Действующая образовательная программа

7M01705 Иностранный язык;два иностранных языка (1,5 года) в ЗКИТУ

  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Психология высшей школы. Цели и задачи высшего образования в рыночном обществе. Психология познавательной деятельности студентов в процессе обучения. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Психологияческие основы процесса воспитания. Проблемы психодиагностики профессионально – ориентированной личности. Психологическое консультирование студентов и преподавателей с учетом профиля будущей профессинальной деятельности специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии обучения иностранных языков
    Кредитов: 5

    Понятие педагогических технологий. Понятие инновационных информационных технологий в обучении ИЯ. Компьютер и компьютерные программы в обучении ИЯ. Интернет - технологии. Использование электронных учебников в обучении ИЯ». Дистанционное обучение ИЯ. Интегративный подход в обучении ИЯ. Речевая ситуация как единица общения и форма его функционирования. Игровые технологии, их виды в обучении ИЯ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научные основы в обучении иностранного языка
    Кредитов: 4

    Методика обучения ИЯ как наука. Понятие «Методика». Методы исследования. Связь методики обучения ИЯ с другими науками. Цели, содержание, принципы и средства обучения ИЯ на современном этапе. Лексический аспект обучения ИЯ. Грамматический аспект обучения ИЯ. Фонетический аспект обучения ИЯ. Социокультурный подход в контексте обучения ИЯ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследовании
    Кредитов: 4

    Общие понятия о научном исследовании, общие сведения. Методология и принципы исследования. Актуальность и необходимость. Понятие «наука», «научное знание», «учёный». Диссертационное исследование как аналог или прототип научного исследования. Теоретические и практические аспекты исследования. Определение цели, задач, направления и рамок исследования. Срок начала и окончания исследования. Актуальность выполненных исследований. Основные результаты, полученные в ходе выполнения. Научная новизна результатов и их значимость. Возможность практического применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология методических исследовании
    Кредитов: 5

    Понятие о методе и методологии. Метод как путь исследования и познания в науке, как основные принципы изучения объекта исследования. Методология как учение о структуре, логической организации, формах и способах научного познания. Специфика методологии научного познания. Понятия объекта, предмета, гипотеза, ведущей идеи исследования. Методы и научно-теоретического уровня исследования: моделирование, экстраполяция, формализация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика и история сравнительных исследовании
    Кредитов: 5

    Методология и методика: основные понятия. Общая характеристика сравнительного исследования. Программа сравнительного исследования: понятие, структура. Блоки проблематизации и целеполагания. Сравнительная проблема, объект и предмет исследования. Цель исследования. Качество сравнительного исследования. Общая характеристика методов сбора сравнительной информации: особенности и познавательные возможности. Опрос как метод сравнительского исследования. Вопрос как инструмент сравнительского исследования. Интервьюирование и анкетирование как основные виды опросов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Когнитивно-лингвокультурологическая методология современного иноязычного образования. Полиязычие и роль первого языка в обучении других языков. Методологические принципы современного иноязычного образования. Моделирование предметного содержания. Контекстно-базируемое обучение, Технологии обучения языку. Моделирование предметно-процессуальных аспектов содержания коммуникативных комплексов. Начальное обучение иностранному языку. Обучение профессионально-ориентированному иностранному языку. Предметно-языковое интегрированное обучение. Стандарты планирования обучения иностранному языку.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проза, драма, поэзия. Особенности жанра.
    Кредитов: 5

    Понятие рода и вида в литературе. Понятие рода и вида в литературе. Возникновение термина «жанр». Виды литературы в эпосе, драме лирике. Понятие жанровой формы. Эпос и прозы. Жанровые разновидности романа: философский, фабульный, психологический. Особенности исторического романа. Виды лирики: послание, элегия, дума, гимн. Виды драмы и роль конфликта в драме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования в высшей школе
    Кредитов: 5

    Методология иноязычного оброзования. Методы научного исследования в методике иноязычного образования. Когнитивно-лингвокультурологическая методология как концептуальная платформа современной межкультурно – коммуникативной теории. Межкультурная коммуникация, принципы,базовые категории. Сущность современной компетентностно- методологической иноязычно-образовательной парадигмы как системы межкультурно – коммуникативного иноязычного образования. Компетентностная модель преподавателя иностранного языка в интегративной презентации базовых функций специалиста по иноязычному образованию.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Теоретические и методологические основы менеджмента. Сущность и принципы менеджмента.Основы системного подхода в управлении. Эволюция менеджмента. Методологические основы менеджмента в Казахстане. Организация управления. Цели организации и их классификация. Внутренняя и внешняя среда организации. Организационная структура управления и нормы управления. Управления организационно-правовой формы Коммуникация в менеджменте. Методы экономического управления. Планирование в менеджменте

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общее языкознание и история лингвистических учений
    Кредитов: 5

    Введение в дисциплину «Общее языкознание». Филологическая наука древнего мира. Языкознание средних веков и эпохи Возрождения. Языкознание как наука. Предмет и медоты языкознания. Язык как общественное явление. Язык как знаковая система. Синхрония и диахрония в языке. Синтагматика и парадигматика языка. Классификация языков. Основные направления в современном языкознании. Древнейшая история языкознания. Средневековое языкознание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стиль научного языка в английском и немецком языках
    Кредитов: 5

    Научный стиль речи. Его языковые и структурные особенности. Основные черты научного стиля. Язык науки. Специфика использования элементов различных языковых уровней в научной речи. Научный текст как объект исследования: порождение, структура, языковые особенности. Типы связи предложений абзаце. Научные жанры. Понятие текстовой категории. Категория связости речи. Научная рецензия. Функциональные стили немецкого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Функциональные проблемы зарубежной литературы
    Кредитов: 5

    Немецкий романтизм. «Истоки немецкого романтизма». «Иенский романтизм». «Гейдельбергский романтизм». Особенности романтизма Г. фон Клейста. Истоки английского романтизма. Предромантизм в английской литературе. Французский романтизм. Датский, польский и американский романтизм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основные направления современной лингвистических исследований
    Кредитов: 5

    Лингвистика как наука. Особенности современного этапа в развитии лингвистики. История лингвистических учений: основные направления. Социолингвистика и психолингвистика. Когнитивная лингвистика. Лингвокультурология. Лингвистическая прагматика и неориторика. Поиски новых подходов к изучению объекта лингвистических исследований. Путь к современному этапу истории лингвистических учений как смена парадигм научных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Запад-Восток: особенности языка и литературы
    Кредитов: 5

    Запад и Восток. Особенноси развития литературы в этих цивилизациях. Античная история и литература. Классический период. Греческая литература в эпоху эллинизма и Римской империи. Лирическая поэзия. Общие проблемы литературы и культуры средневековья. Эстетика и этика средневековья. Основные формы коммуникации и их характеристика. Эпоха Возрождения и ее значение в культуре и истории человечества. Зарождение гуманизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные литературные жанры
    Кредитов: 5

    Английская литература первой половины XX века. Жизнь и творчество Д. Джойса, В. Вульф, Б. Шоу, Г. Уэллса, Д. Голсуорси, С. Моэма. Английская литература второй половины 20 века. Жизнь и творчество Г. Грина, У. Голдинга, А. Мердокa. Английская литература второй половины 20 века. Жизнь и творчество Д. Фаулза, Д. Оруэлла. Английская литература начала XXI века. Традиций и новаторства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика перевода художественной литературы на иностранный язык
    Кредитов: 5

    Понятие и специфика художественного перевода Предпереводческий анализ литературно-художественного текста. История художественного перевода. Виды художественного перевода. Перевод художественной прозы. Перевод стихотворный. Драма как объект перевода. Фольклор как объект перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социолингвистика
    Кредитов: 5

    Определение социолингвистики и ее основные понятия. Измерения языковой вариативности. Микросоциолингвистика и макросоцио лингвистика. Основные проблемы социолингвистики и ее модели. Системность языка как социального факта. Социальные условия языкового изменения. Социолингвистические условия зарождения и развития инновации. Социальная структура языка Отражение динамики социальных процессов в языковых структурах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Исторические периоды литературных процессов в мире
    Кредитов: 5

    Общая характеристика курса. Понятие исторического развития мирового литературного процесса. Запад и Восток. Особенности развития литературы в этих цивилизациях. Развитие литературы в Европе и Америк. Греческая литература. Архаический период. Классический период. Греческая литература в эпоху эллинизма и Римской империи. Лирическая поэзия. Античная история и литература. Римская литература. Начальный период. Ранняя римская литература.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы перевода художественной литературы
    Кредитов: 5

    Художественный перевод в современном мире. Организация работы художественного переводчика. Перевод художественной прозы. Перевод драматических произведений. Перевод поэзии. Взаимоотношения переводчика с автором. Культурологический и просветительский аспект художественного перевода. Перевод описаний действия. Типы, формы и способы, представленные в художественном тексте. Перевод описаний природы и человека. Перевод диалогов и речевая характеристика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Иметь представление о современных тенденциях развития научного познания в изучаемой предметной области, об организации стратегического управления организацией, инновационного менеджмента, теориях лидерства

  • Код ON2

    Владение специальной профессиональной терминологией на иностранном языке во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности

  • Код ON3

    владение компьютерными и инновационными технологиями в целях приобретения и использования в практической деятельности новых знаний и умений, связанных со сферой деятельности, а также в целях представления результатов собственной работы в электронном виде

  • Код ON4

    Умение применять к решению профессиональных задач методы научного познания, использовать полученные знания для оригинального развития иприменения идей в контексте научных исследований

  • Код ON5

    Ведение библиографической работы с применением современных технологий поиска, обработки и анализа информации, а также самостоятельное каталогизирование накопленного массива информации

  • Код ON6

    Умение использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, методики преподавания иностранных языков на различных уровнях обучения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач

  • Код ON7

    Умение продолжать обучение самостоятельно для расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности

  • Код ON8

    Умение четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам, обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др

  • Код ON9

    Иметь навыки профессионального общения и межкультурной коммуникации, ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме.

Top