Новая образовательная программа

8D10101 Общественное здравоохранение (Д) в КРМУ

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных высококвалифицированных специалистов исследователей, способных осуществлять организационно–управленческую, научно-исследовательскую, аналитическую и экспертную деятельность в системе общественного здравоохранения, менеджмента и маркетинга в здравоохранении, социальной защиты населения, осуществлению научной и педагогической деятельности в системе высшего медицинского образования.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D139 Общественное здравоохранение
  • Область образования 8D10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
  • Методология качественных типов исследований
    Кредитов: 4

    Дисциплина учит методологии научных исследований, различных методов исследования, выбора и определения объектов исследования, размера выборки, шкалы измерения, определения ошибок научных исследований, оформления научной работы, докладов, публикаций для успешного участия в научных семинарах и конференциях, применительно к своей специальности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследователь и его роль в науке
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает адекватные исследовательские вопросы, критически оценивает профессиональную литературу, эффективно использует международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвует в работе исследовательской команды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика научного письма
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - ознакомить с основными принципами подготовки наиболее распространенных форм письменного и устного представления результатов научного исследования работы; написания и оформления научной статьи, тезисов; оформления и подготовки научного доклада; оформления и подачи отчетов НИР для представления их научной общественности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Навыки чтения и критический анализ научных публикаций
    Кредитов: 2

    Дисциплина обучает навыкам критического мышления и анализа при поиске научных данных в медицинской науке. Учит находить источники ошибок в научных исследованиях и способы контроля. Знакомит с оценкой медицинских публикаций, посвященные научным исследованиям в контексте доказательной медицины.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональные навыки исследователя
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает исследовательские навыки и техники, учит способности видеть и устанавливать актуальность проблемы; оригинальное, независимое и критическое мышление; способность к развитию теоретических идей; знание научных достижений в своей области и смежных областях; способность выбрать адекватную методологию и исследовательские техники и правильно их использовать и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в исследование PhD
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает стандарты PhD - образования, разработанные для повышения качества докторских программ в развивающихся странах и в Казахстане. PhD -программа должна поддерживать учебный процесс для исследователей и давать возможность обучения будущих преподавателей и инструкторов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этика исследования
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает основные разделы фундаментальной и прикладной этики научных исследований, содержит всю необходимую информацию для членов этических комиссий (национальная законодательная база, основные принципы этики, международные документы, стандартные операционные процедуры, формы и примеры заполнения некоторых документов). Предмет необходим для широкого круга специалистов, преподавателей, студентов и ученых, участвующих в научно-исследовательской работе, а также членов этических комиссий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Партнерство: исследования и общество
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает партнерство государства и исследования в решении социальных проблем. Особое внимание уделяется анализу социального партнерства и раскрытию его принципов. В последнем десятилетии вопрос об особенностях межсекторного социального взаимодействия и социального партнерства является дискуссионным. Интерес к подобным исследованиям повышается в силу осознания современным обществом и государством значимости социального партнерства в эффективном решении социальных проблем, совершенствовании качества предоставления социальных услуг населению, защиты социальных прав граждан всех социально-демографических групп

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Устная коммуникация
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает звуковую и словесную коммуникацию, не опосредованную или опосредованную техническими средствами и различными гаджетами. Основой устной коммуникации является устная речь – первичная форма существования языка, отличающаяся от письменной речи и устного воспроизведения ранее записанного текста как внешним оформлением, так и внутренними механизмами продуцирования и восприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладная статистика 1
    Кредитов: 4

    Дисциплина знакомит с основными методами современной прикладной статистики. Изучает методы статистического анализа числовых величин, многомерного статистического анализа, временных рядов, статистики нечисловых и интервальных данных. Обсуждается методология прикладной статистики, ее современное состояние и перспективы развития.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент научной информации
    Кредитов: 3

    Дисциплина раскрывает системность получения и сравнения информации; нахождения и оценки соответствующих источников необходимой информации; правильное использование информационных технологий и научной информации в целом

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 4

    Дисциплина знакомит с принципами управления исследованием: применение эффективного проектного менеджмента при постановке исследовательских целей; оптимальное сочетание текущих и приоритетных видов деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Больничный менеджмент
    Кредитов: 2

    Дисциплина знакомит с основным потенциалом в обеспечении доступности и качества медицинской помощи, показывает значимость персонала медицинских организаций, его интеллектуальный ресурс, профессиональные знания. Указывает мотивации к непрерывной работе над улучшением результатов своей деятельности и повышения качества медицинских услуг в здравоохранении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Избранные вопросы менеджмента медицинских организаций
    Кредитов: 2

    Дисциплина знакомит с управлением социально-экономическими процессами медицинской организации, созданием в ней производительной и эффективной структуры, технологией оказания медицинских услуг. Учит управлять медицинскими ошибками. Решать социальные, этические, юридические проблемы в современной медицине и здравоохранении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладная статистика 2
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает методы обработки статистических данных. Методы прикладной статистики активно применяются в менеджменте, социологии, медицине и т. д. С результатами наблюдений, измерений, испытаний, опытов, с их анализом имеют дело специалисты во многих областях теоретической и практической деятельности. При применении методов прикладной статистики к конкретным областям знаний и отраслям народного хозяйства получаются научно-практические дисциплины типа «статистика в медицине»

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эффективные методы обучения в организациях высшего и послевузовского образования (ОВПО)
    Кредитов: 4

    В современных научных педагогических исследованиях с понятием эффективных методов обучения неразрывно связаны активные формы обучения по способам взаимодействия преподаватель – студент – преподаватель и преподаватель – студент – студент - преподаватель. Тем не менее применение активных методов обучения не обходится без предварительных, пассивных форм взаимодействия. Курс знакомит с эффективными методами обучения, формами организации обучения с их использованием в образовательном процессе в ОВПО.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и технологии обучения в высшей школе
    Кредитов: 4

    Для сложного и специфического учебного процесса высшей школы необходима такая теория обучения, которая явилась бы указанием к разработке современных инновационных педагогических технологий, позволяющих направлять её работу в сторону решения современных проблем и, соответственно, компетентностного подхода. Курс ознакомит с общими положения теории обучения, которые придают педагогическим технологиям высшего образования определенную системность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в преподавание и обучение
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает педагогические закономерности и средства организации и осуществления образовательного процесса, обучение, воспитание, развития и профессиональной подготовки обучающихся к определенному виду деятельности и общественной жизни. Дисциплина изучает основы преподавания, диалектику и дидактику, инновационные методы преподавания. Также организацию лекционных, семинарских занятий. Особенности работы в аудитории. Высшее, послевузовское и дополнительное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Код ON1

    РО1. Демонстрирует знание и понимание междисциплинарного характера исследований в области общественного здравоохранения.

  • Код ON2

    РО2. Знает и применяет на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в области охраны здоровья, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, менеджмента здравоохранения на основе научных подходов и принципов доказательности

  • Код ON3

    РО3. Использует приобретенные научные знания для планирования, анализа и обобщения данных в прикладных исследованиях в области общественного здравоохранения, а так же в профессиональной и педагогической деятельности.

  • Код ON4

    РО4. Способен приобретать новые знания и навыки прикладного характера в исследовательской, профессиональной деятельности для внедрения их в работу структур общественного здравоохранения

  • Код ON5

    РО5. Занимается профессиональным ростом, демонстрирует навыки самоанализа, опыт в организации и управлении деятельностью организации здравоохранения и преподавания на уровне высшего образования

  • Код ON6

    РО6. Способен руководить деятельностью подразделения или организации здравоохранения

  • Код ON7

    РО7. Разрабатывает стратегии профессионального роста, самоанализа и приобретения опыта преподавания на уровне высшего образования

  • Код ON8

    РО8. Участвует в значимых для общества проектах в общественном здравоохранении с различными людьми и группами, представляя лучшие практические результаты в сохранении и укреплении здоровья

  • Код ON9

    РО9. Свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять практическую деятельность в рамках своей квалификации.

  • Код ON10

    РО10. Имеет навыки профессионального общения и межкультурной коммуникации; ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме, обобщать результаты научно-исследовательской работы в научной статье, диссертации.

8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Медицинский университет Семей

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова (ЗКМУ им. Оспанова)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
Top