Действующая образовательная программа

6B01303 Педагогика и методика начального обучения в МКТУ им. Яссави

  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 4

    Предмет, задачи, принципы и методы основы математики. Математика – наука о структурах, пространственных формах и количественных отношениях, логических конструкциях. Элементы математической теории: множеств, графов и комбинаторики, вероятностей и математической статистики, логики и соответствий, алгоритмов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиологияразвитияшкольников
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины обучение возрастным особенностям физического развития детей и подростков и объяснение применения антропометрического метода в формировании физического развития. Дисциплина направлена на изучение: ознакомления с биологическими закономерностями роста и развития детей и подростков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель курса: способствовать осознанию будущими педагогами социальной значимости педагогической профессии и формированию стратегии личностного и профессионального роста в сфере педагогической деятельности. Содержание курса обеспечивает получение системы знаний, которое образует смысловой стержень теоретической подготовки педагога и формирование стратегической профессиональной ориентации будущего специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Развитие речи учащихся начальных классов
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у учащихся понимание методов развития языка, обогатить словарный запас учащихся начальной школы. В результате преподавания предмета учащиеся осваивают методы, формы и принципы, которые помогают учащимся овладеть системой образования, формированием гибкости и навыков владения языком.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 3

    Язык как знаковая система. Язык и речь, функции языка. Единицы языка: значение, формальные показатели, категории. Система частей речи, система морфологических категорий, формообразование, функционирование морфологических форм. Фонетика и фонология. Лексика как система. Лексико-семантический анализ слова. Морфемика и словообразование. Стилистические возможности единиц разных языковых уровней. Система частей речи. Части речи: их разряды и грамматические категории. Морфологический разбор. Синтаксис. Пунктуация.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика начального образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о теоретических и методологических основах педагогики, структуре и об основных категориях педагогики, об основных закономерностях и положениях формирования личности ученика в целостном процессе обучения и воспитания, возрастных и индивидуальных особенностях ученика. А также сформировать у них четкое представление о дидактике - теории обучения - как важной сфере (отрасли) педагогической науки, о закономерностях и принципах обучения, содержания образования, организационных формах и методах обучения, о современных парадигмах по контролю и оценки знания обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология продуктивного обучения в условиях обновленного содержания образования
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представление о факторах продуктивного обучения в условиях обновленного образования. Дисциплина направлена на изучение технологии продуктивного обучения на основе содержания обучения, организационно-педагогического воздействия, возможностей учащихся и факторов времени. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать факторы и условия обучения, технологии их продуктивности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения грамоте
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование представления о научных основах, закономерностях и принципах методики обучения грамоте. Содержание курса направлено на изучение психологической и лингвистической основы методики обучения грамоте. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать формы и методы обучения грамоте, типы и виды уроков, формы организации деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: студенты изучают научные основы обучения учащихся начальных классов. В результате преподавания дисциплины формируются основные понятия воспитательной работы, методы диагностического исследования учащихся классных и младших классов, умение планировать и организовывать воспитательную работу и анализ результатов образовательной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование в начальной школе
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины являетсяформирование представлений у студентов о научно-теоретических и методических основах инклюзивного образования. Содержание курсанаправлена на изучение общих закономерностей, тенденций развития инклюзивного образования в Казахстане и за рубежом. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализироватьпсихолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования,педагогические условия реализации инклюзивного образования в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о новых технологиях обучения, подготовить их к использованию в учебном процессе. Содержание преподавания предмета направлено на овладение характеристиками компонентов педагогической технологии. Студенты в результате изучения дисциплины и осваивают современные педагогические технологии и учатся применять их на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Педагогический и психологический анализ лидерства в науке, анализирует информацию о жизни и взглядах лидеров, живших в обществе. Формирует позитивные коммуникативные навыки на основе таких принципов, как гражданственность, толерантность в профессиональной деятельности, отношения между лидером и сотрудником, культура сохранения субординации. Знает социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Образовательные программы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать представление у студентов о том, что образовательные программы интегрированы из компонентов педагогической системы. Дисциплина направлена на изучение цели, содержания, методови организационных форм и результатов обучения. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать образовательную программу - основу дидактики, особенностей обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профилактика психического здоровья и превенция суицидов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- сформировать у будущих педагогов целостное представление о психическом здоровье человека; определить основные направления и методы профилактики психического здоровья и превенции суицидов. Ознакомить с основными факторами, определяющими психическое здоровье человека. Ввыработать у будущих педагогов систему знаний по профилактике психического здоровья и превенции суицидов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика планирования, проведения и анализа уроков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины овладение моделями обучения и организационными формами обучения, организацией занятий.В результате обучения студенты должны уметь определять цели и задачи урока, выбирать формы и методы обучения, организовывать теоретическую и практическую реализацию педагогических измерений и оценивания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическая технология и инновация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины:при применении новых технологийстуденты развивают мышление,получаютзнания,развивают навыки применять знания на практике,расширяют самостоятельность мышления, развивают творческую сторону. Организация обновленной структуры образования развивает интересы и способности студентов и обеспечивает реализацию их жизненных планов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- повышение компетентности будущего педагога в организации обучения с использованием цифровых технологий в образовании, создании цифровых образовательных контекстов, организации профессиональной педагогической научно-методической работы. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении позволит расширить визуальные, информационные возможности уроков, использовать учебно-методические материалы в цифровом формате на разных этапах занятий, приводит достижению поставленных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения познанию мира в начальных классах
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование теоретико-методической подготовки будущих учителей начальных классов, необходимых методических, организационных и творческих способностей для организации учебно-воспитательного процесса по предмету. В результате обучения могут организовывать формы организации преподавания предмета, внеклассную работу. Владеет методикой, методикой и методикой преподавания предмета познания мира, понятия и формы преподавания предмета познания мира.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критериальное оценивание
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представления о технологии критериального оценивания и их особенностях. Дисциплина направлена на изучение системы критериального оценивания, порядка проведения формирующих и суммативных оцениваний, механизма оценивания. В результате изучения дисциплины студенты могут проанализировать критериальное оценивание и разрабатывать критерии оценивания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний о методике оценки качества образования, мероприятий по проведению оценки качества, нормативных документов, регламентирующих мероприятия при оценке. Студенты овладевают навыками определения качества управления общим образованием, управления образовательным процессом, реализации образовательного процесса, определения результатов образовательного процесса и функциональных качеств общеобразовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представления о критериальных технологиях и особенностях оценивания обучения. Дисциплина направлена на изучение научно-педагогических основ критериальных технологий оценивания, форм оценивания и технологии планирования оценки учебных результатов учащихся. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать и разрабатывать критерии оценки результатов обучения и обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: вооружить будущих учителей начальной школы разносторонними знаниями об истории образования, формировать представления о педагогическом мышлении и мировоззрении, формируя научные основы высшего профессионального педагогического образования. В результате изучения дисциплины студенты изучают теоретические основы формирования и совершенствования педагогических мыслей и взглядов, многовековые уроки и наставления, применение современных информационных технологий в работе с историко-педагогической литературой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология составления педагогических заданий
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представления о педагогических тестовых заданиях и разработке их видов. Дисциплина направлена на изучение технологии разработки педагогических тестов, тестовых заданий, тестовых заданий различных форм. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать технологию составления педагогических тестовых заданий и сумеют грамотно разрабатывать тестовые задания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методология и методика педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Студенты формируют способность находить, обрабатывать, анализировать и использовать информацию из различных источников, работать самостоятельно, применять свои знания на практике, выявлять, формулировать, решать проблемы и развивать профессиональный интерес к исследовательской деятельности. Студенты привыкают к исследовательской работе, ее видам, методам, анализу литературы, подготовке научных отчетов, методам эмпирических исследований и занимаются исследовательской работой.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения естествознанию
    Кредитов: 3

    Студенты изучают методы формирования и развития понятий и катергорий, связанных с естественными науками, общественными науками и антропологией, для учащихся начальных классов. Будущие учителя начальных классов будут изучать теории и методы преподавания естественных наук и технологии обучения. Знания и навыки будущих учителей формируются с использованием знаний, полученных в ходе научных циклов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о предмете, цели и задачи менеджмента образования, его возникновения как науки, понятийных аппаратах и источниках познания, школах научного менеджмента.А также сформировать у них четкое представление о системе управления в образовании, внутришкольном менеджменте, принципах и стратегии управления, системе менеджмента качества, аттестации педагогических кадров и повышения квалификации, умение находить пути решения недоразумения в педагогическом коллективе и конфликтов в межличностных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирова¬ние общепрофессиональной компетентности, воспитание педа¬гогической культуры студента посредством освоения основ этнопедагогики. Курс направлен на изучение основ национального воспитания, соблюдение этики и культуры речи; усвоение основных этнопедагогических понятий, обусловленные традициями, обычаями народа; межэтнической толерантности, уважением к культуре, языку, истории своего и других народов, приобретение знаний об образцах устного народного творчества, быт и культуру народов РК

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения в математике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование компетенций студентов, необходимых для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих в процессе обучения математике младших школьников. Содержание курса рассматривает характеристику методики обучения математике, методику обучения математическим понятиям и способам действий. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать процесс обучения математике и организацию деятельности обучающихся; типы и структуру современного урока математики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Риторика
    Кредитов: 3

    Ораторское искусство казахских жырау, ораторское искусство рассматривается как социальное явление. Владеет риторикой и культурой речи, особенностью коммуникационной риторики. В результате обучения использует формы и жанры речи, речевую деятельность. Владеет природой устной речи, подготовкой к выступлениям, формами дискуссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональная этика
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: вооружить будущих учителей начальной школы компетенциями, необходимыми для решения образовательных проблем, возникающих в современной начальной школе на профессиональном уровне. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать категории профессиональной морали и этики, компоненты педагогической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация внеклассных воспитательных работ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у будущих учителей профессионально-педагогического подхода к методике и технологии внеклассной воспитательной работы. Содержание преподавания дисциплины направлено на научное понимание будущим учителем начальных классов ведущих проблем внеклассного воспитательного процесса в школах. В результате изучения дисциплины обучается реализации современных диагностических методов (умений) в соответствии с инструкциями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика физической культуры в начальных классах
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у студентов в рамках дисциплины знания об общих основах теории и методики физической культуры в начальных классах, организационных форм, средств и методов физического воспитания, специфике построения урока физического воспитания, методике формирования навыков обучения двигательным действиям, воспитания физического качества, внеклассной работы физического воспитания и оптимальных путей и методов физического воспитания школьников с отклонениями в состоянии здоровья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения литературному чтению в начальных классах
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является формирование у студентов теоретических знаний в области литературы, обозначение путей изучения теории литературы в начальной школе. Содержание курса рассматривает значение и задачи уроков литературного чтения, пути совершенствования полноценного навыка чтения, исходные литературоведческие и психологические основы работы с текстом. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать типы,виды и структуру современного урока литературного чтения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний о детской литературе-казахской литературе для детей школьного возраста.Предмет направлен на формирование у младших школьников интереса к изучаемым сказкам, пословицам, поговоркам, скороговоркам, рассказам.В результате изучения предмета дети знакомятся с произведениями устной народной литературы и детской литературы,повышают интерес к художественной литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика музыкального искусства в начальных классах
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: дать учащимся представление об интересе будущих учителей начальных классов к музыке и музыкально-педагогической работе в школе. Содержание курса направлено на раскрытие сущности и особенностей музыки, ее социальной роли. В результате изучения дисциплины студенты учатся быть активными в групповой работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения художественному труду
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов понимание научно-теоретических и практических знаний и профессиональных компетенций в дисциплине методики обучения искусству. Содержание преподавания предмета, основные понятия изобразительного искусства в системе начальных классов, законы развития и воспитания детей, содержание и принципы, методы и формы организации воспитательной работы по ремеслам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения предмета «Самопознание»
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у студентов понимания основных направлений развития национальной системы образования духовно-нравственного воспитания, направленных на целенаправленное и широкое раскрытие личностного потенциала. Содержание преподавания предмета направлено на достижение баланса психологического, духовного, физического, социального и творческого развития личности. В результате изучения дисциплины студенты учатся использовать информационные и коммуникационные технологии в преподавании предмета самопознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку в начальных классах
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: освоение будущих учителей начальных классов системных знаний по теории методики преподавания казахского языка (грамотное чтение, литературное чтение, грамматика), методов и приемов проведения занятий.Рассматривает формы, предмет, задачи и методы исследования методики преподавания казахского языка в начальных классах.В результате обучения изучает содержание обучения казахскому языку в начальных классах, закономерности обучения: обеспечивает учебно-методическую коллекцию в школе, изучает трудности в осмыслении учебного материала и пути их устранения, определяет эффективность предлагаемых подходов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения предмета «ИКТ» в начальных классах
    Кредитов: 5

    Цель курса: выработка системного представления об информационных знаниях и умениях, подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности в информационной среде. Содержание курса рассматривает перечень программно-методических комплексов по информатике для начальных классов; методику реализации основных содержательных линий предмета. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать методику работы с компьютерными программами для начальной школы, планирование уроков «ИКТ» в начальных классах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организациякультурных мероприятий
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у студентов представления о методике и технологии организации культурных мероприятий. Содержание курса направлено на подготовку квалифицированных специалистов в профессионально-педагогической сфере. В изучении предмета студент изучает ведущие проблемы воспитательного процесса организации культурного мероприятия в школах будущего учителя начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация развивающих уроков
    Кредитов: 6

    Студенты изучают теоретические знания и задачи.Формирует эффективные способы педагогических технологий в классе и систему педагогического мышления. Знакомятся с методами, используемыми в воспитании и преподавании, а также с особенностями работы со студентами.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство в начальном образовании
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: выработать у студентов потребность в постоянном совершенствований искусства обучения и воспитания, сформировать у обучаемых знания, умения, навыки, способствующие освоению основ педагогического мастерства и педагогической техники. В результате изучения дисциплины студент получает навыки организации и проведения процесса профессионального обучения и воспитания на основе комплексного и эффективного использования всех элементов педагогического мастерства.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения английскому языку в начальных классах
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: cтуденты изучают грамматику, фонетику, стилистику английского языка и методы ее применения для школьников начальной школы.Будущие учителя изучают теории и методы преподавания английского языка.На основании полученных знаний, формируются знания и навыки будущих учителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Задачи курса: научить будущих учителей начальной школы эффективным формам и методам обучения в нескольких классах одновременно в малокомплектных начальных школах. Изучает содержание преподавания предмета, структурные особенности календарных, поурочных планов уроков и расписания уроков в небольших школах, а также планирование и анализ индивидуальной работы с каждым классом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения в подготовительной группе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: дать будущим учителям начальных классов систематические знания по теории методики обучения казахскому языку (грамоте,родному языку, грамматике), освоить методы и приемы проведения уроков, вооружить знаниями, сформировать представление об эффективной организации учебно-воспитательного процесса. Содержание дисциплины-формирование системы знаний, умений и навыков и формирование профессиональной подготовленности в соответствии с компетенциями. В результате изучения дисциплины студенты вооружаются теоретическими знаниями по методике преподавания в подготовительных группах, изучают методы преподавания данной дисциплины, средства физического воспитания и организационные формы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология изготовления педагогических средств измерения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представление о контрольных заданиях, формах и способах определения качества усвоения учебного материала учащимися по учебной дисциплине. Дисциплина направлена на изучение технологии разработки коллоквиумов, тестов, заданий различного уровня, рефератов, конспектов, аннотаций, портфолио, курсовых работ, экзаменационных заданий. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать и разрабатывать педагогические средства измерений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика международного сравнительного исследования
    Кредитов: 5

    Обучение студентов ориентированное на результат путем использования методик на основе концепции и по специфике их исследований международных сравнительных исследовательских программ и TIMSS, PISA. В результате изучения курса студенты получатзнание по методологическим подходамв развитии грамотности учащихся в международных исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Воспитательная работа в дополнительных образовательных организациях
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование у будущих учителей начальных классов методических, организационных и творческих способностей, необходимых для организации воспитательной работы в организациях дополнительного образования. Курс рассматривает исторические этапы развития организаций дополнительного образования, виды, содержание, формы, методы воспитательной работы в организациях дополнительного образования. В результате изучения дисциплины студенты смогут анализировать разнообразное планомерное развитие ребенка, его творческие возможности, способности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые направления в языкознании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины:помогают систематизировать многие теории современной лингвистики, овладеть системой научных знаний, осознать их методологические основы. Кроме того,анализируя новые научные теории и концепции,изучает систему о текущем состоянии современнойлингвистики.Анализирует работы, которые предоставляют информацию о текущем состоянии лингвистики, подбирает материалы для тезисов и выбор методов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика личности ребенка в подготовительной группе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: повысить профессиональные навыки будущих учителей начальных классов, сформировать понимание проблем психолого-педагогической диагностики личности ребенка. Содержание преподавания дисциплины формирует основные понятия детской психологии, навыки методики и формы динамики развития личности ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    - формирует способность к целенаправленному активному обучению; - умеет объяснить процессы или пути распространения цифровых технологий и управления личной и групповой информацией; - применяет экономические навыки, навыки предпринимательства и принятия решений во всех сферах деятельности

  • Код ON2

    - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - объяснить обществу посредством знания экологического познания и среды жизни общества, повышения правовой нравственных обязательств, правовой грамотности в отношении себя, применять эти знания в профессиональной деятельности

  • Код ON4

    -уметь использовать методы диагностики достижений студента и теоретические основы, педагогики и психологии с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития у обучающихся

  • Код ON5

    -применяет принципы инклюзивного образования и нормативного регулирования оценки и управления в образовательном процессе, уметь использовать общие, специфические и личностные особенности психологического, психофизиологического развития и инклюзивных образовательных ценностей

  • Код ON6

    - стремится к профессиональному и личностному росту

  • Код ON7

    - использует профессиональное сотрудничество в рамках методики самостоятельной командной работы и политики организаций образования; - четко доводят свои мысли в команде, предлагая новые решения в соответствии с результатом; - способен работать в команде, толерантно воспринимает личностные и культурные различия

  • Код ON8

    - планирует учебные занятия под руководством наставника в соответствии с требованиями учебных программ, с учетом нормативных актов и индивидуальных особенностей обучающихся; - исползьует современные образовательные методы и технологии - применяет программы и методы обучения, направленные на развитие личности в соответствии с самими потребностями

  • Код ON9

    - соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики; - выражает приверженность высоким социальным ценностям, идеям гуманистической педагогики

  • Код ON10

    - оказывает педагогическую поддержку детям с особыми образовательными потребностями (дети-оралманы, нерезиденты Казахстана, одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья)

  • Код ON11

    - использует знания по анализу и оценке сформированности форм учебной деятельности, моделей поведения; - осуществляет методы обработки информации в соответствии с инструкциями, демонстрирует владение навыками

  • Код ON12

    - использует теоретические и экспериментальные методы исследования; - планирует, организует, проводит и анализирует педагогический эксперимент; - самостоятельно планирует и проводит исследования образовательной среды

6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Евразийский гуманитарный институт (ЕАГИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01303 6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top