Действующая образовательная программа

6B06101 Информатика в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Казахская леди

    Сущность и содержание дисциплины «Казахская леди». Исторический образ леди с древних времен до правления ханства. Образ казахских девушек со времен правления ханства до постсоветского пространства. Образ женщин – государственных деятелей в постсоветском пространстве. Образ героинь - защитников Отечества. Современный образ леди-правительницы. Семейное воспитание. Исторические основы и законы по вопросам семьи и брака. Подготовка к семейной жизни. Воспитание и сохранение традиций брачных уз. Воспитание новобрачной семьи. Образ невесты в семье, появление и уход за новорожденным. Образ супруги, отца в семье. Семейные традиции образа дедушки и отца, бабушки и матери. Вопросы воспитания девушек в семье. Социальная роль девушек в семье. Морально-этическое воспитание девушек.

    Кредитов - 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Совершенствование практического владения английским языком в устной и письменной форме для профессионального общения. Грамматические особенности письменной и устной профессиональной коммуникации на иностранном языке. Лексические особенности иностранного текста в сфере образования, включая освоение речевых шаблонов и штампов на иностранном язык.

    Кредитов - 5
  • Прикладной иностранный язык

    Лексические вопросы перевода. Интернациональные слова и «ложные друзья переводчика». Особенности перевода артиклей, словосочетаний. Перевод пассивных конструкций. Инфинитив, Герундий. Обороты с инфинитивом и герундием. Причастие. обороты с причастием. Каузативные конструкции. Эллиптические конструкции. Эмфатические конструкции. Особенности перевода модальных глаголов английского языка. Сослагательное наклонение.

    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия

    Теория матриц и определителей. Системы линейных алгебраических уравнений. Матричный метод. Метод Крамера. Метод Гаусса. Вектор. Скалярное, векторное и смешанное произведения векторов. Прямая на плоскости. Алгебраические кривые второго порядка. Прямая в пространстве. Взаимное расположение прямой и плоскости. Цилиндрические и конические поверхности второго порядка. Конические сечения. Эллипсоид, гиперболоиды, параболоиды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Высшая математика

    Понятие о группе, кольце, поле. Комплексные число. Формула Муавра. Матрицы и действия над ними. Определители и их свойства. Системы линейных уравнений. Теорема Кронекера – Капелли. Многочлены. Схема Горнера. Теорема Безу. НОД и НОК двух многочленов. Основная теорема алгебры. Линейные пространства. Евклидовы пространства. Ортогонализация векторов. Линейные операторы. Квадратичные формы. Критерий Сильвестра.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгоритмы и структуры данных

    Классификация структур данных. Операции над структурами данных. Типы данных линейной структуры с последовательным доступом к данным. Мультисписки. Алгоритмы обработки данных линейной структуры. Сортировка. Типы данных нелинейной структуры. Деревья. Терминология деревьев. Структура бинарного дерева. Идеально сбалансированные деревья. Двоичные деревья выражений. Деревья двоичного поиска. Бинарные деревья, представляемые массивами. Сбалансированные деревья. Основные определения. Узлы AVL-дерева. Графы. Оптимизационные алгоритмы. Кратчайшие пути.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория алгоритмов

    формальные модели алгоритмов: машина Тьюринга, алгоритмы Маркова, Паскаль, а также основные структуры данных и алгоритмы. Дается характеристика алгоритмических языков и их исполнителей, вводятся понятия трансляции и формальных языков. Даются описание синтаксиса языка с помощью металингвистических формул и синтаксических диаграмм, общие характеристики языков программирования и их основные понятия. Вводятся абстрактные структуры данных: графы, деревья, таблицы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История Великой степи

    Роль «Истории Великой степи» в формировании исторического сознания и духовной модернизации общества. Политико-социальная структура общества «Протюрки. Тюрки - Казахи». Особенности культурного мировоззрения и восприятие мира тюрками. Первоначальная социально-экономическая связь народов на территории Шелкового пути и Евразии. Арабско-мусульманская цивилизация в тюрко-казахских степях. Этногенез и национальный код казахского народа. Формирование и развитие военного искусства в Великой степи. Исторические и социальные основы казахской культуры и культурных ценностей. Нравственные учения в Великой степи, традиции и преемственность правовых норм. Исторические и социальные основы национальной идеи. Особенности мировоззрения и идей биев – ораторов, институт героев. Колониальная политика России в Казахстане. Борьба за независимость и идеи национального единства и идентичности. Великие люди - Великой Степи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Религиоведение

    Предмет, структура и определение религиоведения. История происхождения религии. Первые религиозные верования: фетишизм, анимизм, тотемизм, магия. Национальные религии: конфуцианство, даосизм, синтоизм, иудаизм, индуизм. Мировые религии: буддизм, христианство, ислам. Современные нетрадиционные религиозные движения и течения. Нетрадиционная синкретная религиозная философия. Мусульманская философия и теология. Социальные, гносеологические и психологические корни религии. Государство, свобода религии и совести. Функции религии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Программирование

    Язык Python. Типы данных, операции, операторы. Особенности ввода/вывода. Синтаксис языка Python для основных алгоритмических конструкций, литералов, выражений. Встроенные типы объектов. Разнообразие типов-коллекций в языке Python. Общие подходы и особенности при их использовании и при написании программ. Файловый ввод-вывод. Чтение строк с помощью итераторов файлов. Работа с двоичными файлами. Функции открытия, закрытия, чтения, записи в текстовый файл. Обработка файлов в формате UNICODE. Использование итераторов при работе с файлами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Организация предпринимательской деятельности

    Сущность предпринимательства и организационно-правовые формы предпринимательства. Правовые основы предпринимательской деятельности. Организация предпринимательской сделок. Коммерческая тайна и способы её защиты. Психологические аспекты предпринимательской деятельности. Культура и этика предпринимательства. Коучинг.Финансово-экономические показатели предпринимательской деятельности. Риски предпринимательской деятельности. Маркетинг и менеджмент в деятельности предпринимателя. Конкуренция и конкурентоспособность в сфере предпринимательства. Финансирование предпринимательской деятельности. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. Налогообложение в предпринимательской деятельности. Государственное регулирование в предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности человека

    Актуальные проблемы экологической науки. Биосфера и ее устойчивость. Эволюция биосферы. Концепция живой материи. Современная биосфера. Глобальные биогеохимические циклы. Экологический кризис и проблемы современной цивилизации. Экологическая политика Республики Казахстан. Концепция устойчивого развития Республики Казахстан. Влияние вредных и повреждающих факторов на человека, получившего травму. Основы физиологии и рациональных условий труда. Стихийные бедствия. Промышленные аварии. Аварийно-спасательные работы в пострадавших районах. Оценка пожаров. Оценка химического и радиационного состояния.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Сущность государства и права.Конституционное право Республики Казахстан.Правоохранительные органы Республики Казахстан.Административное и трудовое право. Гражданское исемейное право. Уголовное право. Финансовое, налоговое, экологическое и земельное право.Теоретико-методологические основы понятия «коррупции». Совершенствованиесоциально-экономическихотношений казахстанскогообществакак условия противодействию коррупции. Психологические особенности природы коррупционного поведения. Формирование антикоррупционной культуры молодежи. Особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи.Этнические особенности формирования антикоррупционной культуры. Правовая ответственность за коррупционные деяния.Морально-этическая ответственность за коррупционные деяния.Религиозные нормы и ценности как принципы антикоррупционные культуры общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Взаимодействие человека с компьютером

    Принципы проектирования и прототипирования пользовательских интерфейсов, техники и методологии их оценки, делая особенный акцент на взаимодействии человека с компьютером, а также, реализации графических интерфейсов пользователя. Практическая часть курса включает в себя выполнение упражнений, согласно полученным теоретическим знаниям, проектирование и написание коротких программ, реализующих некоторые графические интерфейсы, с последующим их анализом с точки зрения человеко-компьютерного взаимодействия

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Системное программирование

    Вопросы системного программирования. Управление процессами. Потоки и планирование. Синхронизация потоков. Дополнительные методы синхронизации потоков. Управление памятью. Использование виртуальной памяти. Динамически распределяемая память. Отображаемые в память файлы. Использование файловой системы. Безопасность объектов Win32. Дополнительные методы работы с файлами и каталогами. Структурная обработка исключений. Межпроцессное взаимодействие.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Гендерная политика

    Понятие гендера. Анализ гендерного неравенства как основная цель гендерных исследований. Гендерные отношения, гендерные практики, гендерные роли, гендерная структура общества, гендерные стереотипы, гендерное сознание. Гендерные методы. Связь гендерных исследований с общественными практиками. Гендер как социальный конструкт пола. Дифференциация понятий «пол» и «гендер». Гендер в рамках феминистской политики. Критика понятия гендера в современных западных теориях феминизма. Этапы теории: женские исследования – гендерные исследования –– постгендерные исследования. Возникновение гендерных исследований в США в конце 1960-х годов. Теории феминизма (либеральный феминизм, социал-феминизм, радикальный феминизм, психоаналитический феминизм). Проблемы культуры пола, стереотипы мускулинности и феминности в обществе. Половозрастные характеристики и социальный статус женщины в обществе. Женщины и политика: гендерный аспект. Права женщин в контексте прав человека. Национальная комиссия по делам семьи и женщин РК. Гендерное равенство на рынке труда. Гендерное равенство и здоровье.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Математическая логика

    Булевы функции, нормальные формы представления булевых функций, Теорема Поста, применение булевых функций, бинарные решающие диаграммы, конечные автоматы и их применение, логика высказываний, основные понятия логики высказываний, логический вывод в логике высказываний, логика предикатов, основные понятия логики предикатов, логический вывод в логике предикатов, аксиоматические теории. Основные компоненты аксиоматических теорий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Физика

    Физические понятие, физические величиныи их единицы измерения, механические величины и единицы, электрические и оптические величины, основные законы физики, механика, молекулярная физика, электричество и магнетизм, оптика, физика атома, электрические цепи, измерения электрических энергии, торможение заряженных частиц, взаимодействия нейтронов с веществом, влияние ядерного луча на организм.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Дискретная математика

    представляет собой последовательное изложение основных положений, методов и результатов позволяющим овладеть методологическими основами языка современной математики, усвоить основные идеи построения систем математических знаний посредством формальных аксиоматических теорий; сформулировать точное математическое понятие алгоритма; использовать идеи и методы математической логики при изучении других математических дисциплин

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы электроники

    Электроники в современном мире. Исторический аспект развития. Перспективные направления развития. Электрические цепи постоянного тока. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Электрическое напряжение. Проводники, диэлектрики, полупроводники. Электрическая емкость, конденсаторы. Энергия электрического поля. Параметры элементов цепи

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Объектно-ориентированное программирование

    Теоретические основы объектно-ориентированного программирования. Переход от структурного программирования к объектно-ориентированному. Основные принципы и этапы ООП. Особенности ООП. Состав языка С++. Средства ООП. Элементы класса. Поля и методы. Наследование. Массивы и указатели. Средства разработки объектно-ориентированных программ. Простое и множественное наследование. Полиморфизм. Средства разработки объектно-ориентированных программ. Дружественные функции и классы. Перегрузка операций

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Математический анализ

    Уравнение гиперболического типа. Физические задачи, приводящие к ним. Постановка основных задач. Задача Коши для волнового уравнения и распространение волн в неограниченном пространстве. Существование и единственность решения. Задача с данными на характеристиках. Задача Гурса. Краевые задачи для уравнения колебаний. Интеграл энергии, теорема единственности и устойчивости. Методы решения. Метод разделения переменных. Собственные значения и собственные функции задачи Штурма – Лиувилля. Физические задачи, приводящие к уравнениям параболического типа.Принцип максимума.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Компьютерные сети и системы

    понятия о сетях и системах, сети и сетевые технологии. Классификация компьютерных систем. Работа в локальной сети Ethernet (соединительная аппаратура, концентратор). Методы доступа к среде передачи данных. Физическая и логическая топология локальной сети. Достоинства и недостатки топологий. Принципы построения и администрирование локальных сетей. Перспективы развития компьютерных сетей и телекоммуникаций. Модель открытых систем. Методология проектирования программных систем

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Искусственные нейронные сети

    понятие нейронных сетей. Типы функций активации нейронов. Представление нейронных сетей с помощью направленных графов. Архитектура сетей. Сети прямого распространения. Рекуррентные сети. Обучение нейронных сетей. Обучение, основанное на коррекции ошибок. Обучение на основе памяти. Обучение Хебба. Конкурентное обучение. Обучение Больцмана. Однослойные и многослойные персептроны. Сети на основе радиальных базисных функций. Машины опорных векторов. Анализ главных компонентов. Карты самоорганизации. Нейродинамические модели.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Компьютерная алгебра

    Целью дисциплины является изучение техники базисов Гребнера научиться решать системы алгебраических уравнений и производить вычисления в факторалгебрах. Курс посвящён описанию основных структур данных и алгоритмов, применяемых в символьных вычислениях на ЭВМ. В курсе затрагивается широкий круг вопросов, связанных с вычислениями в кольцах целых чисел, многочленов и дифференциальных многочленов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Численные методы

    Классификация погрешностей, результат численного решениязадач. Решение нелинейных, транцендентных алгебраических уравнений. Метод хорд. Метод Ньютона. Методы решения СЛАУ. Метод Гаусса для решения систем линейных алгебраических уравнений. Итерационные методы решения СЛАУ. Интерполирование математических таблиц. Первый и второй интерполяционные многочлены Ньютона для равноотстоящих узлов. Интерполяционный многочлен Лагранжа для неравноотстоящих узлов. Численное интегрирование. Введение в теорию разностных схем

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Big Data

    Определение больших данных. Большие данные (bigdata) в информационных технологиях. Технологии хранения больших данных. Процесс анализа больших данных. Методы и техники анализа, применимые к большим данным: методы класса DataMining: обучение ассоциативным правилам, кластерный анализ, регрессионный анализ; Технологии анализа больших данных. Научные проблемы в области больших данных. Прогнозирование и предвидение в социально-политических и медиа процессах. Методы прогнозирования. Программы статистической обработки информации

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Управление электронным контентом

    Основные функции систем управления контентом. Ввод данных; хранение контента, создание резервных копий; Категоризация разметка контента; Поиск и индексация; Представление контента пользователю; Совместная работа над контентом; Контроль доступа; Контроль версий; Публикация контента. Классификация систем управления контентом. Решения и системы в области корпоративных порталов. Решения и системы в области CMS.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Дисциплина «Дифференциальные уравнения» дает знания о базовой технике составления и решения дифференциальных уравнений, которые возникают в экономических, финансовых и естественнонаучных задачах. Большинство результатов, которые будут изложены, являются классическим, однако математический язык, использующийся в курсе, претерпел, за последние десятилетия, существенные изменения. Особое внимание будет уделяться анализу устойчивости решений. Дисциплина существенно опирается на сведения из математического анализа и линейной алгебры из курса «Алгебра и анализ».

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Классический искусственный интеллект

    Искусственный интеллект в современной науке. Задача и методы искусственного интеллекта. Основные сферы приложения методов искусственного интеллекта, их особенности. Проблема восприятия информации. Эвристики. Классические системы: “Логик-Теоретик” и NSS. Машинный перевод. Языки искусственного интеллекта. Системы технического зрения. Основные особенности эвристического подхода. Лабиринтная гипотеза интеллекта. Универсальный Решатель Задач. Экспертные системы

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Информационные системы автоматизации

    Программно-аппаратные средства информационных систем реального времени. Операционные системы реального времени. Виды и характеристики операционных систем. Проектирование информационных систем реального времени. Программные средства систем. Языковые средства для создания приложений систем реального времени. Особенности программного обеспечения информационных систем. Эксплуатация и сопровождение информационных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Информационные устройства и системы в робототехнике

    Назначение информационных устройств и систем робототехнических комплексов; их классификация, состав, функциональные схемы; датчики информационных систем, применяемых в робототехнике; организация микропроцессорной системы обработки данных: алгоритмическое и программное обеспечение информационных систем роботов и робототехнических комплексов; способы анализа информации, первичная обработка: системы технического зрения; системы силомоментного очувствления, связь сенсорной системы с системой управления; архитектура адаптивной робототехнической системы

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Методы оптимизации

    Введение в теорию экстремальных задач. Задачи линейного программирования. Симплекс-метод. Введение в теорию экстремальных задач. Задачи линейного программирования. Базисные решения и крайние точки линейного многогранного множества. Задачи нелинейного программирования. Общая теория двойственности. Методы синтеза алгоритмов. Преобразования и стратегии решения. Оптимальное управление. Решения конечномерных задач оптимизации. Преобразования и стратегии решения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Глобальная политика и информационная безопасность

    Введение в информационную безопасность; современная нормативно-законодательная база обеспечения информационной безопасности.Анализ возможностей методов криптографии, которые могут быть использованы в целях защиты данных. Применение криптографических систем шифрования данных. Исследование эффективности методов защиты информации в корпоративных вычислительных сетях и глобальной сети Интернет. Аудит информационной безопасности. Анализ информационных рисков

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Теория принятия решений

    Методологические основы теории принятия решений. Основные классы задач теории принятия решений.. Динамическое программирование. Критерии принятия решений. Понятие случайного процесса. Цепь Маркова с конечным числом состояний и дискретным временем. Граф состояний. Матрица переходных вероятностей. Стационарное распределение. Марковские процессы с конечным числом состояний и непрерывным временем. Размеченный граф состояний. Матрица интенсивностей перехода. Элементы теории массового обслуживания. Основные компоненты систем массового обслуживания Пуассоновский поток событий. Эрланговский поток событий. Классификация систем массового обслуживания Элементы теории игр. Матричные игры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Защита данных в компьютерных сетях

    защита информации при реализации информационных процессов ввода, вывода, передачи, обработки и хранения информации; методы и средства защиты информации; криптографические средства защиты информации; методы и средства защиты информации; организационные и технические средства защиты информации в компьютерных системах и сетях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Математическое моделирование

    Введение в математическое моделирование. Понятие модели, моделирования, адекватности модели. Классификация моделей. Основные этапы математического моделирования. Генерация случайных чисел. Динамические системы. Объектно-ориентированное моделирование. Подходы к визуальному моделированию сложных динамических систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Компьютерное моделирование

    в данном курсе рассматриваются модель, моделирование, цель моделирования и формализаций, возможности моделя, информационная модель, классификация моделей, математическая и информационная модель, создание компьютерных моделей, система моделирования, знаки моделирования, основные этапы создания модели, виды модели, качественная и числовая оценка моделя

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Облачные технологии

    Отличие серверных и облачных технологий. Преимущества облачных вычислений. Риски, связанные с использованием облачных вычислений. Предпосылки перехода в облака. Облачные технологии. Обзор облачных архитектур. Основные виды облачных архитектур. Сущность и концепции архитектуры IaaS, PaaS и SaaS. Анализ облачных технологий. Сетевые модели облачных сервисов. Основные модели облачных сервисов. Облачные сервисы. Особенности и основные аспекты проектирования облачных архитектур. Основные PaaS-платформы. Обзор платформы Amazon EC2. Обзор платформы GoogleApps. Обзор платформы Windows Azure. Другие PaaS-платформы. PaaS-платформы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Компьютерная и инженерная графика

    Инженерная графика. Компьютерная графика. Виды компьютерной графики: растровая, фрактальная, векторная. Области применения компьютерной графики. Использование методов геометрического моделирования в алгоритмах компьютерной графики. Модели в компьютерной графике. Метод проекций. Центральное и параллельное проецирование. Комплексный чертеж точки. Аксонометрические проекции. Кривые линии. Построение на чертеже натуральной величины отрезка прямой общего положения и углов наклона к плоскостям проекций. Плоскость. Позиционные задачи. Графическое изображение и условное обозначение на чертеже.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Разработка компьютерных игр

    Основы разработки компьютерных игр. Этапы разработки компьютерной игры. Игровые профессии. Перспективы программиста-разработчика компьютерных игр. Платформа. Шаблон платформенной игры. Разработка игрового компонента с функциями перемещения и с ограничениями. Централизованное управление несколькими объектами. Озвучивание игр. Методы искусственного интеллекта в компьютерных играх. Спрайтовая анимация. Оформление игры. Сетевые игры. Модели сетевого взаимодействия компьютерных игр. Виды сетевых игр. Трехмерная графика. Вывод трехмерных объектов на экран.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Мультимедийные технологии (Major, Minor 2)

    История развития мультимедиа. Основные понятия мультимедиа. Средства мультимедиа технологии. Типы данных мультимедиа информации и средства их обработки. Области применения. Классы систем мультимедиа. Составляющие мультимедиа. Текст. Анимация. Видео. Звук. Этапы и технология создания мультимедиа продуктов. Технологии обработки графической информации. Современные графические акселераторы. Видеоконференции и мультиэкранные системы

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Конструирование роботов и робототехнических систем (Major, Minor 2)

    дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к проектно-конструкторской деятельности в области создания и внедрения аппаратных и программных средств мехатроники и робототехники в соответствии с техническим заданием и с использованием средств автоматизации проектирования, проектно-технологической деятельности в области создания средств и систем мехатроники и робототехники с использованием современных инструментальных средств и информационных технологий

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Трехмерная компьютерная графика

    В данном курсе рассматривются трехмерная графика и его возможности при решение задач, программные средства трехмерных графиков, основные элементы интерфейса 3D MAX, объекты МАХ 2.5. геометрический образец трехмерной графики и виды объектов программы 3D Studio Max

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Разработка мобильных приложений

    Теоретические концепций разработки IOS и Android. Программой курса предусмотрено изучение базового устройства платформы IOS, Android и возможностей, которые предоставляет данная платформа для разработки мобильных систем, получение практических навыков по созданию пользовательских интерфейсов, сервисов, а также по использованию сигнализации, аппаратных сенсоров и стандартных хранилищ информации в рамках указанной платформы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Технология организации проектной деятельности (Minor 1)

    Проектная деятельность, типология проектов, теоретические аспекты проектирования, моделирование в проектной деятельности организации, организация проектной деятельности, трудности при проектировании, основные ошибки в проектной деятельности. Экспериментальная оценка проектной деятельности. Основные ошибки в проектной деятельности. Экспериментальная оценка проектной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и бизнеса (Minor 1)

    Сущность предпринимательства и его виды. Принятие предпринимательского решения. Выбор сферы деятельности и обоснование создания нового предприятия. Организационно-управленческие функции предприятия. Предпринимательский риск. Культура предпринимательства. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности. Управление финансами предприятия предпринимательского типа. Налогообложение предпринимательской деятельности. Оценка эффективности предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Программное обеспечение мехатронных и робототехнических систем (Major, Minor 2)

    Основные принципы и методология разработки прикладного программного обеспечения мехатронных и робототехнических систем на базе алгоритмических языков программирования различного уровня. Структуры данных, используемые для представления мехатронных и робототехнических систем. Языки программирования роботов. Их классификация. Кроссплатформенные приложения, особенности реализации и применения. Подход объектно-ориентированного программирования при разработке ПО для управления мехатронными и робототехническими системами. Достоинства и недостатки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Визуальное программирование (Major, Minor 2)

    Высокоуровневые языки программирования и их назначение. Первые языки программирования. Области применения языков программирования. Парадигмы программирования. Стандартизация языков программирования. Модели трансляции. Трансляторы. Процесстрансляции. Управление последовательностью действий. Управление подпрограммами. Управление данными и параметрами подпрограмм. Обзор синтаксиса C#. Класс Control. Элементы управления. Работа с графикой. Многооконный интерфейс. Многопоточность.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление программными проектами (Minor 1)

    Программные проекты. Участники проекта. Наука и искусство управления программными проектами. Операционная и проектная деятельность. Управление программными проектами. Главные причины провалов программных проектов. Декомпозиция и аутсорсинг. Организация разработки ПО. Факторы успеха проекта. Норма управляемости. Управление проектами. Норма управляемости. Проект и организационная структура компании Функциональная форма структуры организации Проектная форма структуры организации Матричная форма структуры организации. Управление рисками программного проекта. Методы контроля хода исполнения программных проектов

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • PR-менеджмент в социальных сетях (Minor 1)

    Основы интернет-маркетинга. Исследование общественного мнения в социальных сетях. Оптимизация в поисковых системах. SEOкак инструмент PR. Вирусный маркетинг. Партнерские программы. Веб-кольца. Проблема возврата посетителей и создания постоянной аудитории. Оценка эффективности PR в социальных сетях. Основные термины и показатели эффективности PR в социальных сетях. Анализ эффективности PR в социальных сетях. Критерии оценки эффективности PR в социальных сетях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Инструментальные средства создания программ

    Документы международного и государственного. стандарта, определяющие состав разработки. RUP. Выработка требований. ТЗ. Методы и инструменты логического проектирования. UML. Описание функциональности разработки. Методы и инструменты. UML. Методы и инструменты. Создание модели процессов в BPwin (IDEF0). Построение диаграммы классов. Методы, технологии, инструменты. Определение языка разработки, среды реализации, инструментов разработки. Особенности виртуальной среды реализации программ и их учет в разработке ПП. Операционные оболочки микропроцессора. Языки программирования и языковые системы. Определение инструментов разработки. Системные макросы и их применение в текстах разработки. Инструментальные средства и технологии Windows. MFC. SDK Процедура физического проектирования – порядок, инструменты, ресурсы, документы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 6
  • Проектирование информационных систем

    Состав и структура различных классов информационных систем. Современные технологий проектирования информационных систем и методика обоснования эффективности их применения; содержания стадий и этапов проектирования информационных систем и их особенностей при использовании различных технологий проектирования; целей и задач проведения предпроектного обследования объектов информатизации; методов моделирования информационных процессов предметной области; классификацию и общие характеристики современных CASE-средств.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
  • Давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологи, истории и психологии
  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • Использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации
  • Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
  • Уметь использовать основные положения и методы естественнонаучных дисциплин при решении профессиональных задач и определять причинно-следственные связи естественно-научных процессов и явлений, а также содержательные и методические аспекты обучения информатике и использовать их в процессе обучения данного предмета на разных уровнях
  • Проектировать, конструировать и программировать всевозможные интеллектуальные механизмы - роботы, имеющие модульную структуру на основе знании физики, электроники и положении искусственного интеллекта
  • Применять языки программирования высокого уровня для создания компьютерных, мобильных (на платформах IOS и Android) приложений и программных прототипов решения прикладных задач на основе знании теоретических и методических основ технологии программирования, анализа и применения алгоритмических и программных решений
  • Анализировать и проектировать архитектуру вычислительной техники, компьютерной сети в соответствии с поставленной задачей, устранять сбои в работе сети и обеспечить защиту информации в современных компьютерных сетях
  • Анализировать принципы организации продаж в области информационных технологий, задачи которые должны решать отделы продаж, основные модели их организационной структуры, приемы и навыки работы с функциональными подразделениями, партнерами и внешней бизнес-средой
  • Создавать алгоритмы для построения графических изображений в выбранной среде программирования, использовать готовые прикладные программы компьютерного моделирования и сервисы, технологий веб программированияв профессиональной деятельности
  • Применять современные модели, методы компьютерного дизайна, объектно-ориентированного программирования, проектирования баз данных, а также облачные и мобильные технологии для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации в управленческих организациях и бизнес-структурах, в вычислительных и компьютерных центрах
Top