Новая образовательная программа

6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации в DMU Kazakhstan

  • Цель образовательной программы Цель ОП – подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга и рекламы, способных критически осмыслить элементы маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламы для создания бренда с акцентом на цифровые перспективы, с учетом спроса в условиях риска и неопределенности
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 245
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Введение в глобализацию и глобальные потоки

    Модуль призван дать студентам необходимые навыки для оценки глобальных связей и взаимодействий, которые становятся все более распространенными в современном обществе и представляют собой как вызовы, так и возможности. Предмет определяет и изучает основные связи, соединяющие мир в современном обществе; исторические изменения, сформировавшие современный мир; а также взгляды на влияние глобализации на целый ряд областей, включая коммуникации и СМИ, бизнес и экономику, окружающую среду и политику.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы рекламы и коммуникаций

    В этом модуле рассматриваются основы рекламы и коммуникаций как в теории, так и на практике, а также изучается взаимодействие этих дисциплин с более широким миром. Модуль изучает роль рекламы, брендов и коммуникаций в бизнес-среде, а также оценивает их влияние на потребителей. В рамках модуля студенты познакомятся с инструментарием маркетинговых коммуникаций, описывая широкий спектр каналов и тактик и способы использования каждого из них. Наконец, студентам будет предложено применить полученные знания к собственному личному брендингу, закрепляя практические навыки и готовясь к будущей карьере.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 15
  • Основы маркетинга

    Предмет служит введением в маркетинг как дисциплину и его потенциальное влияние на предприятия и организации. Он познакомит с соответствующими основами теории и принципами маркетинга, включая место рекламы и маркетинговых коммуникаций в маркетинг-миксе, а также внешние факторы, влияющие на эту дисциплину. Предмет также охватывает ключевые навыки, которыми должны обладать маркетологи, включая исследования, анализ данных, бюджетирование и креативность, а также академические навыки, такие как исследование, использование библиотеки, критическое мышление; написание отчетов; написание эссе; написание бизнес-планов; сотрудничество в команде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 15
  • Маркетинг в цифровом мире

    Этот модуль познакомит студентов с практикой и концепциями маркетинга в применении к быстро меняющемуся миру цифровых коммуникаций. Студенты изучат основные цифровые каналы коммуникации и то, как они объединяются для формирования убедительных цифровых маркетинговых коммуникационных кампаний, уделяя особое внимание роли социальных сетей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 15
  • Этичные и устойчивые коммуникации

    Этот модуль демонстрирует, как профессиональные коммуникаторы должны вести себя в рамках этических и нормативных рекомендаций. Это включает в себя изложение законодательных и нормативных рамок для данного сектора и рассмотрение реальных примеров из жизни, которые рассматривались соответствующими регулирующими органами, а также юридические проблемы, связанные с конфиденциальностью, клеветой и ответственностью. Модуль также изучает, как коммуникаторы могут столкнуться с этическими и моральными дилеммами в своей рабочей жизни, опять же, работая с реальными сценариями. Наконец, мы рассмотрим, как устойчивое развитие повлияло на работу коммуникаторов как в качестве предмета, так и в плане последствий для нашей собственной профессиональной практики. Кульминацией модуля является творческая презентация, направленная на поощрение устойчивого поведения среди студентов DMU.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 15
  • Поведение потребителей

    В этом модуле рассматриваются последствия потребительского поведения для современного коммуникатора. Модуль включает в себя широкий спектр теории и практики, основные определения и концепции поведения потребителей, эффективность ряда методов воздействия на поведение потребителей и то, как общество в целом влияет на наше поведение как потребителей. Этот модуль также включает в себя введение в методы академических исследований, включая методы первичных и вторичных исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 15
  • Стратегия и управление брендом

    Более глубокое погружение в разработку стратегии и управления брендом, включая теоретические основы, творческий процесс, важность дизайна и иконографии в брендинге, а также его влияние на потребителей и бизнес. В рамках модуля студенты смогут оценить реальные бизнес-задания и применить свои собственные творческие навыки брендинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 15
  • Цифровой маркетинг и медиа

    Этот модуль представляет собой всеобъемлющий обзор мира цифрового маркетинга, охватывающий ет развитие этой дисциплины от Web 1.0 до 2.0 и то, как новые технологии (такие как искусственный интеллект) будут влиять на сектор в будущем. Модуль также охватывает важность данных, исследований и измерений, а также их практическое применение для оптимизации эффективности. В модуле также обсуждаются основные каналы цифрового маркетинга (включая веб-сайты, маркетинг по электронной почте, поисковый маркетинг и платные СМИ), их взаимодействие друг с другом и способы их измерения. Кроме того, у студентов будут возможности изучить, применить и измерить свои собственные навыки цифрового маркетинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Связи с общественностью

    Этот модуль представляет собой исследование различных ролей связей с общественностью в современной коммуникационной среде. Модуль охватывает основные теории PR, а также элементы, охватываемые этой широкомасштабной дисциплиной, включая связи со СМИ, спонсорство, мероприятия, социальные сети, маркетинг влиятельных лиц, цели бренда и кризисные коммуникации. Модуль также включает ключевые навыки PR, такие как копирайтинг, определение угла новости и подача идеи (СМИ и клиенту). Мы будем работать с местными агентствами и приглашенными спикерами, чтобы дать студентам реальный опыт работы в этой сфере

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Анализ рынка и стратегия

    Этот модуль охватывает важную тему маркетингового анализа и его влияния на стратегию. Все более и более важный элемент широкого маркетингового мира, сбор и оценка данных будут критически оценены с точки зрения их ценности для принятия организационных решений. Предметы включают сбор данных, управление сбором и хранением данных, а также выявление и преодоление предубеждений при интерпретации статистики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 15
  • Современные проблемы рекламы и связей с общественностью

    В этом модуле рассматривается влияние внешних факторов и тенденций на теорию и практику современной рекламы и связей с общественностью. Это будет включать в себя влияние новых технологий, социальных факторов и академических исследований на развитие практики, концентрируясь на конкретных темах. К ним относятся: устойчивость, равенство и инклюзивность, цель бренда и аутентичность, а также COVID-19. Модуль также научит студентов знаниям и навыкам создания и ведения собственного блога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 15
  • Портфолио бренда

    Этот модуль будет развитием теории, полученной в модуле "Управление брендом и стратегия" на втором курсе, и его применением в разработке концепции нового бренда и плана запуска. Этот модуль является альтернативой диссертации и предназначен для студентов, которые хотят получить более ориентированный на рынок проект и возможность создать значительную часть работы, которую они могли бы представить будущему работодателю. Портфолио бренда станет прочной основой для тех, кто хочет продолжить карьеру в области управления продуктами или брендами, поскольку оно воспроизводит опыт компании по разработке нового бренда и его выводу на рынок.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Реклама и планирование кампаний

    Этот модуль является кульминацией изучения рекламы и маркетинговых коммуникаций. Это очень прикладной модуль, который требует от студентов принятия по существу практической позиции в решении проблем и применении. Он рекомендуется тем, кто хочет начать карьеру в области рекламы, маркетинговых коммуникаций и управления брендом как в клиентских, так и в агентских организациях. Модуль ориентирован на студентов и основан на методе кейсов. Студентам предоставляется возможность сыграть роль руководителей рекламных компаний в определении, подготовке и защите плана кампании в ответ на брифинг по маркетинговым коммуникациям. Навыки анализа, решения проблем и принятия решений подчеркиваются на протяжении всего модуля. Обширная групповая работа требует применения командных навыков и межличностного общения

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Социальные медиа и маркетинг влиятельных лиц

    Этот модуль дает возможность изучить эволюцию и практику социальных медиа и маркетинга влияния наряду с более критическим рассмотрением социального, культурного и технологического воздействия социальных и мобильных технологий, которые трансформируют поведение потребителей и бизнес-среду. Этот модуль подчеркивает центральную роль контента как единицы ценности в онлайн-сообществах и ключевого элемента успешного поискового маркетинга и стратегий влияния. Практические семинары развивают основные навыки "бренд-журналистики", поскольку студенты изучают принципы и практические аспекты создания убедительного контента для различных аудиторий в соответствии с определенными маркетинговыми целями. Студенты будут развивать понимание формата, тона и стиля контента, подходящего для различных платформ социальных сетей. Также будет включено умение исследовать, определять и вести переговоры с рядом соответствующих влиятельных лиц. Развитие ключевых практических навыков, связанных с анализом потребностей аудитории, исследованием и разработкой письменных материалов, будет подчеркнуто наряду с оценкой ценности изображений, видео и интерактивных приложений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Диссертация по маркетингу

    Диссертация по маркетингу предназначена для того, чтобы дать студентам возможность изучить тему, представляющую их индивидуальный интерес, из любой области маркетинга и розничной торговли: от бренда до электронного маркетинга, от поведения потребителей до маркетинга услуг. Студенты часто расширяют тему, которая интересовала их в предыдущих модулях по маркетингу, связывают исследование с вопросами, которые заинтриговали их во время стажировки, или исследуют тему, которая не изучалась в рамках официального модуля. Под руководством нескольких лекций и при поддержке назначенного научного руководителя диссертация должна продемонстрировать применение академической теории к реальным маркетинговым ситуациям. Несмотря на то, что модуль находится под наблюдением, он требует от студента умения работать самостоятельно и ставить собственные цели в обмен на возможность изучить тему, которая волнует и интересует его лично. Именно по всем вышеперечисленным причинам наличие диссертации до сих пор считается признаком академического мастерства и высоко ценится в промышленности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 10

Результаты обучения

  • Объясняет важность маркетинга в глобальном масштабе путем понимания теоретических принципов маркетинга для достижения корпоративных целей;
  • Обсуждает основы рекламы и коммуникаций, а также их глобальное и культурное влияние;
  • Определяет и использует цифровые маркетинговые каналы (платные, собственные, заработанные СМИ) и концепции для исследования и разработки убедительной цифровой маркетинговой коммуникационной кампании;
  • Понимает последствий практики, направленной на формирование этического восприятия, отношения и поведения широкого круга общественности с учетом требований современных потребителей и граждан;
  • Оценивает влияние на поведение потребителей макрофакторов (таких как культура, социальный класс) и микрофакторов (таких как мотивация, обучение, восприятие и отношение);
  • Понимает проблем брендинга, с которыми сталкиваются организации, и эффективная разработка решений по брендингу в национальном и международном контексте и применяет маркетинговых коммуникаций при разработке концепции бренда;
  • Критически оценивает потребности аудитории и применять принципы маркетинга в социальных сетях и навыки бренд-журналистики для планирования и создания привлекательного контента, соответствующего определенным целям маркетинга в социальных сетях;
  • Определяет и использует ряд методов связей с общественностью для создания привлекательных идей для кампаний;
  • Критически оценивает движущие силы и стратегии передовой аналитики и ее влияние на принятие организационных решений;
  • Определяет, критически анализирует и применяет ряд бизнес-концепций, теорий и исследований для оценки проблем, рисков определения приоритетных действий и генерирования новых идей, также примененяет инструментов управления проектами в бизнесе.
  • Исследует и анализирует соответствующую научную литературу и составлять обзор литературы, также разработает методологию исследования, чтобы надлежащим образом проверить применение академической теории в деловых ситуациях;
  • Способен проводить анализ данных с применением методов фундаментальной математики, основных принципов теории вероятностей и статистики;
  • Определяет и применяет различные техники чтения; самостоятельно излагает и представляет четко и логично идеи и информацию; применяет критическое суждение для определения языка проблем и решений в академических текстах; демонстрирует свою способность использовать этот язык в письменной речи (эссе), а также свою компетентность в извлечении и применении ключевой информации из различных академических контекстов для соответствующих дебатов и анализа
  • Формирует и демонстрирует уважительное и бережное отношение к культурным ценностям, анализирует и оценивает исторические события; понимает современные тенденции развития научных знаний и актуальные методологические и философские проблемы естественных наук, противоречия и социально-экономические последствия процессов глобализации;
  • Распознает тенденции, проблемы, возможности и угрозы, связанные с глобализацией и глобальными потоками. Прослеживают их влияние на бизнес, общество и повседневную жизнь. Применяет концепции, теории и методы, используемые в анализе социальных, политических, экологических и экономических идей, практик и проблем, к концепциям глобализации.
Top