7M04109 HR-Менеджмент в Туран-Астана
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области менеджмента, способных осуществлять эффективный процесс управления персоналом в области административно-управленческой и офисной деятельности с формированием и совершенствованием новых компетенций.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран-Астана»
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
HR-менеджмент
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучается: Методология HR-менеджмента,организационное проектирование и обеспечение системы управления персоналом, кадровая политика как основа формирования стратегии управления персоналом, анализ кадрового потенциала и кадровое планирование, технологии HR-мене��жмента, организационная культура и управление конфликтами и стрессами, оценка эффективности решений в области HR-менеджмента.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегия управления персоналом
Кредитов: 4В рамках дисциплины изучается: Сущность и содержание стратегии управления персонала. Кадровая политика организации — основа формирования стратегии управления персоналом. Миссия и цели стратегии управления персонала. Стратегический анализ внешней и внутренней среды, влияющий на управление персоналом организации. Стратегический контроль в управлении персоналом организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бренд работодателя и имидж государственных органов
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучается: Определение понятия бренд работодателя. Взаимосвязь бренда работодателя с ключевыми аспектами работы HR-подразделения; рекрутмент, адаптация, мотивация, корпоративная культура. Взаимосвязь корпоративной культуры и бренда работодателя компании. Анализ текущей ситуации в организации, постановка целей и задач работы с брендом работодателя. Внутренний и внешний бренд работодателя. Образ компании как привлекательного работодателя: облако смыслов. Связь стратегии компании, HRстратегии и бренда работодателя. Влияние и взаимосвязь бренда работодателя и ключевых HR-показателей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные системы мотиваций персонала
Кредитов: 5Современная концепция управления предприятием предполагает в первую очередь выделение из управленческой деятельности кадровой составляющей. На каждом предприятии возникает необходимость в определении оптимальной штатной численности, поиске действенных методов подбора, найма и расстановки персонала, обеспечении их занятости, а также в формировании системы вознаграждения по результатам труда, продвижения работников по службе (карьерного роста), повышения трудовой мотивации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2В рамках дисциплины изучается: Функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке, общенаучная терминология и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке, основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
HR-брендинг
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучается: Положительные деловые репутации и имидже организации с целью постоянного привлечения высококвалифицированных специалистов на основе использования современных персонал-технологий в условиях цифровизации кадровых процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Поведенческая психология и антикоррупционная культура
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучается: Совершенствование социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции, реформирование системы социально-экономических отношений Казахстанского общества как фактор противодействия коррупции, совершенствование процесса оказания государственных услуг, психологические особенности природы коррупционного поведения, профилизациясубъект-субъектных отношений в различных поведенческих моделях формирование антикоррупционной культуры, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2В рамках дисциплины изучается: Предмет и основные задачи психологии управления, личность подчиненного. психология управления его поведением психология управления групповыми процессами, психологические особенности личности руководителя, психологическое влияние в управленческ��й деятельности, коммуникативная компетентность руководителя, руководителя, психология управления конфликтными ситуациями.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2В рамках дисциплины изучается: Фундаментальные концепции управления, краткое представление об историческом развитии теорий управления и о последствиях для управления организациями, управление Казахстаном в рамках дисциплины, определение внутренние и внешние факторы и силы организации, с которыми менеджеры должны сталкиваться в своей повседневной работе, представление управленческих проблем и социальной ответственности и управленческой этики при управлении.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление карьерой
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучается: Типология карьеры. Классификация видов карьеры. Этапы и стадии карьеры. Модели карьеры. Определение факторов успешной карьеры. Карьерная компетентность: понятие и составляющие. Самоуправление карьерой: значение, способы. Система технология управления карьерой в организации. Особенности управления карьерой в различных сферах деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент (углубленный курс)
Кредитов: 4В рамках дисциплины изучается: Общая концепция стратегического управления, миссия и цели организации, анализ внутренней и внешней среды предприятия, разработка функциональных стратегий, стратегий на корпоративном уровне и управление стратегическими изменениями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Корпоративная культура и персональный брендинг
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучается: Основные понятия корпоративного брендинга Бренд, как уникальный комплекс визуальных и вербальных элементов формирующих индивидуальный образ компании, производящей товары или оказывающей услуги, с целью повышения её социальной и коммерческой значимости. формирования корпоративного бренда Основные этапы формирования бренда компании. Первый этап - аудит текущего имиджа компании. Второй этап - выработке PR-стратегии, нацеленной на корректировку мнений людей относительно данной компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Грамотно строить письменную речь на иностранном языке и способность осуществлять публичные выступления, ведение переговоров, умение вести деловую переписку на профессиональные темы.
-
Код ON2
Разрабатывать и осуществлять стратегии в менеджменте, направленные на обеспечение конкурентоспособности в корпоративной и предпринимательской деятельности предприятий с учетом поведенческой психологии и антикоррупционной культуры в организационной среде.
-
Код ON3
Разрабатывать управленческие схемы с учетом психологических закономерностей и развивать личностные управленческие компетенции: лидерство, организованность,ответственность и др.
-
Код ON4
Применять навыки организации работ по подготовке стратегических изменений и моделирования экономических процессов.
-
Код ON5
Понимать проблему, формулировать тему, выводы, подбирать аргументы, моделировать проекты, развивать способности принимать решения, оценивать их последствия, и нести за них ответственность
-
Код ON6
Понимать сущность индивидуальности бренда (название, логотип, легенда) Отличать позитивный имидж работодателя
-
Код ON7
Применять нестандартное мышление, изобретательность, инициативность и способность генерировать идеи сотрудника
-
Код ON8
Представлять четко и ясно цели компании, успешно разрабатывать критерии оценки KPI
-
Код ON9
Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
-
Код ON10
Действовать в нестандартных ситуациях, нести корпоративно-социальную и этическую ответственность за принятые решения
7M04109 Менеджмент 1,5 г.о.
МагистратураАлматы менеджмент университет (AlmaU)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский7M04109 Менеджмент 1
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Менеджмент
МагистратураУниверситет "Туран"
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Менеджмент (франц.)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Инновационный менеджмент
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04109 Менеджмент (1 год)
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Менеджмент (профильное)
МагистратураГуманитарно-техническая академия (ГТА)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Стратегический менеджмент
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04109 Менеджмент. Управление международными проектами (СУ СНГ)
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский