8D10101 Общественное здравоохранение (Д) в КРМУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных высококвалифицированных специалистов исследователей, способных осуществлять организационно–управленческую, научно-исследовательскую, аналитическую и экспертную деятельность в системе общественного здравоохранения, менеджмента и маркетинга в здравоохранении, социальной защиты населения, осуществлению научной и педагогической деятельности в системе высшего медицинского образования.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Российский медицинский университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D139 Общественное здравоохранение
-
Область образования 8D10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
-
Методология качественных типов исследований
Кредитов: 4Дисциплина учит методологии научных исследований, различных методов исследования, выбора и определения объектов исследования, размера выборки, шкалы измерения, определения ошибок научных исследований, оформления научной работы, докладов, публикаций для успешного участия в научных семинарах и конференциях, применительно к своей специальности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Исследователь и его роль в науке
Кредитов: 4Дисциплина изучает адекватные исследовательские вопросы, критически оценивает профессиональную литературу, эффективно использует международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвует в работе исследовательской команды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и практика научного письма
Кредитов: 3Цель дисциплины - ознакомить с основными принципами подготовки наиболее распространенных форм письменного и устного представления результатов научного исследования работы; написания и оформления научной статьи, тезисов; оформления и подготовки научного доклада; оформления и подачи отчетов НИР для представления их научной общественности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Навыки чтения и критический анализ научных публикаций
Кредитов: 2Дисциплина обучает навыкам критического мышления и анализа при поиске научных данных в медицинской науке. Учит находить источники ошибок в научных исследованиях и способы контроля. Знакомит с оценкой медицинских публикаций, посвященные научным исследованиям в контексте доказательной медицины.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Профессиональные навыки исследователя
Кредитов: 4Дисциплина изучает исследовательские навыки и техники, учит способности видеть и устанавливать актуальность проблемы; оригинальное, независимое и критическое мышление; способность к развитию теоретических идей; знание научных достижений в своей области и смежных областях; способность выбрать адекватную методологию и исследовательские техники и правильно их использовать и т.д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в исследование PhD
Кредитов: 2Дисциплина изучает стандарты PhD - образования, разработанные для повышения качества докторских программ в развивающихся странах и в Казахстане. PhD -программа должна поддерживать учебный процесс для исследователей и давать возможность обучения будущих преподавателей и инструкторов.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Этика исследования
Кредитов: 3Дисциплина изучает основные разделы фундаментальной и прикладной этики научных исследований, содержит всю необходимую информацию для членов этических комиссий (национальная законодательная база, основные принципы этики, международные документы, стандартные операционные процедуры, формы и примеры заполнения некоторых документов). Предмет необходим для широкого круга специалистов, преподавателей, студентов и ученых, участвующих в научно-исследовательской работе, а также членов этических комиссий.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Партнерство: исследования и общество
Кредитов: 3Дисциплина изучает партнерство государства и исследования в решении социальных проблем. Особое внимание уделяется анализу социального партнерства и раскрытию его принципов. В последнем десятилетии вопрос об особенностях межсекторного социального взаимодействия и социального партнерства является дискуссионным. Интерес к подобным исследованиям повышается в силу осознания современным обществом и государством значимости социального партнерства в эффективном решении социальных проблем, совершенствовании качества предоставления социальных услуг населению, защиты социальных прав граждан всех социально-демографических групп
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Устная коммуникация
Кредитов: 3Дисциплина изучает звуковую и словесную коммуникацию, не опосредованную или опосредованную техническими средствами и различными гаджетами. Основой устной коммуникации является устная речь – первичная форма существования языка, отличающаяся от письменной речи и устного воспроизведения ранее записанного текста как внешним оформлением, так и внутренними механизмами продуцирования и восприятия.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Прикладная статистика 1
Кредитов: 4Дисциплина знакомит с основными методами современной прикладной статистики. Изучает методы статистического анализа числовых величин, многомерного статистического анализа, временных рядов, статистики нечисловых и интервальных данных. Обсуждается методология прикладной статистики, ее современное состояние и перспективы развития.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Менеджмент научной информации
Кредитов: 3Дисциплина раскрывает системность получения и сравнения информации; нахождения и оценки соответствующих источников необходимой информации; правильное использование информационных технологий и научной информации в целом
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Проектный менеджмент
Кредитов: 4Дисциплина знакомит с принципами управления исследованием: применение эффективного проектного менеджмента при постановке исследовательских целей; оптимальное сочетание текущих и приоритетных видов деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Больничный менеджмент
Кредитов: 2Дисциплина знакомит с основным потенциалом в обеспечении доступности и качества медицинской помощи, показывает значимость персонала медицинских организаций, его интеллектуальный ресурс, профессиональные знания. Указывает мотивации к непрерывной работе над улучшением результатов своей деятельности и повышения качества медицинских услуг в здравоохранении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Избранные вопросы менеджмента медицинских организаций
Кредитов: 2Дисциплина знакомит с управлением социально-экономическими процессами медицинской организации, созданием в ней производительной и эффективной структуры, технологией оказания медицинских услуг. Учит управлять медицинскими ошибками. Решать социальные, этические, юридические проблемы в современной медицине и здравоохранении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Прикладная статистика 2
Кредитов: 4Дисциплина изучает методы обработки статистических данных. Методы прикладной статистики активно применяются в менеджменте, социологии, медицине и т. д. С результатами наблюдений, измерений, испытаний, опытов, с их анализом имеют дело специалисты во многих областях теоретической и практической деятельности. При применении методов прикладной статистики к конкретным областям знаний и отраслям народного хозяйства получаются научно-практические дисциплины типа «статистика в медицине»
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Эффективные методы обучения в организациях высшего и послевузовского образования (ОВПО)
Кредитов: 4В современных научных педагогических исследованиях с понятием эффективных методов обучения неразрывно связаны активные формы обучения по способам взаимодействия преподаватель – студент – преподаватель и преподаватель – студент – студент - преподаватель. Тем не менее применение активных методов обучения не обходится без предварительных, пассивных форм взаимодействия. Курс знакомит с эффективными методами обучения, формами организации обучения с их использованием в образовательном процессе в ОВПО.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и технологии обучения в высшей школе
Кредитов: 4Для сложного и специфического учебного процесса высшей школы необходима такая теория обучения, которая явилась бы указанием к разработке современных инновационных педагогических технологий, позволяющих направлять её работу в сторону решения современных проблем и, соответственно, компетентностного подхода. Курс ознакомит с общими положения теории обучения, которые придают педагогическим технологиям высшего образования определенную системность.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Введение в преподавание и обучение
Кредитов: 3Дисциплина изучает педагогические закономерности и средства организации и осуществления образовательного процесса, обучение, воспитание, развития и профессиональной подготовки обучающихся к определенному виду деятельности и общественной жизни. Дисциплина изучает основы преподавания, диалектику и дидактику, инновационные методы преподавания. Также организацию лекционных, семинарских занятий. Особенности работы в аудитории. Высшее, послевузовское и дополнительное образование.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Код ON1
РО1. Демонстрирует знание и понимание междисциплинарного характера исследований в области общественного здравоохранения.
-
Код ON2
РО2. Знает и применяет на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в области охраны здоровья, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, менеджмента здравоохранения на основе научных подходов и принципов доказательности
-
Код ON3
РО3. Использует приобретенные научные знания для планирования, анализа и обобщения данных в прикладных исследованиях в области общественного здравоохранения, а так же в профессиональной и педагогической деятельности.
-
Код ON4
РО4. Способен приобретать новые знания и навыки прикладного характера в исследовательской, профессиональной деятельности для внедрения их в работу структур общественного здравоохранения
-
Код ON5
РО5. Занимается профессиональным ростом, демонстрирует навыки самоанализа, опыт в организации и управлении деятельностью организации здравоохранения и преподавания на уровне высшего образования
-
Код ON6
РО6. Способен руководить деятельностью подразделения или организации здравоохранения
-
Код ON7
РО7. Разрабатывает стратегии профессионального роста, самоанализа и приобретения опыта преподавания на уровне высшего образования
-
Код ON8
РО8. Участвует в значимых для общества проектах в общественном здравоохранении с различными людьми и группами, представляя лучшие практические результаты в сохранении и укреплении здоровья
-
Код ON9
РО9. Свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять практическую деятельность в рамках своей квалификации.
-
Код ON10
РО10. Имеет навыки профессионального общения и межкультурной коммуникации; ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме, обобщать результаты научно-исследовательской работы в научной статье, диссертации.
8D10101 Общественное здравоохранение
ДокторантураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D10101 Общественное здравоохранение
ДокторантураКазахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D10101 Общественное здравоохранение
ДокторантураМедицинский университет Семей
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский8D10101 Общественное здравоохранение
ДокторантураЗападно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова (ЗКМУ им. Оспанова)
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D10101 Общественное здравоохранение
ДокторантураКАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"
ГОП: D139 Общественное здравоохранение
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский