Действующая образовательная программа

6B11157 Туризм в МКТУ им. Яссави

  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    Цель преподавания курса – подготовка специалистов широкого профиля в области туризма, способных работать в любой из отраслей туристско-экскурсионного обслуживания населения. Курс «Основы туризмологии» содержит в себе все новейшие представления и достижения в области рекреационной географии и географии туризма, которые продолжают оставаться фундаментальной основой подготовки кадров для системы туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в туризм
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является знакомство студентов с основами туризма и формирование умений применять эти знания в процессе профессионального образования. Аспекты туризма многообразны и включают в себя изучение: основных понятий, законов, факторов и периодов развития, места туризма в обществе и экономике, а также рекреационных ресурсов, способствующих его устойчивому развитию.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История туризма
    Кредитов: 4

    Основные цели истории туризма как учебной дисциплины состоят в том, чтобы: восстановить цепь событий прошлого; проследить последовательность географических открытий и путешествий; исследовать и познать логику поступков и действий предшественников;изучить закономерности развития знаний и представлений людей об окружающем мире.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является подготовка менеджеров туристско-экскурсионных структур к планированию и осуществлению туров с активными способами путешествий. Процесс изучения курса предполагает изучение основы техники и тактики, методов, предпосылок активных видов туризма, а также формирование у студентов знаний по основополагающим практическим положениям, позволяющих получить системное представление об основах техники и тактики туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 6

    Целью учебной дисциплины «Маркетинг туризма» является: дать понимание основ создания и функционирования системы маркетинга в индустрии туризма, подготовить студентов к практическому использованию маркетинговых средств в продвижении и продажах туристских услуг; раскрыть методы и приёмы ведения продаж туристских услуг на внутренних и международных рынках, способы организации и проведения рекламы, мероприятий Public Relations и Publicity в индустрии туризма.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: вооружить теорией традиционного и современного лидерства, развить практические навыки эффективного лидерства и научить оценивать их уровень у себя. Дисциплина направлена на изучение понятий лидерства и руководства, основных традиционных и современных теорий лидерства. В результате изучения дисциплины студенты смогут оценить свой стиль лидерства, овладеет организаторскими навыками, навыками принятия решений во всех сферах деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональные цифровые технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-овладение видами информационно-коммуникационных технологий, теоретическими основами защиты информации, основными методами, приемами получения, хранения, обработки информации, современными средствами компьютерных и информационных технологий овладение навыками работы с компьютером как средством профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины «Менеджмент туризма» – ознакомление студентов с основными понятиями в области менеджмента в туристской индустрии, принципами и функциями менеджмента в туристском предприятии, а также организации и методами реализации управленческой деятельности в специфических условиях туристского рынка.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение современной политической, экономической, повседневно-бытовой, общественно-политической, научной и культурной связью, терминологической и специальной лексикой во всех областях науки и государственных органах управления, а также правилами ведения деловых писем, навыками заключения договоров и соглашений и делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы финансовой отчетности в туризме
    Кредитов: 3

    Цель преподавания дисциплины: раскрыть теоретическое представление стандартов и их применение в методах бухгалтерского учета в соответствии с основами финансовой отчетности в туризме, освоить теоретические основы финансового учета, их приемы и методы, понять содержание, цели, задачи и область применения стандартов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет и аудит на туристском предприятии
    Кредитов: 3

    Целью изучения данной дисциплины является освоение теоретических и практических знаний в ведении бухгалтерского учета в туристических и гостиничных организациях. Особая роль дисциплины в подготовке специалистов в области туризма и гостиничного бизнеса признается сегодня во всех странах с развитой рыночной экономикой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Содержание предмета включает принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка, падение империи и продолжение борьбы за независимость нации. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Услуги питания в туризме
    Кредитов: 4

    В курсе "Услуги питания в туризме" рассматриваются определения о ресторанном деле и типы предприятий питания в современной рыночной экономике и их особенности в социальной сфере. "Услуги питания в туризме" изучают рациональные пути открытия источников получения прибыли, оказывая высококачественные услуги со стороны субъектов предприятий питания

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины "Гостиничное хозяйство" является изложение истории возникновения, теоретических правил функционирования и прикладных проблем гостиничных предприятий, ознакомление студентов с современным рынком гостиничных услуг, основами организации функционирования гостиничных и гостиничных комплексов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управления финансами туристского предприятия
    Кредитов: 3

    Целью курса финансового менеджмента туристического предприятия является освоение теории инвестиционного, финансового и инновационного менеджмента хозяйствующего субъекта в сфере туризма: концептуальные основы, принципы, основные понятия и информационно-аналитическая база, этапы организационного обеспечения, методы, процедуры и методики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет в сфере туризма
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины дать студентам понятие о предмета и метода бухгалтерского учета в туризме, об организации оптимальной учетной системы на предприятии, ознакомление студентов с методами учета хозяйственных средств в туристическом предприятии, собственного капитала, обязательств и определения величины и момента возникновения финансового результата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление рекреацией и анимацией
    Кредитов: 7

    Цель преподавания дисциплины «Управление рекреацией и анимацией» - ознакомить студентов с основами организации анимационных мероприятий в сфере туризма, особенностями методологии разработки и проведения анимационных программ для индустрии туризма и гостеприимства; ознакомление с принципами отдыха и анимации, особенностями работы аниматоров в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология туристской деятельности
    Кредитов: 7

    Целью курса "Психология туристской деятельности" является освоение студентами психологических знаний, необходимых менеджеру туризма. Будущим менеджерам туризма необходимо знать потребности личности и общества, а также основы психологических процессов управленческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности в туризме
    Кредитов: 7

    Целью изучения дисциплины – получение студентами теоретических знаний и приобретение практических навыков принятия решений в сфере предпринимательства в туристской деятельности, освоение студентами теоретических знаний по типологии и структурам, по организационным и государственно-правовым основам и формам предпринимательской деятельности в сфере туризма; рассмотрение особенностей развития и совершенствования малых предприятий в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    Цель преподавания предмета «Экскурсоведение» - рассмотреть основные методы и методики подготовки экскурсий, изучить основные особенности и особенности сложного процесса, называемого экскурсиями, подчеркнуть важность экскурсий, их роль в просвещении широкой общественности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Транспортные услуги в туризме
    Кредитов: 7

    Целью преподавания предмета «Транспортные услуги в туризме» является изучение транспортного комплекса, определение местоположения транспортных услуг в рамках различных уровней туристских продуктов и разъясняется роль транспортного комплекса в экономике страны и туристическом бизнесе, особенности использования транспортных средств, особенности правового регулирования и нормативно-правовой базы для организации туристического транспорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационные системы гостиниц
    Кредитов: 6

    Цель изучения дисциплины-дать комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности профессиональной деятельности средствами информационных систем технологий в гостиничной индустрии. Обучается о современных видах информационных услуг в гостиничной индустрии, принципах автоматизации и электронизации учреждений: электронизации документооборота и документирования, устройствах создания электронной информации, электронных справочных услугах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Туроперейтинг» является изучение студентами организационно-управленческих основ туроператорской и турагентской деятельности, создание у студентов целостного представления о принципах организации обслуживания туристов, методах анализа туристского рынка для эффективной разработки туристского продукта. Формирование у студентов знаний и умений в области туроперейтинга, необходимых для успешного применения современных концепций и технологий в сфере своей профессиональной деятельности на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культурное наследие мирового туризма
    Кредитов: 6

    Целью преподавания данного курса является формирование системы знаний о наследии мирового культурного туризма, формирование международной системы охраны памятников, создание государственной программы по сохранению наследия, участие в международных организациях, разработка нормативной базы по сохранению всемирного наследия, управление наследием на региональном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы и операции оформления билета
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины "Методы и операции оформления билета" - ознакомить студентов с видами билетов, особенностями, правилами и методами международных процедур. Кроме того, обучить работе с программами бронирования авиаперевозок, железнодорожного транспорта, черного транспорта, заказа гостиничных номеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Кадровая политика в туризме
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины - дать будущим специалистам целостное представление о характере, роли и функциях кадровой политики в сложившейся ситуации. В курсе рассматриваются особенности социально-трудовых отношений в туристических организациях, их участие в современных социально-экономических и политических процессах в контексте кадровых движений, развивается профессиональное умение оптимально использовать кадровую политику в отношении человеческих ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика проектирования турпродукта
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины "Теория и методика проектирования турпродукта" является ознакомление студентов с принципами, функциональными задачами и стратегиями создания турпродуктов на Туристской фирме и об особенностях ценообразования. Кроме того, обучение студентов принимать конкретные решения по применению маркетинговых технологий для продвижения турпродуктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тайм-менеджмент в туризме
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины является формирование комплексных теоретических знаний общей концепции тайм менеджмента, процессов планирования на личном, командном уровнях и методов целеполагания; а также приобретение практических навыков применения различных методик тайм менеджмента на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины "География международного туризма" заключается в ознакомлении с рекреационными ресурсами, туристическим развитием и перспективами развития туризма в странах мира;овладении навыками анализа и изучения значимости международных туристских отношений и определения основных зон туризма в определенных странах мира; накоплении новых достижений в индустрии туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Информационный менеджмент в туризме
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - изучение теоретических основ и практических аспектов эффективного построения и использования информационных систем в индустрии туризма. Данный курс дает представление об основных концепциях, методах стратегического, средне-и долгосрочного планирования информационных систем, особенностях обработки информации, управлении проектами, эффективности использования человеческих ресурсов, обеспечении правовой защиты информационных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономика туризма
    Кредитов: 6

    Целью преподавания предмета «Экономика туризма» является формирование системы знаний студентов о механизмах экономических отношений на туристическом рынке, планирования всех показателей производственно-сервисной деятельности туристической организации, экономических и коммерческих расчетов, экономики туристической отрасли и экономики туристических агентств.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория брендинга и PR в туризме
    Кредитов: 5

    Целью курса является развитие у студентов теоретических и практических навыков по организации рекламных и PR-мероприятий в сфере туризма, профессиональной деятельности в сфере туризма, базовых навыков использования рекламных и PR-технологий в продвижении туристических предприятий и туристических направлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины «Стратегический маркетинг туризма» состоит в получении студентами теоретических знаний и практических навыков в области разработки маркетинговых стратегий товаропроизводителей с учетом существующих во внешней среде возможностей и угроз, а также имеющихся навыков, умений и ресурсов, способствующих созданию уникального рыночного предложения, рассчитанного на наиболее привлекательные рыночные сегменты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стандартизация, сертификация и лицензирование в туристской индустрии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование целостной системы знаний и практических навыков на основе изучения сущности стандартизации, сертификации и лицензирования в туристской отрасли, освоения основ управления системой стандартизации и сертификации, ознакомления с правовыми основами разработки и применения стандартов, нормативной базой сертификации услуг, международными стандартами в области туризма; вопросами применения национальных стандартов в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инвестиционные проекты в туризме
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – формирование у будущих специалистов в области туризма теоретических основ и практических навыков. Изучение основных фондов и изучение основных проблем инвестиций и инвестиционной деятельности в сфере предприятий сервиса и туризма; изучение особенностей и сущности категории "инвестиции" на макро-и микро уровне; освоение современных методов оценки эффективности инвестиционных проектов и их практическое применение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы научного исследования сферы туризма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины "Методы научного исследования сферы туризма" является овладение знаниями о закономерностях, принципах, понятиях, терминологии, содержании, специфических особенностях организации и управления научными исследованиями, практическое применение методов и способов проведения научных исследований, выбор темы исследования, научный поиск, анализ, эксперимент, обработка данных, получение обоснованных эффективных решений с использованием информационных технологий.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление качеством в туризме
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Управление качеством в туризме» является изучение необходимых стандартов и правил сертификации туристских услуг, нормативно - правовых документов, а так же подходов и критериев оценки эффективности предоставляемых услуг. Обеспечение у будущих специалистов теоретических основ и практических навыков по разработке, организации и внедрению системы качества во всех сферах деятельности предприятий индустрии туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Е-маркетинг в туризме
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины "Е-маркетинг в туризме": формирование у обучающихся комплекса знаний и навыков в области теории и практики интернет-маркетинга. Обеспечение знаний теоретических и практических основ для экономико-математического исследования рынка информационных услуг в сети интернет, формирование практических навыков прикладной экономики, применение математических методов для изучения рынка в сети интернет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международное правовое регулирование туризма
    Кредитов: 6

    Целью изучения дисциплины "Международное правовое регулирование туризма" является ознакомление студентов с навыками работы с законодательством в сфере социально-культурного обслуживания и туризма, овладением комплексом теоретических знаний в области законодательства, связанного с туристской деятельностью, практикой применения действующих нормативно-правовых актов, международных договоров, действующего законодательства в сфере туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекламно-информационные услуги в туризме
    Кредитов: 5

    Целью преподавания является подготовка специалиста, владеющего основополагающими знаниями о специфике рекламной деятельности в области туризма и отдыха. Теоретическое освоение курса предполагает овладение профессиональной терминологией, основных концепций и методов разработки рекламной продукции, формирование стройной системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политика и планирование туризма
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: показать роль политики в развитии въездного и внутреннего туризма; рассмотреть принципы планирования развития туризма; изучить процесс планирования воспроизводства и развития элементов структуры туризма в регионе; изучить основные тенденции развития туризма в регионе и на основе анализа современной зарубежной и отечественной практики дать оценку эффективности управленческих решений в планировании развития туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Государственное регулирование сферы туризма
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины "Государственное регулирование сферы туризма": изучение теоретических и организационно-правовых основ государственного и муниципального управления в сфере туризма, изучение зарубежного опыта государственного регулирования сферы туризма, формирование навыков работы с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере внутреннего и международного туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии продаж и продвижения туристского продукта
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Технологии продаж и продвижения туристского продукта» направлена на формирование у студентов представлений об основах технологии продаж в туристской индустрии, содержания процесса обслуживания и продажи, изучение документального оформления взаимоотношений турфирмы с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туристско-рекреационное проектирование
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины «является ознакомление студентов с теоретическими и организационными основами туристско-рекреационного дизайна, формирование навыков проектирования качественных туристских продуктов; раскрытие региональных особенностей туристско-рекреационного дизайна. Ознакомление с правилами в области туристско-рекреационного дизайна; Рассмотрение основных методов организации рекреационных мероприятий; Введение в методы туристско-рекреационного дизайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    -использовать целенаправленные навыки активного обучения; -объясняет процессы и способы управления информацией о распространении цифровых технологий, индивидуально и в группах -экономическое предпринимательство во всех областях развивает навыки принятия решений

  • Код ON2

    - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - объяснить обществу посредством знания экологического познания и среды жизни общества, повышения правовой нравственных обязательств, правовой грамотности в отношении себя, применять эти знания в профессиональной деятельности

  • Код ON4

    - обсуждает современные методы и технологии управления, точно выполняет действия для достижения результатов, координирует навыки и принимает на себя ответственность за организацию деятельности управления

  • Код ON5

    - поддерживает единую корпоративную культуру на предприятии,разъясняет закономерности и принципы развития организации, концепцию взаимодействия сотрудников организации, в том числе решает вопросы мотивации, коммуникации, создания группы; - оценивает эффективность отдельных бизнес-процессов и управленческих решений; - формирует навыки принятия и выполнения организационных и управленческих решений в сфере деятельности предприятия

  • Код ON6

    -участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств.Применяет методы усиления контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью организации. -обеспечивает сохранность собственности организации и правильную организацию бухгалтерского учета. -принимает необходимые меры по использованию современных технических средств. -контролирует деятельность организаций по вопросам ведения бухгалтерского учета и учета

  • Код ON7

    - владеет знаниями о понятийном аппарате туризма - знать хронологию развития туристской отрасли и на основе накопленных знаний определять перспективы развития через явления прошлого - знает особенности рекреационных ресурсов, используемых в сфере туризма

  • Код ON8

    -проводить маркетинговые исследования рынка с целью определения прямых конкурентов и принимать своевременно меры к повышению конкурентоспособности -анализ и разработка туристских маршрутов для различных видов туризма -участвует и организует мероприятия по продвижению туристических услуг

  • Код ON9

    -сбор и систематизация информации о туроператорах, гостиницах и других партнерах -использует сбор данных и базы данных туров, туроператоров и других партнеров

  • Код ON10

    -использование методов планирования времени и управления при планировании, мониторинге, обратной связи отдела -применяет полученные знания по реализации туристских услуг перед подразделением -поддерживает мотивацию персонала отдела, формирует единую корпоративную культуру

  • Код ON11

    -применение основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач -эффективная организация групповой работы на основе знания принципов формирования команды и процессов групповой динамики -владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций -формирует лидерские качества в управлении

  • Код ON12

    -грамотная интерпретация содержания иностранного языка и направления на уровне чтения профессиональной литературы, общение с туристами на иностранном языке. -проведение интервью с туристами (предоставление подробной информации о туристической программе), при необходимости, выступая в качестве переводчика

Top