Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11103 Гостиничное и ресторанное дело в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров, владеющих навыками организации обслуживания гостей в средствах размещения и ресторанах, способных эффективно организовать деятельность функциональных подразделений гостиничного и ресторанного предприятия.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы индустрии гостеприимства
Введение в ресторанный и гостиничный бизнес
Гостиничный и ресторанный сервис
Национальные кухни и напитки
Культура поведения в туристских макрорегионах
-
2 Год обучения
Front оffice менеджмент
Барное дело и эногастрономия
Обслуживание и управление номерным фондом
Сервировка и культура обслуживания в ресторанах
Этика обслуживания в гостеприимстве
Бронирование и резервирование в ресторанном и гостиничном деле
Культура делового общения
Экономика гостиничного хозяйства
Электронные и цифровые технологии сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе
Предпринимательство и бизнес
Товароведение продовольственных товаров в ресторане
Цифровые технологии по отраслям применения
Эккаунтинг в ресторанном и гостиничном бизнесе
MICE услуги в гостиничном бизнесе
Рухани жангыру
Организация услуг и технология обслуживания в индустрии гостеприимства
Операционное управление в гостеприимстве
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Организация досуга и анимационная деятельность в отельном и ресторанном деле
Антикоррупционная культура
-
3 Год обучения
Отельный и ресторанный бизнес в условиях агломерации
Гостиничное и ресторанное дело на курортных территориях
Организация и продвижение кейтеринговых услуг
Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства
Food менеджмент в отеле
Безопасность деятельности ресторанных и гостиничных предприятий
Маркетинг в сфере услуг
Обеспечение санитарных и гигиенических условий деятельности
Испанский язык
Французкий язык
Стратегирование деятельности ресторанных и гостиничных предприятий
Арабский язык
Мировые туристские дестинации
Профессиональный английский язык
Турецкий язык
Инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства
Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности
Китайский язык
-
4 Год обучения
Брендинг и PR в туризме и гостеприимстве
Регулирование гостиничной индустрии и сферы общественного питания
Корпоративная культура и социальная ответственность
Кадровая политика в ресторанном и гостиничном бизнесе
Стандартизация и сертификация в ресторанном бизнесе
Управление качеством
Цифровой маркетинг в туризме
Транспортное обеспечение в гостиничном и ресторанном деле
Организация и управление гостиничными цепями
Тайм-менеджмент в гостиничном и ресторанном деле
Управление ресторанными сетями
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
- Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
- Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
- Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
- Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
- Демонстрировать знания в области специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, уметь классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания
- Владеть базовыми навыками обслуживания гостей, а именно регистрировать и вести учет принятых заявок на бронирование номеров и формировать план загрузки номерного фонда, вносить информацию в автоматизированную систему обслуживания, сервировать столы и участвовать в технологических циклах подачи блюд
- Самостоятельно разрабатывать востребованные гостиничные и ресторанные услуги с учетом их сервисного обеспечения, выявлять необходимые ресурсы, а также определять экономический потенциал предприятия в рамках подготовки услуги
- Управление службами (подразделениями) гостиничного и ресторанного предприятия и формирование страегической политики
- Применение современных маркетинговых подходов продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках, изучение потребительских возможностей внутреннего и внешнего рынка
- Определять перспективные направления развития рынка и вырабатывать конкурентоспособные программы освоения новых сегментов рынка в сфере досуга и гостеприимства
Похожие ОП
6B11103 Менеджмент в индустрии гостеприимства
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)