Действующая образовательная программа

7M01102 Педагогика и психология(РУДН) в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров для сферы образования и науки, обладающих способностью проектировать и вести профессиональную психолого-педагогическую деятельность, владеющих методологией психолого-педагогических знаний, цифровой дидактикой, методикой инклюзивного взаимодействия и организацией коррекционной работы в образовательном процессе
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

Результаты обучения

  • анализировать историко-философские знания развития науки, генезиса и истории и философии науки, методологии естественнонаучного, социогуманитарного и технического построения научного знания для активного применения иностранного языка в професиональном общении
  • выявлять сходства и различия принципов гендерного образования и инноваций в Казахстане и мировом пространстве для выявления стратегий и проявления активности к изменениям по улучшению образовательного и воспитательного процесса в системе высшей школы
  • интерпретировать педагогический процесс в управлении рисками, проявляя приверженность к высшим социальным ценностям на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося и взрослых
  • осуществлять поиск новых подходов и методов для усвоения компетенций управления качеством образования, основанной на системе знаний, умений и навыков организации практикума по психологическому тренингу и их применения на практике
  • дифференцировать профессиональную готовность к конструированию содержания преподавания психолого-педагогических дисциплин, направленных на эффективное использование методов арт-терапии, концептуальных, стратегических и программных научно-методических разработок по организации образовательного процесса в цифровой среде
  • аргументировать образовательные, воспитательные, исследовательские ситуации на основе культурно-исторической и деятельностной психологии для развития способностей воспринимать психологию человеческих отношений
  • транслировать теоретико-практические основы гендерного образования на опыте принципов и методов интеграции социальных ценностей, направленных на сохранение традиций и социальных явлений, дизайна-мышления и эмоционального интеллекта в образовании.
  • устанавливать тождество навыков саморегуляции и стрессоустойчивости обучающихся на основе теории психологии управления, цифровой дидактики и методики инклюзивного взаимодействия и коммуникации субъектов образовательного процесса
  • интегрировать междисциплинарные знания системы менеджмента качества, диагностики, мониторинга, психометрии и экспертизы управления организацией образования, проектирования применения классификации современных образовательных технологий в образовательном процессе
  • разрабатывать технологии нейролингвистического программирования и гештальт-терапии на основе знания их закономерностей, взаимосвязей, ценностей для создания психологически комфортной и безопасной образовательной среды
  • прогнозировать психолого-педагогические исследования, современные подходы, выводы и предложения для реализации прикладной значимости алгоритмов и принципов управления эмоциями, методов самодиагностики эмоционального интеллекта для представления новых моделей, систем в обеспечении развития научных исследований в области образования
  • проектировать авторскую программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности для передачи научно-педагогической информации и осуществления коммуникации в международном сообществе, обобщения собственных научных достижений
Top