Действующая образовательная программа

6B01210 Дошкольная обучение и воспитание в Halyqtar dostyǵy

  • Возрастная физиология и дошкольная гигиена
    Кредитов: 5

    Укрепление основных теории и концепции учащихся по вопросам психологического развития на разных этапах онтнгенеза. Формирование систематических концепций для студентов, укрепление их профессиональной психологической подготовки. Формирование систематических открытий для мтудентов в рамках психологическог отдела психологии развития, способность глубоко усвоить психологию личности человека на скелете исследования-изучение индивидуальных различий в умственном развитий людей на каждом возрасте.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, форм организации обучения и воспитания; педагогические факты и явления; взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития; формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения; психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания. Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в педагогическую специальность
    Кредитов: 5

    Формирование представлений о психологических закономерностях развития человека его психики и личности, овладение практическими навыками и умениями эффективной организации и оценки учебно-воспитательного процесса, грамотного применения различных методов психологии для изучения личности учащихся, для оценки и коррекции собственного психического состояния, успешной адаптации в новом коллективе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология и развитие человека
    Кредитов: 3

    Студент должен обладать способностью и готовностью к прогнозированию изменений и динамики уровня развития и функционирования познавательной и эмоционально-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психологических отклонениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Познание творчества великого казахского поэта, мыслителя гуманиста, просветителя Абая Кунанбаева, раскрытие художественной ценности отдельных произведений поэта, выявление их значения и роли воспитания будущего поколения, а также представление о развитии абаеведческой науки в целом, усвоение специфики, особенностей жанрового состава произведений Абая, связь его с литературным процессом казахского средневековья

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Самопознание
    Кредитов: 5

    Определять свою жизненную позицию;Конструктивно решать различные вопросы соответственно нравственным нормам;Выстраивать доброжелательные отношения с собой, людьми и окружающим миром;Оказывать посильную помощь людям, проявлять заботу о родных и близких;Жить в ладу с самим с собой, быть искренним в мыслях, словах и действиях;Развивать на практике навыки служения обществу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эстетическое воспитание в дошкольных учреждениях
    Кредитов: 5

    Эстетическое воспитание в детском саду — создание необходимых условий для проявления эстетических качеств, способностей ребенка, формирования мировосприятия. Процесс, результатом которого становится развитие у воспитанников способностей замечать, оценивать красоту всего окружающего мира. Научить оценивать прекрасное, понимать его, быть к нему личностно причастным, творить по законам “прекрасного” — важные части воспитания ребенка с юного возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Формирование речевых способностей, полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей является одной из основных задач программы дошкольного воспитания детей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дошкольная педагогика
    Кредитов: 3

    Дошкольная педагогика как наука: предмет, функции. Современные отечественные и зарубежные теории воспитания и развития ребенка, их характеристика. Социолизация детей дошкольного возраста. Теория и методика физического, социального, познавательного, художественно-эстетического развития, трудового воспитания, правового, экономичекого, сенсорного воспитания ребенка. Дидактика детского сада. Компетентностно-ориентированное образование в дошкольном организации. Ключевые компетентности ребенка-дошкольника. Индикаторы компетентностного развития ребенка, их функции, структура, характеристика.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Рассматривает языковой материал в устной и письменной формах речевой деятельности. Формирует навыки владения иностранным языком в профессиональной деятельности для получения информации из зарубежных источников и мотивированного изложения своей позиции. Развивает практические навыки умения различать многозначные слова, речевое контекстное значение слова, интернациональные слова в родном и иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 4

    Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач; способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация и управление дошкольным образованием
    Кредитов: 4

    Социально-педагогические системы, понятие и виды. Основные понятия научного управления. Системный и ситуационный подход как методология управления. Основы управления социальным коллективом. Основные функции педагогического управлени. Показатели качества педагогического управления. Структура и организационно-правовая база управления дошкольным образованием. Сущность управленческого труда заведующего дошкольным учреждением, требования к личности, стилю руководства. Целевые и процессуальные функции управления. Механизм реализации функцийпедагогическог анализа, планирования, организации, контроля регулирования. Методы управления. Методическое руководство педагогическим процессом. Квалификационные требования к методисту по дошкольному образованию. Содержание деятельности; проектирование, моделирование, создание пространственно- предметной среды дошкольного учреждения, условий для самореализаций и про��ессионального роста кадров. Планирование, корректировка образовательного процесса, контроль за ним. Аттестация педагогических кадров. Подготовка специалистов к управленческой и педагогической работе в системе дошкольного образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее интерпретации в учебно-профессиональном общении. Развитие способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Привитие способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 6

    Этнопедагогические знания связывают с профессиональной практикой, углубляют применение народных традиций в воспитательном процессе, освоение средств народной педагогики; - навыки сравнительного анализа педагогических традиций, обобщения педагогического опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методология и методы педагогических исследований
    Кредитов: 6

    Методология и методы педагогических исследований Понятие о методологии педагогики. Методологические принципы педагогических исследований. Классификация и характеристика методов педагогического исследования. Понятие о методологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дошкольный менеджмент образование
    Кредитов: 5

    Раскрыть сущность и характеристику основных системообразующих элементов образовательного менеджмента; - раскрыть основные проблемы менеджмента в образовании; - дать характеристику основных функций внутришкольного управления, а также основных направлений развития школы как элемента образовательной политики; - изучить компоненты управленческой культуры руководителя и их саморазвития.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
    Кредитов: 5

    Развитие у студентов установки на овладение профессиональнопедагогическими знаниями и умениями в области теории, методики и техники воспитательной работы с учащимися; - расширение и углубление знаний общей теории воспитания; - формирование у студентов профессионально-педагогических знаний в области теории, методики и техники в воспитательной работе с учащимися; - вооружение студентов общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими; - развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы со школьниками и убежденности в необходимости как одному из важнейших факторов социализации и становления личности ребенка; - обеспечение теоретического осмысления студентами практики воспитательной работы с учащимися; - формирование у студентов потребности в профессионально-педагогическом саморазвитии.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дошкольное инклюзивное оброзование
    Кредитов: 5

    Основной закон о инклюзивном образовании направлен на обеспечение эффективной подготовки детей с ограниченными возможностями в развитии их образования, обучения, воспитания и обучения, реабилитации детей с ограниченными возможностями в Казахстане и других странах СНГ, с хорошей юридической, научной, образовательной, предоставление не предусмотрено. Поэтому государственная политика направлена на полное внедрение и эффективное обучение всех детей общему образованию.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическая развития
    Кредитов: 5

    Основные концепции педагогического развития, способы построения этапов педагогического развития. Онтогенетический путь развития человека как уникальной личности; особенности взаимодействия педагогического развития с воспитанием и обучением, возрастные и индивидуальные особенности психики человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предшкольная подготовка
    Кредитов: 7

    Психологическая адаптация детей; знакомство с основными школьными правилами; привитие навыков индивидуальной, парной и коллективной работы; обучение элементарным приемам обратной связи; развитие внимания, памяти, мышления, воображения; организация классного коллектива.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические основы игры
    Кредитов: 6

    Игра необычайно информативна и многое “рассказывает самому ребенку о нем. Игра - путь поиска ребенком себя в коллективах сотоварищей, в целом в обществе, человечестве, во Вселенной, выход на социальный опыт, культуру прошлого, настоящего и будущего, повторение социальной практики, доступной пониманию. Она уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина. Ни в каких видах деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических, интеллектуальных способностей, как в игре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения детей физическим упражнениям
    Кредитов: 6

    Строевые упражнения - средство разностороннего развития дошкольников. Они способствуют формированию у детей правильной осанки, развивают навыки пространственной ориентировки, глазомер, ловкость, быстроту реакции и другие физические качества. Построение в колонну. Колонна — размещение друг за другом в затылок на расстоянии вытянутой руки (од¬ного шага). Построение в шеренгу. Шеренга — строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону, с интервалом в одну ладонь, приставлен¬ную к бедру. Построение в круг. Круг - самый доступный вид строя. Построение врассыпн��ю. Оно означает размещение детей на площадке без точно установленных ориентиров Перестроения. Это переходы из одного строя в дру¬гой Обратное перестроение называется разведением и сли¬янием. Повороты. Они выполняются дошкольниками направо, налево (90°), вполоборота направо, налево (45°), кругом (180°), как на месте, так и в движении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Детская психология
    Кредитов: 7

    развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников; - развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности; - полоролевое воспитание дошкольников; - особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья; Основы специальной педагогики и психологии; - инклюзивное образование дошкольников; - современные системы раннего развития; - современные технологии игрового обучения; - особенности воспитания и развития детей раннего возраста; - пограничные состояния в психическом развитии детей;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика познания мира детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    «Теории и методики познания мира детей дошкольного возраста» является дать теоретические знания студентам в области естественных наук, ознакомить с методами, формами, приемами проведения занятий и формировать организаторские способности для работы в дошкольных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Становление национальной системы физического воспитания. Перспективы развития теории и методики физического воспитания в Казахстане. Физическая культура в системе дошкольного воспитания. Физическое воспитание детей раннего возраста. Основы обучения, воспитания и развития детей раннего возраста. Методика обучения детей дошкольного возраста основным движениям. Методика обучения общеразвивающим и строевым упражнениям детей дошкольного возраста . Подвижные игры. Спортивные игры и упражнения. Физкультурные занятия. Утренняя гимнастика. Закаливание дете�� дашкольного возраста. Физкультурные праздники и развлечения в детском саду. Методика организации занятии по физическому воспитанию в малокомплектных докольных организациях. Здоровье сберегающие технологии в детском саду. Слдержание индикаторов компетентностного развития дошкольников. Образовательная область Здоровье. Моделирование и диагностика физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация профильного обучения школьников
    Кредитов: 5

    Изучает социальное назначение педагога в современном обществе, а так же социальный смысл и содержание их будущей специальности. Рассматривает необходимости непрерывного образования, сущности компетентностного подхода в педагогически науки и практики. Формируется и осуществлять педагогическое общение в педагогическом процессе. Анализируется самовоспитания и самообразования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Изготовление наглядных пособий по природоведени
    Кредитов: 6

    Теоретические основы методики ознакомления с природой. Роль природы в воспитании личности дошкольников. Исследования по данной проблеме. Методика ознакомления с природой как учебный курс. Задачи курса. Принципы отбора знаний детей о природе. Общая характеристика методов обучения; их классификация. Наблюдение – основной метод ознакомления с природой; виды наблюдений. Экологическое воспитание в процессе ознакомления с природой. Исследования по данной проблеме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология игры
    Кредитов: 6

    Комбинаторные - игры, которые требуют быстро и эффективно просчитывать варианты, подбирать комбинации; аналитические, развивающие аналитическое мышление, помогающие приобрести навык свободного, раскованного, но вместе с тем корректного логического анализа, видеть закономерности, общность и различие, причину и следствие; ассоциативные, в основе которых лежит обращение к ассоциативному мышлению, поиск сравнения, разгадывание намёка; контекстные, привлекающие внимание к сложным смысловым связям, развивающие способность интерпретировать, понимать то, что прямо не выражено и наоборот - передавать информацию самыми разными способами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Работа методиста дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Рассмотреть систему методической работы в дошкольном учреждении, обеспечивающую эффективность работы дошкольного учреждения. Объектом исследования является процесс управления дошкольным учреждением. Предметом исследования являются формы проведения методической работы. Изучить педагогическую литературу по данной теме; Исследовать организационно-теоретические основы работы методиста; Определить основные формы организации методической работы в дошкольном учреждении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дошкольный организация психологических работы
    Кредитов: 5

    Обеспечение психологической подготовки будущего педагога. Ориентация в актуальной проблематике современной детской практической психологии. Формирование установки на понимание закономерностей функционирования и развития психики ребенка и готовности к самостоятельному пополнению знаний и умений. Формирование у студентов представлений о психологическом и психическом здоровье ребенка; умений и навыков взаимодействия с практическим психологом в ДОУ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретические основы методики обучения математике
    Кредитов: 4

    Формы, средства и методы обучения математике в дошкольных учреждениях. Характеристика основных дидактических материалов для развития математических представлений у дошкольников. Наглядные пособия. Компьютерные программы, модели, матема¬тические тетради и другие средства обучения математике. Игры и игровые упражнения в обучении дошкольников математике. Современ¬ные требования к проведению специально организованной и самостоя¬тельной деятельности детей дошкольного возраста. Специфика организации и проведения занятий по математике с детьми разного возраста. Особенности обучения ма¬тематике в разновозрастных группах детского сада.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новейшая педагогическая концепция
    Кредитов: 5

    Педагогические концепции Мы уже знаем, что методологическая основа педагогики — философия. Философские теории лежат в основе многочислен¬ных педагогических концепций и воспитательных систем. Ос¬новные педагогические концепции, опирающиеся на соответ¬ствующие философские направления, — прагматизм, неопози¬тивизм, экзистенциализм, неотомизм, бихевиоризм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor программа
    Кредитов: 12

    Дополнительная образовательная программа, дисциплины которой формируют дополнительные компетенции. Дает возможность выпускникам максимальные возможности трудоустройства, повышает конкурентоспособность обучающихся, повышает качество образования и эффективность освоения. Обеспечивает междисциплинарность и расширение горизонтов компетенций; формирует особое мировоззрение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
    Кредитов: 4

    Формирование элементарных математических представлений осуществляется на занятиях по математике в группах сопровождения и ориентировано на структурные и методические особенности учебников математики, которые используются в начальной школе к любой из ныне действующих программ по математике. Весь учебный материал разделен на темы, разделы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Семейное воспитание
    Кредитов: 5

    Цель учебной дисциплины – приобщение студентов профессионально-педагогической специальности к основам культуры семейного воспитания для их успешной социализации. -формирование у студентов теоретических представлений о семейном воспитании как отрасли педагогического знания; - формирование целостного представления о факторах и закономерностях семейного воспитания; овладение основными формами и методами социально-педагогической деятельности с различными категориями детей; - формирование у ст��дентов знаний и умений проведения педагогических исследований по семейному воспитанию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения грамоте и письму
    Кредитов: 5

    Практическая цель – вооружить учителя и учащихся системой методов и приемов деятельности и работы по овладению языковыми курсами и умениями. Теоретическая цель – исследовать процесс овладения знаниями и умениями, его закономерности, определить принципы обучения, обосновать методы, привести их в систему, создать научные основы конструирования технологий, уроков, их циклов, форм обратной связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методическая работа с родителями
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов обобщенного представления о методологии, теории и практике работы воспитателя и методиста детского сада с семьей, о разнообразных стратегиях взаимодействия с родителями с целью создания оптимальных условий для развития ребенка. Закрепить и расширить знания студентов о целях, задачах, принципах и направлениях сотрудничества современной дошкольной организации с семьей. Познакомить с традиционными и нетрадиционными формами работы детского сада с семьей. Сформировать навыки установления конструктивного сотрудничества воспитателя с родителями, научить использовать активные методы психолого-педагогического просвещения родителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 6

    Сущность и структура педагогического мастерства. Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность воспитателя дошкольной организции. Характеристика профессии воспитателя. Пути формирования и реализации педагогическог мастерства. Педагогическая эрудиция и компетентность как условие педагогического мастерства. Связь педагогического мастерства с актерским искусством. Роль театральной педагогики в решении подготовки педагогического мастерства воспитателя. Педагогическая техника как элементпедагогическог мастерства. Культура педагогического общения. Педагогическая этика и такт как основополагающие элементы педагогическог общения. Убеждения и внушение в педагогическом процессе. Речь педагога как условие педагогического мастерства. Самовоспитание как путь формирования прфессионального мастерства. Мастерство воспитателя в управлении педагогическим процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Активные методы обучения
    Кредитов: 6

    Активные методы обучения - методы, стимулирующие познавательную деятельность студентов. Они строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Данные методы характеризуются высоким уровнем активности учащихся. Особенность учебных занятий заключается в том, что они требуют активного участия обучающихся. При этом роль преподавателя сводится к оказанию помощи студенту по мере продвижения через процесс занятий. Компетентный преподаватель должен хорошо представлять себе, что произходит на каждой конкретной стадии учебного процесса, и делать обучение более эффективным для его участников

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 3

    Показать наиболее характерные особенности детской литературы, её роль в воспитании художественного вкуса, моральнонравственных понятий, развитии речевой культуры у детей, обогащении словарного запаса, в формировании умения свободно мыслить, иметь своё собственное мнение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Формирование культуры педагогических отношений в дошкольных учреждениях
    Кредитов: 6

    Разработка научных основ воспитания дошкольников, способствующего позитивной социализации в дошкольных образовательных учреждениях.Теоретически обосновать содержание воспитания дошкольников в процессе социализации. Продиагностировать коммуникативную сферу детей. Разработать и апробировать методику воспитания культуры общения у дошкольников в целостном педагогическом процессе дошкольных образовательных учреждений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по развития речи и выразительному чтению
    Кредитов: 5

    Получение студентами теоретических знаний по проблемам деятельности воспитателя в области выразительного чтения как искусстве, о технике речи, о средствах речевой выразительности, а также вооружает их практическими навыками анализа и выразительного исполнения произведений различных литературных жанров. Курс содержит сведения о краткой истории развития методики, о становлении методики развития речи, характеристику цели, задач, содержания, методов и форм организации работы по развитию речи детей в дошкольных учреждениях; раскрывает особенности становления связной речи, словаря, грамматического строя, звуковой культуры речи, ознакомления детей с художественной литературой, подготовкой дошкольников к обучению грамоте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновации в дошкольном образовании
    Кредитов: 6

    Инновационные технологии в дошкольном образовании используются, в первую очередь, для решения актуальных проблем, для повышения качества предоставляемых услуг, для реализации возрастающих запросов родителей. Кроме этого, важное значение имеет и конкуренция, когда детские сады соревнуются друг с другом на звание самой современной ДОО. Награда известна — большое количество желающих попасть именно в этот детский сад.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация самостоятельной научно-исследовательской работы студентов
    Кредитов: 6

    Формирует у студентов знаний о роли и месте науки в современном обществе; - освоение основных положений по методологии, методах и методиках научного исследования; - привитие студентам навыков выполнения учебно-исследовательских и научно-исследовательских работ; - овладение навыками работы с научной литературой и информационными ресурсами, необходимыми при проведении научных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 6

    Теоретические основы педагогического исследования.Методологическая культура педагога-воспитателя. Виды педагогических исследований. Методы научного исследования. Теоретичесие и эмпирические методы научно-педагогического исследования наблюдение, анкетирование, беседа, рейтинг. Педагогический эксперимент, его место в системе научных исследований. Мониторинг результатов эксперимента. Виды научно-исследовательской работы студентов. Структура содержания дипломной работы. Научный аппарат дипломного проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Всемирная детская литература
    Кредитов: 3

    Детская литература в историческом времени представление о ребенке как о существе со своими особыми интересами и запросами - недавнего происхождения, оно получило распространение лишь в два-три последних столетия. Соответственно, детская литература как самостоятельный вид - явление сравнительно новое. Детская литература - художественная литература для детей и юношества, к которой относятся произведения, написанные для детей младшего и среднего возраста и подростков, а также произведения классической литературы в обработке и сокращении. В детской, как и во всей литературе, представлены три главных рода – эпос, лирика и драма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специфика умственно отсталых детей
    Кредитов: 5

    В содержание курса включены вопросы, отражающие особенности психического развития умственно отсталого ребенка на разных возрастных этапах, с акцентом на специфичности возникновения и развития у этих детей главных психических новообразований возраста. На этой основе анализируются основные особенности становления у умственно отсталых детей различных психических процессов (внимания, восприятия, представлений, памяти), видов деятельности (предметной, игровой, изобразительной, конструктивной), наглядных форм мышления, речи, поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика изготовления игрушек
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной темы учащимся предлагается подобрать, изучить материалы об истории игрушки, традициях её изготовления в разных странах. В основу методики творческих заданий берётся принцип постепенности, связанный с решением различных по сложности заданий: от цельнокроеной игрушки до куклы в историческим костюме. Постепенно усложняется крой, технология пошива и декорирования. К выполнению нового задания необходимо приступать после освоения предыдущего. В процессе изучения темы детям предлагается экскурсия в «Кукольный дом», а так же посещение тематических выставок и интернет-сайтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика изобразительного искусства детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Роль и функции искусства. Основы изобразительного искусства, его виды и жанры. Этапы развития зарубежного изобразительного искусства. Русское изобразительное искусство. Изобразительное искусство Казахстана. Развитие методики изобразительной деятельности. Формирование художественных и творческиз способностей в изобразительной деятельности. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями отечественного и зарубежного искусства. Методика обучения рисованию, лепке, аппликации и конструированию в разных возрастных группах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.

  • Код ON2

    Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путейее достижения.

  • Код ON4

    Способность планировать учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения дошкольного образования.

  • Код ON5

    Владеть особенностями физиологии и психологии детей дошкольного возраста с учетом психофизического развитиядетей с ограниченными возможностями.

  • Код ON6

    Использовать методы и приемы обучения с учетом потребностей и возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

  • Код ON7

    Обладать навыками использования инновационно-коммуникационных технологий обучения и оценивания.

  • Код ON8

    Владеть логическим и критическим мышлением для решения проблем в профессиональной деятельности.

  • Код ON9

    Обладать способностью планировать и осуществлять целостный педагогический процесс с учетом принципов интеграции и преемственности обучения дошкольного образования.

  • Код ON10

    Обладать способностью организации работы дошкольному образованию и руководству им в различных его звеньях.

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

Top