Действующая образовательная программа

7M03102 Психология (1) в КазНЖПУ

  • Современная психодиагностика
    Кредитов: 5

    Общеметодологические современные проблемы психодиагностики. Актуальность и понятие психодиагностики. Методология, объект, предмет и задачи психодиагностики. К истории психодиагностики. Основные вопросы развития психодиагностики. Становление отечественной психодиагностики. Проблемы современной психодиагностики. Психометрия в психодиагностике. Понятие и вехи истории психометрии. Виды и шкалы психологического измерения. Валидность как психометрический показатель. Надежность как психометрический показатель. Организационно-методические вопросы психодиагностики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум по возрастной психологии
    Кредитов: 5

    Предмет, методы и задачи возрастной психологии. Закономерности, факторы и динамика психического и личностного развития в онтогенезе. Кризис новорожденности. Младенчество. Дошкольный возраст. Кризис 7 лет. Психология младшего школьного возраста Психология подросткового и раннего юношеского возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История современной психологии
    Кредитов: 4

    Основные этапы и периоды развития мировой психологической науки. Творческий подход к анализу и изучению интерпретации различных теорий, выдвинутыми учеными прошлого и современности. Периоды зарождения и развития науки о природе психики также изучению поведения вкладе ученых в развитие психологии как науки. Основные направления и школы в мировой и отечественной психологии в их исторической динамике. Анализ основных направлений развития современной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретико-методологические основы психологии
    Кредитов: 5

    Общее представление о методологии науки. Методология психологии, теория, метод и методика. Парадигма; Классическая и постклассическая парадигма науки. Специфика психологического знания. Научное и ненаучное психологическое знание. Проблема объективности. Категории психологии: деятельность, отражение, личность. Сознание и общение; Основные принципы психологии: активность, развитие, детерминизм, системность. Структура психологических учений. Психофизическая и психофизиологическая проблемы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование и организация научных исследований
    Кредитов: 4

    Основы планирования научных исследований. Принципы планирования научных исследований. Предварительная программа исследования. Состав плановых документов. Планирование и организация научно-исследовательской и научно-экспериментальной работы в образовательном учреждении. Комплексное психолого-педагогическое исследование. Технология осуществления комплексного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология возрастных кризисов
    Кредитов: 5

    Общее представление о возрасте. Психологические теории онтогенеза. Определения возраста. Периодизация психического развития.Возраст и его определение в культурно-исторической теории.Возрасти его определение в теории деятельности.Исследования критических возрастов в отечественной психологии. Основные положения концепции возрастных кризисов в отечественной психологии. Проблема перехода в западных исследованиях.Новые направления в исследованиях онтогенеза. Современное состояние проблемы переходных возрастов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Качественные и количественные методы в психологии
    Кредитов: 5

    Цель и задачи дисциплины. Общая характеристика количественных методов. Сравнительная характеристика качественных и количественных методов. Методология качественно-количественных исследований. Метод семантического дифференциала. Проблема этичного применения количественных и качественных методов. Основные принципы и типичные ошибки при подборе методического инструментария. Смешанные методы исследования: общая характеристика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кросскультурные исторические исследования в психологии
    Кредитов: 4

    Общая характеристика и переменные кросскультурных исследований в психологии. Истоки кросскультурного анализа в качестве одного из методов социогуманитарных наук. ККИ этапы и развитие их проблематики. Тенденции распространеные при кросскультурном анализе в психологии. Контекстные переменные. История методов исследования в сфере кросс-культурной психологии. Методы кросс-культурно­го исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психологическое шкалирование и интерпритации данных
    Кредитов: 4

    Исследование познавательных процессов. Исследование свойств ощущений. Исследование свойств восприятия. Исследование свойств внимания. Исследование особенностей памяти. Исследование особенностей мышления. Исследование представления и воображения. Исследование эмоциональных и волевых свойств личности. Исследование личности. Исследование темперамента и характера. Исследование структуры личности. Проективные методы исследования личности. Психодиагностические методы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики; практического анализа логики различного рода рассуждений,владеть профессиональными основами речевой коммуникации (аудирование, чтение, говорение, письмо) навыками работы с деловой корреспонденцией (письмо, электронная почта и другие);

  • Код ON2

    Представлять теоретико-методологические основы философии, менеджмента и управления психологией личности; теорию и практику речевой профессиональной коммуникации на иностранном языке.

  • Код ON3

    . Применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте;

  • Код ON4

    Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях этой области, при разработке и применении идей в контексте исследования;

  • Код ON5

    Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и личностного карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной психологической, социальной и профессиональной деятельности

  • Код ON6

    Использует методы управления и профессиональные способности и оценки, а также отношения между субъектами в области образования

  • Код ON7

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;

  • Код ON8

    Давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базовых знаний психологии

7M03102 Психология
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M066 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M03102 Психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M066 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M03102 Психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M066 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M03102 Психология (научно-педагогическое)
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M066 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M03102 Психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M066 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M03102 Психология (1 год)
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M066 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top