Маркетинг в сфере услуг

  • Курс раскрывает отличительные характеристики и проблемы сервисного маркетинга, демонстрирует почему и каким образом услуги требуют особенного подхода в маркетинговой стратегии как со стороны развития, так и со стороны исполнения. В частности, курс изучает обзор сервисного маркетинга, включая уникальные характеристики услуг и расширенного маркетингового микса 7П, управления и оценка качества услуг, их восстановления и улучшения, маркетинг взаимоотношений, обращений, продвижения и ценовых стратегий. Любой кто работает в сфере услуг или на организацию сфокусированной на услугах клиентам найдет этот курс полезным.
  • Образовательная программа 6B04105 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top