Новая образовательная программа

6B11102 Туризм в ЦАИУ

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовка бакалавров в области туризма, способных разрабатывать туристские услуги по запросам потребителей и продвигать их на внутреннем и внешнем рынках, осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует знания по технике, тактике и организации активных путешествий в разных видах туризма, анализирует туристские формальности определенной страны и выделяет приоритетные виды туризма для нее, владеет навыками обеспечения безопасности жизнедеятельности в конкретных ситуациях, рассчитывает страховые тарифы, заключает страховые договора, применяет информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Понимает специфику реализации функции менеджмента на предприятиях сферы туризма, проводит маркетинговые исследования на рынке туристских услуг, определяет перспективные направления разработки туристских услуг, разрабатывает бизнес-план деятельности туристского предприятия (в том числе и собственного)
  • Применяет методы научных исследований и академического письма в профессиональной сфере, соблюдает принципы и культуру академической честности, развивает свой интеллектуальный и культурный уровень, проектируя дальнейшее обучение в рамках формального, неформального и информального образования.
  • Применяет теоретические и практические знания для решения профессиональных задач в сфере туристского бизнеса, разрабатывает бренд туристского предприятия, продукта, проводит рекламные исследования, разрабатывает рекламный бюджет и оценивает эффективность рекламной деятельности, ориентируется в специфике статистического и экономического анализа в туризме
  • Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в сфере туризма, оценивает влияние географических факторов на развитие туризма в регионах мира, «читает» географическую карту, анализирует информационные материалы по страноведению, использует карты, путеводители для изучения возможностей развития туризма, разрабатывает экскурсии и осуществляет экскурсионное сопровождение
  • Демонстрирует знание принципов организации международного туристского бизнеса, владеет навыками сравнительной характеристики мировых туристских центров, комплексного экономико-географического анализа туристского пространства регионов и стран мира, управления логистическими процессами
  • Применяет технологии внутреннего туризма, event-туризма, экотуризма, туризма на особо охраняемых территориях и владеет навыками разработки и реализации управленческих решений, современным инструментарием управления человеческими ресурсами, анализа, основами туроперейтинга и механизмами построения взаимоотношений между туроператорами и контрагентами туристской деятельности
  • Демонстрирует знания в области специфики функционирования туристских предприятий, экономики туризма, ориентируется в системе формирования туристской инфраструктуры, разрабатывает культурно-досуговые программы, применяет теории психологии управления, обладает навыками профессионального общения на английском языке, лидерскими качествами, навыками базовых трудовых функции на предприятиях туристской сферы
  • Формирует суждения с учетом социально-этических норм и научных идей, используя современные цифровые технологии, системы искусственного интеллекта для сбора и интерпретации информации. Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере
  • Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, навыки финансовой грамотности, проявляя лидерские качества и навыки критического мышления. Аргументирует взаимосвязь человека и окружающей среды, реализует ценности безопасного и здорового образа жизни для обеспечения социальной и профессиональной активности, учитывая индивидуальные возможности и особенности.
  • Демонстрирует знания основных подходов к государственному регулированию туристской индустрии, управлению туристскими дестинациями, организации визит-центров, анализирует риски, осуществляет бухгалтерский учет хозяйственных операций, анализирует показатели финансовой отчетности, работает с информационными и справочными материалами, проектирует программы туров, турпакетов, экскурсионных программ
  • Демонстрирует знание исторических аспектов развития туристской индустрии, понимает социальную значимость своей будущей профессии, применяет современное экономическое мышление в области анализа функционирования национальной экономики
  • Описывает особенности социальных, политических, культурных, психологических явлений в контексте их роли в модернизации казахстанского общества, учитывая специфику исторических процессов и философского осмысления действительности, применяет навыки инклюзивного общения при социализации в различных сферах жизнедеятельности .
Top