Специализированный профессиональный иностранный язык

  • Курс раскрывает содержание и требования к уровню обученности студентов; в нем приводится речевая тематика в рамках обще-професссиональной и специально-профессиональной сфер общения; дается реестр конечных требований по видам речевой деятельности, предлагаются критерии оценки их сформированности, перечень профессионально-базируемых умений, а также требования к итоговой форме контроля. Задачи курса: - интерпретировать систему понятий и категорий объекта общения в контексте будущей профессии; -владеть стратегиями распознавания и классификации системы профессионально значимых понятий и объектов по сравнительно-критериальным параметрам; -применять стратегии активизации языкового и речевого материала когнитивно-лингвокультурологических комплексов (КЛК) в процессе общения, стратегии усвоения и изучения предметных и процессуальных аспектов содержания КЛК – ТТЕ (тематико-текстовых единств), стратегии реализации коммуникативного намерения в устной (монологической и диалогической) и письменной формах общения; -анализ информации для решения последующих профессионально значимых задач в контексте будущей профессии; -создавать собственные полемико-аргументативные дискурсы.
  • Образовательная программа 6B01701 Учитель двух иностранных языков
  • Кредитов 6
  • Семестр 6
Top