Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01102 Педагогика и психология(РУДН) в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров для сферы образования и науки, обладающих способностью проектировать и вести профессиональную психолого-педагогическую деятельность, владеющих методологией психолого-педагогических знаний, цифровой дидактикой, методикой инклюзивного взаимодействия и организацией коррекционной работы в образовательном процессе
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Современные технологии в образовании
Иностранный язык (профессиональный)
Организация и планирование научных исследований (англ.)
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Инклюзия и эксклюзия в образовании
Методика преподавания психологических и педагогических дисциплин
Цифровая дидактика
Теория и технологии нейролингвистического программирования в образовании
Оценка и управление качеством образования
Андрогогика и технологии обучения взрослых
Теория и методика инклюзивного и коммуникативного взаимодействия
Дизайн-мышление в образовании
Иностранный язык (профессиональный)
Практикум по психологическому тренингу
Арт-технологии в образовании
История и философия науки
Гендерное образование: традиции и опыт
Профессии
Результаты обучения
- анализировать историко-философские знания развития науки, генезиса и истории и философии науки, методологии естественнонаучного, социогуманитарного и технического построения научного знания для активного применения иностранного языка в професиональном общении
- выявлять сходства и различия принципов гендерного образования и инноваций в Казахстане и мировом пространстве для выявления стратегий и проявления активности к изменениям по улучшению образовательного и воспитательного процесса в системе высшей школы
- интерпретировать педагогический процесс в управлении рисками, проявляя приверженность к высшим социальным ценностям на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося и взрослых
- осуществлять поиск новых подходов и методов для усвоения компетенций управления качеством образования, основанной на системе знаний, умений и навыков организации практикума по психологическому тренингу и их применения на практике
- дифференцировать профессиональную готовность к конструированию содержания преподавания психолого-педагогических дисциплин, направленных на эффективное использование методов арт-терапии, концептуальных, стратегических и программных научно-методических разработок по организации образовательного процесса в цифровой среде
- аргументировать образовательные, воспитательные, исследовательские ситуации на основе культурно-исторической и деятельностной психологии для развития способностей воспринимать психологию человеческих отношений
- транслировать теоретико-практические основы гендерного образования на опыте принципов и методов интеграции социальных ценностей, направленных на сохранение традиций и социальных явлений, дизайна-мышления и эмоционального интеллекта в образовании.
- устанавливать тождество навыков саморегуляции и стрессоустойчивости обучающихся на основе теории психологии управления, цифровой дидактики и методики инклюзивного взаимодействия и коммуникации субъектов образовательного процесса
- интегрировать междисциплинарные знания системы менеджмента качества, диагностики, мониторинга, психометрии и экспертизы управления организацией образования, проектирования применения классификации современных образовательных технологий в образовательном процессе
- разрабатывать технологии нейролингвистического программирования и гештальт-терапии на основе знания их закономерностей, взаимосвязей, ценностей для создания психологически комфортной и безопасной образовательной среды
- прогнозировать психолого-педагогические исследования, современные подходы, выводы и предложения для реализации прикладной значимости алгоритмов и принципов управления эмоциями, методов самодиагностики эмоционального интеллекта для представления новых моделей, систем в обеспечении развития научных исследований в области образования
- проектировать авторскую программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности для передачи научно-педагогической информации и осуществления коммуникации в международном сообществе, обобщения собственных научных достижений
Похожие ОП
7M01102 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01102 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01102 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01102 Педагогика и психология: педагогические измерения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01102 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01102 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01102 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)