Действующая образовательная программа

7M01102 Педагогика и психология в ТИГУ

Дисциплины

  • Экспериментальные методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях

    Цель дисциплины - формирование навыков использования методов математической статистики, обработки результатов экспериментальных исследований в педагогических и психологических исследованиях. В результате магистрант применяет экспериментальные методы педагогических и психологических исследований.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины - развитие профессионально- ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции магистрантов. В результате магистрант умеет интегрироваться в международную профессиональную среду и применять иностранный язык как средство межкультурного общения и как средство изучения зарубежного опыта в профилирующей и смежных областях науки и техники.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Цель дисциплины – совершенствование и развитие профессиональных управленческих навыков на основе современных теорий и практик менеджмента, способствующих повышению уровня и качества управления организациями образования в современных условиях. В результате магистрант владеет навыками принятия и реализации решений по управлению в организациях образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Экспериментальные основы психологической службы в организациях образования

    Цель дисциплины - освоение методов диагностирования творческого потенциала обучающихся и сотрудников. В результате магистрант получает навыки организации и проведения психологических мероприятий, использования психологических приемов, направленных на оздоровление психологического климата в организациях образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление человеческими ресурсами

    Цель дисциплины - изучение теоретико-методологических вопросов управления человеческими ресурсами организации в условиях современного рынка труда с позиции социо-культурных, экономических и стратегических подходов. В результате магистрант владеет навыками управления коллективом в рамках теории управления человеческими ресурсами, умеет обосновывать инновационные подходы, нивелировать противоречие между работадателем и работниками.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Коучинг в профессиональном образовании

    Цель дисциплины - изучение возможностей и ограничений использования технологий группового и индивидуального коучинга. В результате магистрант знает разнообразный спектр современных технологий коучинга с целью развития коммуникативных и методических навыков работы в коуч-подходе с разными группами клиентов в профессиональном и управленческом контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и планирование экспериментальных исследований

    Цель дисциплины - изучение основных аспектов методологии науки. В результате магистрант владеет методами экспериментальных исследований и навыками оформления полученных результатов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум психолого-педагогических исследований

    Цель дисциплины - освоение научных и практических технологии планирования и организации психолого-педагогического исследования, выбора методов сбора и обработки данных, оформления полученных результатов. В результате магистрант владеет методикой поведения психолого-педагогических исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель дисциплины - изучение основных психологических теорий, эффективных управленческих стратегий и теории. В результате магистрант приобретает навыки и умения синтезировать психологические теории организационного поведения, эффективно взаимодействовать в коллективе, формировать команду и организовывать ее работу с учетом правил психологии управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Теория организации и организационное поведение

    Цель дисциплины – изучение причин и факторов поведения людей в организациях, знание основных методов управления организацией, с точки зрения психологии, социологии и теории управления. В результате магистрант владеет инструментами стимулирования персонала организации, направленного на достижение стратегических и оперативных целей

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экспериментальные исследования по проблемам самооценки и межличностных отношении

    Цель дисциплины - изучение проблем межличностных отношений, основных характеристик самооценки, её видов и уровней, овладение методами и техниками повышения самооценки личности. В результате магистрант владеет навыками проведения экспериментального исследования по проблемам самооценки и межличностных отношении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корпоративное управление

    Цель дисциплины - изучение теории корпоративного управления, его содержания, выявление основных противоречий и конфликтов, выработка навыков анализа качества корпоративного управления, мотивации поведения его ключевых участников. В результате магистрант знает основы развития корпоративного управления, качества корпоративного управления тенденции развития корпоративного управления в РК и умеет использовать инструменты корпоративного управления

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Деловые коммуникации и управление конфликтами

    Цель дисциплины - формирование прочных умений и навыков коммуникативного влияния и управления организационными конфликтами. В результате магистрант получает навыки организации внутренних коммуникаций в компаниях, умеет организовывать переговоры, совещания, эффективно используют внутренние средства коммуникаций для достижения максимальных результатов деятельности организации образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Владеет углубленными технологиями управления конфликтами, языковыми навыками и деловыми коммуникациями для ведения деловых встреч и переговоров, в том числе на иностранном языке.
  • Применяет методы математической статистики и владеет практическими навыками психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, обобщения результатов в экспериментально-исследовательской работы в виде магистерского проекта.
  • Применяет технологии и техники коучинга в сфере психодиагностики, психокоррекции и управления в работе психологических служб.
  • Компентентен в управлении персоналом в организациях образования в целях повышения эффективности и качества образовательного процесса.
  • Осуществляет комплексный мониторинг в организации и планировании экспериментальных, психолого-педагогических исследованиях и владеет практическими инструментами их реализации.
  • Анализирует актуальные психологические проблемы в сфере организационного поведения и управления организациями образования.
Top