Действующая образовательная программа

7M01702 Казахский язык и литература в ШУ

  • Цель образовательной программы Предоставление информации о современных научных концепциях и достижениях в области общего языкознания и литературоведения. Общий путь развития отечественной литературы, определенные периоды, художественно-эстетические проблемы; глубокое изучение структуры и теоретического содержания казахского языка; освоить практическое применение новых методик и методик преподавания государственного языка; предоставление и представление новой информации о текущем состоянии литературного процесса;
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Область образования 7M01 Педагогические науки

Дисциплины

  • Терминология

    Терминология - это особое слово и фраза, выражающая конкретную область науки. Индивидуальные симптомы репрессий в преподавании и изучении языка

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория академической грамматики

    Морфология, морфология, лексикология, фразеология, лексика, морфология казахского языкознания охватывают самые передовые теории синтаксиса, а также теоретические принципы, которые вошли в систему образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Совремменый казахский язык

    К общим тюркским языкам относятся слова, сохранившиеся в свое время из древнейшей общетюркской лексики, встречающиеся в этот день во всех тюркских языках. Поэтому их называют общетюркскими словами. В общетюркских словах мы видим родство тюркских языков, одно происхождение. Так как общетюркские слова являются древнейшим слоем лексики каждого тюркского языка, то односложные слова в их основном словарном запасе и происхождение коренных слов, родившихся в их основе, лежат в таких словах, общих для тюркских языков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Структура стиха

    Одной из основных целей является ознакомление с основными вопросами, такими как становление, развитие, дальнейшее развитие, зрелость, развитие поэзии, самоидентификация поэтической системы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Общий курс казахского языка

    Рост, развитие, формирование лингвистических знаний непосредственно связано с научными работами ученых. Наука - это наука, которая дает глубокие знания о развитии и становлении лингвистики. Обзор исследований по языкам казахского языкознания. Рассмотрение путей развития языкознания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы языкознания

    Цель и задачи лингвистики. Смысл языка. Историческое развитие языка. Когнитивная и коммуникативная деятельность языка. Язык и мышление. Методологические основы лингвистики. Общественная ценность языка. Теории о языке вывода.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Литература и эстетика

    Своеобразная форма отражения эстетики, отражающая объективные жизненные процессы и отношения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бакалавриат исследовательская и исследовательская работа (IWSS), в том числе стажировки и реализации магистерских проектов,

    Экспериментальные и прикладные исследования в области психологических наук. Подготовка магистерских диссертаций к научной работе, комплексная экспертиза, оформление и защита магистерских диссертаций, профессиональная компетентность и подготовка магистрантов к профессиональной деятельности. Оценка степени магистратуры магистрантов. Подведение итогов научной деятельности магистранта по оценке научной новизны, и решение проблем, стоящих перед студентом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 13
  • Семасофизиология казахского языка

    Семациология казахского языка - основная функция языка, пути и средства реализации функции общения, знания языка и общества. Субъекты социальной лингвистики имеют дело с такими вопросами, как язык и общество, формы языковой жизни, языковая ситуация, лояльность, многоязычие и промежуточный язык, национальная языковая политика и развитие общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Классические литературные традиции и инновации

    В результате социальных изменений некоторые из древнейших литературных традиций исчезли, и на свет появились новые интересные новостные маршруты. Новые традиции оживают благодаря поискам художников. В казахской советской поэзии и прозе использовался мировой литературный опыт. Появление жанров, возрождение древних жанров и обогащение устного и письменного искусства являются обычным явлением.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Подбор и применение различных форм и методов обучения и воспитания учащихся по психологии в соответствии с законами, закономерностями, принципами учебного процесса, учебно-воспитательной работы в соответствии с учебным механизмом, планирования и осуществления воспитательной работы;
  • Социальные правила и традиции, обычаи, основанные на социальных и этических ценностях и их использовании в педагогической деятельности, соблюдение правил деловой этики, правовых и этических правил поведения;
  • Создание благоприятных условий для педагогического образования и педагогической поддержки студентов, формирование у личности уровня объективной оценки этно-правовых, деловых норм, физических, духовных и интеллектуальных методов саморазвития, формирования психологической грамотности;
  • Развитие и обучение студентов, организация учебно-воспитательного процесса, проектирование и управление педагогическими и психологическими процессами, прогнозирование, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности, внедрение методических знаний и прикладных навыков в учебную среду, инновации в обучении, распространение
  • Изучение и обобщение инновационных, педагогических практик в психологии, проведение педагогических экспериментов, внедрение их результатов в учебный процесс, проведение научных исследований по предметным дисциплинам в научно-исследовательских учреждениях и учебных заведениях;
  • Использование инновационных педагогических технологий в учебном процессе, участие в организации процессов поиска и обработки информации в области психологии с использованием информационно-коммуникационных средств и технологий, применение знаний, полученных в области профессиональных и социально-гуманитарных дисциплин на практике;
Top