Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01702 Казахский язык и литература (научное педагогическое) в Болашак
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы — подготовка будущих педагогов на высоком уровне. Программа предоставляет магистрантам возможность развивать теоретические и практические навыки в области теории казахского языка и литературы. Изучают современные методы и подходы, применяемые в процессе преподавания казахского языка и литературы, а также осваивают разработку учебных программ и эффективные способы преподавания.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Теоретические основы периодизации истории языка
История национальной литературоведческой науки
История формирования национальной литературной теории
Психология управления
Основы теории периодизации истории литературы
Принципы научного исследования лирики
Традиции и новшества в казахской литературе
Основы научного перевода
Пути развития этнолингвистики в казахском языке
Иностранный язык (профессиональный)
Новые направления в казахской лингвистике
Явление синкретизма в казахском языке
Казахский исторический роман: философское значение личности
Научно - теоретические принципы исследования художественной литературы
Прагматические проблемы научного текста
Методика и методы преподавания в высшей школе. Технологии ИИ
Теория драматических жанров
Казахский язык в специальных целях
Тенденции развития казахской литературы за годы независимости
-
2 Год обучения
Актуальные проблемы орфографии и пунктуации
Теория академической грамматики
Основные направления развития казахской литературы за годы независимости
История казахского литературного языка
Пробелы в истории казахской литературы
Проблемы тюркологии
Казахский роман в независимые годы
Когинитивная лингвистика
Синтаксис текста
Казахская литература на рубеже ХХ-ХХІ веков
Историко-сравнительное исследования тюркских языков
Типология современной казахской прозы
Актуальные проблемы литературоведения
Диахронное и синхронное изучение тюркских языков
Синтаксис разговорной речи
Профессии
Результаты обучения
- Владеет знаниями о современных тенденциях в развитии социальных отношений, психологической природе обучения, истории, развитии и философии науки; демонстрирует умение проектировать учебный процесс с использованием технологий искусственного интеллекта и создавать творчески развивающуюся среду, используя методы философского анализа; демонстрирует готовность к социальному и профессиональному взаимодействию, основанному на высоких социальных ценностях, идеях гуманистической педагогики, принятых духовных, нравственных и правовых нормах.
- Анализирует сложные научно-теоретические проблемы; уточняет исследовательское мнение о науке и ее проблемах; может определять задачи, необходимые для достижения научной цели, и делать убедительные и систематические выводы по ним; может сравнивать соотношение теории и практики, делать научные выводы и аргументировать; может и углубляются знания о научной работе, могут быть обобщены в теоретическом плане.
- Отбирает и изучает обоснование актуальности темы, методологические характеристики с использованием объекта исследования, основные литературные источники, являющиеся теоретической базой исследования. Владеет эпохой истории литературы, преемственностью истории и литературы в литературоведении, развитием казахской литературы с древних времен; владеет актуальными проблемами теории литературы, научными принципами изучения художественной литературы.
- Правильно использует контекст научного перевода в тексте путем историко-сравнительного изучения тюркских языков и осмысления классификации языков с использованием теоретических выводов и методов, закономерностей явлений экономии в синтаксической системе.
- В литературе независимых лет учит смыслу возникновения и процветания новых жанров, достижениям в области перевода, обращая внимание на многоотраслевые творческие достижения развития традиции и модели Абая в ХХ-ХХІ вв.; ХХ-ХХІвв. анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области исследований, основанными на актуальных научно-исследовательских публикациях, и оценка их применимости в рамках диссертационного исследования.
- Владеет структурой, формой и методом научного познания теории академической грамматики, ее развитием, общими принципами, основными направлениями современной филологии, методами исследования и их способами, применяемыми в современной науке, методами совершенствования новых знаний; владеет способами взаимодействия и общения с людьми, навыками работы в различных социальных группах, различными объектами общения для выполнения социальных ролей в обществе, принятия решений в реальных жизненных ситуациях.