Действующая образовательная программа

7M01900 Магистр по специальности иностранный язык: два иностранных языка в Университет «КИМЭП»

  • Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных, конкурентноспособных методистов-исследователей, отвечающих международным стандартам обучения в области преподавания английского языка как иностранного и лидеров в сфере среднего и высшего образования, способных оценивать и создавать учебные программы по преподаванию языков. В ходе обучения магистранты формируют профессиональные компетенции, а также приобретают общенаучные и специальные знания, развивают умения и навыки, необходимые в профессиональной деятельности, овладеют навыками администрирования, анализа и трансформации учебного процесса.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет «КИМЭП»
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Межкультурные аспекты преподавания языка
    Кредитов: 3

    Этот курс определяет и исследует взаимосвязь между преподаванием языка и культурой, уделяя особое внимание тому, как использовать различные подходы (литература, письмо, СМИ, театр, история) для преподавания культуры через языковые курсы. Он основан на социокультурном конструктивистском подходе к языку и изучению языка

    Селективная дисциплина
  • Многоязычие
    Кредитов: 3

    В рамках данного курса будут подробно рассмотрены теория и практика преподавания иностранного языка, а также будет изучена специфика педагогической работы по развитию многоязычия. Целью курса является понимание того как многоязычные носители используют язык, каковы последствия языкового контакта, как мы можем исследовать многоязычие, каковы отношения между многоязычием и образованием.

  • Семинар по прикладной лингвистике
    Кредитов: 3

    Этот спецкурс будет посвящен различным современным проблемам в методике преподавания и овладения языком.Темы семинара: билингвизм, языковая политика и планирование, анализ дискурса, оценка программы и критическая педагогика и т.д. Цель изучения дисциплины состоит в том, чтобы познакомить слушателей с современным состоянием прикладной лингвистики и обеспечить приобретение соответствующих компетенций для профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
  • Преподавание аудирования и устной речи
    Кредитов: 3

    Этот курс изучает иностранную теорию аудирования / говорения и педагогику в классах для взрослых. Курс исследует процесс слушания и понимания, и выдвигает на первый план проблемы, с которыми сталкиваются не носители языка. Также рассматриваются методы, приемы и мероприятия по обучению разговорной речи и восприятию на слух, анализ недавно опубликованных материалов.

    Селективная дисциплина
  • Образовательные технологии в языковом обучении
    Кредитов: 3

    Курс исследует использование компьютеров в классе иностранных языков, изучение языка с помощью программного обеспечения для обработки информации, цифровых технологий, мультимедийных приложений. Во время курса студенты будут иметь практический опыт работы с мультимедийными приложениями и учебным программным обеспечением, программным обеспечением для обработки информации и цифровыми технологиями.

    Селективная дисциплина
  • Языковой анализ для преподавателей языка: формальная и функциональная грамматика
    Кредитов: 5

    Этот курс является первой частью последовательности из двух курсов. Курс анализирует отношения между ситуативным контекстом и грамматическим выбором и ссылается на современные взгляды на семантику языка, прагматику и структуры дискурса. Курс также рассматривает значение грамматического выбора в ситуационных контекстах для обучения иностранному языку.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в лингвистику
    Кредитов: 5

    Этот курс дает обзор общего изучения языка. Введение в лингвистику рассматривает лингвистическую теорию с акцентом на подтемы, имеющие особое значение для преподавателей языка, включая: общую фонетику, фонологию, морфологию, синтаксис, семантику и историко-сравнительную лингвистику. Темы включают изучение языка; психология языка; языковые универсалии; аспекты языка в обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания Английского языка как иностранного
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой введение в современные методы обучения и подходы к преподаванию второго языка для взрослых. Курс фокусируется на теоретических перспективах, основных методологических проблемах и текущих противоречиях, а также рассматривает исторические и теоретические основы преподавания второго языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ языка для преподавателей английского языка: Грамматика в Социальном и Культурном Контексте
    Кредитов: 5

    Курс предоставляет анализ соотношения ситуативного контекста и грамматического выбора с опорой на современные учения в области семантики и прагматики языка и дискурса. Курс также рассматривает значение грамматического выбора в ситуационных контекстах для обучения иностранному языку. Целью курса являются закрепление, расширение и совершенствование практического владения грамматическим материалом английского языка в его связи с социальным и культурным контекстами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Исследования в изучении второго языка
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой введение в исследование языка и процессов обучения изучающих второй язык. Цель этого курса - углубить знания студентов о когнитивных и лингвистических подходах к овладению вторым языком и проанализировать исследования в соответствии с грамматическими, прагматическими и социолингвистическими аспектами изучения языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Разработка учебного материала для преподавания Английского языка как иностранного
    Кредитов: 5

    Этот курс готовит и оценивает материалы для преподавания второго языка в различных контекстах. Основное внимание уделяется учебно-ориентированным подходам к разработке курсов, от разработки учебного плана до дизайна материалов. Студенты разработают учебный план в процессе оценки потребностей, отбора, последовательности, презентации и оценки.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в Социолингвистику
    Кредитов: 5

    Курс фокусируется на изучении языка, как он используется в обществе, и как язык и общество влияют друг на друга. Темы включают социальные диалекты; классовые, этнические, гендерные различия в речи; языковые изменения; язык в многонациональных настройках; политика языка. Он также изучает применение методов социолингвистических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Курс оценки знаний языка
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит с принципами и практикой проведения оценки языкового обучения в контексте освоения иностранного языка взрослыми с теоретической и практической точек зрения. Он направлен на анализ целей и обоснование различных типов оценок в программах по иностранному языку, включая оценки, сделанные учителями, и существующие стандартизированные инструменты тестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы обучения второму языку по академическому письму/исследовательской работе
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для ознакомления с научными подходами и методами проведения научного исследования в образовательных учреждениях, разработки гипотезы, обработки данных, научного письма и организации исследовательской работы, связанной с прикладной лингвистикой, овладением вторым языком и педагогикой.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Ориентироваться в классических и современных теориях усвоения языка, методиках преподавания иностранных языков и быть способным к самостоятельному обучению и разработке новых методов обучения языкам, к оцениванию и разработке учебных материалов.

  • Код ON2

    Уметь объяснить основные теории происхождения языка; лингвистическую карту мира и иметь представление об их генеалогической принадлежности и территориальном распространении; объяснять наиболее важные и типичные явления в строе изучаемого языка.

  • Код ON3

    Владеть методами поиска, критического анализа, обработки и систематизации профессионально значимой информации на иностранных языках; владеть компьютерными и инновационными технологиями в целях приобретения и использования в практической деятельности новых знаний и умений, связанных с преподавательской деятельностью.

  • Код ON4

    Уметь использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, методики преподавания иностранных языков на различных уровнях обучения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач.

  • Код ON5

    Уметь формировать позитивные взаимоотношения с коллегами, уважая их точку зрения; обладать навыками работы в команде и лидерскими качествами; обладать коммуникативной культурой, демонстрировать профессиональную независимость (состоятельность) и лидерство.

  • Код ON6

    Демонстрировать знания и понимание, которые являются основой для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований.

Top