7M04107 Деловое администрирование в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы "Образовательная программа нацелена на системное понимание специфики функционирования и управления ключевыми областями бизнеса: финансами и маркетингом, процессами и операциями, человеческими ресурсами и проектами, готовит специалистов способных решать управленческие задачи и обеспечивать развитие компании в условиях постоянных изменений."
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Soft Skills
"Мир сегодня меняется быстрее, чем мы успеваем привыкнуть к новым условиям. Технологии повсеместно замещают людей. Нам нужно уметь быстро осваивать новые навыки, которые пока неподвластны роботам. При этом осознавать, в чем наше явное преимущество перед машинами. Темы курса разработаны на основе отчёта World Economic Forum The Future of Jobs Report 2018 в котором перечислены навыки, востребованные к 2022 году, в т. ч. активное обучение и стратегии обучения, креативность, оригинальность и инициативность, эмоциональный интеллект."
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте бизнес общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и бизнес английского. На основе курса лежит проектное обучение, и один из задач курса является написание бизнес–проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Цель курса – обеспечение магистрантов теоретическими знаниями в области управления и формирования навыков практики менеджмента. Задачи курса – раскрыть основные понятия менеджмента и указать на необходимость управления как одного из главнейших факторов успешного функционирования предприятия; дать теоретические основы поведения личности в организации, ее взаимодействия с другими людьми и группами в организации; показать многообразие роли менеджера и его место в системе социально-экономических отношений; раскрыть сущность лидерства и руководства в организации; привить магистрантам навыки решения конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются работники фирм (предприятий, организаций) в своей практической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Бизнес исследование
"Курс магистратуры, охватывающий организационно-управленческую деятельность, а именно управление организациями, сотрудниками, проектами; разработку стратегий развития организаций, и аналитическую деятельность, а именно: поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений; анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию; анализ и моделирование процессов управления. Дисциплина предполагает изучение основных понятий, методов и инструментов количественного и качественного анализа процессов управления, современных теорий корпоративных финансов, основных элементов процесса стратегического управления, альтернатив стратегий развития современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации, основных информационных технологий управления бизнес-процессами. "
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Дисциплина изучает психологические аспекты взаимодействий в управленческой деятельности по реализации организационных целей. Предмет "Психологии управления" носит комплексный характер и включает в себя следующие три ключевых аспекта: 1. Личность, включая саморазвитие в процессе деятельности; 2. Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности; 3. Групповые процессы в трудовом коллективе, их анализ и регуляция.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Практика ведения бизнеса 3
При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Количественные и качественные методы исследования
Место и роль качественной методологии в исследовании. Возможности применения и реализация метода исследования случая (case study). Характеристика метода наблюдения и его инструментария.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Лидерство в бизнесе
Научиться видеть и успешно применять лидерские принципы и закономерности построения взаимоотношений с людьми, занимающими разные положения, системами, во всех направлениях субординационных коммуникаций. Узнать секреты расширения своей компетентности, профессионализма, карьерного роста. Стать лидером, практикующим мастерство взаимодействия для создания команды.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Corporate Governance (на англ.)
Цель изучения дисциплины состоит в рассмотрении теоретических основ корпоративного управления. Изучение данной дисциплины позволит обучающимся получить и развить навыки анализа и диагностики проблем корпоративного управления, современных методов решения проблем корпоративного управления, а также ознакомится с современной спецификой корпоративного управления в отечественных и зарубежных организациях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практика ведения бизнеса 4
Целью освоения дисциплины Спецкурс 4 «Практика ведения бизнеса» является формирование у магистрантов целостного системного представления о создании и развитии своего бизнеса, управленческой деятельности на предприятии (в организации), способствуя при этом овладению ими первичными практическими навыками в данной области.Курс предполагает умения и навыки государственной регистрации предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм, знания правовых основ организации трудовых отношений, навыки осуществления различных видов сделок со сторонними организациями, отчетности перед контролирующими органами и организациями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент является одной из профилирующих дисциплин для изучения при подготовке специалистов по деловому администрированию. Изучение данного курса позволяет привить магистрантам навыки современной философии управления, анализа внешней и внутренней среды организации и стратегического мышления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Strategic Decision Making (англ.)
Дисциплина изучает ключевые концепции менеджмента, дает ясное и осмысленное представление об областях применения менеджмента в сфере управленческих решений, методологическую основу для последующего изучения, как отдельных аспектов менеджмента, так и для формирования цельного мировоззрения применительно к управленческим проблемам в области управления инновациями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Design Thinking (рус.)
Курс дизайнерского мышления формирует у магистрантов навыки инновационного и творческого мышления. Дисциплина изучает дизайн мышления, модель мышления как подход к решению проблем. Во время изучения курса изучается несколько кейсов из истории разных организаций, которые использовали дизайн мышления для того, чтобы найти нестандартные решения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
Результаты обучения
- "Целеориентированное управление Умение определять цели организации и обеспечивать их достижение на всех уровнях управления, администрирование проектов и бизнес-процессов направленное на достижение намеченных целей, выполнение планов и поставленных задач."
- "Предпринимательская конкурентоориентированность Умение проводить анализ бизнес-среды с целью выявления конкурентных преимуществ и перспектив развития компании, способность определять бизнес-возможности, разрабатывать бизнес-идеи, выстраивать и реализовывать успешные бизнес-модели.Способность генерировать новые идеи, проявлять инициативу, принимать нестандартные решения."
- Инновационность и профессионализм. Восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям. Навыки использования IT в профессиональной деятельности маркетолога-менеджера. Способность показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
- Адаптивность. Способностью обобщения и адаптации передового позитивного зарубежного опыта управления к условиям внутреннего и внешних рынков.Способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты.
- Технологичность и функциональность. Умение применять современные информационные и интернет-технологии исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных, владеть компьютерными методами сбора, регистрации, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности.
- Интегративность. Умение использовать знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей профессиональной деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.
- "Ориентация на эффективность Способность оценивать ограничения, возможности и угрозы, сравнивать возможные варианты решений и действий. Умение выстраивать оптимальные бизнес-процессы с учетом контекста и ситуации, выявлять резервы и обеспечиватьнаибольшую эффективность бизнес-процессов."
- Коммуникативность и командность. Владение технологиями коммуникативности. Умение выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании. Владение различными формами коммуникативного воздействия. Умение организовывать работу исполнителей; проявлять толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности.
Похожие ОП
7M04107 Деловое администрирование для управленческих кадров
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M04107 Деловое администрирование
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Университет «Туран»
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
7M04107 Деловое администрирование
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M04107 Деловое администрирование
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))