Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Бизнес-исследование
-
Теоретические основы бизнес-исследования. Поиск, накопление и обработка научной информации. Сущность и значение бизнес-исследования в управлении предприятием. Роль, опыт и неиспользуемые возможности бизнес-исследований. Исследование поставщиков и потребителей. Теоретический уровень исследования: идеализация, формализация, принятие гипотезы, построение теории. Эмпирический уровень исследования. Методы выбора и оценки тем научных исследований. Разработка методики теоретического и экспериментального исследования. Методология эксперимента общая структура эксперимента. Метрологическое обеспечение эксперимента.
-
Образовательная программа 7M04101 Экономика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2