Действующая образовательная программа

7M04107 Деловое администрирование в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы "Образовательная программа нацелена на системное понимание специфики функционирования и управления ключевыми областями бизнеса: финансами и маркетингом, процессами и операциями, человеческими ресурсами и проектами, готовит специалистов способных решать управленческие задачи и обеспечивать развитие компании в условиях постоянных изменений."
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • "Целеориентированное управление Умение определять цели организации и обеспечивать их достижение на всех уровнях управления, администрирование проектов и бизнес-процессов направленное на достижение намеченных целей, выполнение планов и поставленных задач."
  • "Предпринимательская конкурентоориентированность Умение проводить анализ бизнес-среды с целью выявления конкурентных преимуществ и перспектив развития компании, способность определять бизнес-возможности, разрабатывать бизнес-идеи, выстраивать и реализовывать успешные бизнес-модели.Способность генерировать новые идеи, проявлять инициативу, принимать нестандартные решения."
  • Инновационность и профессионализм. Восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям. Навыки использования IT в профессиональной деятельности маркетолога-менеджера. Способность показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
  • Адаптивность. Способностью обобщения и адаптации передового позитивного зарубежного опыта управления к условиям внутреннего и внешних рынков.Способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты.
  • Технологичность и функциональность. Умение применять современные информационные и интернет-технологии исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных, владеть компьютерными методами сбора, регистрации, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности.
  • Интегративность. Умение использовать знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей профессиональной деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.
  • "Ориентация на эффективность Способность оценивать ограничения, возможности и угрозы, сравнивать возможные варианты решений и действий. Умение выстраивать оптимальные бизнес-процессы с учетом контекста и ситуации, выявлять резервы и обеспечиватьнаибольшую эффективность бизнес-процессов."
  • Коммуникативность и командность. Владение технологиями коммуникативности. Умение выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании. Владение различными формами коммуникативного воздействия. Умение организовывать работу исполнителей; проявлять толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности.
Top