Новая образовательная программа

6B11103 Гостиничное и ресторанное дело в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
  • Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
  • Демонстрировать знания в области специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, уметь классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания
  • Владеть базовыми навыками обслуживания гостей, а именно регистрировать и вести учет принятых заявок на бронирование номеров и формировать план загрузки номерного фонда, вносить информацию в автоматизированную систему обслуживания, сервировать столы и участвовать в технологических циклах подачи блюд
  • Самостоятельно разрабатывать востребованные гостиничные и ресторанные услуги с учетом их сервисного обеспечения, выявлять необходимые ресурсы, а также определять экономический потенциал предприятия в рамках подготовки услуги
  • Управление службами (подразделениями) гостиничного и ресторанного предприятия и формирование страегической политики
  • Применение современных маркетинговых подходов продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках, изучение потребительских возможностей внутреннего и внешнего рынка
  • Определять перспективные направления развития рынка и вырабатывать конкурентоспособные программы освоения новых сегментов рынка в сфере досуга и гостеприимства
Top