Global strategic marketing

  • Сущность, особенности и проблемы развития глобального маркетинга. Интернационализация маркетинговой деятельности. Объективная основа и содержание процесса интернационализации маркетинга. Концепция глобальной конкуренции. Стратегии интернационализации маркетинговой деятельности. Преимущества и недостатки стратегии адаптации и стратегии стандартизации. Транснациональные и многонациональные компании как формы интернационализации бизнеса. Особенности и глобальные тенденции в международной маркетинговой среде. Развитие информационных технологий, инфраструктуры и их влияние на изучение международной маркетинговой среды. Региональная экономическая интеграция. Показатели эффективности функционирования экономик стран мирового рынка. Современные тенденции, особенности и риски политической и правовой среды глобального маркетинга.
  • Образовательная программа 7M04106 Маркетинг 2 года
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top