Действующая образовательная программа

8D10102 Медицина в МУА

  • Цель образовательной программы Подготовка высокоспециализированных, конкурентоспособных научных кадров нового поколения для ВУЗов и научных-исследовательских организаций, обладающих углубленной научно-педагогической и исследовательской подготовкой.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D141 Медицина
  • Область образования 8D10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 8D101 Здравоохранение

Дисциплины

  • Теория и практика научного письма

    Формирование у обучающихся навыков и умений написания академического и научного текста, различных научных публикаций, овладение правилами оформления библиографических ссылок

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Прикладная статистика 1

    Представление обучающимся многообразных математико-статистических методов, методами компьютерной обработки результатов, их спецификой и порядком использования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Прикладная статистика 2

    Обучение статистики, статистической методологии и практическим навыкам сбора, обработки и анализа статистических данных, необходимых при проведении исследовательской работы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в исследование PhD

    Приобретение базовых знаний, необходимых при выполнения научных исследований по докторской диссертации и для научной интерпретации полученных результатов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Методология качественных типов исследований

    Формирование у обучающихся углубленных знаний в возможностях применения количественных и качественных методов в изучении вопросов диссертационного исследования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Устная коммуникация

    Формирование и развитие компетенций в области устной коммуникации в сферах повседневного и делового общения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Навыки чтения и критический анализ научных публикаций

    Формирование навыков написания научных статей, усвоение норм написания и оформления научного текста, а также на овладение навыками научного анализа, которые необходимы для написания диссертационной работы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Партнерство: исследования и общество

    Знакомство обучающихся с понятиями конфликтологического знания в части определения основ социального партнерства, ориентация обучающихся в мировых социальных процессах, дать представление о социальном партнерстве

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в преподавание

    Овладение обучающимися способностью применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Проектный менеджмент

    Цель изучения дисциплины заключается в обучении принципам управления проектами в условиях рыночной экономики как инструмента реорганизации производства

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Этика исследования

    Дисциплина посвящена изучению основных проблем этического характера, связанных с научной деятельностью и с проявлениями науки как социального института, а также - шире - с аксиологическими аспектами теоретического освоения человеком мира.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Лучевые методы диагностики врожденных и приобретенных заболеваний ЦНС у детей

    Изучение новейших методов диагностики заболеваний ЦНС у детей исходя из особенностей заболевания, прогресса современной медицины и передовых достижений науки

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Врожденные пороки развития и приобретенные заболевания спинного мозга у детей

    Углубленное изучение методики оказания неотложной и плановой хирургической помощи детям с пороками ЦНС и спинного мозга, основанной на фундаментальных и передовых исследованиях в области заболеваний спинного мозга, как одних из наиболее актуальных вопросов современной невропатологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Иммуномодулирующая коррекция рецидивирующих респираторных заболеваний у детей с позиции доказательной базы. Виды иммунной реабилитации

    Углубленное изучение инновационных диагностических методов, новейших методик лечения иммунодефицитных состояний у пациентов детского возраста с рецидивирующими респираторными заболеваниями верхних дыхательных путей согласно новейшим прорывам и перспективам развития науки иммунологии

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Понятие об иммунной реабилитации. Виды иммунной реабилитации

    Углубленное изучение иммунного состояния у пациентов детского возраста с рецидивирующими респираторными заболеваниями верхних дыхательных путей в соответствии с инновациями и научными достижениями в детской иммунологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 2
  • Пренатальная диагностика патологии тазобедренного сустава

    Совершенствование у докторанта теоретических и практических знаний, умений и навыков, основанных на современных научных достижениях в детской хирургии, освоение инновационных методов диагностики и лечения патологии тазобедренного сустава в соответствии с прогрессом современной научной среды и медицины

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 2
  • Ведение пациентов при рецидивах фибрилляции предсердий у пациентов с артериальной гипертензией после РЧА

    Изучение инновационных подходов диагностики и ведения пациентов с фибрилляцией предсердий в сочетании с артериальной гипертензией в соответствии с последними достижениями в метода радиочастотной абляции, как одного из самых современных методов лечения нарушений сердечного ритма

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Ведение пациентов при рецидивах фибрилляции предсердий у пациентов с артериальной гипертензией после КБА

    Изучение инновационных подходов диагностики и ведения пациентов с фибрилляцией предсердий в сочетании с артериальной гипертензией в соответствии с последними достижениями в метода криобалонной абляции в соответствии с последними данными исследований применения данной методики при различных анатомических вариантах легочных вен

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Современные методы диагностики осложнений после хирургического лечения врожденных пороков сердца

    Рассматриваются современные методы и подходы в лучевой диагностике заболеваний сердечно-сосудистой системы, углубленное изучение современных методов диагностики и лечения послеоперационных осложнений врожденных пороков сердца у детей согласно современным данным о кардиологии и кардиохирургии

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Современный взгляд на нейрофизиологию и нейрохимию сна

    Эскалация знаний, навыков и умений ведения пациентов с различными видами нарушений сна, изучение инновационных методов диагностики и принципов фармакологического и нефармакологического лечения исходя из достижений современной физиологии и медицины в целом

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Современные методы диагностики лечения дыхательных расстройств во сне

    Совершенствование умений и навыков диагностики, лечения и профилактики дыхательных расстройств на основе современных исследований в области сомнологии и достижений медицины

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Современное состояние проблемы нутритивной недостаточности детей с кишечной стомой

    Рассматриваются современные достижения медицины в лечении и профилактике белково-энергетической недостаточности исходя из особенностей нутритивной недостаточности у детей, прогресса современной медицины и достижений науки

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Реабилитация больных сурдологического профиля

    Рассматриваются передовые методы оценки глухоты и тугоухости, влияния остатков слуха на развитие речи, инновационные пути реабилитация слабослышащих и глухих людей (медикаментозные, физиотерапевтические, хирургические, социальные), новейшие методы слухопротезирования, верификации и валидации

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Менеджмент качества терапии острого и хронического болевого синдрома

    Рассматриваются передовые методы менеджмента качества при терапии дисбаланса в работе периферической и центральной нервной системы с последующим появлением хронического болевого синдрома, основанные на новейших достижениях исследований комплексов гиперреактивных нейронов на различных уровнях ЦНС

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Современный менеджмент постреанимационной болезни

    Рассматриваются современные возможности оценки выраженности болевого синдрома, мониторинга эффективности и безопасности терапии боли на основе передовых исследований клинико-нейрофизиологических аспектов формирования болевого синдрома и степени его выраженности

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • РО 1 – Обладает углубленными познаниями в области написания и публикации научных статей с соблюдением принципов авторского права и правил этики;
  • РО 2 – Способен интегрировать различные функциональные аспекты менеджмента, исходя из знания теории, современных исследований и требований практики;
  • РО 3 – Имеет углубленные знания по доказательной медицине, демонстрирует критическое мышление, умение корректно организовывать исследовательский процесс и последовательно отражает эти навыки;
  • РО 4 – Свободно владеет и эффективно использует разнообразные информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с учетом информационной безопасности;
  • РО 5 – Имеет глубокие познания в области биостатистики, способен определить критерии, необходимые для статистической обработки материалов, полученных в результате исследований;
  • РО 6 – Располагает навыками продвинутого мышления, ищет новые идеи и творческие решения, и способен определять значимость и важность идей, связанных с работой, обладает способностью отображать собственные убеждения и ценности, связанные с профессиональной деятельностью, демонстрирует непредвзятое отношение к здравоохранению и способствует ее изменениям при необходимости;
  • РО 7 – Умеет создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности, условия для позитивной мотивации обучающихся и подчиненных, создавать условия для самомотивирования, имеет способности к самоанализу и адекватной самооценке.
  • РО 8 – Может определить соответствующие потребности в документации и источниках для разработки стратегии в области здравоохранения для удовлетворения здоровью населения.
Top