Действующая образовательная программа

6B06101 Прикладная информатика в дизайне в АтУ им. Досмухамедова

Дисциплины

  • Инклюзивная культура современного общества

    Целью данной дисциплины является рассмотрение культурных, социальных и правовых аспектов построения инклюзивного общества в современном мире. Инклюзивная культура-предполагает формирование культурной среды, направленной на равноправное, уважительное и поддерживающее принятие всех, независимо от расы, пола, возможностей, религии, социального положения или других различий людей. Через данную дисциплину обучающиеся понимают основы инклюзивной культуры, овладевают приемами, поддерживающими социальное равенство и инклюзию, готовы применять инклюзивные принципы в различных средах, формируют гражданскую позицию, способную противостоять дискриминации в обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах, системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Изучение данной дисциплины способствует обеспечению соблюдения принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология, устойчивое развитие и основы безопасности жизнедеятельности

    В рамках этой дисциплины студенты изучают основные принципы экологии, взаимодействии человека с природными системами, а также подходы к достижению устойчивого развития. Основные цели и задачи дисциплины заключаются в формировании знаний об экологии, понимании концепции устойчивого развития, освоении основ безопасности жизнедеятельности, анализе экологических проблем по обеспечению здоровья и безопасности человека, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы в рамках международных соглашений и инициатив в области экологии и устойчивого развития, таких как Цели устойчивого развития ООН; изучении современных технологий и практик, способствующих уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и способствующих устойчивому развитию

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгоритмы и структура данных

    Цель: обучить студентов основным принципам и методам создания программ на языке программирования С++, необходимых для создания, исследования и работы с алгоритмами различных характеристик, познакомить их с семантикой языков программирования, формальной спецификацией. Развитие практических навыков в области программирования, позволяющих использовать эффективные методы решения задач на творческом уровне, включая анализ задач, выбор подходящей структуры данных, реализацию построенного алгоритма на одном из языков программирования. Задачи: изучить основные принципы программного обеспечения ЭВМ. формирование базовых теоретических представлений, лежащих в основе процесса создания алгоритмов и структур данных; научиться реализовывать стандартные алгоритмы и структуры данных и их модификации на выбранном рабочем языке Краткое содержание: Интегрированная среда программирования для C++. Особенности системы С++. Работа в интегрированной среде C++. Ветвление. Альтернативные и вариантные операторы. Организация циклов в программе. Работа с символьными и строковыми значениями. Одномерные и многомерные массивы Динамические переменные. Список организации данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Элементарная математика

    Цель дисциплины направлена на формирование у студентов базовых математических знаний, необходимых для последующего освоения профессиональных дисциплин. Особое внимание уделяется логике математического мышления, арифметике, алгебре, элементам геометрии и основам математического анализа. Курс охватывает основные понятия и методы элементарной математики: числовые множества, действия с числами, уравнения и неравенства, функции и графики, основы планиметрии и стереометрии, элементы комбинаторики, теории вероятностей и логики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов

    Цель изучения дисциплины является стимулирование интереса обучающихся к явлению «предпринимательство» и формирование базовых предпринимательских компетенций. Обучающиеся получат системное представление о современной предпринимательской деятельности как непрерывном процессе, направленном на выявление и удовлетворение потребностей и спроса на рынке. В процессе освоения дисциплины обучающиеся изучат инструментарий эффективного управления предпринимательской деятельностью, получат поддержку и помощь в разработке бизнес-стратегий, навыки решения проблем в конкурентной среде, также знания об ответственности субъектов предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований и академическое письмо

    Цель данной дисциплины - обучение студентов основным методам и приемам, структуре, этапам проведения научных исследований и формирование навыков научного письма и письма в соответствии с требованиями академического письма. Дисциплина помогает студентам интерпретировать процесс научного познания, работать с данными, проводить анализ и составлять научный текст. В ходе освоения данной дисциплины студент овладевает основными приемами и приемами проведения научных исследований, формирует навыки написания академических текстов, развивает умение обобщать, анализировать и формулировать научные данные, овладевает грамотным письмом в соответствии с академическими нормами и требованиями, готов к подготовке, презентации и изложению научных проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. Обучающиеся ознакомятся с понятием финансовая грамотность, получат основные практические навыки, которые необходимы для принятия взвешенных решений на финансовом рынке, научится нести ответственность за риски, связанные с самостоятельным выбором и использованием основных финансовых услуг и финансовых инструментов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия

    Дисциплина «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» изучает основные алгебраические и геометрические структуры, используемые в прикладных и теоретических задачах. Особое внимание уделяется векторным пространствам, матрицам, системам линейных уравнений, а также геометрическим объектам в пространстве и их взаимным преобразованиям.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы программирования

    Дисциплина ориентирована на освоение фундаментальных принципов программирования и развитие алгоритмического мышления. Краткое содержание: синтаксис и семантика языков программирования, переменные, операторы, управляющие конструкции, функции, массивы, основы алгоритмизации, отладка и тестирование кода, разработка простейших программных приложений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология программирования (Python)

    Целью изучения дисциплины является формирование свободного и творческого подхода к программированию на современных языках высокого уровня, формирование навыков создания приложений на языке Python. В данном курсе рассматриваются все основные возможности языка Python и их применение при разработке программ. Краткое содержание: интерпретируемые языки и языки с динамической типизацией, введение в Python, обзор стандартной библиотеки языка Python, объектно-ориентированное программирование в Python, функциональное программирование в Python, разработка Web-приложения на Python с использованием баз данных, создание графических приложений в Python.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально – ориентированный иностранный язык

    Цель обучения профессионально-ориентированному иностранному (английскому) языку заключается в формировании коммуникативной и профессиональной компетенций студентов. В составе коммуникативной компетенции на интегративной основе формируется лингвистическая (языковая, дискурсивная (речевая) и социокультурная компетенция.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика и дизайн

    Целями курса «Компьютерная графика и дизайн» являются: введение в компьютерную графику и дизайн; работа с растровой графикой; работа с векторной графикой; основы графического дизайна. Позволяет познакомиться с приемами работы в популярных растровых и векторных редакторах, изучить основы графического дизайна. Изучения данной дисциплины является формирование специальных знаний, умений, навыков и компетенций применительно к конкретной сфере профессиональной деятельности; ознакомление с основами компьютерной графики, со значению и ролью современных программных средств компьютерной графики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Теория вероятности и математическая статистика

    Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» изучает методы количественного анализа случайных явлений, законы распределения, случайные величины, корреляции и выборочные оценки. Основные понятия теории вероятностей, случайные события и их вероятности, случайные величины и распределения, закон больших чисел и центральная предельная теорема, элементы математической статистики: выборка, оценка параметров, проверка гипотез, корреляционный и регрессионный анализ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микропроцессорные системы

    Целью дисциплины является изучение возможностей и применений микропроцессорных средств и приобретение студентами знаний об архитектуре и принципах работы микропроцессоров, таких элементов микропроцессорных систем, как оперативные и постоянные запоминающие устройства, интерфейсы ввода-вывода и др., программирование микропроцессоров и микроконтроллеров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Программирование микроконтроллерных плат Arduino

    Целью курса является формирование у студентов познакомить студентов с принципами и методами разработки, конструирования и программирования управляемых электронных устройств на базе вычислительной платформы Ардуино; развить навыки программирования в современной среде программирования; углубить знания, повысить мотивацию к обучению путем практического интегрированного применения знаний, полученных в различных образовательных областях (математика, физика, информатика);развить интерес к научно-техническому, инженерно-конструкторскому творчеству развить творческие способности студентов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Базы данных и языки SQL

    Дисциплина изучает принципы построения, проектирования и управления базами данных. Особое внимание уделяется реляционной модели данных, языку структурированных запросов SQL и современным системам управления базами данных (СУБД). Курс формирует навыки разработки и оптимизации запросов, проектирования логической и физической структуры БД, обеспечения целостности и безопасности данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Автоматизация и скриптинг для медиа

    Дисциплина "Автоматизация и скриптинг для медиа" направлена на освоение базовых и продвинутых методов автоматизации процессов в сфере медиа-продакшна с помощью скриптов и программных средств. Студенты изучают, как ускорить и упростить задачи постобработки, генерации графики, рендеринга и управления файлами с помощью языков программирования, таких как Python, JavaScript и выражений в After Effects

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерные сети

    Цель дисциплины – освоение принципов организации и функционирования компьютерных сетей, особенностей работы в компьютерных сетях, знакомство с современными сетевыми технологиями, получение практических навыков работы в локальных сетях. Дисциплина «Компьютерные сети» является освоение принципов организации и функционирования компьютерных сетей, особенностей работы персонального компьютера в сетях, знакомство с современными компьютерными сетевыми технологиями, и способами передачи, хранения, поиска, обработки и представления информации, а также получение практических навыков работы в локальных сетях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии трехмерного моделирования и анимации

    Целью дисциплины является освоение графического редактора 3dsMAX, с помощью которого можно моделировать трехмерные изображения объектов, а также базовых концепций программ анимации и фундаментальных инструментов, которые необходимы для создания трехмерных персонажей и анимаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Моушн-дизайн и анимация

    Дисциплина «Моушн-дизайн и анимация» направлена на формирование у студентов практических навыков создания динамичного визуального контента. Изучаются принципы движения, композиции, типографики в движении, а также технические приёмы анимации с использованием специализированного программного обеспечения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Web-дизайн

    Цель работы web-дизайнера – разработка стилевого оформления сайта или другого проекта в интернете. Получая от заказчика идею, концепцию проекта, инструкции и предпочтения, приступает к их реализации. Однако нередко самому дизайнеру приходится предлагать идеи заказчику, исходя из его немногочисленных установок. Профессия веб-дизайнера связана и с современными технологиями, и с творчеством.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Проектирование базы данных

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области моделирования, проектирования и реализации баз данных. Особое внимание уделяется нормализации, структурам данных, построению концептуальных, логических и физических моделей, а также основам работы с СУБД.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • IT-Инфраструктура

    Дисциплина направлена на формирование у студентов системного понимания архитектуры информационно-технологической инфраструктуры предприятий. Изучаются ключевые компоненты — серверы, СХД, сети, виртуализация, облачные решения и системы обеспечения безопасности. Особое внимание уделяется масштабируемости, отказоустойчивости и современным трендам развития ИТ-ресурсов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Создание базы данных

    Целью дисциплина «Создание базы данных» позволяет освоить будущим специалистам инженерам теоретические знания и сформировать у них практические навыки в применении баз данных для создания, обработки и хранения больших объемов информации при решении различных прикладных задач. Характеристик современных СУБД, современных технологий организации БД, приобретение навыков работы в среде конкретных СУБД.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Backend разработка 1.0

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний и навыков по основным принципам и методам построения программ на языках программирования Python, необходимых при создании, исследовании и эксплуатации алгоритмов различной природы, ознакомить с семантикой языков программирования, формальными языками спецификаций, с обьектно-ориентированными спецификациями, тенденциями программирования. Краткое содержание курса: основы Python, коллекции и циклы, функции, ООП, работа с сервером.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы и принципы моделирования в Rhinoceros

    Цель дисциплины дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, реализуемая с целью удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей и интересов граждан, профессионального самоопределения и формирования мотивации к трудовой деятельности по специальности, в получении теоретических знаний и практических навыков, необходимых при использовании популярной компьютерной программы трехмерного моделирования Rhinoceros в дизайне интерьера и современном архитектурном дизайне для развития интеллектуального потенциала и познавательных способностей личности является программой, и планирование профессионального роста, повышение уровня компетентности и творческой самореализации в процессе осуществления деятельности в сфере услуг по дизайну и оформлению интерьеров, реализация дизайнерских идей и развитие творческих способностей, формирование потребительской грамотности на рынке дизайнерских услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Android разработка 1.0

    Цель: формирование базовых понятий структурного программирования и практических навыков в области программирования, позволяющих на творческом уровне применять эффективные методы решения задач, включающих в себя анализ задачи, выбор подходящей структуры данных, реализацию построенного алгоритма на языке программирования Java. Краткое содержание дисциплины: основы языка Java, введение в ООП, введение в Android-разработку, работа со списками и базами данных, RXJava.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Облачные вычисления

    Целью освоения дисциплины «Облачные вычисления» является формирование у студентов необходимого объема теоретических и практических знаний о технологии облачной обработки и хранения информации, умений и навыков практической реализации облачных технологий в современном бизнесе, изучение инструментальных средств данной технологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы инженерной графики и САПР

    Дисциплина «Основы инженерной графики и САПР» направлена на формирование у студентов базовых навыков чтения, выполнения и анализа инженерной графической документации, а также освоение принципов работы с системами автоматизированного проектирования (САПР). Осваиваются стандарты ЕСКД, методы ручного и компьютерного черчения, 2D- и 3D-моделирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • IOS разработка 1.0

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний и навыков в области изучения среды разработки, принципов разработки приложения, взаимодействие приложения с пользователем, принципов разработки проектов, внутреннее устройство iOS и основные подходы к разработке приложений; получение базовых навыков написания приложений на новом языке программирования. Краткое содержание дисциплины: введение в курс, основы SWIFT, интерфейс, хранение данных, сеть, популярные библиотеки, управление потоками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Программирование на Java/C++/Python

    Целью является формирование базовых и прикладных навыков программирования на одном из языков: Java, C++ или Python. Обучающиеся изучают синтаксис, структуры данных, алгоритмы и принципы объектно-ориентированного программирования. Особое внимание уделяется разработке программных решений для реальных задач, от простых скриптов до комплексных приложений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектирование в среде AutoCad

    Цель дисциплины — обеспечить необходимый опыт и навыки в сфере практического применения современного инструмента проектирования AutoCAD. Задачей этого программного обеспечения, относящегося к классу САПР (Система Автоматизированного Проектирования), является создание 2D и 3D объектов и чертежей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Объектно-ориентированное программирование (Lazarus, Delphi, Borland C++, C++ Builder)

    Цель объектно-ориентированного программирования - основной задачей исследований процессов разработки программного обеспечения и языков программирования является наработка методологии, которая позволит создавать структуры, простые и понятные по своей сути, но в то же время достаточно мощные и пригодные для эффективной реализации проблем. Основная цель состоит в управлении сложным процессом разработки современного программного обеспечения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Системы искусственного интеллекта

    Цель дисциплины заключается в обучении обучающихся основам и принципам разработки и применения систем искусственного интеллекта. Обучение включает в себя изучение основных методов и алгоритмов машинного обучения, нейронных сетей, и других технологий искусственного интеллекта, а также их практическое применение в различных областях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Cовременные материалы в дизайне

    Цель дисциплины: знания и практические навыки, полученные в процессе изучения дисциплины помогают свободно ориентироваться в мире материалов, используемых в дизайне. Цель изучения дисциплины получение необходимых знаний о многогранной взаимосвязи дизайна и его материальной палитры; классификации, физической сущности материалов, основах производства, номенклатуре и характеристиках материалов, опыте их применения в дизайнерской практике. Задачи учебной дисциплины предполагают изучение теории (посещение лекций, работа с учебной и специальной литературой) и применение ее на практике (выполнение практических и самостоятельных работ.)

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • C#/.NET 1.0

    Цель: обучение студентов основным принципам и методам построения программ на языках программирования C#, необходимых при создании, исследовании и эксплуатации решений различной природы, ознакомить с семантикой языков программирования, формальными языками спецификаций, с объектно-ориентированными спецификациями, тенденциями программирования. Краткое содержание дисциплины: язык C# и платформа NET, классы, структуры и пространства имен, объектно-ориентированное программирование, делегаты, события и лямбды, интерфейсы, коллекции, LINQ, ведение в HTTP и ASP.Net Core.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • UX/UI дизайн

    Цель дисциплины: в эпоху цифровых технологий понятие «дизайн» сильно изменилось. Теперь в это понятие входит не только графический дизайн, но и новые формы дизайна цифровых продуктов. Их задача в том, чтобы создать дружественные по отношению к пользователю интерфейсы. Главные требования – практичность, интуитивная понятность и удобство. Именно UX и UI дизайн призваны выполнять эти требования. UX (UsereXperience) дизайн – комплексный подход к взаимодействию интернет-пользователя с интерфейсом сайта, мобильного приложения или программы. Он призван разработать максимально удобный и легкий для восприятия продукт для целевой аудитории.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Разработка фирменного стиля

    Целью дисциплины является формирование профессиональных навыков специалиста-дизайнера способного решать реальные задачи в современном графическом дизайне, составной частью которого является проектирование фирменного стиля, обучение студентов современным методам проектирования фирменного стиля, развитие у дизайнеров креативно-образного мышления, практическое применение профессиональных навыков в проектировании широкого спектра художественно-графической рекламной продукции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инструментальные средства создания мультимедиа и Web-технологии

    Целями освоения дисциплины являются формирование знаний основ клсассических медотов мультимедиа – технологии; навыков применения мультимедиа – технологии при решении профессионалных задач.В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: Способность использовать естесвеннонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве. Способность испоьзовать современные информационные и коммуникационные технологии для создания, формирования и администрирования электронных образовательных ресурсов для их внедрения в учебно – образовательный процесс.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Режиссура мультимедиа-презентаций

    Целью преподавания дисциплины является развитие творческого мышления у студентов и приобретение знаний и навыков в работе над мультимедийными проектами. В процессе обучения студенты осваивают ряд современных профессиональных компьютерных программ, а также учатся работать над драматургией собственного рекламного произведения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка приложений для мобильных устройств

    Цель дисциплины: Разработка приложений для мобильных устройств - это процесс, при котором приложения разрабатываются для небольших портативных устройств, таких, как КПК, смартфоны или сотовые телефоны. Эти приложения могут быть предустановлены на устройство в процессе производства, загружены пользователем с помощью различных платформ для распространения ПО или являться веб-приложениями, которые обрабатываются на стороне клиента (JavaScript) или сервера.Android, iOS, BlackBerry, OpenwebOS, Symbian OS, Bada от Samsung, и WindowsMobile поддерживают стандартные бинарные файлы приложений как на персональных компьютерах с кодом, выполняющимся на процессоре определённого формата (в основном используется архитектура ARM).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • IOS разработка 2.0

    Цель дисциплины: ознакомление студентов с разработкой iOS-приложений, основными концепциями ООП на примере языка Swift и предоставление достаточного набора знаний для дальнейшего профессионального развития в этой области. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены классы и структуры, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, инициализация и деинициализация, ARC, дженерики, расширения и протоколы и конечно обработка ошибок. Краткое содержание: классы, структуры, перечисления; свойства, методы и индексаторы; наследование, инициализация и деинициализация; автоматический подсчет ссылок, опциональное связывание, приведение типов, вложенные типы; обработка ошибок; расширения, протоколы, дженерики, управление доступом, продвинутые операторы; шаблоны проектирования; архитектура приложений; обработка исключений и сбоев.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания цифровых дисциплин

    Дисциплина направлена на развитие у студентов ИТ-направлений навыков преподавания цифровых дисциплин. Включает методы объяснения технических понятий, подготовку учебного контента, использование цифровых и интерактивных инструментов, навыки презентации и основы цифровой педагогики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Backend разработка 2.0

    Цель дисциплины: формирование у студентов навыков разработки веб проектов, сохраняя безопасность данных и стабильность веб приложений с помощью Django. Краткое содержание: что такое Django, Urls и Views, шаблоны и статические файлы, базы данных, ORM, Модели, интерфейс администратора, связи таблиц в Django, формы и Class Based Views, CBV, обработка файлов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания информатики

    Цель дисциплины заключаются в методической подготовке будущего учителя информатики средних учебных заведений, который должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Аудиовизуальные технологии

    Целью преподавания дисциплины является развитие навыков использования аудиовизуальных технологий в профессиональной деятельности в области искусства костюма и текстиля

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • C#/.NET 2.0

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов знаний и навыков по разработке серверной стороны веб-приложений при помощи платформы компании Microsoft - . NET Core. Краткое содержание: основы в ASP.Net Core, Dependency Injection и конфигурация, обработка ошибок и Web API, работа с базой данных и Entity Framework, аутентификация и авторизация, введение в ASP.NET Core и React.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Шрифты и визуальные коммуникации

    Целью преподавания дисциплины является приобретение знаний об особенностях визуальной коммуникации, понимание значения визуальной коммуникации в современном информационном обществе, осознание возможностей использования визуальной коммуникации для изучения искусствоведческих проблем, формирование у студентов визуальной грамотности, а также развитие критического мышления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология Blokchain

    Целью дисциплины является предоставление информации о функционировании технологии блокчейн, ее архитектуре и разнообразных видах, и практических областях применения технологии, ознакомить критериями и обосновании их эффективности, а так же закрепление на практике принципов запуска пилотных проектов с использованием технологии блокчейн.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Android разработка 2.0

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний и практических навыков по основам разработки Android приложений на языке программирования Kotlin. Программа дисциплины разработана по методике: от простого к сложному. Краткое содержание курса: фрагменты, процессы и потоки, сервисы/виджеты, работа с файловой системой, архитектурные компоненты Goolge, беспроводные соединения, отложенный запуск заданий в Android, сенсоры в Android, телефония и SMS, собственные View, карты, Firebase Cloud Messaging.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инструментальные средства дизайна видео-продукции, полиграфической продукции

    Целью изучения дисциплины является приобретение знаний об инструментах прикладного дизайна и связанных с ними методиках прикладного дизайна и графического оформления компьютерной продукции. Профессиональной деятельностью бакалавров является вид творческой деятельности по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующий художественную, инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование высокоэстетичной, конкурентоспособной отечественной продукции, способствующей развитию экономики, повышению уровня культуры и жизни населения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8

Результаты обучения

  • владеть современными технологиями компьютерного дизайна, нацелен на постоянное развитие и совершенствование своих профессиональных качеств в соответствии с требованиями времени и возможностями высоких технологий в реализации художественно-графических образов с помощью программного обеспечения Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Coral Draw, Auto Cad, Macromedia Dreamweaver Javascript, 3D Studio Max, Action Script, PHP, CyberVision, Flash, EXCEL, РР-презентаций и др.
  • применять методы научных исследований и академического письма в изучаемой области
  • демонстрировать знания в области информатики и информационных технологий, использовать современные модели и методы компьютерного дизайна, WEВ-дизайна и проектирования баз данных в управленческих организациях и бизнес-структурах
  • давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований, а также с учётом принципов инклюзивной культуры современного общества
  • применять знания на профессиональном уровне: в научно-исследовательской деятельности, преподавании в средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях, разработке и сопровождении программ, сайтов, базы данных и информационных систем предприятия, осуществлении просветительской деятельности в области информатики
  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий и искусственного интеллекта: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации
  • проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
  • использовать профессиональные возможности веб-дизайнера, обладающего качествами системного администратора, программиста и мастера в области IT-технологий
  • выстраивать эффективные коммуникации; умеет строить межличностное общение, соблюдает правила культуры речи в публичных выступлениях; адекватно ориентируется в разных производственных, правовых и экономических ситуациях, связанных с разработкой, внедрением, эксплуатацией и сопровождением информационных систем, способен работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагает новые решения
  • создавать эскизы и наглядные изображения объектов дизайна; анализировать основные законы, произведения искусства и правила построения цветовых и фактурных композиций; выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения; использовать художественные средства композиции, цветоведения, светового дизайна для решения проблем проектирования; выстраивать композиции с учетом перспективы и визуальных особенностей среды; знает основные приемы художественного проектирования; знать основы цветоведения; принципы и законы композиции; использование материалов; владеет приемами и средствами графической организации изобразительного образа; владеет терминологией художественного характера; использует специальные выразительные средства: план, ракурс, тональность, колорит, изобразительные акценты, фактура, материалы и т. д.
  • применять новые знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности, разрабатывать алгоритм решения конкретной производственной задачи в области информатики и информационных технологий, владеть навыками практической реализации обучения, ориентированного на развитие личности в условиях использования технологии мультимедиа, трехмерного моделирования и анимации, функционирующих на базе вычислительной техники
Top