6B06101 Прикладная информатика в дизайне в АтУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы подготовка, которая существенно расширяет профессиональные возможности дизайнера, наделяя его качествами системного администратора, программиста и мастера в области IT-технологий
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Х.Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 6B061 Информационно-коммуникационные технологии
Дисциплины
-
Инклюзивная культура современного общества
Целью данной дисциплины является рассмотрение культурных, социальных и правовых аспектов построения инклюзивного общества в современном мире. Инклюзивная культура-предполагает формирование культурной среды, направленной на равноправное, уважительное и поддерживающее принятие всех, независимо от расы, пола, возможностей, религии, социального положения или других различий людей. Через данную дисциплину обучающиеся понимают основы инклюзивной культуры, овладевают приемами, поддерживающими социальное равенство и инклюзию, готовы применять инклюзивные принципы в различных средах, формируют гражданскую позицию, способную противостоять дискриминации в обществе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах, системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Изучение данной дисциплины способствует обеспечению соблюдения принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология, устойчивое развитие и основы безопасности жизнедеятельности
В рамках этой дисциплины студенты изучают основные принципы экологии, взаимодействии человека с природными системами, а также подходы к достижению устойчивого развития. Основные цели и задачи дисциплины заключаются в формировании знаний об экологии, понимании концепции устойчивого развития, освоении основ безопасности жизнедеятельности, анализе экологических проблем по обеспечению здоровья и безопасности человека, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы в рамках международных соглашений и инициатив в области экологии и устойчивого развития, таких как Цели устойчивого развития ООН; изучении современных технологий и практик, способствующих уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и способствующих устойчивому развитию
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Алгоритмы и структура данных
Цель: обучить студентов основным принципам и методам создания программ на языке программирования С++, необходимых для создания, исследования и работы с алгоритмами различных характеристик, познакомить их с семантикой языков программирования, формальной спецификацией. Развитие практических навыков в области программирования, позволяющих использовать эффективные методы решения задач на творческом уровне, включая анализ задач, выбор подходящей структуры данных, реализацию построенного алгоритма на одном из языков программирования. Задачи: изучить основные принципы программного обеспечения ЭВМ. формирование базовых теоретических представлений, лежащих в основе процесса создания алгоритмов и структур данных; научиться реализовывать стандартные алгоритмы и структуры данных и их модификации на выбранном рабочем языке Краткое содержание: Интегрированная среда программирования для C++. Особенности системы С++. Работа в интегрированной среде C++. Ветвление. Альтернативные и вариантные операторы. Организация циклов в программе. Работа с символьными и строковыми значениями. Одномерные и многомерные массивы Динамические переменные. Список организации данных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Элементарная математика
Цель дисциплины направлена на формирование у студентов базовых математических знаний, необходимых для последующего освоения профессиональных дисциплин. Особое внимание уделяется логике математического мышления, арифметике, алгебре, элементам геометрии и основам математического анализа. Курс охватывает основные понятия и методы элементарной математики: числовые множества, действия с числами, уравнения и неравенства, функции и графики, основы планиметрии и стереометрии, элементы комбинаторики, теории вероятностей и логики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства и ментор стартапов
Цель изучения дисциплины является стимулирование интереса обучающихся к явлению «предпринимательство» и формирование базовых предпринимательских компетенций. Обучающиеся получат системное представление о современной предпринимательской деятельности как непрерывном процессе, направленном на выявление и удовлетворение потребностей и спроса на рынке. В процессе освоения дисциплины обучающиеся изучат инструментарий эффективного управления предпринимательской деятельностью, получат поддержку и помощь в разработке бизнес-стратегий, навыки решения проблем в конкурентной среде, также знания об ответственности субъектов предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований и академическое письмо
Цель данной дисциплины - обучение студентов основным методам и приемам, структуре, этапам проведения научных исследований и формирование навыков научного письма и письма в соответствии с требованиями академического письма. Дисциплина помогает студентам интерпретировать процесс научного познания, работать с данными, проводить анализ и составлять научный текст. В ходе освоения данной дисциплины студент овладевает основными приемами и приемами проведения научных исследований, формирует навыки написания академических текстов, развивает умение обобщать, анализировать и формулировать научные данные, овладевает грамотным письмом в соответствии с академическими нормами и требованиями, готов к подготовке, презентации и изложению научных проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы финансовой грамотности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. Обучающиеся ознакомятся с понятием финансовая грамотность, получат основные практические навыки, которые необходимы для принятия взвешенных решений на финансовом рынке, научится нести ответственность за риски, связанные с самостоятельным выбором и использованием основных финансовых услуг и финансовых инструментов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Дисциплина «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» изучает основные алгебраические и геометрические структуры, используемые в прикладных и теоретических задачах. Особое внимание уделяется векторным пространствам, матрицам, системам линейных уравнений, а также геометрическим объектам в пространстве и их взаимным преобразованиям.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы программирования
Дисциплина ориентирована на освоение фундаментальных принципов программирования и развитие алгоритмического мышления. Краткое содержание: синтаксис и семантика языков программирования, переменные, операторы, управляющие конструкции, функции, массивы, основы алгоритмизации, отладка и тестирование кода, разработка простейших программных приложений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология программирования (Python)
Целью изучения дисциплины является формирование свободного и творческого подхода к программированию на современных языках высокого уровня, формирование навыков создания приложений на языке Python. В данном курсе рассматриваются все основные возможности языка Python и их применение при разработке программ. Краткое содержание: интерпретируемые языки и языки с динамической типизацией, введение в Python, обзор стандартной библиотеки языка Python, объектно-ориентированное программирование в Python, функциональное программирование в Python, разработка Web-приложения на Python с использованием баз данных, создание графических приложений в Python.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально – ориентированный иностранный язык
Цель обучения профессионально-ориентированному иностранному (английскому) языку заключается в формировании коммуникативной и профессиональной компетенций студентов. В составе коммуникативной компетенции на интегративной основе формируется лингвистическая (языковая, дискурсивная (речевая) и социокультурная компетенция.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерная графика и дизайн
Целями курса «Компьютерная графика и дизайн» являются: введение в компьютерную графику и дизайн; работа с растровой графикой; работа с векторной графикой; основы графического дизайна. Позволяет познакомиться с приемами работы в популярных растровых и векторных редакторах, изучить основы графического дизайна. Изучения данной дисциплины является формирование специальных знаний, умений, навыков и компетенций применительно к конкретной сфере профессиональной деятельности; ознакомление с основами компьютерной графики, со значению и ролью современных программных средств компьютерной графики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Теория вероятности и математическая статистика
Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» изучает методы количественного анализа случайных явлений, законы распределения, случайные величины, корреляции и выборочные оценки. Основные понятия теории вероятностей, случайные события и их вероятности, случайные величины и распределения, закон больших чисел и центральная предельная теорема, элементы математической статистики: выборка, оценка параметров, проверка гипотез, корреляционный и регрессионный анализ.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микропроцессорные системы
Целью дисциплины является изучение возможностей и применений микропроцессорных средств и приобретение студентами знаний об архитектуре и принципах работы микропроцессоров, таких элементов микропроцессорных систем, как оперативные и постоянные запоминающие устройства, интерфейсы ввода-вывода и др., программирование микропроцессоров и микроконтроллеров.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Программирование микроконтроллерных плат Arduino
Целью курса является формирование у студентов познакомить студентов с принципами и методами разработки, конструирования и программирования управляемых электронных устройств на базе вычислительной платформы Ардуино; развить навыки программирования в современной среде программирования; углубить знания, повысить мотивацию к обучению путем практического интегрированного применения знаний, полученных в различных образовательных областях (математика, физика, информатика);развить интерес к научно-техническому, инженерно-конструкторскому творчеству развить творческие способности студентов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Базы данных и языки SQL
Дисциплина изучает принципы построения, проектирования и управления базами данных. Особое внимание уделяется реляционной модели данных, языку структурированных запросов SQL и современным системам управления базами данных (СУБД). Курс формирует навыки разработки и оптимизации запросов, проектирования логической и физической структуры БД, обеспечения целостности и безопасности данных.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Автоматизация и скриптинг для медиа
Дисциплина "Автоматизация и скриптинг для медиа" направлена на освоение базовых и продвинутых методов автоматизации процессов в сфере медиа-продакшна с помощью скриптов и программных средств. Студенты изучают, как ускорить и упростить задачи постобработки, генерации графики, рендеринга и управления файлами с помощью языков программирования, таких как Python, JavaScript и выражений в After Effects
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные сети
Цель дисциплины – освоение принципов организации и функционирования компьютерных сетей, особенностей работы в компьютерных сетях, знакомство с современными сетевыми технологиями, получение практических навыков работы в локальных сетях. Дисциплина «Компьютерные сети» является освоение принципов организации и функционирования компьютерных сетей, особенностей работы персонального компьютера в сетях, знакомство с современными компьютерными сетевыми технологиями, и способами передачи, хранения, поиска, обработки и представления информации, а также получение практических навыков работы в локальных сетях.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии трехмерного моделирования и анимации
Целью дисциплины является освоение графического редактора 3dsMAX, с помощью которого можно моделировать трехмерные изображения объектов, а также базовых концепций программ анимации и фундаментальных инструментов, которые необходимы для создания трехмерных персонажей и анимаций.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Моушн-дизайн и анимация
Дисциплина «Моушн-дизайн и анимация» направлена на формирование у студентов практических навыков создания динамичного визуального контента. Изучаются принципы движения, композиции, типографики в движении, а также технические приёмы анимации с использованием специализированного программного обеспечения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Web-дизайн
Цель работы web-дизайнера – разработка стилевого оформления сайта или другого проекта в интернете. Получая от заказчика идею, концепцию проекта, инструкции и предпочтения, приступает к их реализации. Однако нередко самому дизайнеру приходится предлагать идеи заказчику, исходя из его немногочисленных установок. Профессия веб-дизайнера связана и с современными технологиями, и с творчеством.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Проектирование базы данных
Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области моделирования, проектирования и реализации баз данных. Особое внимание уделяется нормализации, структурам данных, построению концептуальных, логических и физических моделей, а также основам работы с СУБД.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
IT-Инфраструктура
Дисциплина направлена на формирование у студентов системного понимания архитектуры информационно-технологической инфраструктуры предприятий. Изучаются ключевые компоненты — серверы, СХД, сети, виртуализация, облачные решения и системы обеспечения безопасности. Особое внимание уделяется масштабируемости, отказоустойчивости и современным трендам развития ИТ-ресурсов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Создание базы данных
Целью дисциплина «Создание базы данных» позволяет освоить будущим специалистам инженерам теоретические знания и сформировать у них практические навыки в применении баз данных для создания, обработки и хранения больших объемов информации при решении различных прикладных задач. Характеристик современных СУБД, современных технологий организации БД, приобретение навыков работы в среде конкретных СУБД.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Backend разработка 1.0
Цель дисциплины: формирование у студентов знаний и навыков по основным принципам и методам построения программ на языках программирования Python, необходимых при создании, исследовании и эксплуатации алгоритмов различной природы, ознакомить с семантикой языков программирования, формальными языками спецификаций, с обьектно-ориентированными спецификациями, тенденциями программирования. Краткое содержание курса: основы Python, коллекции и циклы, функции, ООП, работа с сервером.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы и принципы моделирования в Rhinoceros
Цель дисциплины дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, реализуемая с целью удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей и интересов граждан, профессионального самоопределения и формирования мотивации к трудовой деятельности по специальности, в получении теоретических знаний и практических навыков, необходимых при использовании популярной компьютерной программы трехмерного моделирования Rhinoceros в дизайне интерьера и современном архитектурном дизайне для развития интеллектуального потенциала и познавательных способностей личности является программой, и планирование профессионального роста, повышение уровня компетентности и творческой самореализации в процессе осуществления деятельности в сфере услуг по дизайну и оформлению интерьеров, реализация дизайнерских идей и развитие творческих способностей, формирование потребительской грамотности на рынке дизайнерских услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Android разработка 1.0
Цель: формирование базовых понятий структурного программирования и практических навыков в области программирования, позволяющих на творческом уровне применять эффективные методы решения задач, включающих в себя анализ задачи, выбор подходящей структуры данных, реализацию построенного алгоритма на языке программирования Java. Краткое содержание дисциплины: основы языка Java, введение в ООП, введение в Android-разработку, работа со списками и базами данных, RXJava.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Облачные вычисления
Целью освоения дисциплины «Облачные вычисления» является формирование у студентов необходимого объема теоретических и практических знаний о технологии облачной обработки и хранения информации, умений и навыков практической реализации облачных технологий в современном бизнесе, изучение инструментальных средств данной технологии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы инженерной графики и САПР
Дисциплина «Основы инженерной графики и САПР» направлена на формирование у студентов базовых навыков чтения, выполнения и анализа инженерной графической документации, а также освоение принципов работы с системами автоматизированного проектирования (САПР). Осваиваются стандарты ЕСКД, методы ручного и компьютерного черчения, 2D- и 3D-моделирования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
IOS разработка 1.0
Цель изучения дисциплины: формирование знаний и навыков в области изучения среды разработки, принципов разработки приложения, взаимодействие приложения с пользователем, принципов разработки проектов, внутреннее устройство iOS и основные подходы к разработке приложений; получение базовых навыков написания приложений на новом языке программирования. Краткое содержание дисциплины: введение в курс, основы SWIFT, интерфейс, хранение данных, сеть, популярные библиотеки, управление потоками.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Программирование на Java/C++/Python
Целью является формирование базовых и прикладных навыков программирования на одном из языков: Java, C++ или Python. Обучающиеся изучают синтаксис, структуры данных, алгоритмы и принципы объектно-ориентированного программирования. Особое внимание уделяется разработке программных решений для реальных задач, от простых скриптов до комплексных приложений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Проектирование в среде AutoCad
Цель дисциплины — обеспечить необходимый опыт и навыки в сфере практического применения современного инструмента проектирования AutoCAD. Задачей этого программного обеспечения, относящегося к классу САПР (Система Автоматизированного Проектирования), является создание 2D и 3D объектов и чертежей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Объектно-ориентированное программирование (Lazarus, Delphi, Borland C++, C++ Builder)
Цель объектно-ориентированного программирования - основной задачей исследований процессов разработки программного обеспечения и языков программирования является наработка методологии, которая позволит создавать структуры, простые и понятные по своей сути, но в то же время достаточно мощные и пригодные для эффективной реализации проблем. Основная цель состоит в управлении сложным процессом разработки современного программного обеспечения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Системы искусственного интеллекта
Цель дисциплины заключается в обучении обучающихся основам и принципам разработки и применения систем искусственного интеллекта. Обучение включает в себя изучение основных методов и алгоритмов машинного обучения, нейронных сетей, и других технологий искусственного интеллекта, а также их практическое применение в различных областях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Cовременные материалы в дизайне
Цель дисциплины: знания и практические навыки, полученные в процессе изучения дисциплины помогают свободно ориентироваться в мире материалов, используемых в дизайне. Цель изучения дисциплины получение необходимых знаний о многогранной взаимосвязи дизайна и его материальной палитры; классификации, физической сущности материалов, основах производства, номенклатуре и характеристиках материалов, опыте их применения в дизайнерской практике. Задачи учебной дисциплины предполагают изучение теории (посещение лекций, работа с учебной и специальной литературой) и применение ее на практике (выполнение практических и самостоятельных работ.)
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
C#/.NET 1.0
Цель: обучение студентов основным принципам и методам построения программ на языках программирования C#, необходимых при создании, исследовании и эксплуатации решений различной природы, ознакомить с семантикой языков программирования, формальными языками спецификаций, с объектно-ориентированными спецификациями, тенденциями программирования. Краткое содержание дисциплины: язык C# и платформа NET, классы, структуры и пространства имен, объектно-ориентированное программирование, делегаты, события и лямбды, интерфейсы, коллекции, LINQ, ведение в HTTP и ASP.Net Core.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
UX/UI дизайн
Цель дисциплины: в эпоху цифровых технологий понятие «дизайн» сильно изменилось. Теперь в это понятие входит не только графический дизайн, но и новые формы дизайна цифровых продуктов. Их задача в том, чтобы создать дружественные по отношению к пользователю интерфейсы. Главные требования – практичность, интуитивная понятность и удобство. Именно UX и UI дизайн призваны выполнять эти требования. UX (UsereXperience) дизайн – комплексный подход к взаимодействию интернет-пользователя с интерфейсом сайта, мобильного приложения или программы. Он призван разработать максимально удобный и легкий для восприятия продукт для целевой аудитории.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Разработка фирменного стиля
Целью дисциплины является формирование профессиональных навыков специалиста-дизайнера способного решать реальные задачи в современном графическом дизайне, составной частью которого является проектирование фирменного стиля, обучение студентов современным методам проектирования фирменного стиля, развитие у дизайнеров креативно-образного мышления, практическое применение профессиональных навыков в проектировании широкого спектра художественно-графической рекламной продукции.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инструментальные средства создания мультимедиа и Web-технологии
Целями освоения дисциплины являются формирование знаний основ клсассических медотов мультимедиа – технологии; навыков применения мультимедиа – технологии при решении профессионалных задач.В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: Способность использовать естесвеннонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве. Способность испоьзовать современные информационные и коммуникационные технологии для создания, формирования и администрирования электронных образовательных ресурсов для их внедрения в учебно – образовательный процесс.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Режиссура мультимедиа-презентаций
Целью преподавания дисциплины является развитие творческого мышления у студентов и приобретение знаний и навыков в работе над мультимедийными проектами. В процессе обучения студенты осваивают ряд современных профессиональных компьютерных программ, а также учатся работать над драматургией собственного рекламного произведения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка приложений для мобильных устройств
Цель дисциплины: Разработка приложений для мобильных устройств - это процесс, при котором приложения разрабатываются для небольших портативных устройств, таких, как КПК, смартфоны или сотовые телефоны. Эти приложения могут быть предустановлены на устройство в процессе производства, загружены пользователем с помощью различных платформ для распространения ПО или являться веб-приложениями, которые обрабатываются на стороне клиента (JavaScript) или сервера.Android, iOS, BlackBerry, OpenwebOS, Symbian OS, Bada от Samsung, и WindowsMobile поддерживают стандартные бинарные файлы приложений как на персональных компьютерах с кодом, выполняющимся на процессоре определённого формата (в основном используется архитектура ARM).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
IOS разработка 2.0
Цель дисциплины: ознакомление студентов с разработкой iOS-приложений, основными концепциями ООП на примере языка Swift и предоставление достаточного набора знаний для дальнейшего профессионального развития в этой области. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены классы и структуры, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, инициализация и деинициализация, ARC, дженерики, расширения и протоколы и конечно обработка ошибок. Краткое содержание: классы, структуры, перечисления; свойства, методы и индексаторы; наследование, инициализация и деинициализация; автоматический подсчет ссылок, опциональное связывание, приведение типов, вложенные типы; обработка ошибок; расширения, протоколы, дженерики, управление доступом, продвинутые операторы; шаблоны проектирования; архитектура приложений; обработка исключений и сбоев.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания цифровых дисциплин
Дисциплина направлена на развитие у студентов ИТ-направлений навыков преподавания цифровых дисциплин. Включает методы объяснения технических понятий, подготовку учебного контента, использование цифровых и интерактивных инструментов, навыки презентации и основы цифровой педагогики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Backend разработка 2.0
Цель дисциплины: формирование у студентов навыков разработки веб проектов, сохраняя безопасность данных и стабильность веб приложений с помощью Django. Краткое содержание: что такое Django, Urls и Views, шаблоны и статические файлы, базы данных, ORM, Модели, интерфейс администратора, связи таблиц в Django, формы и Class Based Views, CBV, обработка файлов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания информатики
Цель дисциплины заключаются в методической подготовке будущего учителя информатики средних учебных заведений, который должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Аудиовизуальные технологии
Целью преподавания дисциплины является развитие навыков использования аудиовизуальных технологий в профессиональной деятельности в области искусства костюма и текстиля
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
C#/.NET 2.0
Цель изучения дисциплины: формирование у студентов знаний и навыков по разработке серверной стороны веб-приложений при помощи платформы компании Microsoft - . NET Core. Краткое содержание: основы в ASP.Net Core, Dependency Injection и конфигурация, обработка ошибок и Web API, работа с базой данных и Entity Framework, аутентификация и авторизация, введение в ASP.NET Core и React.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Шрифты и визуальные коммуникации
Целью преподавания дисциплины является приобретение знаний об особенностях визуальной коммуникации, понимание значения визуальной коммуникации в современном информационном обществе, осознание возможностей использования визуальной коммуникации для изучения искусствоведческих проблем, формирование у студентов визуальной грамотности, а также развитие критического мышления.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология Blokchain
Целью дисциплины является предоставление информации о функционировании технологии блокчейн, ее архитектуре и разнообразных видах, и практических областях применения технологии, ознакомить критериями и обосновании их эффективности, а так же закрепление на практике принципов запуска пилотных проектов с использованием технологии блокчейн.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Android разработка 2.0
Цель дисциплины: формирование у студентов знаний и практических навыков по основам разработки Android приложений на языке программирования Kotlin. Программа дисциплины разработана по методике: от простого к сложному. Краткое содержание курса: фрагменты, процессы и потоки, сервисы/виджеты, работа с файловой системой, архитектурные компоненты Goolge, беспроводные соединения, отложенный запуск заданий в Android, сенсоры в Android, телефония и SMS, собственные View, карты, Firebase Cloud Messaging.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инструментальные средства дизайна видео-продукции, полиграфической продукции
Целью изучения дисциплины является приобретение знаний об инструментах прикладного дизайна и связанных с ними методиках прикладного дизайна и графического оформления компьютерной продукции. Профессиональной деятельностью бакалавров является вид творческой деятельности по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующий художественную, инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование высокоэстетичной, конкурентоспособной отечественной продукции, способствующей развитию экономики, повышению уровня культуры и жизни населения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
Профессии
Результаты обучения
- владеть современными технологиями компьютерного дизайна, нацелен на постоянное развитие и совершенствование своих профессиональных качеств в соответствии с требованиями времени и возможностями высоких технологий в реализации художественно-графических образов с помощью программного обеспечения Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Coral Draw, Auto Cad, Macromedia Dreamweaver Javascript, 3D Studio Max, Action Script, PHP, CyberVision, Flash, EXCEL, РР-презентаций и др.
- применять методы научных исследований и академического письма в изучаемой области
- демонстрировать знания в области информатики и информационных технологий, использовать современные модели и методы компьютерного дизайна, WEВ-дизайна и проектирования баз данных в управленческих организациях и бизнес-структурах
- давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований, а также с учётом принципов инклюзивной культуры современного общества
- применять знания на профессиональном уровне: в научно-исследовательской деятельности, преподавании в средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях, разработке и сопровождении программ, сайтов, базы данных и информационных систем предприятия, осуществлении просветительской деятельности в области информатики
- вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
- использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий и искусственного интеллекта: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации
- проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
- использовать профессиональные возможности веб-дизайнера, обладающего качествами системного администратора, программиста и мастера в области IT-технологий
- выстраивать эффективные коммуникации; умеет строить межличностное общение, соблюдает правила культуры речи в публичных выступлениях; адекватно ориентируется в разных производственных, правовых и экономических ситуациях, связанных с разработкой, внедрением, эксплуатацией и сопровождением информационных систем, способен работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагает новые решения
- создавать эскизы и наглядные изображения объектов дизайна; анализировать основные законы, произведения искусства и правила построения цветовых и фактурных композиций; выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения; использовать художественные средства композиции, цветоведения, светового дизайна для решения проблем проектирования; выстраивать композиции с учетом перспективы и визуальных особенностей среды; знает основные приемы художественного проектирования; знать основы цветоведения; принципы и законы композиции; использование материалов; владеет приемами и средствами графической организации изобразительного образа; владеет терминологией художественного характера; использует специальные выразительные средства: план, ракурс, тональность, колорит, изобразительные акценты, фактура, материалы и т. д.
- применять новые знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности, разрабатывать алгоритм решения конкретной производственной задачи в области информатики и информационных технологий, владеть навыками практической реализации обучения, ориентированного на развитие личности в условиях использования технологии мультимедиа, трехмерного моделирования и анимации, функционирующих на базе вычислительной техники
Похожие ОП
6B06101 Информатика
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B06101 Информатика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B06101 Индустриальные информационные системы (англ.)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B06101 Математическая экономика и анализ данных
Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)
6B06101 Информационные системы
Университет «Туран»
6B06101 Computer science
Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева (АУЭС)
6B06101 Информационные системы
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B06101 Информатика
Торайгыров университет
6B06101 Информационные системы
Университет КИМЭП (КИМЭП)
6B06101 Компьютерные науки
Де Монтфорт Юниверсити Казахстан (DMU Kazakhstan)
6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B06101 Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B06101 Программная инженерия
Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)
6B06101 Агроинформатика
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана (ЗКАТУ)
6B06101 Информационные системы
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
6B06101 Информатика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B06101 Информационные системы
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение
Кызылординский университет "Болашак"
6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение
Шымкентский университет (ШУ)
6B06101 Информационные системы (ИИ)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B06101 Информационные системы в нефтегазовой отрасли
Атырауский университет нефти и газа имени С. Утебаева (АУНГ имени С. Утебаева)
6B06101 Компьютерные науки
Astana IT University
6B06101 Робототехника и искусственный интеллект
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B06101 Информационные системы
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B06101 Информационные системы
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B06101 Компьютерные науки
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
6B06101 Информационные системы
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B06101 Программная инженерия
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
6B06101 IT Менеджмент
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B06101 Информационные системы
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B06101 Информационные системы
Восточно-Казахстанский технический университет имени Д.Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)
6B06101 Информационно-программные системы
Q University
6B06101 Информационные системы
Гуманитарно-техническая академия (ГТА)
6B06101 Информатика
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B06101 Информационные системы
Esil University
6B06101 Информатика
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение
Международный университет Астана (AIU)