7M04106 Маркетинг в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Маркетинг» - качественная подготовка специалистов-магистров, обладающих навыками создания научно-методологической и организационно-технологической баз маркетингового управления, способных быстро и рационально принимать решения в условиях перемен с использованием современных технологий маркетингового управления в практической деятельности хозяйствующих субъектов
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Управление маркетинговой деятельности компаний (на английском языке)
В ходе освоения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: маркетинговое планирование, организационно-маркетинговая деятельность предприятия, производство и реализация товаров и услуг, транспортировка, хранение, методы анализа и прогнозирования в совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия. В результате изучения дисциплины обучающиеся осваивают новые стратегии и тактики, применяемые при управлении маркетинговой деятельностью в компаниях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электронный маркетинг (на казахском языке)
Основной целью дисциплины является обучение обучающихся условиям применения цифровых технологий при реализации продуктов и услуг. Методы и способы применения электронной коммерции в обеспечении доступности продуктов и услуг для потребителей. Электронный маркетинг как важная составляющая электронного бизнеса обучает магистрантов стратегиям и тактике электронного маркетинга, технологиям ведения электронной коммерции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки (на казахском языке)
Основная цель дисциплины - освоение обучающимися основных проблем, связанных с философским осмыслением общенаучных и социогуманитарных научных концепци; с достижениями и актуальными методологическими проблемами современной науки и формированием методологической культуры поискового мышления; внутренними и внешними детерминантами развития науки. Традиционалистский и техногенный типы цивилизации - наука Запада и Востока. Теория и практика научного познания и критерии современной цивилизации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогика высшей школы (на английском языке)
Курс рассматривает теоретические и практические проблемы высшего профессионального образования. Педагогика высшей школы нацелена на освоение знаний о закономерностях воспитания, принципы, средства и методы профессионального образования. Предмет знакомит с развитием системы высшего образования РК и ее ключевыми задачами. Рассматриваются научные аспекты управления педагогическим процессом и пути внедрения в практику новых педагогических технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология управления (на русском языке)
Междисциплинарная прикладная отрасль психологии, основное обязательное изучение и решение проблем управленческой деятельности на основе психологических знаний и теорий. Дисциплина изучает и регулирует психологические закономерности организации процесса управления и взаимоотношения, возникающие между людьми в этом процессе. Рассматриваются закономерности, принципы, методы управленческой деятельности; анализируются особенности и психологические условия управленческой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
Дисциплина изучает методологию исследования, инновационную экономику, НИОКР, методику исследования, основные компоненты научно-исследовательской работы, авторское право, патент и авторское свидетельство, отличие проекта от НИР, жизненный цикл проекта, оценка стоимости проекта, критерии отбора оптимальных идей. Инновационность исследовательского плана. Качество и реализуемость исследования качество прогнозирования последствий результатов реализации научных, научно-технических, инновационных проектов и программ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
Содержание дисциплины иностранный язык и вариативная часть профессиональный иностранный язык включают три основных компонента, находящихся в тесной взаимосвязи, обусловленной интегративностью иноязычной компетенции: сферы общения и тематика: социокультурные знания: лингвистические знания. Демонстрировать приобретенные знания по дисциплине в профессионально-педагогической компетентности будущего специалиста в области физической культуры и спорта. Обеспечить формирование направленного интереса к овладению профессией и специальностью, ускорить адаптацию к условиям и формам профессиональной подготовки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Маркетинг менеджмент (на английском языке)
Целью дисциплины Маркетинг-менеджмент является обучение магистрантов теоретическим и практическим концепциям управления видами маркетинга, в том числе цифровым маркетингом, ментальным маркетингом, местным маркетингом, международными маркетинговыми инструментами. Обучает навыкам принятия управленческих решений с использованием маркетинговых стратегий (SWOT-анализ, STEP-анализ, матрица Мак-КенЗИ, анализ АВС).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинг (на русском языке)
Дисциплина "Нейромаркетинг" рассматривает комплексные методы исследования поведения потребителей. Магистранты изучают методы маркетингового анализа "4Р", эмоциональных, поведенческих, ситуационных, когнитивно-психологических, нейрофизиалогических факторов, влияющих на потребителей при принятии решений о покупке. Изучает создание пробных тестов и технологии их проведения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация маркетинговой деятельности фирмы (на казахском языке)
В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: планирование маркетинга, анализ, сегментация, прогнозирование, построение организационно-маркетинговой деятельности предприятия, принятие рациональных маркетинговых решений. В результате изучения дисциплины магистранты будут изучать эффективные подходы к организации маркетинговой деятельности в фирме и осваивать тактику ее применения на практике.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятия (на казахском языке)
В курсе рассматриваются следующие вопросы управления конкурентоспособностью компании на маркетинговом принципе: модель М. Портера, STEP анализ, контроль качества, анализ рынка, отслеживание цен. Основной задачей дисциплины является обучение магистрантов основным стратегиям маркетингового управления, применяемым в повышении конкурентоспособности предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг и брендинг территорий (на английском языке)
Целью дисциплины является формирование компетенций умения на профессиональном уровне применять инструменты маркетинга в развитии бренда в регионе. Будут обучены механизмы эффективного использования брендовых технологий для удовлетворения внутренних и внешних потребностей потребителей на территориях. Задача дисциплины научить обучающихся механизмам разработки брендов объектов, товаров и услуг в любых отраслях в регионе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Прикладной маркетинг (на казахском языке)
Курс «Прикладной маркетинг» предлагает магистрантам ознакомиться с практикой маркетингового механизма, с принципами организации службы маркетинга и функциями управления маркетингом. В рамках курса магистранты научатся использовать разнообразие маркетинговых инструментов, проводить конкурентный анализ отрасли и получат навыки работы с отчетами о маркетинговом исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология маркетинга (на русском языке)
Основной целью дисциплины является содействие глубокому анализу ключевых элементов психологии маркетинга, изучению поведения потребителей, умению использовать эффективные маркетинговые стратегии при построении перспективных маркетинговых программ по результатом исследования. Основной задачей дисциплины является обучение маркетинговым технологиям, используемым при определении факторов (культурных, ситуационных, поведенческих), влияющих на психологию потребителей в процессе закупок.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг в индустрии гостеприимства (на казахском языке)
Дисциплина рассматривает применение маркетинговых стратегий на предприятиях индустрии гостеприимства: гостиницах, зонах отдыха, санаторно-профилакториях, общепите. В ходе изучения дисциплины магистранты будут изучать особенности маркетинга в гостиничном бизнесе, методы применения инструментов маркетинга на предприятиях общественного питания, технологии сегментации рынка предприятий гостиничного бизнеса, тактику проведения маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Медиапланирование (на казахском языке)
Целью данного курса является обучение технологиям рекламы, разрабатываемым на медиа рынке, в том числе на платформе интернета, телевидения, радио, страницах печати, на рынке наружной рекламы. Магистранты в процессе освоения данной дисциплины будут осваивать механизм построения плана рекламы на медиарынке.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Бенчмаркинг (на русском языке)
Целью курса Бенчмаркинга является обучение методам оценки, используемым при анализе деятельности предприятия, показателям стремления к лидерским достижениям, передовому опыту в изучении конкурентов. А также обучение методам использования инструментов стимулирования и развития маркетинговых возможностей в повышении экономической деятельности компании. Основной задачей дисциплины является обучение магистрантов изучению деятельности компаний-конкурентов.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Персональный маркетинг (на казахском языке)
Основной целью дисциплины является обучение овладению маркетинговыми технологиями, помогающими любому человеку в бизнес-среде стать личностью: брендом личности, HP маркетингом, средствами эгомаркетинга. Маркетинговые принципы, используемые при формировании лидерских качеств, помогают усвоить правила, условия выполнения задач и требований.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Управление маркетинговыми проектами в туризме (на казахском языке)
Целью дисциплины является обучение методам и процедурам управления маркетинговыми проектами в туризме (услуги, сбыт, коммуникации, цена, сервис). Магистранты в ходе изучения дисциплины будут осваивать технологии разработки и управления проектами маркетинга в отечественном туризме в соответствии со стандартами управления маркетинговыми проектами в международном туризме.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Инновационный маркетинг (на казахском языке)
При изучении дисциплины Инновационный маркетинг приоритет отдается научному и практическому обоснованию управления деятельностью компаний в соответствии с принципами инновационного маркетинга. Магистранты в результате изучения дисциплины изучают методы и приемы таргетирования рынка, моделирования поведения потребителей, разработки программы новых товаров и услуг и умения применять ее на практике.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг (на русском языке)
Целью дисциплины стратегический маркетинг является изучение следующих важных элементов стратегического маркетинга: определение перспективных целевых рынков, разработка стратегий позиционирования, обучение механизмам построения конкурентных стратегий компании. В результате изучения дисциплины магистранты будут углубленно осваивать технологии стратегического маркетинга (управление, планирование, контроль), применяемые при экспорте товаров и услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Анализирует полученную информацию для принятия креативных маркетинговых решений, планирует и контролирует маркетинговую деятельность на предприятии, принимает нестандартные решения в любой чрезвычайной ситуации для проведения корректирующих мероприятий при принятии решений.
- Проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием цифровых информационных технологий и применяет их результаты в качестве основного ресурса при подготовке маркетинговых стратегических планов
- Владеет способами применения системы цифрового маркетинга в повышении эффективности электронной торговли
- Владеет методами и приемами творческого мышления в познании и освоении науки, научного анализа и прогнозирования на профессиональном уровне и представления новшеств по результатам анализа
- Владеет фундаментальными знаниями и навыками в области маркетинга для осуществления профессионального и междисциплинарного сотрудничества
- Проявляет инициативность в решении сложных маркетинговых ситуаций и проблем, умеет работать в команде и автономно, предвидя последствия стратегических решений для заинтересованных сторон
- Владеет технологиями маркетинга в повышении конкурентоспособности: создание бренда, изучение поведения потребителей, эффективное использование политики коммуникации
- Приобретает профессиональные знания и навыки для эффективного применения коммуникативных технологий в построении деловых отношений с зарубежными партнерами.
- Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, разрабатывает компетентные решения для решения задач в управлении маркетинговой деятельностью предприятия
- Владеет механизмами применения обновленных методик инновационных педагогических технологий в системе высшего профессионального образования
Похожие ОП
7M04106 Маркетинг 2 года
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04106 Маркетинг (Профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)