Действующая образовательная программа

7M01702 Подготовка педагогов иностранного языка: два иностранных языка в Сырдарья

  • Психолого-лингвометодический практикум по методам и технологиям исследования
    Кредитов: 5

    Ознакомление с психолингвистическими и лингвистическими проблемами преподавания иностранного языка, систематизация психолого-педагогических знаний и умений, необходимых для формирования и организации учебного процесса обучения иностранному языку учащихся различных уровней, формирование комплекса профессионально важных умений, необходимых для решения педагогических проблем на основе достижений современной психолингвистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фонологическая основа обучения иностранному языку и технология обучения
    Кредитов: 5

    Типологические особенности фонологической системы иностранного языка, Фонологическая система английского языка, фонетические особенности, сложившиеся по отношению к диалектам, лексемы в соответствии с личностью и содержанием английского языка, изучение звуковой идентичности в словах на английском языке на основе имитатива.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ғылым тарихы мен философиясы
    Кредитов: 4

    Философские и методические науки как сфера философского образования. Возникновение науки. Основные этапы исторического развития науки. Научная революция. Научно-рациональная. Особенности современного этапа развития науки. Наука как социальный институт. Естественные науки в структуре современного научного знания. История формирования наук о человеке, истории, культуре и обществе. Рассматриваются актуальные философские проблемы конкретных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика методологических исследований
    Кредитов: 5

    Подготовка к организации научно-исследовательской работы в области педагогики, формирование у магистрантов понятия об общей научной методологии психолого-педагогического исследования, ориентация на познание сущности научно-исследовательской работы; обучение основам методологии и методики научно - исследовательской работы, развитие компетенций по освоению применения методов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Принципы и двигательные силы обучения в Высшей школе. Содержание высшего образования. Современные образовательные технологии в Высшей школе. Организация учебного процесса на основе кредитной системы обучения. Методы и активные формы обучения в вузе. Услуги эдвайзера, тьютера и офисного регистратора. По кредитной системе обучения предусматривается организация СРС и педагогического контроля.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    В разговорной речи с пассивной скоростью и четким звучанием студент должен понимать отдельные знакомые слова и основные фразы, связанные с его семьей и окружающей средой; читать и понимать знакомые имена, слова и простые предложения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лингвокультурологические основы английского языка
    Кредитов: 5

    Язык различных отраслей знаний: культурология, лингвистика, языкознание, социолингвистика, семиотика, семиология, которые являются результатом научных изысканий в сферах ссылка на действительности, концептуально анализ этих понятий, символов, знаков, уточнение понятий, рассмотрение вопроса осуществляется через лингвомәдениеттанулық точки зрения языка перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Психология управления-в производствах, учебных заведениях и т. д. - область специального исследования и моделирования общих психологических аспектов управления деятельностью. Психология управления направлена на повышение качества труда и аналитических моделей специального управления деятельностью и психологического состояния. Психология управления — в системах управления (государственное управление, организация, учреждение, группа, коллектив и т. д.)б.) область прикладной психологии, изучающая проблемы, связанные с отношениями людей и обобщающая знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Продвинутый английский язык
    Кредитов: 5

    Проведя занятия с использованием новых методов и приемов, я понял, что студентам можно не только грамотно обучаться, но и формировать у ученика чувство ответственности, уверенности, пробудить интерес к уроку. В таких учебных процессах студенты делают объяснения, которые можно думать, задают ведущие вопросы, а также рассматривают пути решения проблем, делитесь и обсуждая свои идеи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Языкознания и общие вопросы методики преподавания иностранного языка (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Язык и законы его развития, области языкознания: фонетика,лексикология, грамматика, изучение различных сторон и областей языка, их развития, взаимосвязи, внутренних законов развития языка. Изучается связь методики обучения иностранному языку с другими науками, лингводидактика как общая теория обучения иностранному языку,понятие коммуникативной компетенции,ее описание и структура,государственный образовательный стандарт предмета обучения ,психологические особенности содержания процесса обучения иностранному языку,методы научных исследований методики иноязычного образования, образовательная программа, направленная на уровневое регулирование в зависимости от доли уровней общеевропейского иноязычного образования, Современная концептуально–методологическая модель иноязычного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Обучение второго иностранного языка в специальных целях
    Кредитов: 5

    Совершенствование межкультурной компетенции и профессиональной компетенции, достижение всех умений и навыков общения на втором иностранном языке, профессионально-ориентированного уровня квалификации, дальнейшее углубление общепрофессионального и межкультурного курса обучения, повышение интереса к будущей профессии, истории изучаемого иностранного языка, культуре и мысли народа иностранного языка с смысловыми и ценностными особенностями культуры своей страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика проведения научных исследований
    Кредитов: 5

    Дать понятие о методологии, методологическую функцию научных знаний и рассмотреть структуру научной практики,виды методологии, методы научно-исследовательских исследований и изучение эффективных путей их обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сравнительная культурология
    Кредитов: 5

    Изучение источников культуры в области предметной деятельности, в период традиций, в области знаний и опыта воспитания различных народов мира,ознакомление соискателей с природой, функциями и значением духовной культуры древней и современной, восточной и Западной, Азии и Европы,анализ основных традиций нации и оценка потенциала интеллектуалов и казахстанской цивилизации в ней,анализ роли казаховедения в идейных потоках социально-культурных знаний и формирование культуры мышления студенческой молодежи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория основы лингвистики
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление с методами лингвистики, методикой современной науки о языке, проблемами ее становления и развития, интенсивное исследование в лингвистических исследованиях как духовной культуры нации в нескольких направлениях, привитие навыков применения новейших методов и приемов в современном языкознании, ознакомление с особенностями проблемы лингвистики, научить критическому подходу к ним, научить самостоятельно применять знания по изученным методам и приемам в научно-исследовательских проектах, курсовых, дипломных работах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Моделирование уроков иностранного языка в контексте инновационных методов иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Логическое мышление,грамматико-переводческий метод, метод продаж, последовательностей, метод молчания,метод физических чувств, ролевые игры, культурное общение, метод проектирования, проблемный метод обучения, анализ, мозговой штурм, обмен мнениями, интерактивные методы, коммуникативный,зрительный, слуховой, кинестический, Витагенный метод, обзор, аудиолингвистический метод,следующий метод, интерпретация,наглядный метод, применение и распространение практических методов и информационно-коммуникационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Когнитивная лингвистика (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Когнитивная лингвистика-одно из новых направлений языкознания-перекрестная наука, которая относится к числу антропоцентрической парадигмы. Область когнитивной лингвистики в современной языковой науке теория категорирования, языковая личность, концептуальная метафора,когнитивно-дискурсивная теория, когнитивная семантика и др. б. анализ, психолингвистика, этнолингвистика, социлингвистика. Основные составляющие когнитивной лингвистики: единицы памяти-познание , теория гештальта,языковое сознание, уровень чувственного восприятия, уровень формирования восприятия, уровень речевого процесса, Основные понятия когнитивной лингвистики: мышление, образование, когниция, речевое зрение мира, ментальность, концепт и др. б., рассмотрение тем когнитивных наук (когнитология, когиотология).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектирование и организация научно-исследовательских работ
    Кредитов: 5

    Данный предмет направлен на углубление подготовки, обеспечивающей эффективность научно-исследовательской деятельности, формирование организационной базы и планирования работы по исследованию психолого-педагогических проблем. С помощью курса проектирования и организации научной работы магистрант должен обладать специальными профессиональными компетенциями, обладающими личными качествами, соответствующими сотруднику научной сферы. Магистранты знакомятся с методологическими подходами и принципами, необходимыми для изучения истории педагогики и образования. В содержании дисциплины представлены специальные знания о педагогическом процессе. Магистранты изучают методы педагогических исследований, предполагают ��х возможности исследования педагогических фактов и явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лингвистический и культурологический анализ художественного текста (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Содержание и цель курса " лингвистический анализ художественного текста», предмет изучения, язык художественной литературы, понятие о тексте, виды текста, художественный текст, Его отличие от других текстов, объективные, субъективные факторы формирования текста, аспекты и методы анализа художественного текста, изучение лингвистики текста, структура текста, сегментация текста, рассмотрение тем оригинальных средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы дистанционного обучения и информационно-коммуникационные технологии
    Кредитов: 4

    Цель изучения: изучение закономерностей социально-исторических условий развития методики иноязычного образования, основных категорий когнитивно-типичного иноязычного образования, методических систем, способов освоения инновационных педагогических и коммуникативно - информационных технологий, использования информационно-коммуникационных технологий, интерактивных методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика интенсивного преподавания иностранного языка(на английском языке)
    Кредитов: 4

    Исторические этапы развития методов обучения иностранному языку и современные тенденции развития методов обучения рассматриваются в установленном порядке. Историческое отображение общей теоретической основы отечественной и зарубежной методики предполагает формирование научного мировоззрения студентов как теории преподавания истории методики, раскрытие закономерностей ее развития, содействие творческому решению теоретических и практических задач в профессиональной деятельности, а также формирование личности субъекта межкультурного общения у изучаемых языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные методы обучения второму иностранному языку
    Кредитов: 4

    Содержание и принципы обучения второму иностранному языку,требования к основным средствам,практическая методика,способы организации учебного процесса,коммуникативное обучение второму иностранному языку,психологические особенности обучения второму иностранному языку,организация самостоятельной работы обучающихся по второму иностранному языку, инновации в технологиях обучения, использование технических средств обучения второму иностранному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 4

    Формирование представления о закономерностях социально-исторических условий развития методики иноязычного образования, перспективах современного развития,формирование представления о когнитивно-типовом иноязычном образовании,обеспечение овладения основными категориями методической системы, новыми понятиями,инновационными педагогическими и коммуникативно-информационными технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современная методика обучения иностранному языку в высших учебных заведениях(на русском языке)
    Кредитов: 4

    Овладение системой лингвистических знаний и закономерностями функционирования изучаемых языков и его функционального разнообразия, включающими знание основных явлений на всех уровнях языка, понятиями и ценностями, присущими культуре изучаемых иностранных языков, теоретическими и эмпирическими знаниями в области межкультурных связей, основными особенностями концептуального и языкового образа мира, включающего русский язык и изучаемые языки, овладение когнитивно-дискурсивными компетенциями, направленными на формирование и восприятие взаимосвязанных монологических �� диалогических текстов в устной и письменной формах; специфика зарубежной языковой научной картины мира, готовность к преодолению влияния стереотипов и осуществление межкультурного диалога в общей и профессиональной сферах общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Использование интерактивных методов в вузе(на русском языке)
    Кредитов: 4

    Основные проблемы интерактивной методики: знания и диалог, условия и правила интерактивного обучения,определение целей обучения в интерактивном обучении/обучении. Познавательные уровни таксономии Блума, проблемы оценивания в Высшей школе, структура интерактивного урока, интерактивные уроки, ознакомление с опытом интерактивного метода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Моделирование общения в контексте межкультурных коммункаций
    Кредитов: 5

    Теоретические основы обучения межкультурному общению, языковые основы, лингвистические основы, применение лингвострановедческой информации в обучении межкультурной коммуникации, характеристика лингвострановедческой информации,использование лингвострановедческой информации,практическая учебная работа, научный прогноз и задачи практической учебной работы, моделирование отношения на иностранном языке, моделирование предметно–процессуальных аспектов содержания когнитивных лингвокультурологических комплексов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровые технологии и система координации обучения иностранному языку(на английском языке)
    Кредитов: 4

    Использование новых информационных технологий, цифровых технологий обучения, формирование умений межкультурного общения субъекта, доступ к обширной информации в образовании; повышение мотивации к получению образования; самостоятельная работа; самоконтроль, совершенствование личности ( кругозор личности, эстетическое воспитание, развитие исследовательской деятельности, формирование информационной культуры, реализация социального заказа, совершенствование учебно-воспитательной работы (повышение качества и эффективности образования, обеспечение мотивации познавательной деятельности, углубление междисциплинарных связей)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Формирование и развитие лингвистики текста (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Систематические знания в области лингвистики текста, его формы, собственных ключевых признаков, личности и единиц, как теоретически, так и в практическом плане, сформировать представление о тексте и его признаках, сформировать навыки определения признаков, уметь различать личность-единство текста - сложную фразеологическую целостность и абзац,овладеть способами связи текстообразующих единиц, повысить культуру речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    представить понимание и интеграцию знаний по основным разделам предметной, межпредметной области

  • Код ON2

    формирование профессионально-ориентированной компетенции, направленной на овладение иностранным языком на профессиональном уровне во всех аспектах языковой и коммуникативной деятельности

  • Код ON3

    - определять структуру, основные концепции и средства исследования предмета для привлечения учащихся к критическому мышлению, творческому и совместному решению проблем

  • Код ON4

    уметь проводить самостоятельное исследование языковых явлений иностранного языка, полноценно использовать все функции иностранного языка как средства межкультурного иноязычного общения

  • Код ON5

    использовать критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранными целями по предмету

  • Код ON6

    овладение методологией, теорией, методикой, формами и способами организации учебного процесса в области преподавания иностранного языка

  • Код ON7

    владение иностранным языком на профессиональном уровне позволяющем осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузе и проводить научные исследования

  • Код ON8

    использовать инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся

  • Код ON9

    умение выявлять и систематизировать психологические явления, составлять практические выводы и рекомендации, анализировать особенности и психологические условия управленческой деятельности

  • Код ON10

    умение ориентировать на ознакомление с теорией и технологией будущей специальности, выявлять педагогические явления, проводить экспериментальные исследования

  • Код ON11

    навыки профессионального общения и межкультурного общения, умение логически проектировать свои мысли в устной и письменной форме

  • Код ON12

    уметь осваивать, анализировать, применять и анализировать языковые факты и литературу в совершенстве, развивать творческий поиск и творческие способности

Top