Действующая образовательная программа

7M07201 Магистр делового администрирования для управленческих кадров в КИМЭП

  • Цель образовательной программы Программа Executive Master of Business Administration предназначена для менеджеров среднего и высшего звена с потенциалом дальнейшего роста. Программа, основанная на североамериканской модели, предназначена для улучшения стратегических и глобальных деловых перспектив участников программы, а также для развития более широкого спектра лидерских и управленческих навыков.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Название ВУЗа Университет КИМЭП
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • 1. Разрабатывать и проводить проект бизнес-исследования, который анализирует причины и предлагает решение бизнес-проблемы или проблемы
  • 2. Анализировать и обобщать бизнес-теории, анализ рынка и практики отчетности в условиях организационного развития, чтобы иметь возможность находить творческие решения организационных и управленческих проблем и проблем.
  • 3. Использовать простые модели кругового потока и национальные счета, чтобы определить, как и почему экономические факторы могут способствовать успеху или провалу организации.
  • 4. Применять основные концепции, лежащие в основе современных финансовых систем, для анализа финансовых рынков своих финансовых учреждений, чтобы иметь возможность определять решения организационных и управленческих проблем и вопросов, связанных с финансовыми рынками и институтами.
  • 5. Определять организационные, личные, культурные проблемы, которые влияют на этику, как лидеров, которые могут привести к успеху культурные рабочие группы
  • 6. Оценивать современные проблемы в области IT / MIS и их влияние на проблемы IT / MIS, чтобы иметь возможность определить решения организационных и управленческих проблем и вопросов, связанных с IT / MIS.
  • 7. Применять ключевые концепции, методы и методы анализа в бухгалтерском учете, чтобы иметь возможность определить решения организационных и управленческих проблем и вопросов, связанных с данными бухгалтерского учета.
  • 8. Применять текущие методологии принятия инвестиционных решений, чтобы иметь возможность определять решения организационных и управленческих проблем и вопросов, связанных с инвестиционными данными.
  • 9. Анализировать связь между операциями и конкурентным преимуществом на рынке, чтобы иметь возможность использовать маркетинговые данные для поддержки принятия управленческих решений
  • 10. Анализировать ключевые понятия в стратегическом маркетинге и оценка их относительной важности, чтобы иметь возможность определить решения организационных и управленческих проблем и вопросов, связанных с маркетингом.
  • 11. Определять текущую тенденцию глобализации, чтобы иметь возможность определить решения организационных и управленческих проблем и вопросов, связанных с глобализацией.
  • 12. Определять и обобщать стратегические подходы к развитию бизнеса, включая, в частности, управление рисками, чтобы иметь возможность определять решения организационных и управленческих проблем и вопросов, связанных со стратегией бизнеса и управлением рисками.
  • 13. Оценивать стратегические подходы к бизнес-стратегии, затем выбирать и обосновывать соответствующую бизнес-стратегию в качестве основы для проведения стратегического аудита компании.
Top