Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01301 Педагогика и методика начального обучения в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Целью ОП ПВО "8D01301 – Педагогика и методика начального обучения" является подготовка конкурентоспособных квалифицированных научных и педагогических кадров для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы, обладающих углубленной научно-педагогической и исследовательской подготовкой
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D013 Подготовка педагогов без предметной специализации
Дисциплины
-
Методы научного исследования
Любое научное исследование проводится определенными методами по определенным правилам. Дисциплина дает исчерпывающую информацию о методах научного исследования, руководствуясь возможностями внедрения искусственного интеллекта в систему образования в условиях модернизации и информатизации обучения. Цель дисциплины - ознакомление докторантов методами научного исследования, формирование навыков работы с различными источниками информации, используя потенциал искусственного интеллекта в проведении научно-педагогических исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
В ходе изучения дисциплины докторанты приобретают знания и умения в области оформления результатов научных исследований, соблюдения стилистики описания статистических и экспериментальных данных. Знакомятся со структурой научной статьи, правилами оформления списка литературы, аннотации. В содержание курса входит рецензирование статей, монографий, учебных пособий. Большое внимание уделено написанию диссертации, начиная с Research Proposal.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Философия и методология педагогики
Дисциплина «Философия и методология педагогики» вооружает докторантов методическими знаниями и навыками проведения научных и практических исследований. Докторанты используют понятийно-категориальный аппарат философии и методологии педагогической науки, методологию педагогики, методику и методологию практических педагогических исследований, инструментов педагогического исследования и проектирования, также реализуют систему знаний о сущности, содержании и структуре педагогических исследовательских процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Принцип академической честности в сегодняшнем образовании и науке
Честность - ценная черта характера человека, сопряженные с исторической действительностью. Академическая честность -реализация принципов искренности, надежности, уважения, справедливости, ответственности. Каждое учебное заведение придерживается своих принципов академической честности, позволяющих выполнять обоснованные решения с точки зрения педагогической морали и этических норм. Цель дисциплины - ознакомить докторантов с основными вопросами научно-теоретических изысканий по данному вопросу.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Воспитание и духовные ценности в современном обществе
В настоящее время остро встает вопрос о необходимости соханения и возрождения традиционных духовных ценностей как приоритетного направления в задачах педагогической теории и практики, и как главного фактора духовного суверенитета нации. Духовная основа позволяет человеку правильно осмысливать события в его жизни и в жизни общества, принимать верные решения и поступать в различных ситуациях, соизмеряя своё поведении с нравственными ценностями и опытом своего народа. В этой связи важнейшим фактором, регулирующим поведение индивидуума является воспитание. Целью дисциплины «Воспитание и духовные ценности в современном обществе», предлагаемой докторантам, является обеспечение системного подхода к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного специалиста-педагога, несущего в себе духовные ценности своего народа и всего человечества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания профессиональных дисциплин в вузе
В ходе изучения курса докторанты изучают теоретические и практические основы преподавания профессиональных дисциплин в вузе, совершенствуют профессиональные компетенций в соответствии с требованиями ГОСО. Овладение докторантами методикой преподавания профессиональных дисциплин в условиях высшей школы имеет большое значение для совершенствования профессионально компетентных качеств личности. Курс повышает ответственность докторанта за свое профессиональное развитие и совершенствование, помогает определить будущее.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика в научно-педагогической деятельности
Целью курса является формирование у студентов целостного, системного представления о специфике профессиональной морали педагогов, раскрытие сущности этико-аксиологического подхода к организации профессиональной педагогической деятельности.Изучение места и роли профессионально-значимых моральных ценностей в педагогической деятельности и выявление структуры профессиональной морали педагогов являются задачами курса. Развивает коммуникативную культуру и конфликтологическую компетентность и готовность к реализации социально-коммуникативных функций в профессиональной деятельности овладевает развитием социально-партнерских отношений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Определяет стратегию научно-педагогической деятельности в соответствии с основными направлениями развития Республики Казахстан, осуществляет научную и научно-педагогическую деятельность в условиях роста и быстрой модернизации информационных потоков на оcнове принципа академической честности.
- Преподает в вузе, используя современные информационные и инновационные технологии на основе интеграции знаний в области начального образования и дидактики, осваивает современные методы и формы обучения в соответствии с принципами дидактики высшей школы, современной теории и практики обучения.
- Совершенствует свое профессиональное развитие; приобретает новые знания в направлении воспитания молодежи и формирования у них духовных ценностей в современном обществе; организует работу по проектированию значения духовных ценностей.
- Сформулирует концепцию новых педагогических школ, их теоретические и практические положения, научные концепции в мировой и казахстанской науке в соответствующей области; знает современные тенденции, направления и закономерности развития отечественной науки в области начального образования, мировой и казахстанской науки.
- Обеспечивает учебно-методическое сопровождение новых курсов в соответствии с задачами образовательной программы,проектирует результаты научных исследований в содержании учебной дисциплины.
- Организует теоретические и прикладные исследования в специальных областях,проводит педагогические эксперименты с комплексным использованием исследовательских методов; руководствуясь возможностями внедрения искусственного интеллекта в систему образования осуществляет научную и научно-педагогическую деятельность в условиях модернизации и информатизации обучения.
- Развивает навыки планирования, координации, внедрения и разработки результатов исследований; умеет критически анализировать, оценивать и сравнивать различные научные теории и идеи, проводит исследования, характеризующие академическую целостность; использует потенциал искусственного интеллекта в проведении научно-педагогических исследований.
- Расширяя границы научного познания, делится своими знаниями и идеями с научным сообществом; участвует в научных мероприятиях, проектах,развивает навыки публичных выступлений на международных научных конференциях и семинарах, а также умеет представлять научную информацию.
- Рецензирует научные работы; правильно оформляет результаты научных исследований, осваивает образовательную модель, направленную на формирование культуры академического письма.
- Руководит научными исследованиями студентов, магистрантов, докторантов,проводит экспертизы научных проектов и исследований.
Похожие ОП
8D01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
8D01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
8D01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)