Действующая образовательная программа

7M01102 Педагогика и психология в КУАМ

  • Методология и методы педагогических исследований
    Кредитов: 5

    совершенствование знаний, пониманий и умений, необходимых студентам для исследования и самостоятельного построения современного научного знания, в частности, при проведении научного исследования в рамках педагогической проблемы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия социализации и воспитания
    Кредитов: 5

    Философия социализации воспитания личности это сложный и очень динамичный процесс, так он в целом рассматривает динамику осознанного поведения индивида в социуме, предполагает дальнейшую успешность и креативность в меняющемся глобальном мире. Анализ современных философских парадигм социализации и воспитании я личности с учетом ментальности, идентичности и идентификации личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ценностные ориентации современной молодежи
    Кредитов: 5

    Рассмотрение противоречий процесса формирования ценностных ориентаций молодых людей. Определение тенденций и направленности изменения ценностных ориентаций молодежи, позволяющие дать прогноз динамики социальных ценностей. Анализ трансформации ценностных ориентаций молодых людей. выявление степени влияния ценностных ориентаций молодежи на межпоколенческие отношениия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая инноватика
    Кредитов: 5

    Образование как общечеловеческая ценность и социокультурный феномен. Инновационные процессы в образовании. Деятельность педагога-исследователя в инновационном образовательном пространстве. Тенденции развития 12-летнего среднего общего образования. Реформирование школы в духе компетентностного подхода. Сущность инновационных методов обучения и особенности их внедрения в учебный процесс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Обучение детей с особенностями в развитии, через компьютерные приемы
    Кредитов: 4

    Курс «Обучение детей с особенностями в развитии, через компьютерные приемы» направлен на расширение кругозора знаний и навыков применения компьютера, как средства коррекционного воздействия, позволяющего расширить возможность визуализации учебной информации, дополнительной мотивации детей, формируя при этом коммуникативную и информационную компетенции учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика и психология социализации личности
    Кредитов: 5

    Курс предлагает систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов социализации личности. Особое внимание уделяется реализации научно-психологических знаний в работе со студентами творческих профессий. Представлены разнообразные теоретически обоснованные программы и методы по различным направлениям социализации личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование (углубленный курс)
    Кредитов: 5

    Содержание курса включает основные четыре модуля: Современные теоретико-методологические и правовые аспекты исследования проблемы инклюзивного образования. Теоретические основы изучения социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Развитие инклюзивного образования в психолого-педагогическом сопровождении детей с детей с особыми педагогическими потребностями. Современные социально-философские подходы социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Также в рамках изучения данной дисциплины магистрантам будут предложены современные формы по оформлению документов при составлении индивидуальных программ сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия воспитания
    Кредитов: 5

    Рассмотрение философских научных школ, через призму поступательного и логического анализа разных стран мира. Рассмотрение формирования моделей философии воспитания с учетом этнических норм, правил поведения в разных культурах мира. Систематизация и поиск инновационных направлений в современной философии воспитания в глобальном мире

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Освоение магистрантами основных принципов и методов организации и управления предприятием, изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в современных условиях хозяйствования, процессами принятия решений в области менеджмента, ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции, поскольку формирование рыночных экономических отношений требует подготовки квалифицированных специалистов, вооруженных новыми знаниями и умениями, владеющими современным аппаратом для решения принципиально новых задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы обучения детей с аутизмом
    Кредитов: 5

    Анализ психолого-педагогических представлений об особенностях психического развития детей с аутизмом: виды и типы аутичного поведения. Зарубежный и отечественный опыт исследований аутичного поведения детей. Сравнительный анализ особенностей самосознания аутичных детей. Методы и приемы исследования в области выявления проблем аутичности у детей и подростков. Современные психолого-педагогические приемы по работе с аутичной категорией детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология социальной работы
    Кредитов: 5

    Психология социальной работы. Объекты психосоциальной работы. Психосоциальная деятельность как дисциплина: основные понятия, цели и задачи, разделы курса. Психосоциальная помощь как пограничная область между психотерапией и социальной работой. Направления психосоциальной работы. Основные этапы развития психосоциальной практики в социальной/ Медицинская модель социальной работы. Диагностический подход в индивидуальной социальной работе. Функциональная школа социальной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 5

    Введение в практическую педагогическую коррекцию; Психолого-педагогическая коррекция как сфера деятельности практического психолога; Основные виды, принципы, цели и задачи психолого-педагогической коррекционной работы; Принципы составления и основные виды психолого-педагогической программы по коррекции; Методы практической коррекции;Игротерапия;Общая характеристика метода;Основные виды и формы игротерапии;Стадии процесса игровой терапии, центрированной на ребенке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные IT-технологии в инклюзивном образовании для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 4

    Курс «современные IT-технологии по поддержке инклюзивного и специального образования школьников с особыми педагогическими потребностями» направлен на расширение кругозора знаний и навыков по применению в практической работе IT технологий, использованию интерактивных методов и приемов обучения, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с особыми педагогическими потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Содержание предмета «Психология управления» включает в себя основные вопросы: подходы к исследованию системы управления, сущность управленческой деятельности и основные подходы к ее исследованию, теоретические и практические психологические аспекты европейской, американской, японской системы управления, личность сотрудника организации объект психологического анализа и управленческого воздействия руководителя, психология управленческого общения, психология деловых переговоров, управленческая деятельность в экстремальных и стрессовых ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы социализации личности в современных условиях
    Кредитов: 5

    Социализация личности в современных условиях как социально-педагогическое явление. Актуальные проблемы социализации личности в современных условиях. Понятие «социализация» в современной науке. Сущностная характеристика социализации. Этапы социализации, агенты социализации личности. Средства социализации. Механизмы социализации. Структура социализации личности. Составляющие процесса социализации: социальный опыт, социальная роль, самосознание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Основной целью курса «Иностранный язык (профессиональный)» является совершенствование умений и навыков речевой деятельности на иностранном языке, формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогический процесс в школах инновационного типа
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает нововведения, инновационные стратегии, технологии обучения и обобщение, и распространение передового педагогического опыта, внедрение достижений психолого-педагогической науки в практику. Педагогический процесс в школе инновационного типа как система и целостное явление. Сущность и структура целостного педагогического процесса в школах инновационного типа. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса в школах инновационного типа. Педагогический процесс – сложная социальная система.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дидактические информационные приемы обучения детей инвалидов
    Кредитов: 4

    Курс «Дидактические информационные приемы обучения детей инвалидов» направлен на формирование знаний, умений и навыков разработки интерактивного дидактического материала, применение его в учебной деятельности с особыми педагогическими потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социализация ребенка
    Кредитов: 5

    Понятие о социализации личности ребёнка. Сущность, компоненты, стадии, факторы, средства, механизмы социализации. Мега -, макро -, мезо - и микро- уровни социализации. Социально-психологические аспекты социализации личности: социальная адаптация и индивидуализация. Подходы и теории социализации и развития личности. Влияние социально-психологических факторов на социализацию личности. Социально-психологическая компетентность личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ювенальная психология
    Кредитов: 5

    Ювенальная психология как наука. Предмет ювенальной психологии – психологические особенности и психологические проблемы детей и подростков в значимых ситуациях. История возникновения. Задачи ювенальной психологии. Методологические принципы ювенальной психологии. Методы изучения личности в ювенальной психологии: метод наблюдения, анкетирования, метод интервью, метод эксперимента, биографический метод, метод контент-анализа. Методы психологической диагностики: методы судебно-психологической экспертизы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Формирование коммуникативных навыков
    Кредитов: 5

    Коммуникации как процесс с обратной связью.Вербальные методы получения информации. Вербальные методы передачи информации. Невербальные коммуникации. Типы личности и проблема межличностных коммуникаций. Типологии личности и их использование для повышения эффективности коммуникаций. Психофизиологические особенности восприятия и переработки информации. Состояния личности и межличностные коммуникации. Управление процессами коммуникаций как функция педагога-организатора воспитательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Казахстанское высшее образование в контексте Болонского процесса. Инновационное развитие классического университета в современных условиях. Технологический подход в образовании. Казахстанское высшее образование в контексте Болонского процесса. Технологический подход в образовании. Классификация педагогических технологий. Технология педагогической психотерапевтической деятельности. Коммуникативные технологии. Технология критического мышления. Технология проектной мастерской. Методология и технологии научно-педагогического исследования. Роль и место электронных образовательных ресурсов. Технологии дистанционного образования. Современные технологии реализации образовательных программ высшего образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика 21-века
    Кредитов: 5

    Введение в проблему компетентностного подхода в системе образования. Понятие компетентностного подхода. Необходимость обновления содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность; обобщенное условие способности человека эффективно действовать за пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций; возможность целевого формирования компетентности учащихся. Проблемы образования, мешающие реализациии компетентностного подхода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания психологических дисциплин в высших учебных заведениях
    Кредитов: 5

    Содержание обучения психологии как учебной дисциплины. Особенности обучения в ВУЗе. Структура аудиторного занятия. Занятия по психологии в вузе и его основные особенности. Типы занятий. Наглядность в курсе психологии Методика проведения лекции беседы по психологии. Контроль и оценка обучения психологии в ВУЗе. Организация контроля за процессом усвоения. Активизация работы студентов на занятии Самостоятельная работа студентов. Компьютеризация обучения. Групповые формы активных методов обучения. Обучающие игры. Введение в методику преподавания психологии сюжетных игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практическая психология
    Кредитов: 5

    Объект практической психологии. Цели и задачи практической психологии. Место практической психологии в системе психологического знания. История развития практической психологии. Методы практической психологии. Роль практической психологии в подготовке будущих специалистов. Практическая психология как профессиональная деятельность и как отрасль психологических наук. Теоретико – методологические основы практической психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы конфликтологии
    Кредитов: 5

    История конфликтологии. Представления о конфликтах в древнегреческой философии. (Анаксимандр, Гераклит, Аристотель) Развитие знаний о конфликтах в Средние Века, эпоху Возрождения и Просвещения. Воззрения на природу конфликтов в XVIII – XIX вв. (Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо, И.Кант, Г. Гегель) Конфликт в эволюционной теории и социальном дарвинизме. Социология конфликта Г. Зиммеля

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с проблемами убеждающей коммуникации в профессиональной деятельности. Поможет раскрыть содержание основных направлений психологии общения, развить навыки профессионально-психологического общения. Ознакомит студентов с основными методами и средствами психологии общения, а так же формированием знаний, умений и навыков для повышения эффективности профессиональной деятельности будущих педагогов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая конфликтология и медиация
    Кредитов: 5

    Развитие конфликтологии как науки. Основные понятия конфликтологии. Личностные особенности возникновения конфликтов. Конфликты и конфликтные ситуации как психолого-педагогическая проблема. Теоретические основы профилактики и коррекции конфликтных ситуаций в системе «ученик-ученик». Методы профилактики конфликтов и конфликтных ситуаций. Конфликт как тип трудных ситуаций. Управление конфликтами.. Внутриличностные конфликты и суицидальное поведение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы игрового обучения
    Кредитов: 5

    Игра как специфическая форма деятельности человека, фактор социализации личности. Происхождение и социально – педагогическое значение игры. Игра в развитии общества как "многоликая данность человечества" (С.А. Шмаков), как форма самобытной культурной деятельности. Функции игры. Игра как средство социализации личности. Игра – самостоятельная и законная для детей форма организации деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология тренинговой работы
    Кредитов: 5

    Психологические основы тренинга. Введение в предмет, история психологического тренинга. Теория "животного магнетизма" Ф. А. Месмера. Групповая психотерапия и гипноз. Социально-психологические аспекты групповых методов. Групповые методы в психоанализе и других психологических школах Запада. Групповые методы работы психологов и психотерапевтов. Современные групповые методы и развитие самосознания.Структурные характеристики тренинга. Цели тренинговой группы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы профессионально-педагогического общения
    Кредитов: 5

    Понятие общения, его значение, виды. Понятие общения в разных науках. Выделение основных функций и целей общения. Разновидности общения по целям и по уровню развития. Макро-, мезо- и микроуровень общения. Структура общения. Содержание коммуникативной стороны общения. Структура коммуникативного акта. Вербальные и невербальные средства общения, их особенности. Перцептивная сторона общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    должен иметь представление об управленческой компетентности, о необходимом объеме знаний, умений, навыков, характеризующих сформированность личностно-профессиональных качеств мировоззренческого, аксиологического, поведенческого параметров сознания и деятельности педагога школы, организации дополнительного образования и высшего учебного образования

  • Код ON2

    должен знать приоритеты современной образовательной политики, профессиональные требования к личности специалиста, предъявляемые государством и обществом; теоретико-методологические основы обучения, воспитания и развития в образовательных учреждениях; основы управления целостным педагогическим процессом

  • Код ON3

    должен знать перспективы развития образования

  • Код ON4

    должен знать основы педагогики и психологии, теории обучения, методы и средства преподавания педагогических и психологических дисциплин, инновации в образовании; сущность современных образовательных технологий, международный и отечественный опыт организации профессионального образования

  • Код ON5

    должен уметь реализовывать непрерывное, системное образование, использовать методологию и методику создания учебных и учебно-методических материалов для системы образования, организовывать реализацию учебно-воспитательных программ, использовать механизмы толерантного общения в этно- и поликультурной среде, осуществлять научно-обоснованную диагностику учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях; творчески использовать современные методы обучения, осуществлять тактический и оперативный контроль

  • Код ON6

    быть компетентным в мотивации учебной деятельности студента; в раскрытии личностного смысла конкретного учебного курса и учебного материала конкретного занятия; компетентность в целеполагании учебной деятельности

  • Код ON7

    быть компетентным в вопросах понимания ученика, студента, что необходимо для реализации индивидуального подхода в обучении; в предмете преподавания (предметная компетентность)

  • Код ON8

    быть компетентным в принятии решений, связанных с разрешением педагогических задач

  • Код ON9

    быть компетентным в разработке программ деятельности и поведения; в организации учебной деятельности, предполагающую: компетентность в организации условий деятельности, прежде всего информационных, адекватных поставленной учебной задаче

  • Код ON10

    быть компетентным достижении понимания студентом учебной задачи и способов её решения (способов деятельности); оценивании текущих и итоговых результатов деятельности

7M01102 Педагогика и психология (научное педагогическое)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (профильное направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01102 Педагогика и психология 1,5
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1год)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология HN
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (проф.)
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология(РУДН)
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1 год)
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология(профильный)
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения:
Top