6B01303 Педагогика и методика начального обучения в ЕАГИ
- 
        Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов в соответствии с требованиями рынка труда и работодателей, способных грамотно организовывать различные модели начального школьного образования, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью
- 
        Академическая степень Бакалавриат
- 
        Языки обучения Русский, Казахский
- 
        Название ВУЗа Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова
- 
        Срок обучения 4 года
- 
        Объем кредитов 244
- 
        Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
- 
            Предметы на ЕНТ Биология и География
- 
        Область образования 6B01 Педагогические науки
- 
        Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
- 
            Основы права и антикоррупционной культурыОбозначенный учебный курс предполагает необходимость изучения студентами базовых и наиболее общих отраслевых институтов казахстанской правовой системы, включая отдельные положения антикоррупционного законодательства, направлен на формирование у студентов устойчивого антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к фактам совершения коррупционных правонарушений, антикоррупционного мышления и соответствующего правомерного поведения. Учебный курс представляет собой комплекс динамичных сведений, необходимых для освоения и последующего применения в практике широким кругом обучающихся. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотностиДисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний в области экономических процессов, принципов предпринимательской деятельности и основ финансовой грамотности. Курс обеспечивает понимание ключевых экономических категорий и механизмов, развивает навыки анализа финансовой информации, а также способствует формированию предпринимательского мышления и ответственного отношения к личным и корпоративным финансам. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            ПедагогикаДисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Физиология развития младших школьниковДанный курс предполагает изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Основы современного казахского/русского языкаИзучение данного курса является необходимой базой для овладения орфоэпическими нормами речи, освоения и понимания орфографических правил русского языка, а также способствует более глубокому усвоению его лексической системы, облегчает понимание таких разделов языкознания, как морфемика, словообразование, морфология, синтаксис и др. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Основы экологии, безопасности жизнедеятельности и устойчивого развитияДисциплина направлена на формирование базовых знаний об экологии, принципах безопасности жизнедеятельности и концепциях устойчивого развития. Изучаются вопросы охраны окружающей среды, предупреждения чрезвычайных ситуаций, рационального использования ресурсов и обеспечения устойчивого развития общества. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            История педагогикиДанный курс обучения предполагает ознакомить с основными этапами и путями развития педагогической мысли, раскрывает сущность, главные тенденции и противоречия мирового историко-педагогического процесса, условия возникновения основных педагогических категорий, рассматриваются наиболее распространенные в мире образовательные системы. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            ДидактикаДанный курс обучения представляет собой интегративный курс как целостной теоретической и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Излагаются фундаментальные основы (физиологические, социокультурные, информационные, нормативные) и генезис становления дидактического знания от Античности до наших дней. Раскрываются широкий круг психологических, педагогических, технологических и возрастных проблем современной дидактики. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Психология детей младшего школьного возрастаДисциплина направлена на освоение общих вопросов психологии развития младшего школьника. Представлена динамика развития младшего школьника с 1 по 4 класс по основным параметрам когнитивной, регуляторной и социально-коммуникативной сфер личности; рассмотрено становление внутренней позиции младшего школьника. Особое внимание уделено векторам и рискам развития в младшем школьном возрасте. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Основы математикиВ ходе изучения дисциплины раскрываются логические и теоретико-множественные основы математики, реализация идей проблемного обучения и обучения через задачи. Курс содержит: введение понятия числа, арифметические действия с числами, текстовые задачи и их решения, формирование понятий о величинах и их измерений у младших школьников. Год обучения - 2
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Теория и методика воспитательной работы в начальной школеДанный курс включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики; эстетическое, экологическое, экономическое, нравственное, патриотическое, семейное воспитание. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности. Год обучения - 2
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Профессиональный казахский языкИзучение дисциплины направлено на овладение студентом казахским языком в свободной форме; формирования навыков говорения и письма; повышение общекультурного уровня; овладение знаниями исторических и культурных особенностей казахского народа; формирование уважительного отношения к культуре казахского народа, его историческому наследию; знание лексики, часто встречающейся в речи и текстах; использование сложных синтаксических конструкций. Год обучения - 2
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Профессионально-ориентированный иностранный языкПрофессиональное владение иностранным языком во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем. Год обучения - 2
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Основы естествознанияВ курсе рассмотрены основные концепции, понятия, определения, законы современного естествознания развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, оценки,дедукции, индукции и создание предпосылок для овладения опытом применения научного метода при выполнении задач профессиональной деятельности. Год обучения - 2
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            РелигиоведениеВ ходе изучения дисциплины рассматриваются проблемы религии и веры в формировании мировоззрения личности. Раскрыто содержание основных разделов: философии религии, социологии религии, психологии религии, феноменологии религии, истории религии. Дается сравнительный анализ религии, представлены различные теории данного явления. История религии излагается с учетом принятой типологии религий, показываются особенности их вероучений, культа, организаций. Год обучения - 2
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Менеджмент в образованииДанный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом. Год обучения - 2
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Духовно-нравственное воспитание личностиДанный курс предполагает знакомство с традиционной и инновационной парадигмами организации духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста; современными подходами к проектированию содержания, методов и форм духовно-нравственного воспитания дошкольников; специальными воспитательными программами, адресованными дошкольникам Год обучения - 2
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            КраеведениеПредмет изучает природу, население, хозяйство, историю, культуру и быт родного края. Цель краеведения – всестороннее изучение определенной части жизненного пространства детей, что способствует их ценностной и практической ориентации, воспитывает любовь к жизни, гуманное отношение ко всему окружающему. Выбор информации и методов зависит от возрастных и познавательных особенностей учащихся. Год обучения - 2
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Развитие эмоционального интеллекта младшего школьникаДисциплина формирует у студентов теоретико-методологические основы и практические знания, навыки применения технологий эмоционального интеллекта, в том числе коммуникативные и социальные компетенции, которые эффективно способствуют межличностному взаимодействию. Рассматривает структурные компоненты эмоционального интеллекта, условия и приемы его развития у младших школьников. Год обучения - 2
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Методика обучения казахскому/русскому языкуДанный курс содержит методики обучение грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников. В нем нашли отражение реалии последних лет в образовании: ориентированность на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровневого образования, на программы и учебники разных типов, направленность на личностно-ориентированное обучение, учитывающее интересы, способности и одаренность детей. Год обучения - 2
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Обучение грамотеДисциплина направлена на формирование способность логически верно строить устную и письменную речь; способность решать задачи воспитания в процессе овладения первоначальным чтением и письмом; готовность применять современные методики и технологии в процессе овладения первоначальным чтением и письмом; способность владеть основами речевой профессиональной культуры. Год обучения - 2
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Методика обучения математикеДисциплина направлена на развитие критического мышления и прочного интереса к проблемам теории и методики преподавания математики; понимания неисчерпаемости и диалектичности ее задач; освоения теоретических основ обучения математики; ознакомление с новыми технологиями обучения; формирование и развитие практических умений репродуктивного и локально-моделирующего характера на основе рефлексивной предметной деятельности. Год обучения - 2
 Семестр - 2
 Кредитов - 4
 
- 
            Методика обучения литературному чтениюКурс методики начального обучения литературному чтению, предназначен как для систематической проработки основ методической науки, так и для выяснения отдельных актуальных вопросов содержания и организации литературного образования в начальной школе. Содержание и технологии обучения литературному чтению занимает практикум, вопросы и задания. Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Теория и технология «Трудового обучения» и «Изобразительного искусства»В данном курсе раскрывается роль уроков «Трудового обучения» и «Изобразительного искусства» в развитии и воспитании младших школьников, в формировании у них эстетического восприятия и трудовых навыков. Изучаются современные технологии и методы организации учебного процесса, направленные на развитие творческих, практических и познавательных умений у детей младшего школьного возраста. Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Сравнительная педагогикаИзучение дисциплины направлено на освоение в сопоставительном плане и анализ педагогики и образование в Казахстане и в мире. Рассмотрены педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования. Приведены теоретические и практические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации. Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Коррекционная психологияДанный курс предполагает изучение истории, предмета, задач и структуры коррекционной психологии. Рассмотрены основные методы коррекционной психологии, первичные и вторичные нарушения в процессе психического развития, коррекция нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста, психологические основы интегрированного обучения и воспитания детей с проблемами в развития Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Критическое мышлениеИзучение данного курса открывает возможности для современной педагогической технологии развития критического мышления. Знакомит с формами и приемами рационального познания. Способствует созданию общего представления о логических методах и подходах, используемых в области профессиональной деятельности, формированию практических навыков рационального и эффективного мышления. Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Методика обучения "Еcтествознания"Данный курс предполагает овладение методикой преподавания естествознания. Рассматриваются проблемы, содержание естествоведческих понятий, методические особенности, наглядные средства, методы обучения и специальные методические приемы изучения отдельных разделов естествознания. Раскрываются общие вопросы методики: предмет, задачи и содержание; специфика естествознания как учебной дисциплины, основные формы организации учебного процесса, важнейшие средства и методы обучения естествознанию. Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Технологии критериального оцениванияИзучение данного курса открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации, инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности. Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Культура общения и педагогическая этика начальной школыКурс, основанный на систематизации и структурировании научных психолого-педагогических концепций, раскрывает культуру педагогического общения. Теоретический материал представлен в виде основных психолого-педагогических теорий по данной дисциплине. Даны Основные характеристики общения, показаны особенности педагогического общения, представлены стили педагогического руководства во взаимосвязи, стили педагогического общения и модели поведения учителя в процессе педагогического общения. Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Методика обучения "Познанию мира"Данный курс разработан на основе современных подходов к обучению предмету «Познание мира» с учетом сложившейся практики преподавания курса в начальной школе. Рассмотрены технологии, методы, формы и средства обучения, специфика преподавания курса в условиях информационно-образовательной среды. Особое внимание уделено проблемам экологии и технологиям формирования экологической культуры младшего школьника. Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Дистанционное обучение и цифровизация образовательного процесса в начальной школеВ рамках курса рассматриваются этапы развития дистанционного обучения, его роль и значение в обществе, а также особенности внедрения цифровых технологий в начальном образовании. Особое внимание уделяется психолого- педагогическим, организационным и технологическим аспектам организации дистанционного обучения для младших школьников. Изучаются современные методы и инструменты цифровизации образовательного процесса, роль учителя в условиях дистанционного обучения и цифровизации. Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Методика обучения ИКТ в начальных классахПредмет предполагает развитие умений и навыков использования ИКТ в начальной школе Знакомит с содержанием ИКТ и особенностями использования информационно-коммуникативных технологий в образовательной практике; формирует умения выбора ИКТ в зависимости от целей педагогического процесса и проектирования, прогнозирования и оценки педагогического воздействия в соответствии с применяемой технологией. Год обучения - 3
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Искусственный интеллект и мультимедийные технологии и обученияОсвоение данного курса позволит овладеть навыками применения искусственного интеллекта и мультимедийных технологий обучения. Использование этих средств обучения способствует активизации учебного процесса за счет повышения наглядности, а также сочетания логического и образного способов усвоения информации Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Инклюзивное образованиеИзучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Педагогическая психологияДанный курс предполагает изучение истории, предмета, задач, структуры и методов педагогической психологии. Рассмотрены основополагающие проблемы образования, педагога и учащегося как его субъектов, учебной и педагогической деятельности, учебно-педагогического сотрудничества и общения. С использованием широкого круга источников представлены исторически сложившиеся и современные воззрения и исследовательские позиции в области педагогической психологии. Показаны творческие возможности личностно-деятельностного подхода к обучению. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной школеДисциплина направлена на изучение особенностей обучения в условиях МКШ. Рассматриваются особенности традиционного управления педагогическим процессом в МКШ; Распределения и комплектация классов; Концептуальные основы организации педагогического процесса в МКШ (личностно-ориентированный педагогический процесс); Организация самостоятельной работы в условиях малокомплектной школы; Эффективные пути и технологии управления педагогическим процессом в МКШ. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Педагогические инновацииДисциплина включает материал, раскрывающий причины необходимости образовательных инноваций и их внедрения в школе в современных условиях; содержание основных понятий, теорий и концепций, на которых они основаны; сущности и закономерностей педагогических инноваций. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Психолого-педагогический тренингДисциплина направлена на формирование профессионального мышления в подходе к анализу межгруппового и межличностного взаимодействия. Рассматриваются теоретические основы психолого-педагогический тренинга, основные подходы к пониманию личности и закономерностей ее развития в психологии, также особенности организация и проведения тренинга. Представлены основные психотерапевтические техники и упражнений, используемых в рамках психолого-педагогический тренинга. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Педагогическое мастерствоДанный курс дает общее представление о педагогической деятельности и педагогическом мастерстве, путях достижения педагогического мастерства, педагогической технике, мастерстве педагогического взаимодействия, раскрывает основные подходы к организации и осуществлению управления учебно-воспитательным процессом; способствует формированию методологической культуры будущего специалиста, расширению знаний и умений студентов в области теории и практики педагогической работы. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Основы медиаобразованияВ учебном курсе рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиа образования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, радио, кинематографа,видео, интернета и т.д.). Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для младших школьников. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Трудности в обучении младших школьниковКурс предполагает овладение теоретическими знаниями о трудностях в обучении учащихся начальных классов,понятие школьной зрелости и анализ причин возникновения трудностей обучения и освоение методов и приемов организации помощи детям с трудностями обучения. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Детская литератураДанный курс дает развернутое, подкрепленное многими примерами и теоретическими суждениями понятие о детской литературе в целом. В рамках курса анализируются древние легенды, мифы и сказания, устное народное творчество в детском чтении, современная детская литература и тенденции развития детской литературы. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 3
 
- 
            Исследовательская культура учителя и методы научного исследованияДанный курс направлен на изучение теоретико-методологических основ исследовательской культуры учителя, как средства осмысления образования в условиях развития новой педагогической парадигмы. А также на освоение методов научного исследования и развитие навыков оформления научных работ с целью формирования профессиональной исследовательской компетенции. Год обучения - 3
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Психолого-педагогическая диагностика и коррекция личности младшего школьникаКурс знакомит с основами психолого-педагогической диагностики (понятия, история развития и тд), особенностями диагностики младших школьников, диагностики восприятия, внимания, мышления, речи и других сфер. В рамках курса рассматриваются теоретические основы и практические подходы к коррекционной работе, изучаются правила разработки психолого-педагогических программ коррекции личности младшего школьника. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 6
 
- 
            Семейное воспитаниеКурс знакомит с современными теориями семейного воспитания. Рассматриваются основы, принципы, особенности и содержание, методики, тактики, модели семейного воспитания; семья, брак, семейное воспитание, воспитательный потенциал семьи и др.; с направлениями и формами психолого-педагогического взаимодействия с семьей. Курс предполагает освоение методов психолого-педагогической диагностики и коррекции детско-родительских отношений и ситуации семейного воспитания. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Методика обучения детей с особыми образовательными потребностямиДанный курс направлен на формирование психолого-педагогических компетенций у будущих учителей начальных классов, позволяющих решать профессиональные задачи в области развития учащихся начальных классов, имеющих особые образовательные потребности. Осуществлять индивидуализацию обучения и преодоления трудностей в учебной деятельности, реализацию инклюзивного образования. Особое внимание уделяется методам, приемам и способам взаимодействия в учебном процессе с ребенком, имеющим особые образовательные потребности. Рассматриваются технологии обучения нормотипичных детей совместно с детьми, имеющими особые образовательные возможности Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            ЭтнопсихологияДанный курс предполагает изучение основных теорий и результатов эмпирических исследований в этнической и кросс-культурной психологии. Курс содержит этнопсихологический практикум (упражнения, кейсы, методику тренинга этнокультурной компетентности и толерантности), что позволит студентам посмотреть на проблемы межэтнического взаимодействия с разных точек зрения: студента-психолога, будущего эксперта, и психолога-практика, работающего с психологическими проблемами межэтнических отношений. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            ЛогопедияВ рамках дисциплины рассматриваются теоретические и методологические основы логопедии, излагаются учение о различных речевых нарушениях и путях их преодоления, вопросы организации логопедической работы, истории логопедии в соответствии с каждой рассматриваемой проблемой. В курсе использованы и объединены достижения ряда дисциплин, изучающих речь и речевую деятельность, — от физиологии высшей нервной деятельности до общей лингвистики. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            ЭтнопедагогикаДисциплина направлена на освоение понятий этнопедагогики как науки, основанной на опыте воспитания детей в народной культуре. Сопоставляется процесс воспитания в современной жизни и традиционной культуре, особое внимание уделяется позитивным достижениям этнопедагогики. Для лучшего усвоения курса приведены материалы: творческие задания, сценарии занятий с дошкольниками, первоклассниками, подростками, детско-родительские игры и круглые столы. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Основы психологического консультирования для учителей начальной школыДанный курс предполагает изучение теоретико-методологических основ психологического консультирования, раскрыты виды и этапы, с практической точки зрения проанализирована технология взаимодействия психолога-консультанта и клиента, приведены механизмы и приёмы коррекционно-развивающего воздействия. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Психология познавательных процессов младших школьниковКурс позволяет освоить различные диагностические процедуры: восприятия, внимания, мышления, речи, произвольной регуляции, самосознания, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер ребенка. Полученные таким способом знания дают возможность понять, спрогнозировать вероятные будущие достижения. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Работа с родителями учащихся начальных классовКурс знакомит с основными формами и методами работы с родителями начальной школы в условиях обновленного содержания образования. Курс предполагает освоение инновационных форм взаимодействия родителей и учителей начальной школы, обеспечивающие формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Социальная педагогика и профилактика социального сиротства в начальной школеВ курсе рассматриваются современные достижения в области социальной педагогики, особенности реализации социально-педагогических технологий в работе с определенными категориями детей и их родителями. Курс направлен на освоение навыков работы с семьями группы риска по профилактике социального сиротства. Он способствует развитию профессиональных компетенций, умений дифференцировать функции социальных партнеров, оценивать ресурсы семьи и использовать их для поддержки детей. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Традиционные и инновационные технологии обучения в начальной школеДисциплина направлена на подготовку к использованию традиционных и инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе. Курс позволяетсвободно ориентироваться в многообразии современных технологий, предназначенных для обучения детей младшего школьного возраста; применять элементы современных педагогических технологий на практике, критически оценивать различные концепции, системы и технологии воспитания и образования. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Тренинг педагогического общения и личностного ростаВ данном курсе изложены теоретические основы тренинга педагогического общения и личностного роста. Рассматриваются этические и организационные правила проведения тренинга. Представлен практический инструментарий для проведения тренингов: тесты, игровые упражнения, кейсы, имитационные игры. Курс способствует формированию умений проводить и анализировать тренинги, а также развивать личностные качества для успешной профессиональной деятельности. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 6
 
- 
            Готовность детей к школьному обучениюДанный курс предполагает изучение основных теоретических концепций и проблем психологической готовности ребенка к обучению в школе в условиях обновленного содержания образования, представлены различные аспекты психического здоровья младших школьников. Показана роль психологической поддержки семьи при поступлении ребенка в школу. Особое внимание уделяется рассмотрению компонентов психологической готовности детей к школьному обучению в условиях обновленно содержания образования. Рассматриваются методики диагностики готовности детей к школьному обучению. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            КонфликтологияДисциплина направлена на освоение мировоззренческих и идеологических основ понимания конфликта в современном обществе. Излагает основные классические и современные теории конфликта. Предлагает видение современного социального, внутри личностного конфликта в глобальной перспективе и освещает основные концепции глобального конфликта. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Коррекционная педагогикаДанный курс предполагает изучение истории, предмета, задач и структуры коррекционной психологии. Рассмотрены основные методы коррекционной психологии, первичные и вторичные нарушения в процессе психического развития, коррекция нарушений письма и чтения у детей младшегошкольного возраста, психологические основы интегрированного обучения и воспитания детей с проблемами в развития. Год обучения - 4
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
Профессии
Результаты обучения
- ON 1 - ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в обществе
- РО 2 - демонстировать знания и понимание в области начальной педагогики, цифровизации начального образования и социального формирования личности младшего школьника, осуществлять учебный процесс и оценивать учебные достижения обучающихся основываясь на их возрастных, анатомо-физиологических и психических особенностях
- ON 3 – владеть знаниями в сфере обучения, воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями, применять технологии совместного обучения в условиях инклюзивного образования.
- ОN4 –формулировать аргументы и решать проблемы в области начальной педагогики, критически и творчески мыслить на основе мотивации обучающихся к познавательной деятельности на уроках
- РО 5 - применять современные технологии и искусственный интеллект в педагогическом процессе начальной школы, осуществлять учебно-методическую деятельность
- РО 6 - владеть навыками социального взаимодействия с обществом, коллективом, применять навыки работы в группе, сотрудничество, толерантность, поддерживать общественное доверие к профессии и приобщать обучающихся к системе ценностей
- ОN7 –определять наиболее эффективные методы и формы организации совместной деятельности школы, семьи и других детских общественных организаций
- ОN8 –использовать информационные источники при ведении поиска научной и научно-педагогической информации
- РО 9 - владеть казахским и иностранными языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, знать основы правовой системы и экономики, показывать финансовую грамотность, владеть навыками предпринимательской деятельности, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем
- РО 10 - применять, адаптировать инновационные технологии (включая эмоциональный интеллект и концепции устойчивого развития) в практической деятельности, критически анализировать необходимую информацию, применять методы научного исследования, проектировать исследования и распространять опыт
- ON 11 –показывать глубокие знания в области общенаучной и педагогической этики для успешного выполнения наиболее важных профессионально-педагогических функций, этически грамотно организовывать педагогическое общение с обучающимися, применять экологические и здоровьесберегающие навыки
- ON 12 – демонстрировать знания особенностей организации учебного процесса в условиях обновленного содержания образования, владеть навыками эффективного взаимодействия с учащимися начальных классов, их родителями и педагогическим коллективом в условиях обновленного содержания образования
Похожие ОП
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский университет "Болашак"
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
