7M01103 Менеджмент в образовании в Туран-Астана
-
Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных специалистов высшего образования, обладающих системными теоретическими и прикладными знаниями и компетенциями в области менеджмента образования, способных творчески и профессионально выполнять административно - управленческую, психолого-педагогическую, организационно-правовую, социально-экономическую, научно-исследовательскую деятельность для решения социально-значимых профессиональных задач в условиях модернизации системы общего и профессионального образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран-Астана»
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
-
Поведенческая психология и антикоррупционная культура
Кредитов: 5Дисциплина «Поведенческая психология и антикоррупционная культура» формирует целостное представление о психологии коррупции и антикоррупционного сознания. Антикоррупционное воспитание является составной частью нравственного воспитания. Магистрант должен усвоить психологические понятия и категории; мотивы коррупционного поведения, а так же пути борьбы с коррупцией, содержание и особенности профессиональной этики, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности, а так же оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Административно-организационные ресурсы развития образовательного учреждения
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины: формировать знания о становлении и функционирования административно-организационных ресурсах развития учреждения образования. Методология науки государственного административного управления, административное управление как сложное системное общественное явление. Специфика системы административно - организационного ресурса развития учреждения образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Предмет, задачи, структура психологии управления. Основные понятия психологии управления. Место психологии управления в системе психологической науки. Научное объяснение и прогнозирование поведения менеджера в организации. Планирование исследований в психологии управления. Власть и лидерство как базовые организационные процессы. Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом. Общение (коммуникация) в организации. Организационная культура и развитие. Основы психологического профессионального отбора методы.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Исследовательская культура менеджера образования
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины: сформировать у обучаемых исследовательскую культуру деятельности, творческого отношения к решению актуальных проблем управления. Классификация методов. Эмпирические методы. Теоретические методы. Общие представления о системах и системном анализе. Логическая основа и алгоритм системного анализа. Системы управления как вид социально-экономических систем. Взаимодействие субъекта и объекта управления. Алгоритм разработки проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2В рамках данной дисциплины изучается: основные элементы системы менеджмента, подходы к понятию менеджмент, определение роли и места менеджера в организации, требований к современному руководителю получение комплексного представления о методологии современного менеджмента фундаментальные концепции управления, краткое представление об историческом развитии теорий управления и о последствиях управления организациями. Также принципы и методы управления предприятием, особенности управления предприятием в современных усл��виях, субъекты и объекты управления и др.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление качеством образования
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов понимания принципов менеджмента качества в образовательных учреждениях, умений и практических навыков построения систем качества. Концепции и модели менеджмента качества. Цели, задачи и основные принципы менеджмента качества. Системные методы и алгоритмы обеспечения, поддержания и улучшения качества. Применения методов и инструментов менеджмента качества для улучшения процессов образовательной, научно-исследовательской и инновационно�� деятельности в образовательных учреждениях Подготовка и проведение внутреннего аудита системы качества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление системой образования
Кредитов: 5Обеспечение профессиональными педагогическими кадрами в РК, предоставление качественных образовательных услуг с учетом потребностей всех участников образовательного процесса, создание многопрофильной конкурентоспособной образовательной организации. Современные тенденции в подготовке педагогических кадров в мировой практике. Состояние подготовки педагогических кадров в РК.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Правовое обеспечение образовательной сферы в РК
Кредитов: 4Цель изучения дисциплины является приобретение систематических знаний в области правового обеспечения образовательной сферы РК. Дисциплина «Правовое обеспечение образовательной сферы в РК» формирует целостное представление основах государственной политики и права в области образования, об особенностях правового регулирования образовательной деятельности РК, основные правовые акты международного образовательного законодательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением
Кредитов: 4Цель изучения дисциплины является изучение образовательного права как фундаментальной составляющей образования, законодательной и нормативной базы функционирования системы образования. Законодательство, регулирующее отношения в области образования. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений. Управление системой образования. Государственный и государственно-общественный контроль образовательной и научной деятельности образовательных учреждений. Нормативно-правовое обеспечение послевузовского и дополнительного профессионального образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организация и систематизация проектов и научных исследований в образовании
Кредитов: 5Методы научных исследований. Моделирование как метод научных исследований. Основы системных представлений. Методология системного анализа. Формулирование и структурирование проблемы. Исследование систем управления. Значение исследования социально-экономических систем. Разработка исследовательских проектов. Типовое содержание проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методологические основы управления качеством образования
Кредитов: 5Теоретико-методологические подходы обновления управления качеством образования. Основные понятия и положения концепции управления качеством образования. Стратегия повышения качества образования. Органы управления качеством образования в образовательном учреждении. Нормативная база управления качеством образования. Критерии и показатели оценки качества обучения и воспитания. Управление качеством результатов образовательного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2При изучении данной дисциплины магистрант сможет научиться осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере. По завершении курса магистранты способны читать и переводит тексты по различным областям с целью извлечения информации профессионального характера, умению вести беседы на профессиональные темы и повышение уровня обшей культуры.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
1.обладать системными теоретическими и прикладными знаниями и компетенциями в области менеджмента образования
-
Код ON2
2.знать методологию научного исследования, основы прикладной, фундаментальной научно-исследовательской деятельности в сфере менеджмента образования.
-
Код ON3
3. уметь выбирать и применять принципы и методы профессионального управления, обеспечивающие результативность и эффективность деятельности организации.
-
Код ON4
4.иметь навыки нахождения организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях, разработки модели управляемых процессов, оптимизировать их по технологическим, экономическим, правовым и этическим показателям.
-
Код ON5
5. соблюдение принципов профессиональной этики; системное мышление и целостное восприятие психологической действительности; независимость мышления, критические, аналитические, диагностические навыки; способность к анализу и формированию суждений о проблемах менеджмента образования в современных условиях развития общества.
-
Код ON6
6.владеть навыками коммуникативной компетентности, организация командной работы, налаживание продуктивной внешней и внутренней коммуникации и эффективное устранение конфликтных ситуаций.
-
Код ON7
7. успешное и эффективное реализация лидерского потенциала, как собственного, так и педагогического персонала.
-
Код ON8
8. способность к изучению и применению инновационного опыта, высокая мотивация к профессиональной деятельности, стремление к самообразованию и самореализации.
7M01103 Педагогика и психология: Менеджмент в образовании
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01103 Менеджмент в образовании (профильное)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский