Действующая образовательная программа

7M04114 MBA в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Программа рассчитана на менеджеров среднего звена и руководителей, имеющих потенциал к дальнейшему росту и для которых степень МБА является одним из средств реализации своих профессиональных задач. Данная программа ставит своей целью формирование профессиональных навыков высококвалифицированного менеджера, обладающего широкими и универсальными знаниями в управлении бизнесом.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Лидерство в бизнесе
    Кредитов: 5

    Научиться видеть и успешно применять лидерские принципы и закономерности построения взаимоотношений с людьми, занимающими разные положения, системами, во всех направлениях субординационных коммуникаций. Узнать секреты расширения своей компетентности, профессионализма, карьерного роста. Стать лидером, практикующим мастерство взаимодействия для создания команды.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 3

    Курс предназначен для получения основных навыков управления финансовыми потоками предприятия с целью максимизации его экономической прибыли

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Регулирование и правовое обеспечение бизнеса
    Кредитов: 3

    Изучение основ правового регулирования и обеспечения предпринимательской деятельности. Начиная с основ Гражданского законодательства, новшеств, принятых при введении Предпринимательского кодекса, практики применения трудового законодательства, механизмов работы с Интеллектуальной собственностью, особенности взаимодействия с банками второго уровня, а также возможности участия бизнеса в законотворческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • управленческая экономика
    Кредитов: 3

    Формирование у слушателей профессиональных компетенций в сфере управленческой экономики, овладение навыками современного экономического анализа, планирования и прогнозирования как на микро, так и на макроуровне Овладение необходимой квалификацией, позволяющей свободно ориентироваться в сложных проблемах функционирования экономики предприятия, региона, государства и мировой экономики Развитие способности самостоятельного мышления, ответственного и компетентного принятия решений Развитие научного мировоззрения, расширение финансово-экономического кругозора

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • HR-Менеджмент и мотивация персонала
    Кредитов: 3

    развить у слушателей компетенции в сфере управления персоналом посредством создания системного представления об управлении персоналом в организации; дать слушателям четкое представление об особенностях построения системы обучения и развития персонала предприятия, осуществить теоретическую подготовку в области системы управления талантами; внедрить в спектр знаний специалистов, понимание специфики влияния конкурентной среды на создание и удовлетворение перспективных и текущих потребностей организации в уровне качества потенциала персонала в условиях глобализации; развить в слушателях курса приоритеты на устойчивую потребность в самосовершенствовании знаний, умений и навыков в управлении персоналом в рамках их организаций, проектов и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Принятие управленческих решений
    Кредитов: 3

    Дисциплина “Принятие управленческих решений” является дисциплиной цикла “ Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин” Успешное овладение данной дисциплиной предполагает знание теории множеств, теории графов, вычислительных методов, полученные в дисциплинах: «Математика», «Дискретная математика», «Информатика и программирование», «Вычислительная математика», «Теория систем/системный анализ». Зная основы теории принятия управленческих решений студенты смогут использовать эти знания в дальнейшем в дисциплине «УИР» и ВКР при проектировании информационного и программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Управление проектами
    Кредитов: 3

    История и концепция управления проектами. Основные фазы управления проектом. Управление командой проекта. Управление рисками в проекте. Управление интеграцией проекта. Управление содержанием проекта. Управление сроками проекта. Управление качеством проекта Управление стоимостью проекта. Управление контрактами проекта. Управление коммуникациями проекта. Завершение работы над проектом.

    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 3

    Изучение теоретических основ и практического опыта в области современных технологий маркетинговых исследований; овладение умением и практическими навыками применения элементов и принципов современных технологий маркетинговых исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Международный менеджмент
    Кредитов: 3

    применять теоретические и практические знания международного менеджмента для обоснования конкретных направлений государственной и корпоративной политики во внешнеэкономической сфере; использовать инструменты международного менеджмента и проводить практические расчеты по обоснованию экономической эффективности конкретных внешнеэкономических сделок; анализировать статистические материалы, отражающие параметры внешнеэкономической деятельности компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Продвинутая эконометрика
    Кредитов: 3

    Формирование у слушателей профессиональных компетенций в сфере управленческой экономики, овладение навыками современного экономического анализа, планирования и прогнозирования как на микро, так и на макроуровне

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Финансовый анализ
    Кредитов: 3

    Содержание: 1. Содержание, финансового анализа, его особенности и значение по МСФО, принципы составления финансовой отчетности. 2. Техника методов бизнес- анализа. Методы финансового анализа. Экономико-Математические методы. 3. Классификация видов анализа. Качество финансовой отчетности и различие между консервативным и агрессивным бухгалтерским учетом. 4. Роль баланса в финансовой отчетности и финансовом анализе; его структура; этапы анализа баланса. 5.Анализ имущества. Анализ структуры активов. Методы амортизации имущества и их влияние на доход, расчет коэффициентов. 6. Анализ структуры и динамики долгосрочных активов. Анализ эффективности использования основных средств. 7. Анализ состояния и оборачиваемости ТМЗ. Методы оценки запасов. Влияние инфляции и дефляции на стоимость товарно-материальных запасов и их отражение в финансовой отчетности. 8. Показатели оборачиваемости дебиторской задолженности, пути ее снижения. 9. Понятие оборачиваемости; факторный анализ и пути повышения оборачиваемости краткосрочных активов. 10. Понятие ликвидности. Группировка активов, обязательств и собственного капитала по степени срочности погашения. Расчет и интерпретация коэффициентов ликвидности и платежеспособности. 11.Отчет о движении денежных средств. Прямой и косвенный методы анализа: достоинства и недостатки. Расчет коэффициентов достаточности денежных средств, прогноз движения денежных средств. 12. Определение чистого оборотного (рабочего) капитала; расчет текущей и перспективной платежеспособности. 13. Структура источников финансовых ресурсов. Различия между финансовой и операционной арендой; измерение и оценка. 14. Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости; типы финансовой устойчивости. Прогноз банкротства. 15. Компоненты Отчета о прибылях и убытках, форматы альтернативного представления. Классификация затрат и анализ маржинального дохода. Анализ показателей рентабельность, анализ доходности капитала по схеме Dupont.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организационное поведение
    Кредитов: 3

    Организационное поведение — систематическое изучение и применение на практике знаний о том, как люди (индивиды и группы) взаимодействуют внутри организации. Организационное поведение — базисная научная дисциплина о причинах и факторах поведения людей в организации; область научных исследований, при которых используют теорию, методы и принципы различных дисциплин, с целью изучения индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 3

    Экономическая природа и сущность налогов. Основы построения налогов и налогообложения. Налоговая системы РК: этапы становления, характеристика современного состояния. Налоговая политика и ее роль в реализации экономической политики государства. Налоговый механизм. Налог на транспортные средства. Земельный налог. Налог на имущество юридических и физических лиц. Налог на добавленную стоимость. Акцизы. Корпоративный подоходный налог. Индивидуальный подоходный налог. Особенности налогообложения доходов иностранных юридических и физических лиц. Социальный налог. Рентный налог на экспортируемую сырую нефть, газовый конденсат. Налогообложение недропользователей. Налогообложение игорного бизнеса. Специальные налоговые режимы для субъектов малого бизнеса. Специальный налоговый режим для крестьянских или фермерских хозяйств. Специальный налоговый режим для юридических лиц - производителей сельскохозяйственной продукции и сельских потребительских кооперативов. Сборы, пошлины и платежи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 5
  • Количественные методы в бизнесе
    Кредитов: 3

    глубокие знания в элементарной статистике, сборе и анализе данных, теории вероятности и вероятностного распределения, временной стоимости денег и эффективности измерений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 5
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 3

    Ключевая функция для любой организации коммерческого и некоммерческого сектора. Понимание стратегии маркетинга необходимо для обеспечения роста и развития организации, предприятия, бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 5
  • Маркетинговый анализ
    Кредитов: 3

    Изучение основы и сущности маркетингового анализа, теории и практики современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции фирмы на рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 5
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Появление новейших информационных технологий, развитие управленческой мысли, переход к новым социально-экономическим отношениям, складывающимся в постиндустриальном обществе, привели к пониманию того, что на первое место в обеспечении эффективности деятельности любой организации выдвигаются человеческие ресурсы. В связи с этим возрастает роль психологического содержания процесса управления. Психология управления – междисциплинарная область знаний, появившаяся на стыке социальной психологии, теории менеджмента, психологии и социологии труда – является активно развивающимся самостоятельным научным направлением. Одним из результатов социально-экономических реформ в нашей стране в конце XX века стало оформление социальной группы собственников-руководителей предприятий (предпринимателей), сформировавших широкий запрос на знания в области психологии и социологии управления. Предпринимательство и управление организациями требует руководителей нового типа, обладающих новым типом мышления и социального поведения. Психологам, практикующим на предприятиях, занимающимся подготовкой и консультированием руководителей, представляется возможность оказать заметное влияние на формирование новой управленческой культуры, основанной на глубоких знаниях в социологии, экономике, тории управления, психологии. Курс представляет собой систематическое изложение научных основ психологии управления и элементарных сведений о практике менеджмента. В структуру курса вошли такие разделы, как понятия структуры и процесса управления организацией как системой; вводятся и характеризуются категории социальной психологии управления; кратко излагается эволюция управленческой мысли; характеризуются взаимосвязи теории и практики управления. Особое внимание уделено методологии предмета и методикам в отношении к типичным ситуациям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 5
  • Управление изменениями и рисками
    Кредитов: 3

    В деловом мире слово «изменение» может иметь несколько различных значений. Иногда его применяют для обозначения внешних изменений — смены технологий, потребителей, конкурентов, рыночных структур, социальных или политических факторов. Этим же словом обозначают и внутренние перемены, возникающие в результате того, что организация вынуждена адаптироваться к изменению среды, в которой она работает.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 5
  • Личностное развитие топ менеджера
    Кредитов: 3

    определение понятия и роли руководителя, как в общем менеджменте, так и развитии организации.Понимание роли менеджера и места в жизнедеятельности организации, а также своих сотрудников. Понимание того как цели и ценности компаний соотносятся с личными ценностями и целями менеджера. Выбор инструментария для эффективного осуществления менеджмента, работы компании (подразделения) и его использование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 6
  • Финансовое регулирование и управление портфелем ЦБ
    Кредитов: 3

    Продемонстрировать понимание теоретических основ финансового моделирования. Продемонстрировать методы оценки инвестиционных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 6
  • Финансовое моделирование в MS Excel
    Кредитов: 3

    Содержание: Базовые понятия финансового моделирования и оптимизационный подход. Применение оптимизационных моделей при решении задач финансового управления. Методы и модели анализа динамики финансовых показателей и построения финансовых прогнозов. Применение эконометрических моделей в финансовом управлении организацией. Моделирование и решение задач финансового менеджмента. Модель оценки ожидаемой доходности финансовых активов CAPМ (Capital Asset Pricing Model). Модель арбитражного ценообразования финансовых активов АРТ (Arbitrage Pricing Theory). Экспертные методы анализа в финансовой деятельности организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 6
  • Управление продажами и продвижением
    Кредитов: 3

    овладение навыками личных продажизучение процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг; демонстрация базовых концепций в области моделирования системы продаж;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 6
  • Контент маркетинг
    Кредитов: 3

    «Контент-маркетинг — это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 6
  • Практикующий цифровой маркетинг
    Кредитов: 3

    Формирование устойчивых навыков использования инструментов интернет маркетинга, возможности планирования компаний и отслеживания эффективности использования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 6
  • Мягкие навыки
    Кредитов: 3

    Soft skills — навыки, проявление которых сложно отследить, проверить и наглядно продемонстрировать. К Soft skills относятся навыкам по коммуникациям, работе в команде, управлению временем, менеджменту, проведению презентаций, продажам, лидерству, личному развитию, самомотивации и т. д. Это навыки, которые помогают людям находить оптимальные решения в широком спектре задач, не описанных ни в пошаговых, ни в должностных инструкциях . Именно эти навыки сотрудник применяет в большей части рабочего времени.

    Год обучения - 2
    Семестр 6
  • Оптимизация бизнес процессов
    Кредитов: 3

    «видеть» бизнес-процессы и оценивать их эффективность. улучшать бизнес-процессы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 6
  • Код ON1

    Целеориенти ванное управление Умение определять цели организации и обеспечивать их достижение на всех у внях управления, администри вание п ектов и бизнес-п цессов направленное на достижение намеченных целей, выполнение планов и поставленных задач.

  • Код ON2

    Предпринимательская конкурентоориенти ванность Умение п водить анализ бизнес-среды с целью выявления конкурентных преимуществ и перспектив развития компании, способность определять бизнес-возможности, разрабатывать бизнес-идеи, выстраивать и реализовывать успешные бизнес-модели. Способность генери вать новые идеи, п являть инициативу, принимать нестандартные решения.

  • Код ON3

    Ориентация на эффективность Способность оценивать ограничения, возможности и уг зы, сравнивать возможные варианты решений и действий. Умение выстраивать оптимальные бизнес-п цессы с учетом контекста и ситуации, выявлять резервы и обеспечивать наибольшую эффективность бизнес-п цессов.

  • Код ON4

    Технологичность и функциональность Знание и умение применять современные технологии, методы и инструменты управления. Ориентация на применение полученных знаний при установлении и распределении лимитов ресурсов, организация конт ля над их использованием и полученными результатами, выявление и устранение возникающих п блем, координация участников бизнес-п цессов

  • Код ON5

    Инновационность и п фессионализм Восприимчивость к новым методам, технологиям и инструментам управления. Умение внедрять и использовать в сфере п фессиональной деятельности новые циф вые технологии. Способность работать с большими потоками информации. Заинтересованность в п фессиональном сте и развитии.

  • Код ON6

    Адаптивность Способность управлять изменениями, гибко и адекватно реаги вать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализи вать п блемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты. Способность предупреждать, снижать и преодолевать последствия негативных ситуаций.

  • Код ON7

    Интегративность Умение использовать знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей п фессиональной деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия

  • Код ON8

    Коммуникативность и командность Владение технологиями коммуникативности. Умение выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании. Владение различными формами коммуникативного воздействия. Способность формировать эффективную команду, умение действовать в команде, понимание своей роли и места в команде, умение влиять на результаты командной работы, на поддержание командного духа

7M04114 Менеджмент бизнеса
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04114 Менеджмент спорта
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04114 Executive MBA (EMBA) 1,5год
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04114 Деловое администрирование
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04114 Деловое администрирование (Еxecutive МВА)
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top