6B04107 Social медиа маркетинг в ВКТУ им. Д. Серикбаева
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных дипломированных специалистов в области маркетинга, профессионально владеющих технологиями медиапланирования, разработки и реализации стратегий в цифровой среде, инструментами цифровых и маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Математика в экономике
Изучаются разделы: элементы линейной и векторной алгебры; элементы аналитической геометрии; введение в математический анализ; дифференциальное исчисление функций одной и многих переменных. Знания этих разделов позволяют освоить модели и методы решения практических задач в экономике, в планировании и прогнозировании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Экономическая теория является методологическим фундаментом целого комплекса наук: отраслевых (экономика промышленности, торговли, строительства и т.д.); функциональных (финансы, кредит, маркетинг, менеджмент и др.); межотраслевых и других. Структурно экономическая теория включает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства, воспроизводства на уровне национальной экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей
Изучаются разделы: случайные события; случайные величины и законы их распределения. Знания этих разделов позволяют строить стохастические математические модели, являющиеся наиболее точным отражением реальных технических и технологических процессов. Эти знания служат, также, основой отраслевых статистик.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Микро-макроэкономика
Изучение данного курса позволит сформировать у студентов фундаментальные знания в области микро- и макроэкономики, методологические основы для изучения других экономических дисциплин, а также применения полученных теоретических знаний в сфере практического анализа экономической ситуации. Структурно курс состоит из двух разделов, изучающих микроэкономику и макроэкономику как основные разделы экономической теории.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга
Дисциплина должна формировать у обучающихся представление о системе маркетинга в целом, в том числе: порядке работы на рынке; разведка рынка; анализ окружающей среды, сегментация и позиционирование товаров, стратегическое планирование, удовлетворение запросов потребителей, методы работы на рынке и план маркетинга.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
В дисциплине даются основы исследований в области искусственного интеллекта. Обучающиеся получат навыки практического использования инструментов и платформ на базе искусственного интеллекта для создания текстовых документов, аудио и видео контента и других ресурсов, используемых в профессии. В курсе рассматривается применение инструментов ИИ для анализа текстов, интерактивной визуализации данных, анализа данных, прогнозирования и оценки рисков в профессиональной сфере. Освещаются этические аспекты применения ИИ.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Основы менеджмента
Дисциплина представляет собой систематическое изложение теоретических основ и практики управления организацией (теории организации). В курсе дано научное обоснование всех сторон функционирования организаций в современных условиях, посредством анализа целей, ресурсов и результатов деятельности организации.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Статистика
Статистика изучает массовые социально-экономические явления, выявляет закономерности их развития, взаимосвязи и взаимовлияния, для этого изучаются: статистическое наблюдение, статистическая сводка и группировка данных, абсолютные, относительные и средние величины, выборочное наблюдение, ряды динамики и индексы.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы звукозаписи и цифровая обработка аудио информации
В курсе изучается процесс записи звуковых сигналов, принципы работы необходимого оборудования. Изучаются следующие виды звукозаписи: монофоническая, стереофоническая, многоканальная. Студенты овладеют следующими видами записи звука: аналоговый и цифровой. Изучаются основы представления звука в компьютере, типы звуковых файлов, кодирование аудиоинформации, звуковые адаптеры, карты и платы. Изучаются компьютерные программы и редакторы для обработки звука.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
Знание экономики предприятия является основой компетентности специалистов, их способности определять направления экономического развития предприятия. Изучаются деятельность предприятий в конкурентной рыночной среде, процессы разработки и принятия эффективных решений в условиях ограниченных ресурсов. Обучающиеся овладевают знаниями об основных и оборотных средствах, кадровом потенциале, системах оплаты труда, себестоимости, финансовых показателях и оценке инвестиций.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 4
-
Основы права и антикоррупционная культура
Данная дисциплина формирует у студентов комплексное представление о системе действующего законодательства, внутреннем строении и содержании основных отраслей права на современном этапе, представление о честности, неподкупности, устойчивое антикоррупционное поведение и систему современных знаний по противодействию коррупции; направлена на развитие правовой культуры личности, основанной на принципах антикоррупционной политики и культуры, сознания; также рассматривает нормативно - правовые документы, регламентирующие инклюзивное образование.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Цифровая фотография
Курс позволяет получить знания и навыки в области новых информационных технологий фотографирования. Курс базируется на использовании современной техники, программного обеспечения и направлен на развитие творческого потенциала студента. Курс открывает новые возможности деятельности обучающихся посредством использования цифровой фотоаппаратуры и компьютерной техники.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы медиапланирования
Изучается стратегический процесс разработки рекламной активности бренда, товара или услуги, в результате которого выбираются наиболее соответствующие поставленным целям каналы коммуникации, оптимизируется бюджет, составляется коммуникационный план бренда; это процесс, позволяющий эффективно управлять контактом аудитории с брендом.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Данная дисциплина раскрывает основы исследования рынка с использованием современного инструментария маркетинга: интернета и соцсетей. Слушатели должны знать порядок проведения маркетинговых исследований. Уметь проводить опросы, чтобы на их основе выдавать рекомендации и принимать управленческие решения.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Создание и продвижение рекламы в интернет-пространстве
Настоящий курс сочетает необходимые основы теории в области internet-promotion и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок в интернет-пространстве, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Адам бол
Дисциплина направлена на формирование целостной и зрелой личности через осмысление идей саморазвития, самосовершенствования и самодостаточности, отражённых в наследии Абая. Рассматриваются подходы к принятию обоснованных решений в условиях современной экономико-правовой и социокультурной среды. Особое внимание уделяется принципам инклюзивного образования, обеспечивающим равный доступ к обучению с учетом индивидуальных потребностей студентов.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы бизнеса и финансовая грамотность
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся комплексного представления о принципах ведения предпринимательской деятельности, основах управления финансами и принятии экономически обоснованных решений. В процессе изучения курса раскрываются принципы рыночной экономики, ключевые аспекты организации бизнеса, планирования и привлечения финансирования, государственного регулирования предпринимательства. Особое внимание уделяется развитию финансовой грамотности, включая управление личными и корпоративными финансами, инвестиционные стратегии и оценку рисков. Курс развивает предпринимательское мышление, ответственное отношение к финансам и уверенность в современной экономической среде. При этом используются инклюзивные методики, адаптированные кейсы и цифровые технологии для равных образовательных возможностей.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг и реклама
Курс посвящен рассмотрению основ теории и практики маркетирования продуктов на различных рынках в условиях цифровизации и массового использования электронных СМИ.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Управление репутацией и СЕО
Настоящий курс предусматривает приобретение студентами профессиональных компетенций и навыков в области поискового продвижения торгового предложения организации и управления репутацией. Подробно рассмотрены следующие вопросы: устройство поисковых систем, практические приемы продвижения торговых площадок компании в сети, работа с семантическим ядром, внутренняя и внешняя оптимизация и Web-аналитика интересующего интернет-сегмента.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Веб дизайн, юзабилити и его продвижение
Данная дисциплина относится к тем дисциплинам, которые закладывают основу знаний студентов по разработке, настройке, поддержке и сопровождению web-сайтов. Дисциплина качественная оценка простоты и комфорта работы с сайтом. Студенты научатся без труда находить нужную информацию, не теряясь в функционале и многочисленных страницах.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Паблик рилейшинз
Изучаются особенности реализации современных PR-проектов и программ, их учет при принятии управленческих решений. Модель паблик рилейшнз. Социальный маркетинг как результат взаимовлияния паблик рилейшнз и маркетинга. Основные направления деятельности. Различия между пропагандой и паблик рилейшнз. Корпоративная социальная ответственность. Фирменный стиль: особенности создания и использования. Механизм взаимодействия со СМИ. Поведение потребителей: определение, значение, содержание. Факторы влияния на поведение потребителей.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Анализ больших данных
Курс дает возможность овладеть навыками извлечения из большого массива данных полезной информации: рыночных тенденций, предпочтений потребителей и клиентов, взаимосвязи процессов и явлений. Предметом курса является изучение инструментов сбора, анализа и визуализации данных с целью формирования навыков решения реальных бизнес-задач. Рассматриваются математические методы работы с данными: построение трендов, регрессионных моделей и т.д.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Средства массовой коммуникации
В условиях глобального информационного пространства владение эффективными средствами массовой коммуникации позволяет увеличить долю рынка и повысить рентабельность бизнеса. Предметом курса является изучение особенностей функционирования медиасистем, специфики массового коммуникационного процесса в современных условиях и трех основных теорий массовой коммуникации: нормативной, информационно-технологической и манипулятивной.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Цифровые интегрированные маркетинговые коммуникации
Дисциплина рассматривает и анализирует различные коммуникационные стратегии современного цифрового маркетинга и их комбинации (интернет-рекламу, PR, стимулирование сбыта, рекламу на местах продажи и т.д.) в контексте онлайн маркетинговой ориентации деятельности компании.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Современные технологии PR
Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и практических навыков построения эффективных маркетинговых коммуникаций, а также современных практических методов PR-технологий для организаций сфер бизнеса B2B и B2C. Основной акцент делается на изучение организации и проведения PR-мероприятий.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Аппаратные и программные средства для создания мультимедиа в маркетинге
Изучение и практическое применение мультимедиа технологий для решения маркетинговых задач. Использование аппаратных и программных средств для построения мультимедиа систем с целью предоставления информации в максимально удобном для восприятия виде пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и др.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Дата журналистика
Дата-журналистика включает диапазон инструментов — от простой работы с таблицами до написания умных алгоритмов по переработке данных. Основных идей три. Во-первых, надо учить не программированию, а критическому мышлению, то есть правильной постановке задач (исполнителей для программирования можно найти потом). Во-вторых, дата-журналистика не существует как отдельный навык. Она интегрирована в работу журналиста, редактора, дизайнера. В-третьих, дата-журналистика не отменяет необходимость рассказать историю.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Брендменеджмент
Дисциплина направлена на получение знаний и навыков по созданию и управлению брендами, по созданию конкурентоспособных торговых марок и их развитию с учетом маркетинговой стратегии и стратегии развития фирмы в целом. Изучаются основные инструменты и технологии бренд-менеджмента, основные понятия брендинга, индивидуальные составляющие бренда и т.д.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Современный медиарынок
Изучается медиарынок, включающий в себя ресурсный рынок и информационный рынок. Ресурсный рынок охватывает необходимые составляющие производства информационного контента: финансы, материалы, различные виды информации. На информационном рынке продукция СМИ становится товаром и участвует в процессе купли и продажи. Включает в себя: прессу, аудиовизуальные СМИ, электронные СМИ, издания информационных агентств, кинодокументалистику.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Профессиональные компьютерные программы
Предусматривается освоение двух профессиональных графических пакетов: CorelDRAW и Adobe Photoshop. Программы позволяют работать с растровой и векторной графикой. Обучающиеся смогут выполнять творческие задания по изучаемым дисциплинам, привязанным к будущей профессии.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Сетевые сообщества и блоггинг
Изучается деятельность, связанная с ведением блога - веб-сайта, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Они обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. Рассматриваться создание и функционирование сетевых сообществ - групп людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Поисковый маркетинг
Данная дисциплина предусматривает приобретение студентами практических навыков в области маркетинга, направленного на увеличение лидогенерации и потенциальных клиентов посредством манипуляций с поисковыми алгоритмами в сети Интернет. В программе курса рассматриваются следующие вопросы: технологии поискового маркетинга, практика поискового маркетинга в СНГ и Казахстане, приемы и методы совершенствования мероприятий поискового маркетинга организации, оценка эффективности оптимизационных мероприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Навыки создания аналитических материалов
Рассматриваются основные подходы и критерии, которые используются при подготовке аналитических материалов. Обобщается наработанный различными авторами материал, позволяющий формировать аналитические документы. Рассматриваются ситуации, позволяющие рассматривать и воспринимать окружающую действительность с аналитической точки зрения и успешно выявлять существенные связи и отношения между различными элементами информации. К таким материалам относятся справочники, статистические сборники, справки, информационные письма, отчеты, доклады и иные материалы.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Управление поведением потребителей на рынке
Данный курс рассматривает вопросы ведения маркетинговой деятельности с учетом ориентации на интересы и поведение групп потребителей. Изучаются следующие аспекты: осознание потребностей человеком и механизм поиска интересующего предложения на рынке, психологии мотивации клиента, триггеры и “мотиваторы” различных групп клиентов и приемы их исследования, основы и влияние направления “консьюмеризм”, аналитические карты опыта потребителей, “петля лояльности клиента” и др.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Коммуникации в организации
Изучается взаимодействие между людьми как процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами в организациях. Коммуникации в коллективе необходимы для того, чтобы наладить связь между руководством и исполнителями, построить эффективное взаимодействие с коллегами и тем самым обеспечить действенный и четкий обмен данными без информационных и временны́х потерь.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Контент-маркетинг
Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков создания уникального информационного продукта, отвечающего требованиям современной модели контент-маркетинга: резонанс, дифференциация, предикторы веры. Курс содержит комплекс взаимосвязанных практических приемов медиамаркетинга, основанных на создании контента (наполнения) сайта и других информационных площадок компании для дополнительной генерации денежного потока.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Управление цифровыми проектами
Цифровые проекты и продукты имеют существенную специфику. В дисциплине рассматриваются способы организации работ по установке оборудования и модернизации сети, разработке программного обеспечения, созданию виртуальной среды и облачным вычислениям. Изучаются функции и этапы управления, жизненные циклы цифровых проектов. Рассматриваются следующие виды методик управления: традиционные, гибкие, управление изменениями, процессно-ориентированные.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Имиджмейкерство
В процессе изучения дисциплины формируются знания, умения и навыки, необходимые для создания образа человека, компании и т.д. с целью благоприятного воздействия на целевую аудиторию. Теоретические знания и навыки данного курса позволят формировать образы, которые вызывают доверие, выявлять слабые и сильные стороны имиджа, разрабатывать концепции и варианты образа, улучшать образ.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Копирайтинг и журналистика
По данной дисциплине студенты ознакомятся с основами копирайтинга как составления рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Поисковая оптимизация и маркетинг
Данная дисциплина предусматривает приобретение студентами практических навыков и формирования профессиональных компетенций в области маркетинга, направленного на совершенствование поисковой оптимизации интернет площадок организации. В программе курса рассматриваются следующие вопросы: технологии поискового маркетинга, система маркетинговой активности и специфика SEO-оптимизации, приемы и методы совершенствования мероприятий поисковой оптимизации целевых интернет-ресурсов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Разработка электронных медиапродуктов и реклама
Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков разработки цифровых продуктов медиа рынка и рекламы. Рассмотрены следующие вопросы: содержание и специфика построения системы рекламных коммуникаций в сфере web-media, концепция медиапродукта организации, практические приемы и методы создания и совершенствования медиапродукта компании.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Управление интернет-сообществами
Изучаются способы воздействия на группы людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет. Подобные интернет-сообщества постепенно начинают играть ощутимую роль в жизни всего общества, особенно в условиях создания электронной демократии. Примерами интернет-сообществ являются вики-проекты, форумы, чаты, веб-конференции, социальные сети, коллективные блоги, имиджборды, многопользовательские онлайн игры и т. п.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Планировать, координировать и производить корректную оценку эффективности мероприятий ATL, BTL, промоакций.
- Создавать профессиональный актуальный медиапродукт в цифровой, письменной, аудиальной, визуальной формах, востребованный целевой аудиторией.
- Уметь генерировать оригинальный и редактировать имеющийся визуальный корпоративный контент на различных интернет площадках присутствия компании.
- Демонстрировать навыки устной и письменной профессиональной коммуникации.
- Владеть понятиями и категориями в области экономики, менеджмента, маркетинга, понимать рыночные процессы и взаимосвязи.
- Владеть навыками проведения партнерских проектов и рекламных кампаний онлайн и оффлайн, event-мероприятий, PR.
- Обладать навыками сбора, обработки и анализа статистической информации с использованием математических методов.
- Оценивать варианты управленческих решений в области SMM активности, разработать предложения по их совершенствованию с учетом критериев эффективности и рисков.
- Уметь работать с аппаратными средствами, информационно-коммуникационными технологиями для решения задач профессиональной деятельности.
- Разрабатывать эффективную стратегию социальной коммуникации в сфере массовой информации.
- Демонстрировать системные знания в сферах права, антикоррупционной культуры, бизнеса, финансовой грамотности и физического развития; формировать устойчивую социальную позицию и целостное мировоззрение; принимать обоснованные и этически выверенные решения в экономико-правовой и социально-культурной среде с учётом принципов инклюзивности и обеспечения равных возможностей.
- Уметь эффективно применять современные инструменты social media маркетинга.
- Создавать благоприятный имидж компании с целью повышения экономической эффективности хозяйственной деятельности.
Похожие ОП
6B04107 Маркетинг
Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B04107 Digital Marketing
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B04107 Маркетинг
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04107 Маркетинг
Университет «Туран»
6B04107 Маркетинг
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04107 Маркетинг
Гуманитарно-техническая академия (ГТА)