Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Международный и внутренний туризм в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих комплексными знаниями и необходимыми умениями и навыками на внутреннем и международном рынке туристской отрасли, а также умеющих разрабатывать турпродукты и оказывать услуги, адаптированные к запросам потребителя на основе разработки и внедрения, управления и продвижения туризма продуктов, технологий и процессов.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы туризма
Туристское районирование
Туристско-спортивная подготовка
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
История туризма
Введение в академическое письмо
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Профессиональный иностранный язык І
-
2 Год обучения
Профессиональный иностранный язык ІІ
Предпринимательство в туризме
Наследие Ясави и Туркестан
Экономика туризма
География международного туризма
Экскурсоведение
Генеративный искусственный интеллект и его применение в туризме
Менеджмент туризма
Minor 1
Логистика в туризме
Маркетинг туризма
Правовое регулирование туризма
Экономика предприятия в индустрии гостеприимства
Туроперейтинг
Планирование и организация туристского продукта
Minor 2
Инфраструктура туризма
Сервис в гостеприимстве
-
3 Год обучения
Технология создания туров и маршрутов
Мировая индустрия гостеприимства
Научно-исследовательская деятельность в туризме
Гастрономический туризм
Организация ресторанного и гостиничного бизнеса
Цифровое бронирование в туризме
Туристские формальности
Финансовый учет туристской деятельности
HR в туризме
Психология продаж тур продуктов
Бизнес-планирование в туризме
Устойчивый туризм
Барное дело и эногастрономия
Стандартизация и управление качеством
Профессии
Результаты обучения
- Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими, этическими, экологическими и правовыми нормами, основой экономики и финансовой грамотностью, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями, основами инклюзивного образования, рационально использует цифровые технологии в профессиональной деятельности.
- Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации, использует методы научного исследования, ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знания и понимание в области туризма и туристского районирования, необходимых при изучении туристско-рекреационного потенциала регионов Республики Казахстан, в целях формирования туристских, экскурсионных, туристско-спортивных, краеведческих маршрутов, согласно нормативным правовым документам.
- Демонстрировать знания по истории и географии международного туризма, анализировать туристский потенциал зарубежных стран, изучить основы музееведения, культурные, исторические и другие аспекты мировой индустрии гостеприимства.
- Применять теоретические и практические знания в области экономики, менеджмента, предпринимательской деятельности и логистики для принятия управленческих решений, использовать инструменты маркетинга для продвижения туристского продукта, а также учитывать законодательные и нормативно-правовые акты Республики Казахстан, необходимые для создания и реализации успешных бизнес-планов в сфере туризма.
- Знать методы научных исследований, включая использование генеративного искусственного интеллекта и цифровых систем бронирования, для разработки новых туристских продуктов и маршрутов, а также решения актуальных проблем в туризме с соблюдением принципов академической честности.
- Применять методы управления туристскими предприятиями, включая управление человеческими ресурсами в сфере туризма, а также создать и поддерживать инфраструктуру, способствующую развитию туризма и привлечению туристов учитывая интересы как самого туриста, так и местного населения и окружающей среды.
- Анализировать взаимодействие туризма с окружающей средой, социальной структурой и экономикой и применять принципы устойчивого развития для минимизации негативного воздействия туризма и максимизации его позитивных влияний на местные сообщества и экономику.
- Стратегическое планирование, дизайн продукции, брендинг, реклама, создание продаж и обслуживания клиентов, разработка въездных, выездных и внутренних туров, а также применение принципов визового оформления и медицинского страхования в соответствии с международной и национальной нормативно-правовой базой туризма.
- Уметь планировать и организовывать деятельность гостиниц и предприятий общественного питания, знать основные понятия барной индустрии, основы организации гастрономических туров, правила разработки, утверждения, внедрения и соблюдения стандартов, а также профессиональные навыки управления на предприятиях индустрии гостеприимства.