Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04107 Маркетинг в АтУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов маркетологов, обладающих профессиональными компетенциями и методами маркетингового управления в области бизнеса, а также способствующих самореализации в новейших областях знаний и технологий по маркетингу, значимых сферах производства и бизнеса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Х.Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы научных исследований и академическое письмо
Основы финансовой грамотности
Экология, устойчивое развитие и основы безопасности жизнедеятельности
Математика в экономике
Основы права и антикоррупционной культуры
Инклюзивная культура современного общества
Эконометрика
Экономическая теория
Основы предпринимательства и ментор стартапов
Регулирование социальной сферы
Отраслевые рынки
Основы искусственного интеллекта
Рыночная инфраструктура
Микро-макроэкономика
-
2 Год обучения
Менеджмент
Маркетинг
Экономика предприятия
Теория бухгалтерского учета
Трейд-маркетинг и электронная коммерция
Финансы
-
3 Год обучения
Менеджмент маркетинга
Бизнес планирование
Ценообразование
Налоги и налогообложение
Реклама в электронной коммерции
Теория статистики и e-Статистика
Управление медиа-каналами
HR Meнеджмент
Бренд-менеджмент
Гостиничный бизнес
Управление рисками в бизнесе
Современные ИКТ в маркетинге
Транспортный маркетинг
Креативный маркетинг в туризме
Маркетинговые исследования
Логистика
Мерчандайзинг
Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность
Интернет-маркетинг
-
4 Год обучения
Промышленный маркетинг
Управление человеческими ресурсами
Стратегический маркетинг
Экономика в АПК
Маркетинг медицинских и образовательных услуг
Международный маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
Управление маркетинговыми проектами
Маркетинговая стратегия в B2B-секторе
Бизнес-аналитика в маркетинге
Маркетинговый анализ в отраслях и сферах деятельности
Маркетинговый аудит в туристической отрасли
Территориальное планирование
Маркетинг в сфере мобильных приложений
Маркетинг территорий
Агромаркетинг
Профессии
Результаты обучения
- Использовать основные теории современного маркетинга для решения прикладных задач, принимать управленческие решения по реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия, применять современные подходы к формированию маркетинговой стратегии организации в соответствии с поставленными целями и спецификой отрасли, в которой она осуществляет свою деятельность и проводить маркетинговые исследования и прогнозирование развития производства
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения в условиях гипермедийной среды маркетинга и средств маркетинговых коммуникаций, при продвижении в социальных сетях и управления репутацией в Интернете
- Применять математические и статистические методы к решению экономических задач, моделировать эконометрические модели на основе описания экономических процессов и явлений, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
- Использовать в профессиональной деятельности возможности информационных технологий и искусственного интеллекта: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, большие данные и др.
- Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств управления
- Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
- Применять методы проектирования для хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия и разрабатывать оптимальные варианты бизнес-планов
- давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с опорой на базовые знания в области философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научного исследования, а также с учётом принципов инклюзивной культуры современного общества.
- Применять комплекс экономических знаний и инструментов цифровой экономики для решения проблем конкурентоспособности предприятия и оценивать влияние разных мероприятий на результаты хозяйственной деятельности и правильно использовать особенности инфраструктуры рынка и находить рациональные варианты товародвижения
- Производить расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, анализировать результаты расчетов, обосновывать полученные выводы и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
- Осуществляя навыки создания и редактирования академических текстов, обобщать результаты проведенных исследований, анализировать, прогнозировать и оценивать ситуацию современных экономических систем и внедрять результаты научных разработок в производство
- Анализировать проблемы рынка и товара и интерпретировать результаты анализа маркетинговых исследований на конкретном рынке, используя полученные теоретические знания для решения задач в области управления продажами современного предприятия, составлять стратегии для роста продаж, разрабатывать и реализовывать корпоративную и конкурентную стратегию организации, а также формулировать тактические действия ведения бизнеса в цифровой среде
Похожие ОП
6B04107 Маркетинг
Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B04107 Маркетинг
Университет «Туран»
6B04107 Маркетинг
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04107 Маркетинг
Гуманитарно-техническая академия (ГТА)
6B04107 Social медиа маркетинг
Восточно-Казахстанский технический университет имени Д.Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)
6B04107 Маркетинг
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)