Маркетинговые исследования

  • Курс раскрывает количественую маркетинговую аналитику, давая возможность освоить стратегии и тактики, которые способствуют успеху в бизнесе. Будут изучены ключевые области, как рыночная аналитика, клиентская аналитика, аналитика цифрового маркетинга, разработка маркетинговой воронки, развитие маркетингового чутья и стратегический маркетинг. К концу курса вы овладеете умением расшифровывать идеи, основанные на данных, формулировать эффективные маркетинговые стратегии и принимать обоснованные решения, влияющие на конечный результат. По окончании курса приобретут знания, которые повысят маркетинговое мастерство и сделают стратегическим лидером в современном бизнес-среде.
  • Образовательная программа 6B04105 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top