Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D10101 Общественное здравоохранение в КазНМУ им. Асфендиярова
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров для практического здравоохранения и научно-исследовательского сектора, способного эффективно решать проблемы общественного здравоохранения, быть лидером в науке, практике и соответствовать вызовам ХХI века
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D139 Общественное здравоохранение
-
Область образования 8D10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
Дисциплины
-
Партнерство:исследования и общество
Теоретические положения, выражающие сущность и содержание партнерства, исследования и общества, технологии его обеспечения; основные этапы становления и развития социального партнёрства, исследования и общества как консенсусного типа социального взаимодействия; значение основных категорий социального партнерства, исследований и общества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в исследование PhD
Ключевые составляющие, этапы проведения, классификация и дизайны научных исследований. Современные требования. Основы планирования, организации и проведения научного исследования в соответствии с принципами доказательности и этики научного исследования. Методы исследования. Составление программы исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Введение в преподавание и устная коммуникация
Дисциплина изучает вопросы преподавания, обучения и устной коммуникации. Непосредственно связанным с профессиональным обучением обучающихся преподаванием дисциплин общественного образования в высших учебных заведениях и направлением на теоретическое и практическое освоение особенностей воспитания, преподавания, изучения субъектов профессионального образования навыков коммуникации и межличностного общения педагога.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Прикладная статистика
Предназначение многовариантных методов анализа данных. Множественная линейная регрессия. Основные допущения. Основной эффект и интеракция. Выбор оптимальной модели. Диагностика модели. Логистическая регрессия. Основные допущения. Выбор оптимальной модели. Диагностика модели. Представление результатов регрессий в научных публикациях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Проектный менеджмент
Основные понятия проектного менеджмента. Организационное проектирование и управление проектами. Сущность, функции, методы проектирования и управления. Жизненный цикл проекта. Проектный анализ. Оценка эффективности проекта. Виды планов. Функции менеджера проекта. Структура управления проекта. Регулирование выполнения проекта, управление изменениями и рисками Обеспечение качества в управлении проектами. Психологические основы управления проектом. Создание проектной команды.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Навыки чтения и критический анализ научных публикаций
Алгоритм оценки научной публикации. Методологические требования к качественно-выполненным клиническим исследованиям. Критический анализ методов исследования. Обсуждение результатов исследования. Критерии оценки эффективности вмешательств. Клиническая значимость и статистическая достоверность.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методология качественных типов исследований
Знаний, пониманий и навыков в качественных методах исследования применяемых для исследования проблем общественного здравоохранения. теоретические основы качественных исследований, факторы, влияющие на полезность качественного подхода, и этические соображения в качественных исследованиях. Основные понятия и методы, используемые в качественных исследованиях; основные принципы оценки качества исследований; понятия валидности, надежности и обобщаемости.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Международные стандарты качества научных исследований
Формирование системы базовых знаний и навыков для организации и проведения научного исследования согласно международным стандартам качества научных исследований. Использовать практику проведения научных исследований: стандарты GCP,GLP,GMP. Международные требования к качеству научных публикаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление и лидерство в здравоохранении
Управление и лидерство в системе здравоохранения - следует рассматривать как два самостоятельных понятия. Хотя они взаимосвязаны и пересекаются. Лидерство и руководство необходимы для функционирования и достижения поставленных целей. Планируется, что современные руководители должны в равной степени обладать навыками лидерства и руководителя, чтобы не страдала медицинская организация.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональные навыки исследователя
Модель исследовательских компетенций личности как основа управления качеством научно-исследовательской деятельности в сфере общественного здравоохранения. Образование с позиции компетентностного подхода, для формирования опыта направленного на решение значимых для личности проблем с использованием в культуре социума достижения и осмысления собственного опыта исследователя.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Оценка эффективности функционирования служб общественного здравоохранения
Показатели эффективности деятельности системы здравоохранения, служат критерием социальной, экономической значимости в развитии государства. Эффективность системы здравоохранения выражается степенью влияния, воздействия на сохранение и укрепления здоровья населения, повышением производительности труда, снижении расходов на здравоохранение, социальное страхование, обеспечению, в экономии затрат в отраслях материального производства и непроизводственной сферы, увеличением прироста национального дохода.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Единое здоровье
Единое здоровье комплексная дисциплина, объединяющая подходы, направления на достижение оптимального уровня здоровья человека, животного и экосистем для обеспечения устойчивого баланса между этими тремя составляющими. Это подход к оптимизации здоровья человека, животных и экосистем путем интеграции этих областей, опирающийся на тесную взаимозависимость между данными областями.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент научной информации
Дисциплина направлена на применение навыков руководства, организации, разработки и создания, максимально эффективного использования средств и методов в выбранном направлении профессиональной деятельности, в отношении научных исследований. Помимо указанных выше определений очень важн.ым, является вид деятельности менеджера(руководителя), как планирование хода исследований, анализ и прогнозирование результата.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Использовать междисциплинарные стандарты по проведению научных исследований в области общественного здравоохранения на международном и национальном уровнях.
- Разрабатывать и внедрять системы мониторинга мероприятий по оценке качества научных публикаций, критического анализа с использованием программного обеспечения статистических данных в области общественного здравоохранения.
- Разрабатывать стратегии в области общественного здравоохранения, включая программы управления рисками, на основе гипотез по сохранению и укреплению здоровья населения.
- Демонстрировать дипломатию, применяет лидерские качества для эффективной работы в межпрофессиональных командах в сфере своей квалификации с использованием современных научных подходов в области общественного здравоохранения.
- Проводить организационный, управленческий и финансовый анализ по прогнозированию влияния внедрения новых услуг, мероприятий по совершенствованию политики здравоохранения для удовлетворения вызовов здоровья населения.
- Проектировать, внедрять, управлять и оценивать стратегию укрепления здоровья с использованием международных стандартов общественного здравоохранения.
- Определять этические принципы и аспекты общественного здравоохранения, авторство, публикации в научном контексте литературы, соблюдение прав интеллектуальной собственности.
- Применять знания и навыки прикладного характера в научно-исследовательской и педагогической деятельности в профессиональной сфере.
Похожие ОП
8D10101 Общественное здравоохранение (Д)
Казахстанско-Российский медицинский университет (КРМУ)
8D10101 Общественное здравоохранение
Медицинский университет Семей
8D10101 Общественное здравоохранение
Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова (ЗКМУ им. Оспанова)
8D10101 Общественное здравоохранение
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
8D10101 Общественное здравоохранение
Казахстанский медицинский университет «ВШОЗ» (КМУ "ВШОЗ")