспечения и использования современных информационных технологий для эффективного управления проектами. Дисциплина направлена на формирование у студентов способности применять перспективные методы исследования, находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Защита информации в компьютерных системах

    Целью дисциплины является определение теоретических основ применения систем защиты информации, анализ опыта применения методов, моделей безопасности. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ методов защиты информации, актуальности проблемы защиты информации, основных принципов, методов и средств защиты информации в процессе ее обработки, передачи и хранения с использованием компьютерных средств в информационных системах.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Метрики юнит-экономики

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основах юнит-экономики и ее применению для управления образовательными продуктами. В рамках курса обучающиеся познакомятся с основными концепциями юнит-экономики, такими как жизненная ценность пользователя (LTV) и стоимость привлечения клиента (CAC), научатся использовать эти метрики для анализа и оптимизации финансовых результатов образовательных программ. Курс охватывает углубленное изучение юнит-экономики, включая анализ и оптимизацию затрат, ценовые стратегии и их влияние на ключевые метрики, а также создание финансовых моделей и прогнозирование.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Моделирование и компьютерная графика в бизнес-анализе

    Целью дисциплины являются изучение визуальных методов и графических инструментов для анализа, описания и оптимизации бизнес-процессов. Дисциплина объединяет элементы моделирования и визуализации данных, чтобы предоставить более полное понимание сложной бизнес-среды, включает изучение способов работы с CorelDraw, PhotoShop, 3D MAX, программами видеомонтажа для создания графических моделей и их дальнейшего анализа, визуализации данных и результатов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Обеспечение информационной безопасности

    Цель изучения дисциплины - актуализировать проблемы защиты информации, концепции построения систем защиты и различные подходы к оценке уровней безопасностей защищенных систем. Содержание составляют темы: классификация методов и средств защиты, особенности объектов защиты информации, средства защиты информации при реализации информационных процессов; приемы по защите информации в информационных системах при их проектировании и эксплуатации

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент и маркетинг

    Дисциплина направлена на изучение теоретических основ стратегического менеджмента и маркетинга, а также на освоение прикладных компетенции к разработке и реализации стратегий в современных условиях. Дисциплина формирует комплексное представление о стратегическом управлении как непрерывном процессе, интегрирующем управленческие, маркетинговые, экономические и аналитические функции в целях устойчивого развития организации в долгосрочной перспективе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Big Data и облачные технологии

    Дисциплина направлена на комплексное изучение технологий, связанных с хранением, обработкой и анализом больших объемов данных, с облачными платформами и сервисами, обеспечивающими их эффективность. Она охватывает современные инструменты, методы и подходы, используемые для работы с Big Data в облачных средах. Облачные вычисления организуют инфраструктуру для обеспечения процессов Big Data экономически эффективно

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Мерчендайзинг и потребительское поведение

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ и практических инструментов мерчендайзинга, выявление особенностей и закономерностей потребительского поведения, формирование представлений о влиянии оформления торгового пространства и презентации товара на поведение покупателей, а также развитие навыков анализа покупательской активности и применения эффективных методов стимулирования продаж в условиях конкурентной среды.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Ценности служения обществу и инклюзивности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся устойчивых гуманистических установок, направленных на развитие культуры служения обществу, уважения к достоинству каждого человека и признания инклюзивных ценностей как основы справедливого и солидарного социума. В рамках курса изучаются принципы социальной ответственности, волонтёрства, гражданской активности, а также современные подходы к инклюзивности, охватывающие разнообразие в контексте возраста, пола, этнической принадлежности, инвалидности и социального статуса. Особое внимание уделяется роли личности в трансформации общественного сознания, практикам социальной поддержки и созданию инклюзивной среды в различных сферах жизни, включая образование, медиа, культуру и гражданские инициативы.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экономикс

    Целью дисциплины является изучение общественного производства, современных типов рыночных структур на микро- и макроэкономических уровнях, поведения экономических субъектов в условиях ограниченных ресурсов, принципов и механизмов функционирования экономики, объясняет как использовать экономическую теорию в роли инструмента принятия управленческих решений, разработки социально-экономической политики государства; ориентирует на применение теоретических положений и обобщений в практической деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Бизнес-инжиниринг

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основах современного моделирования бизнес-процессов, оценивание возникающих рисков и угроз, исходя из анализа внешней среды и особенностей экономического развития предприятий для формирования конкурентной стратегии. Курс дает так же представления о структуре организации, взаимосвязи различных ее подразделений и, как следствие, принятии верных управленческих решений, а также механизмов рационального и результативного функционирования предприятий в современных условиях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования и коммуникации

    Целью дисциплины является формирование системных теоретических знаний и практических умений в области маркетинговых исследований и коммуникаций. Дисциплина направлена на развитие навыков организации и проведения маркетинговых исследований, включая сбор, хранение, обработку и анализ маркетинговой информации, а также разработку стратегии и тактики коммуникаций. Особое внимание уделяется эффективному позиционированию продукции и выбору оптимальных каналов продвижения для повышения конкурентоспособности организации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Визуализация данных и Data Storytelling

    Дисциплина направлена на формирование умении эффективно передавать информацию через графическое представление и рассказывать истории, основанные на анализе данных. Дисциплина включает в себя навыки построения визуализаций (графиков, диаграмм, инфографики, скроллителлинг, Дата-арт), использование инструментов визуализации данных (интерактивные визуализации, видео, интерактивные игры), которые помогают аудитории понять сложные данные и принять обоснованные решения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 8
  • Маркетинг в цифровой экономике и маркетплейсах

    Целью дисциплины является изучение теоретических и практических аспектов цифрового маркетинга и маркетплейсов, рассмотрение механизмов функционирования цифровой экономики, формирование целостного представления о современных инструментах продвижения, развитие навыков анализа потребительского поведения и применения digital-стратегий, а также умений оценивать эффективность маркетинговых решений в условиях цифровой трансформации бизнеса в Республике Казахстан и за её пределами.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегическое бюджетирование и управление затратами

    Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и освоение прикладных инструментов стратегического бюджетирования и управления затратами организации в условиях изменяющейся внешней и внутренней среды. Дисциплина формирует у обучающихся компетенций стратегического финансового планирования, бюджетного контроля, оценки эффективности затратных решений, развивает способности принятие обоснованных управленческих решений, направленных на оптимизацию использования ресурсов и повышение общей эффективности деятельности организации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Производственный менеджмент

    Дисциплина направлена на изучение принципов и методов управления производством и разработкии на этой основе управленческих решений по совершенствованию организации и управления производством, способствует осознанию будущими специалистами об общих подходах к управлению производством целей и функций управления производством, сущности и типов производства, производственного процесса и производственного цикла, принципов и методов организации производства.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Целью дисциплины является освоение и изучение закономерностей случайных явлений и их свойств, и использование их для анализа статистических данных. Дисциплина направлена на изучение основных понятий и теорем теории вероятностей, случайных величин и их числовых характеристик, предельных теорем вероятностей, элементов математической статистики, а также развитие умений обращаться с объектами теории, владеть ее аппаратом, своеобразными методами.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы менеджмента и маркетинга

    Целью дисциплины является изучение основ менеджмента и маркетинга, их роли в системе рыночной экономики и деятельности организаций. Дисциплина направлена на освоение принципов управления и продвижения, изучение функций менеджмента, маркетингового анализа, сегментирования рынка, позиционирования и коммуникаций, развитие управленческих и маркетинговых компетенций, формирование навыков принятия решений, планирования, организации и контроля, а также понимание поведения потребителей и стратегий продвижения продукции.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Программирование учетно-аналитических задач на платформе 1С:Предприятие

    Целью дисциплины является формирование базовых знаний в области концепции системы 1С: Предприятие, функции системы, обслуживание и настройка системы, конфигурирование объектов. Дисциплина рассматривает основные возможности интерфейса системы, эффективные приемы работы,основные принципы, создание оперативных учетно-аналитических решений, концепции системы 1С: Предприятие, функции системы, обслуживание и настройка системы, конфигурирование объектов, навыки использования основных моделей информационных технологий и способов их применения для решения задач в предметных областях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Нейромаркетинг

    Целью дисциплины является формирование системных теоретических знаний и практических умений применения нейромаркетинга для анализа потребительского поведения и повышения эффективности маркетинговых стратегий. Дисциплина направлена на освоение методов нейронаучных исследований, изучение влияния эмоций и подсознательных процессов на принятие решений, а также разработку и внедрение маркетинговых кампаний с учетом современных научных подходов и технологий для достижения конкурентных преимуществ.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Системы менеджмента качества

    Целью дисциплины является изучение системы управления качеством в процессах производства и реализации продукции предприятия, освоение процедур разработки и внедрения системы менеджмента качества на предприятии, форм и методов планирования и контроля качества и сертификации продукции, алгоритмов принятия оптимальных управленческих решений, разработки и корректировки политики и программ обеспечения качества.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Использовать современные языки программирования и системы управления базами данных для разработки эффективных решений по сбору, обработке и анализу данных, необходимых для бизнес-аналитики и цифрового маркетинга, с учетом принципов информационной безопасности.
  • Анализировать рыночные тренды и потребительское поведение с помощью маркетинговых исследований, нейромаркетинга и методов машинного обучения, опираясь на статистические данные и принципы экономики, для выявления новых возможностей и угроз в цифровой среде.
  • Разрабатывать комплексные стратегии цифрового маркетинга, учитывающие особенности цифровой экономики и маркетплейсов, принципы мерчендайзинга и потребительского поведения, а также результаты анализа данных и моделирования, для достижения максимальной эффективности рекламных кампаний.
  • Оценивать экономическую эффективность бизнес-процессов и проектов в области цифрового маркетинга, используя методы экономико-математического моделирования, метрики юнит-экономики и принципы стратегического бюджетирования и управления затратами.
  • Применять инструменты визуализации данных и Data Storytelling для эффективного представления результатов анализа данных, разработки презентаций и убедительных коммуникаций, учитывая особенности целевой аудитории и ценности служения обществу.
  • Использовать принципы логистики для оптимизации процессов управления цепочками поставок и дистрибуции цифровых продуктов, а также для повышения эффективности операций в электронной коммерции.
  • Анализировать риски, связанные с реализацией проектов в области цифрового маркетинга и бизнес-аналитики, применяя методы риск-менеджмента и обеспечивая соответствие требованиям законодательства и антикоррупционной культуры.
  • Разрабатывать и внедрять информационные системы управления проектами, используя интернет-технологии и облачные вычисления, для автоматизации процессов планирования, контроля и коммуникации в командах цифрового маркетинга и бизнес-аналитики.
  • Оценивать стоимость клиента и разрабатывать стратегии ценообразования и монетизации цифровых продуктов, учитывая особенности конкурентной среды и потребительского поведения.
  • Применять принципы блокчейн и криптотехнологий для разработки инновационных решений в области цифрового маркетинга и электронной коммерции, обеспечивая безопасность транзакций и защиту данных.
  • Использовать методы системного анализа и моделирования технологических процессов для оптимизации производственных процессов и повышения эффективности управления ресурсами в компаниях, занимающихся разработкой и производством цифровых продуктов.
  • Анализировать влияние экологических факторов и принципов безопасности жизнедеятельности на бизнес-процессы и принимать решения, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду и обеспечение безопасности сотрудников и клиентов.
  • Применять математические методы и алгоритмы программирования для анализа экономических данных и построения моделей, прогнозирующих рыночные тренды, потребительское поведение и финансовые показатели в контексте цифрового маркетинга, руководствуясь принципами экономической целесообразности, социальной ответственности и инклюзивности.
Top