Действующая образовательная программа

7M01102 Педагогика и психология(РУДН) в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Цель ОП – качественная подготовка научно-педагогических кадров для образования и научной сферы, способных на высоком уровне проектировать и вести профессиональную психолого-педагогическую деятельность, решать научные и психолого-педагогические проблемы развития личности на основе владения методологией, глубокими психолого-педагогическими знаниями и современными технологиями образования, обеспечивать психолого-педагогическое исследование и сопровождение детей и взрослых. Реализация образовательной программы направлена на развитие специалиста, способного: - интерпретировать и обобщать глубокие современные знания новейших теорий в области педагогики и психологии; - самостоятельно осуществлять психолого-педагогические научные исследования, интегрировать знания смежных научных областей в контекст собственного научного исследования, интерпретировать результаты собственного научного исследования и сообщать их как специалистам, так и неспециалистам; - обеспечивать результативность образовательного процесса на основе классических и инновационных стратегий и методов обучения психолого-педагогических дисциплин; - оценивать и совершенствовать психолого-педагогическую деятельность по диагностике, профилактике, консультированию личности в образовании, а также анализировать деятельность психологических служб в организациях образования; - выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способность применять комплекс теоретических знаний в области дидактики, психологии и методологии педагогической деятельности в проектировании и освоении методики преподавания психологии в колледжах и вузах В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - сравнивать методический опыт (отечественного и зарубежного) преподавания психологических дисциплин; - осуществлять психологическое взаимодействие при проведении занятия; - проектировать педагогический процесс с учетом психологических особенностей на основе осмысленного психологического мировоззрения; - составлять схему анализа лекций по психолого-педагогическим дисциплинам; - реализовывать продуктивное взаимодействие с обучающимися в учебном процессе вуза; - планировать и организовывать различные виды занятий с учетом целей образования и специфики актуальной подготовленности обучающихся. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: методическая культура и компетенция преподавателя; - теоретические и методические основы преподавания психологических дисциплин в высшей школе; - стратегии инновационного обучения гуманитарным дисциплинам, психологические теории учения, учебной деятельности, развивающего обучения и др. - приемы проведения всех форм занятий (лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий) с использованием активных и интерактивных методов обучения; - управленческая деятельность преподавателя психологических дисциплин в вузе..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Арт-технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способность осуществлять подбор необходимых арт-технологий в соответствии с индивидуальными возможностями обучающегося, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - критически оценивать ситуации для применения арт-технологий в образовании; - анализировать теоретико-методологические подходы различных школ психологического консультирования, использующих методы арт-терапии; - применять арт-технологии в образовательной деятельности; - использовать арт-терапевтические технологии и психотерапевтические методики в профессиональной деятельности; - выявлять особенности и факторы психотерапевтического воздействия в арт-терапии; - эффективно использовать базовые методы арт-терапии, выстраивать и поддерживать психотерапевтический контакт, осуществлять систематическое наблюдение, применять целенаправленное активное и эмпатическое слушание; - оказывать эмоциональную поддержку человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: - понятия арт-технологии и арт-терапии; - исторические предпосылки применения арт-методов в учебном процессе; - кoнцепции aрт-терапии кaк oснoвa рaзрaбoтки aрт-методов в образовании; - виды арт-терапии; - арт-терапевтические технологии и методики; - арт-технологии в обучении и формировании интеллектуальных навыков; - арт-технологии в воспитании и развитии жизненных навыков; - досуговая театрализация как арт-педагогический метод с элементами драма-терапии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: обеспечение научной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе изучения фундаментальных понятий психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического применения важнейших аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. Курс дает знания основных направлений современного менеджмента. Раскрывает психологические требования в бизнес-технологиях и в управлении. Определяет психологические основы эффективности управленческой деятельности, связанной со взаимодействием с людьми. В рамках курса раскрываются предмет, основные принципы психологии управления, личность в управленческих взаимодействиях, управление поведением личности, современные представления об управлении по ценностям, психология управления групповыми явлениями и процессами, психологические особенности личности руководителя, индивидуальный стиль управления, психология влияния в управленческой деятельности, управление конфликтными ситуациями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать у магистрантов способность проектировать и организовывать образовательный процесс, а также вызвать интерес к проблемам методики преподавания педагогики, стремление к непрерывному самосовершенствованию в качестве преподавателя педагогических дисциплин в вузе. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: - проводить анализ занятий и его совершенствование; - проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения; - проектировать занятия и содержание педагогических дисциплин в вузе на основе методической компетенции; - применять инновационные методы обучения для преподавания педагогических дисциплин; - проводить анализ занятий и его совершенствование; - разрабатывать методические модели, методики, технологий и приемы обучения, и использование их в образовательных заведениях различного типа. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: - методическая культура и компетенция преподавателя; - методические особенности преподавания курса педагогики, педагогики высшей школы; - методические особенности преподавания курса этнопедагогики; - методические особенности курса социальная педагогика; - методические особенности преподавания элективных педагогических курсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать способность организации и планирования научных исследований в Казахстане в условиях глобализации общества; проектировать опытно-экспериментальную работу в проведении исследования. В ходе изучения курса сформировать у магистранттов способности: - описывать логику и структуру педагогического исследования, методологический аппарат педагогического исследования при проведении НИР и планировании педагогического исследования; - отбирать и применять в профессиональной деятельности общие технологии научной деятельности и методы проведения научно-педагогических исследований; - проектировать научно-исследовательскую работу; - владеть научно-исследовательской и методологической культурой магистранта в условиях развития науки и реализации программ индустриально-инновационного развития Казахстана. - осуществлять экспертизу социогуманитарных проектов и программ в области науки и образования государственного и международного уровня; - оценивать международный и национальный опыт развития науки и научных исследований. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: • развития науки и инноваций, вхождение Казахстана в мировое научно-образовательное сообщество; • основы организации и планирования научных исследований в Казахстане в условиях глобализации общества; • историю развития вузовской науки, роли науки в современном обществе, современному состоянию науки в Республике Казахстан, • направления развития фундаментальных и прикладных педагогических исследований в РК; • основам методологии и методики научного исследования, логике и структуре педагогического исследования; • методологический аппарат педагогического исследования при проведении НИР и планированию педагогического исследования

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: приобретение и совершенствование компетенций в соответствии с международными стандартами иноязычного образования, позволяющих использоватьиностранный язык как средство общения в межкультурной, профессиональной и научной деятельности будущего магистра. Настоящая учебная программа дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» предначначена для подготовки высококвалифицированных специалистов, способных конкурировать на рынке труда, т.к. через иностранный язык будущий магистр получает доступ к академическим знаниям, новым технологиям и современной информации и, таким образом, он служит инструментом для успешной профессиональной и научной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Диагностика и психометрия в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способность применения диагностической компетентности в практической деятельности, базовых принципов современной диагностики и психометрии, методических подходов к решению диагностических и психометрических задач. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - анализировать и сравнивать диагностические данные, оценивать, преполагать и рекомендовать диагностические и психометрические методы на основе передовых научных достижений, многообразия, специфики в контексте научной и практической деятельности специалиста (в психологии образования, здравоохранения, организационной психологии, психологии труда и т.п.); - определять основные этапы диагностического исследования, этапы обработки результатов; профессионально-этические нормы работы профессионального диагноста; - применять конкретные техники нейролингвистического программирования; - проектировать диагностическую деятельность педагога-психолога; - сравнивать диагностические данные; - оценивать, преполагать и рекомендовать диагностические и психометрические методы на основе передовых научных достижений, многообразия, специфики в контексте научной и практической деятельности специалиста (в психологии образования, здравоохранения, организационной психологии, психологии труда и т.п.). При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: - становление и развитие диагностики как области гуманитарных наук и образовательной практики; - теоретические основы диагностической деятельности педагога-психолога; - научные и практические основ диагностики и психометрии в образовании, методологические подходы к экспериментальной деятельности, - многообразие диагностических методов и психометрических процедур, история их создания и практика использования; - психодиагностическая процедура и нормативные требования к ней, психодиагностические средства и методы психолого-педагогической диагностики; - теоретико-методологические и этические принципы диагностической деятельности при решении профессиональных научных и практических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование у магистрантов углубленного представления о современной философии науки как системе научного знания особого типа, включающего основные мировоззренческие и методологические проблемы в их рационально-теоретическом осмыслении. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - определить особенности науки как особого вида знания, деятельности и социального института; - систематизировать основные проблемы и дискуссии о методах и стратегиях ведения научных исследований и закономерностях развития науки; - выбирать наиболее релевантные изучаемому предмету методы и стратегии исследований и следовать им в профессиональной деятельности; - критически оценивать современные научные достижения; - ориентироваться в выборе наиболее эффективных стратегий междисциплинарного поиска; - сформулировать и грамотно аргументировать собственную этическую позицию по отношению к актуальным проблемам современного этапа развития науки. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: Предмет истории и философии науки, Мировоззренческие основания науки, Функции науки, Возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире, Средневековье и в эпоху Возрождения, Новоевропейская наука – классический этап развития науки, Основные концепции и направления неклассического и постнеклассического этапа развития науки, Структура и уровни научного познания, Наука как профессия. Идеалы и нормы науки, Философские основания науки и научная картина мира, Научные традиции и научные революции, История и философия естественных и технических наук, История и философия социальных и гуманитарных наук, Философские проблемы развития современной глобальной цивилизации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у магистрантов способность применения культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии и образовании, ведущих к научному осмыслению и пониманию ценностно-смысловых основ профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - интерпретировать основные направления реализации деятельностного подхода в современной психологии и в условиях современного образования; - описывать основные положения историко-психологических теорий и концепций; - проектировать образовательную, педагогическую, исследовательскую деятельность с учетом культурно-исторического и деятельностного подхода; - анализировать и оценивать перспективы развития культурно-исторической и деятельностной теории развития личности. - проводить анализ образовательных, воспитательных, исследовательских ситуаций на основе культурно-исторической и деятельностной психологии; - анализировать образовательную практику с позиций культурно-исторического и деятельностного подхода. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: - культурно-историческая концепция развития личности; - методологическое значение учения о высших психических функциях для построения теории личности; определение содержания категорий «деятельность», «сознание», «личность» в контексте систематизации знаний о психологии деятельности; рассмотрение теоретических положений современной психологии развития личности; - общие психологические закономерности, научно-методологические принципы, методы, основные понятия и категории психологии деятельности и культурно-исторической теории; - методологические положения культурно-исторической концепции и психологии деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психотерапия и психокоррекция в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать/развивать способность выявления и предупреждения нарушений психологического и психического здоровья методами психотерапии и психокоррекции, а также проектировочную компетентность по разработке соответствующих проектов и программ профилактики психологического и психического здоровья обучающихся. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - анализировать основные теоретические подходы и техники психологического воздействия, которые реализуются в таких направлениях психологической помощи как психологическое консультирование, психотерапия и психокоррекция; - применять на практике принципы построения коррекционной программы и ее реализации; - применять методы воздействия, используемые психологами в практической работе при консультировании; - применять методы психокоррекции и психотерапии на основе системы знаний по основам психотерапии и психокоррекции в образовании; - оказывать психокоррекционную и психотерапевтическую помощь; - оценивать эффективность психокоррекционной и психотерапевтической помощи. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: - основные положения оказания психологической помощи; - основные теоретические подходы и техники психологического воздействия, которые реализуются в таких направлениях психологической помощи как психологическое консультирование, психотерапия и психокоррекция; - принципы построения коррекционной программы и ее реализациия; - методы воздействия, используемые психологами в практической работе при консультировании; - оказание психокоррекционной и психотерапевтической помощи; - рекомендации по психологической консультации и составлению коррекционной программы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирование педагогической компетентности, способности педагогической деятельности в вузах и колледжах на основе знаний дидактики высшей школы, теории воспитания и менеджмента образования, анализа и самооценки преподавательской деятельности. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке; современная парадигма высшего образования, мегатенденции развития образования и Болонский процесс; система высшего профессионального образования в Казахстане. методология педагогической науки; профессиональная и коммуникативная компетеность преподавателя высшей школы; теория обучения в высшей школе (дидактика); содержание высшего образования; проектирование TLA-стратегии образования, применение традиционных и инновационных методов и форм организации обучения, новых образовательные технологии в высшей школе, организация самостоятельной работы магистрантов в условиях кредитной технологии; технология составления учебно-методических материалов; теория научной деятельности высшей школы. НИРС; деятельность куратора- эдвайзера в системе высшего образования; менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теории лидерства в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способность системного лидерского мышления будущих менеджеров образования и функциональную компетентность в области применения процедур гуманистического направления в управлении персоналом образовательного учреждения. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - развивать и совершенствовать лидерские качества как менеджер; - руководить людьми на основе принципов лидерства в организациях образования; - принимать решения, анализировать и управлять конфликтами и стрессами, формировать команду, эффективно осуществлять коммуникацию; - оценивать лидерский потенциал учащихся и др.; - владеет практическим инструментарием психологии лидерства и управления в образовании; - подбирать методический инструментарий развития лидерских качеств в воспитательно-образовательном процессе, адекватный поставленным задачам; При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: • лидерство как социально-психологический процесс, формальное и неформальное лидерство, руководство и лидерство как взаимодействующие социальные феномены, позитивное и негативное лидерство, эффективное лидерство, понятия «власть» и «харизма» и др., аспекты влияния лидеров на окружение. • концепции, принципы, требования и функции лидерства в образовании; • воздействие глобализации на систему управления организацией и специфику реализации лидерства в глобальной среде; - специфические для стран национальные особенности практики лидерства в образовании и конвертирование их в конкурентные преимущества организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология в вузе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способность оценивать психологические закономерности и феномены, возникающие в педагогической и научно-исследовательской деятельности, применять психологические знания для принятия эффективных решений в сфере профессиональной и научно-педагогической деятельности. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: • овладеть современной научной информацией об основах психологической науки и практики, необходимой для повышения эффективности научно-педагогической деятельности; • оценивать психологические закономерности и феномены, возникающие в педагогической и научно-исследовательской деятельности; • критически анализировать жизненные и профессиональные ситуации с точки зрения психологии, видеть взаимосвязь между поведением и результатами обучения, ресурсы и возможности развития; • использовать психологическую информацию о себе и других и формулировать обоснованные суждения; • применять психологические знания для принятия эффективных решений в сфере профессиональной и научно-педагогической деятельности; • осуществлять успешные коммуникативные стратегии для решения профессиональных, исследовательских и профессиональных задач При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: - теоретико-методологические основы психологии как науки - психологические теории обучения и воспитания; - методологический анализ проблемы личности в психологии, концепции личности в различных направлениях психологии; - культурно-исторический подход к изучению личности. - психологические особенности восприятия и понимания людьми друг друга; - методологический анализ психологии конфликта в процессе обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Андрагогика и технологии обучения взрослых
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способность проектирования и реализации образовательных технологий взрослых с учетом современных основ андрогогики. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - анализировать, сравнивать, оценивать и предлагать методы и технологии обучения взрослых на основе теории; - оценивать педагогические ситуации и проводить исследования по адрогогике; - классифицировать методы и технологии обучения взрослых на основе теории; - применять и проектировать образовательные технологии взрослых на основе теории андрогогики При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: - теоретические основы андрогогики; - современные методы и технологии в процессе образования взрослых; - методы диагностирования эффективности организации процесса образования взрослых. - проектирование дальнейшего образовательного маршрута в системе непрерывного образования и профессиональной карьеры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Актуальные проблемы психолого-педагогического консультирования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способность критического и системного анализа проблем в консультировании как виде профессиональной деятельности и как в особой технологии психологической помощи человеку; проведение психодиагностики и психолого-педагогического консультирования на основе международных и казахстанских нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность служб и центров сопровождения развития ребенка. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - применять этические нормы и правила в деятельности, соблюдать условия консультативного контакта; - формулировать цели и задачи консультирования, определять пути построения консультативного процесса с клиентами; - разрабатывать программы психолого-педагогического консультирования; - сравнивать методики диагностики для анализа и консультирования клиента; - владеть теоретическими основами и современными принципами психолого-педагогического консультирования; - анализировать и взаимодействовать с клиентом на основе глубинного слушания; - оценивать свою консультативную позицию в профессиональной деятельности, проводить супервизию консультативной деятельности. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: - теоретические основы психолого-педагогического консультирования; - подходы и пути исследования и консультирования личности, - международные и казахстанские нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность служб и центров сопровождения развития ребенка; - формы психолого-педагогической консультирования и моделирования образовательных и педагогических ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    1. анализировать и креативно использовать историко-философское знание развития науки, принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания;

  • Код ON2

    2. сравнивать и оценивать принципы развития образования Казахстана и стран мира для выявления стратегий и ценностей и проектирования рекомендаций по дальнейшему развитию образования;

  • Код ON3

    3. проектировать и реализовывать педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области обучения и воспитания;

  • Код ON4

    4. анализировать и креативно применять инновационные и арт-методы в образовании для развития личности, стратегии, методы и технологии обучения, структурировать содержание педагогики и психологии при преподавании в колледжах и вузах;

  • Код ON5

    5. анализировать образовательные, воспитательные, исследовательские ситуаций на основе культурно-исторической и деятельностной психологии и проектировать педагогическую и исследовательскую деятельность с их учетом, использовать современные принципы синергии, интеграции научных результатов;

  • Код ON6

    6. разрабатывать диагностическое исследование и проектировать, применять программы психокоррекции и психотерапии в образовании для развития личности человека на основе глубоких знаний современных концепций и теорий, совершенствовать деятельность психологических служб в организациях образования;

  • Код ON7

    7. управлять образовательным процессом в вузе на основе теорий психологии управления, проектировать образовательную среду с учетом инклюзивного и эксклюзивного образования;

  • Код ON8

    8. проектировать эффективные системы управления организацией образования, управления образовательных сред и ситуаций

  • Код ON9

    9. анализировать и применять технологии андрогогики и консультирования в развитии личности и системы образования в целом на основе знания их закономерности, взаимосвязи, ценностей

  • Код ON10

    10. изучать и применять новые методы исследования, систему методологических принципов и методических приемов в психолого-педагогических исследованиях для получения научно-обоснованных результатов;

  • Код ON11

    11. проводить исследования в области образования, выдвигать новые модели, системы для обеспечения развития и осуществлять оценку результатов психолого-педагогических исследований с применением современных подходов и выдвигать выводы и предложения для прикладного применения;

  • Код ON12

    12. выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности, критически оценивать и синтезировать научно-педагогическую информацию; коммуницировать в международном сообществе, демонстрировать и дискутировать свои научные достижения.

7M01102 Педагогика и психология (научное педагогическое)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (профильное направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01102 Педагогика и психология 1,5
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1год)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология HN
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (проф.)
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1 год)
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология(профильный)
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top