6B11103 Гостиничное и ресторанное дело в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров, владеющих навыками организации обслуживания гостей в средствах размещения и ресторанах, способных эффективно организовать деятельность функциональных подразделений гостиничного и ресторанного предприятия.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Основы индустрии гостеприимства
Данный курс направлен на изучение специфики развития индустрии гостеприимства в современных условиях, раскрывает содержание основной терминологий, используемой в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Дисциплина направлена на формирование базовых представлений в области развития индустрии гостеприимства в современном обществе
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в ресторанный и гостиничный бизнес
Данный курс изучает особенности формирования гостинично-ресторанного бизнеса, раскрывает специфику развития рынка гостиничных и ресторанных услуг и рассматривает базовые условия функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся теоретических представлений в области особенностей развития и функционирования современных гостиничных и ресторанных предприятий
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гостиничный и ресторанный сервис
Данный курс знакомит обучающихся с особенностями сервисного сопровождения услуг, предоставляемых в гостиничных и ресторанных предприятиях. Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области гостиничного и ресторанного сервиса, подготовку обучающихся к изучению других дисциплин в рамках формирования компетенции в облсати профессиональной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Национальные кухни и напитки
Знакомит студентов с технологией и особенностями национальной и зарубежной кухонь. Изучает особенности технологии приготовления блюд разных народов мира. В результате изучения дисциплины студенты будут уметь определять кухню народов в зависимости от особенностей технологии обработки продуктов, различных приемов тепловой обработки и различного сочетания продуктов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Культура поведения в туристских макрорегионах
Курс изучает особенности культурного наследия и традиционные ценности населения в различных туристских макрорегионах. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся представления о культуре поведения в туристских регионах. Развивает навыки проявления уважения к культурно-историческим ценностям местного населения
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Front оffice менеджмент
Изучает специфику деятельности службы Front Office в отеле, а именно рассматривает организацию работ в области резервирования номеров в отеле, регистрации гостей и заселения их, ведения учетных записей прибытия и выбытия гостей и т.д. Дисциплина формирует теоретические знания и практические навыки обслуживания гостей в рамках их прибытия и убытия
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Барное дело и эногастрономия
Дисциплина направлена на приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков по оказанию услуг в барах различных типов и классов. При изучении этой дисциплины студенты знакомятся с основными терминами и определениями в области эногастрономии, современной технологией барного обслуживания, видами барной посуды, инвентарем и оборудованием, составлением и оформлением барной карты и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Обслуживание и управление номерным фондом
Изучает специфику деятельности гостиничного подразделения, занимающейся управлением номерным фондом. Предусматривает формирование теоретических знаний и практических навыков в области бронирования номеров, приема туристов, их регистрации и размещения по номерам, обеспечения обслуживания туристов в номерах, поддержания необходимого санитарно-гигиенического состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях, оказания бытовых услуг гостям
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сервировка и культура обслуживания в ресторанах
Данная дисциплина рассматривает вопросы эстетики интерьера, создания комфортных условий обслуживания, наличия достаточного количества столовой посуды, приборов, столового белья, этических норм обслуживания. Предусматривает изучение специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков, а также технических навыков и приемов их подачи, а также основных правил сервировки стола
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика обслуживания в гостеприимстве
Дисциплина направлена на изучение специфики гостиничного этикета, культуры формирования деловых отношений в рамках профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства. Рассматривает основные нормы этики встречи гостей, их сопровождения и расселения в номера, а также предоставления дополнительных услуг. Формирует навыки обслуживания клиентов в индустрии гостпериимства согласно нормам профессиональной этики
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бронирование и резервирование в ресторанном и гостиничном деле
Изучает порядок работы с технологиями бронирования и резервирования в в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Рассматривает специфику работы на автоматизированных системах Амадеус, Галилео, Фиделио, Сабрэ и т.д. Предусматривает приобретение обучающимися навыков применения технологий бронирования и резервирования услуг в отечественной индустрии гостеприимства
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Культура делового общения
Дисциплина «Культура делового общения» ознакомит студентов с основными стратегиями и тактиками делового общения, обеспечит увереннность и эффективность построения профессиональной коммуникации с деловыми партнерами разного уровня в различных речевых ситуациях. Состоит из трех тематических блоков: основы культуры общения; устное деловое общение (диалогические жанры, полемика); управленческие документы по стандартам Республики Казахстан
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика гостиничного хозяйства
Необходима для подготовки специалистов широкого профиля, способных решать вопросы, связанные с особенностями экономической деятельности предприятия сферы гостиничного и ресторанного бизнеса. В рамках изучения дисциплины формируются навыки анализа экономической деятельности предприятия и выбора оптимального экономического решения
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Электронные и цифровые технологии сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе
Данная дисциплина предусматривает приобретение студентами знаний, умений, навыков, ценностных установок и компетенций в области применения цифровых технологий в процессе сбора и обработки информации. Кроме того, в рамках изучения дисциплины рассматриваются основные характеристики электронных и цифровых систем предоставления гостиничных и ресторанных услуг
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпринимательство и бизнес
Дисциплина «Предпринимательство и бизнес» через теоретические, научные и практические знания позволит сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления, решения конкретных задач и деловых ситуаций
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Товароведение продовольственных товаров в ресторане
Предусматривает формирование теоретических знаний и практических умений в области товароведения продовольственных товаров, изучение принципов классификации, ассортимента и экспертизы качества продовольственных товаров. Рассматривает особенности обеспечения качества пищевых продуктов, а также порядок вовлечения полуфабрикатов в производственный процесс
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии по отраслям применения
Дисциплина рассматривает этапы внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», цифровые платформы оказания электронных туристских услуг, способы внедрения и использования цифровых технологий в гостиничном и туристском бизнесе
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Эккаунтинг в ресторанном и гостиничном бизнесе
Направлена на изучение теоретических основ организации и ведения эккаунтинга в ресторанном и гостиничном бизнесе с учетом специфики их функционирования. Дисциплина рассматривает следующие вопросы: сущность и специфика эккаунтинга в ресторанной и гостиничной сфере, основные приницпы организации учета продовольственных и иных ресурсов, задествованных в процесс обслуживания гостей, алгоритм ведения учета и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
MICE услуги в гостиничном бизнесе
Изучает основные принципы и функции организации и реализации MICE услуг в гостиничной и ресторанной деятельности в целях повышения привлекательности на рынке. Рассматривает методику и технику подготовки и реализации услуг в сфере развлечения и проведения деловых мероприятий. Формирует навыки разработки MICE услуг, адаптированных под запросы клиентов
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Рухани жангыру
В программной статье Главы государства "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" изложены ориентиры духовного развития нашего общества. Поставлена задача опережающей модернизации общественного сознания. В условиях современной реальности, фундаментальным принципом развития общества должно стать стремление молодежи к знанию, к прагматизму, к конкурентоспособности. Восприимчивость и открытость сознания обучающихся – главное условие эффективной реализации модернизации общественного сознания
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация услуг и технология обслуживания в индустрии гостеприимства
Направлена на изучение специфики процесса организации услуг в сфере гостеприимства, а также особенностей технологии обслуживания клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Формирует практические навыки предоставления услуг в сфере гостеприимства, а также обслуживания в рамках встречи, размещения гостей и создания условий для его досуга
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Операционное управление в гостеприимстве
Дисциплина предусматривает системный анализ основных процессов управления производством услуг гостиничных предприятий. К основным задачам дисциплины относятся: анализ современных тенденций развития отрасли и организационных аспектов; изучение специфики операционного управления на предприятиях гостеприимства; рассмотрение вопросов лидерства, корпоративной культуры и системного подхода в создании эффективной структуры управления процессами производства и обслуживания на гостиничных предприятиях
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Данный курс формирует профессиональную культуру безопасности, экологическое сознание, готовность применения профессиональных знаний для обеспечения безопасности и улучшения условий труда в сфере своей профессиональной деятельности. А также развивает теоретические и практические навыки владения методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий ЧС природного и техногенного характера, иных ситуаций в туристической деятельности. Учебная дисциплина включает так же приобретения практических основ оказания доврачебной помощи пострадавшим в условиях туристического похода.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация досуга и анимационная деятельность в отельном и ресторанном деле
Направлена на формирование комплекса основных понятий, составляющих основу анимационной деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе, а также базовых практических навыков, необходимых для организации досуга в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Кроме того, дисциплина предусматривает порядок организации досуга гостей в целях повышения привлекательности гостиничного продукта и ресторанных услуг
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Антикоррупционная культура
Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» возводит коррупцию в ранг прямой угрозы национальной безопасности. Целью данной дисциплины является углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе в сфере туризма. Дисциплина формирует антикоррупционное мировоззрение и нулевую терпимость к любым коррупционным проявлениям, воспитывает негативное отношение к коррупции
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Отельный и ресторанный бизнес в условиях агломерации
Знакомит студентов с основными направлениями развития гостиничного и ресторанного дела в крупных агломерации. Предусматривает формирование практических навыков предоставления гостиничных и ресторанных услуг в условиях активной конкурентной среды, свойственной среде крупных городов. Кроме того, рассматирвает специфику организации малых гостиничных предприятий в черте города, способных быстро адаптироваться к специфике развития агломерации
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гостиничное и ресторанное дело на курортных территориях
Знакомит студентов с основными направлениями развития гостиничного и ресторанного дела на современных курортных территориях. Предусматривает формирование практических навыков предоставления гостиничных и ресторанных услуг с учетом специфики курортной зоны. Кроме того, изучает специфику организации гостиничного и ретсоранного бизнеса на территориях, где преобладает пассивный санаторный и курортный отдых
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и продвижение кейтеринговых услуг
Дисциплина формирует теоретические знания и практические навыки в области основных методов и форм обслуживания на предприятиях общественного питания, особенности сервировки столов в зависимости от типа и класса кейтеринговых услуг. Предусматривает изучение специфики развития кейтеринговых услуг в современных условиях, а также методы продвижения данных услуг на отечественном рынке
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства
Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекса знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг в индустрии гостеприимства, особенно в условиях активного формирования инновационной среды обслуживания. Изучает социально-культурные аспекты сервисного обеспечения предоставляемых услуг
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Food менеджмент в отеле
Данный курс изучает вопросы организации питания гостей в гостиничных предприятиях. Рассматривает специфику управления подразделениями, отвечающих за организацию питания, а именно рестораннами, барами. Изучает основные виды организации питания исходя из специфики предоставляемых гостиничных услуг, а также правила заказа и доставки питания в номера отеля
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Безопасность деятельности ресторанных и гостиничных предприятий
В процессе изучения слушатели овладевают знаниями о порядке обеспечения безопасности гостей в рамках обслуживания. Особое внимание уделяется изучению основных правил поведения персонала гостиничного и ресторанного предприятия, обеспечения безопасности проживания, эвакуации в случае наступления ситуации несущих риск здоровью гостей. Отдельно рассматриваются вопросы безопасности труда на предприятий
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Маркетинг в сфере услуг
Изучает применение основных концепций и практических приемов современного маркетинга в сфере туризма, рассматривает специфику сегментации и разработку стратегии продвижения туристских услуг на современном туристском рынке. Формирует навыки маркетингового исследования туристского рынка и выбора маркетинговой стратегии, соответствующей условиям хозяйственной деятельности на рынке
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Обеспечение санитарных и гигиенических условий деятельности
Формирует представления о теории и практике обеспечения санатирных и гигиенических условий в гостиничных и ресторанных предприятиях. Изучаются основные правила обеспечения санитарных и игиенических условий в номерных фондах гостиничного предприятия. Рассматриваются вопросы обеспечения соответствующих условий приготовления и подачи блюд согласно требованиям санитарных и гигиенических норм
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Испанский язык
Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов испанского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на испанском языке
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Французкий язык
Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов французского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на французком языке
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Стратегирование деятельности ресторанных и гостиничных предприятий
Формирует у обучающихся систему знаний в области основ методологии стратегического планирования гостиничной и ресторанной деятельности, развивает навыки стратегического управления деятельностью гостиничного и ресторанного предприятия, способствует развитию умений в области выбора наиболее оптимальной стратегии поведения на рынке
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Арабский язык
Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов арабского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на арабском языке
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Мировые туристские дестинации
Формирует у обучающихся комплекс теоретических знаний в области современных тенденций развития международной индустрии гостеприимства. Рассматривает специфику формирования и развития туристских дестинации, обладающих мировой известностью. Уделяет внимание формированию практических навыков и умений в области изучения опыта развития туристских дестинации, выявления специфических черт и определения уровня востребованности среди туристов
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональный английский язык
Данный курс формирует коммуникативные компетенции, необходимые для эффективного решения профессиональных задач в ситуациях англоязычного общения. Формирует навыки быстрой адаптации к условиям ведения профессиональной деятельности в условиях работы с иностранными туристами. Развивает способности ведения профессиональной деятельности в зарубежных странах
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Турецкий язык
Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов турецкого языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на турецком языке
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства
Изучает особенности развития инфраструктуры гостеприимства в Республике Казахстан. Рассматривает основные аспекты развития инфраструктуры гостеприимства в современных условиях, определяет специфические черты функционирования предприятий первичного, вторичного и третичного уровня обслуживания, формирует у обучающегося навыки выявления и анализа взаимодействия предприятий индустрии гостеприимства между собой
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности
Направлена на базовую подготовку студентов в области применения методов, инструментов и механизмов ценообразования в деятельности предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, развивает способности расчета оптимальной цены гостиничных и ресторанных услуг и разработки оптимальной ценовой политики
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Китайский язык
Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов китайского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на китайском языке
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Брендинг и PR в туризме и гостеприимстве
Предусматривает овладение студентами теоретическими основами формирования, управления и развития бренда. Изучение данного курса способствует повышению компетентности специалиста по связям с общественностью в сферах экономического, политического и социального брендинга, создания и развития торговых марок, формирования политических, территориальных и социальных брендов в сфере туризма
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Регулирование гостиничной индустрии и сферы общественного питания
Дисциплина направлена на выработку у студентов способностей и практических навыков к самостоятельному изучению рычагов регулирования сферы туризма в условиях постоянно меняющейся внешней среды и ужесточения условий конкуренции. Изучает вопросы ведения профессиональной деятельности в государственных структурах, вовлеченных в процесс регулирования гостиничной индустрии и сферы общественного питания
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Корпоративная культура и социальная ответственность
Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний в области современных концепций управления гостиничным и ресторанным предприятием с позиции социально-ориентированного менеджмента, а также практических навыков по использованию подходов, приемов и методов оценки корпоративной социальной ответственности организации, формирования и реализации основ корпоративной социальной ответственности как необходимого элемента устойчивого развития отеля (ресторана)
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Кадровая политика в ресторанном и гостиничном бизнесе
Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций в сфере управления кадрами гостиничного и ресторанного предприятия, комплекса знаний, умений и навыков в области формирования и проведения эффективной кадровой политики, формирования стратегии управлении персоналом и кадрового планирования предприятий индустрии гостеприимства
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Стандартизация и сертификация в ресторанном бизнесе
Дисциплина изучает основные понятия в области лицензирования и стандартизации гостиничных или ресторанных услуг. Рассматривает вопросы порядка лицензирования хозяйственной деятельности в области гостеприимства, выявляет алгоритм сертификации гостиничных (ресторанных) услуг, определяет специфику лицензирования и сертифицирования услуг в Республике Казахстан
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Управление качеством
Изучает основные механизмы процесса управления качеством услуг гостиничного или ресторанного характера. Рассматривает вопросы организации процесса обеспечения качества гостиничных или ресторанных услуг, определения методов опробации качества услуг, подбора механизмов повышения качества гостиничных или ресторанных продуктов. Формирует навыки применения механизмов контроля качества в рамках организации гостиничных (ресторанных) услуг
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Цифровой маркетинг в туризме
Формирование у студентов представлений об особенностях использования цифровых маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. В рамках изучения дисциплины рассматриваются вопросы продвижения разработанных туров в интернет пространстве, а также на основе иных современных цифровых технологий
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Транспортное обеспечение в гостиничном и ресторанном деле
Направлена на формирование у студентов комплекса знаний о процессе организации обслуживания гостей с использованием различных видов транспорта. Изучает вопросы организации транспортировки гостей, подбора транспортных средств, исходя из специфики гостиничного и ресторанного обслуживания, заключения договоров с транспортными компаниями, организацию трансфера и т.д.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Организация и управление гостиничными цепями
Формирует систему теретических знаний в области развития глобальных гостиничных сетей в современных условиях. Рассматривает специфику развития гостиничных цепей на рынке гостиничных услуг Республики Казахстан. Формирует навыки трудовой деятельности на предприятиях, являющихся составной частью гостиничных цепей
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Тайм-менеджмент в гостиничном и ресторанном деле
Направлена на формирование у студентов общих представлений о сущности и типах управления временем, принципах и способах управления временным ресурсом для более успешного осуществления профессиональной деятельности. Содержание дисциплины включает знания об особенностях планирования и использования рабочего времени в процессе профессиональной деятельности, условиях и принципах эффективного тайм-менеджмента
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление ресторанными сетями
Дисциплина формирует систему теретических знаний в области развития ресторанных сетей в современных условиях. Рассматривает специфику развития ресторанных сетей в Республике Казахстан, изучает порядок управления элементами сети. Формирует навыки трудовой деятельности на предприятиях, являющихся составной частью сети предприятия общественного питания
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
- Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
- Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
- Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
- Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
- Демонстрировать знания в области специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, уметь классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания
- Владеть базовыми навыками обслуживания гостей, а именно регистрировать и вести учет принятых заявок на бронирование номеров и формировать план загрузки номерного фонда, вносить информацию в автоматизированную систему обслуживания, сервировать столы и участвовать в технологических циклах подачи блюд
- Самостоятельно разрабатывать востребованные гостиничные и ресторанные услуги с учетом их сервисного обеспечения, выявлять необходимые ресурсы, а также определять экономический потенциал предприятия в рамках подготовки услуги
- Управление службами (подразделениями) гостиничного и ресторанного предприятия и формирование страегической политики
- Применение современных маркетинговых подходов продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках, изучение потребительских возможностей внутреннего и внешнего рынка
- Определять перспективные направления развития рынка и вырабатывать конкурентоспособные программы освоения новых сегментов рынка в сфере досуга и гостеприимства
Похожие ОП
6B11103 Менеджмент в индустрии гостеприимства
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)