Действующая образовательная программа

8D10101 Общественное здравоохранение в КазНМУ им. Асфендиярова

Дисциплины

  • Партнерство:исследования и общество

    Теоретические положения, выражающие сущность и содержание партнерства, исследования и общества, технологии его обеспечения; основные этапы становления и развития социального партнёрства, исследования и общества как консенсусного типа социального взаимодействия; значение основных категорий социального партнерства, исследований и общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в исследование PhD

    Ключевые составляющие, этапы проведения, классификация и дизайны научных исследований. Современные требования. Основы планирования, организации и проведения научного исследования в соответствии с принципами доказательности и этики научного исследования. Методы исследования. Составление программы исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Введение в преподавание и устная коммуникация

    Дисциплина изучает вопросы преподавания, обучения и устной коммуникации. Непосредственно связанным с профессиональным обучением обучающихся преподаванием дисциплин общественного образования в высших учебных заведениях и направлением на теоретическое и практическое освоение особенностей воспитания, преподавания, изучения субъектов профессионального образования навыков коммуникации и межличностного общения педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Прикладная статистика

    Предназначение многовариантных методов анализа данных. Множественная линейная регрессия. Основные допущения. Основной эффект и интеракция. Выбор оптимальной модели. Диагностика модели. Логистическая регрессия. Основные допущения. Выбор оптимальной модели. Диагностика модели. Представление результатов регрессий в научных публикациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Проектный менеджмент

    Основные понятия проектного менеджмента. Организационное проектирование и управление проектами. Сущность, функции, методы проектирования и управления. Жизненный цикл проекта. Проектный анализ. Оценка эффективности проекта. Виды планов. Функции менеджера проекта. Структура управления проекта. Регулирование выполнения проекта, управление изменениями и рисками Обеспечение качества в управлении проектами. Психологические основы управления проектом. Создание проектной команды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Навыки чтения и критический анализ научных публикаций

    Алгоритм оценки научной публикации. Методологические требования к качественно-выполненным клиническим исследованиям. Критический анализ методов исследования. Обсуждение результатов исследования. Критерии оценки эффективности вмешательств. Клиническая значимость и статистическая достоверность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методология качественных типов исследований

    Знаний, пониманий и навыков в качественных методах исследования применяемых для исследования проблем общественного здравоохранения. теоретические основы качественных исследований, факторы, влияющие на полезность качественного подхода, и этические соображения в качественных исследованиях. Основные понятия и методы, используемые в качественных исследованиях; основные принципы оценки качества исследований; понятия валидности, надежности и обобщаемости.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Международные стандарты качества научных исследований

    Формирование системы базовых знаний и навыков для организации и проведения научного исследования согласно международным стандартам качества научных исследований. Использовать практику проведения научных исследований: стандарты GCP,GLP,GMP. Международные требования к качеству научных публикаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление и лидерство в здравоохранении

    Управление и лидерство в системе здравоохранения - следует рассматривать как два самостоятельных понятия. Хотя они взаимосвязаны и пересекаются. Лидерство и руководство необходимы для функционирования и достижения поставленных целей. Планируется, что современные руководители должны в равной степени обладать навыками лидерства и руководителя, чтобы не страдала медицинская организация.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональные навыки исследователя

    Модель исследовательских компетенций личности как основа управления качеством научно-исследовательской деятельности в сфере общественного здравоохранения. Образование с позиции компетентностного подхода, для формирования опыта направленного на решение значимых для личности проблем с использованием в культуре социума достижения и осмысления собственного опыта исследователя.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Оценка эффективности функционирования служб общественного здравоохранения

    Показатели эффективности деятельности системы здравоохранения, служат критерием социальной, экономической значимости в развитии государства. Эффективность системы здравоохранения выражается степенью влияния, воздействия на сохранение и укрепления здоровья населения, повышением производительности труда, снижении расходов на здравоохранение, социальное страхование, обеспечению, в экономии затрат в отраслях материального производства и непроизводственной сферы, увеличением прироста национального дохода.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Единое здоровье

    Единое здоровье комплексная дисциплина, объединяющая подходы, направления на достижение оптимального уровня здоровья человека, животного и экосистем для обеспечения устойчивого баланса между этими тремя составляющими. Это подход к оптимизации здоровья человека, животных и экосистем путем интеграции этих областей, опирающийся на тесную взаимозависимость между данными областями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент научной информации

    Дисциплина направлена на применение навыков руководства, организации, разработки и создания, максимально эффективного использования средств и методов в выбранном направлении профессиональной деятельности, в отношении научных исследований. Помимо указанных выше определений очень важн.ым, является вид деятельности менеджера(руководителя), как планирование хода исследований, анализ и прогнозирование результата.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Использовать междисциплинарные стандарты по проведению научных исследований в области общественного здравоохранения на международном и национальном уровнях.
  • Разрабатывать и внедрять системы мониторинга мероприятий по оценке качества научных публикаций, критического анализа с использованием программного обеспечения статистических данных в области общественного здравоохранения.
  • Разрабатывать стратегии в области общественного здравоохранения, включая программы управления рисками, на основе гипотез по сохранению и укреплению здоровья населения.
  • Демонстрировать дипломатию, применяет лидерские качества для эффективной работы в межпрофессиональных командах в сфере своей квалификации с использованием современных научных подходов в области общественного здравоохранения.
  • Проводить организационный, управленческий и финансовый анализ по прогнозированию влияния внедрения новых услуг, мероприятий по совершенствованию политики здравоохранения для удовлетворения вызовов здоровья населения.
  • Проектировать, внедрять, управлять и оценивать стратегию укрепления здоровья с использованием международных стандартов общественного здравоохранения.
  • Определять этические принципы и аспекты общественного здравоохранения, авторство, публикации в научном контексте литературы, соблюдение прав интеллектуальной собственности.
  • Применять знания и навыки прикладного характера в научно-исследовательской и педагогической деятельности в профессиональной сфере.
Top