Новая образовательная программа

6B01502 Математика-физика в КазНПУ им. Абая

  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Общие закономерности роста, развития детей, подростков. Физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к зданиям, освещению и оборудованию школ. Основы формирования здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 5

    Элементы теории множеств. Комплексные числа. Представления комплексных чисел. Действия над комплексными числами. Многочлены от одной переменной. Матрицы. Определители. Системы линейных уравнений. Правило Крамера, метод Гаусса, матричный метод решения систем линейных уравнений. Однородная система линейных уравнений. Фундаментальная система решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Программирование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Программирование» является обучение основам алгоритмизации и программирования, языкам и системам программирования. Обучению программам на языке высокого уровня, стандартным типам данных, инструментальным средствам программирования, базовым программным языкам. Использованию модульных программ, процедур, функции и записи. Работа с файлами, алгоритмами обработки массивов, символьными строками, динамическими структурными данными, линейными списками. Управление памятью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ-1
    Кредитов: 5

    Элементы теории множеств. Множество вещественных чисел. Числовая последовательность. Предел числовой последовательности. Монотонная последовательность. Действительные функции действительного переменного. Предел, непрерывность, равномерная непрерывность функции. Основы дифференциального исчисления функции одной переменной. Правило Лопиталя. Формула Тейлора. Основные теоремы дифференциального исчисления. Исследование функции с помощью производной. Построение графика функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика школы
    Кредитов: 5

    Цель: изучение современного состояния педагогической науки, развитие педагогического мышления у обучающихся, готовности к инновационной педагогической деятельности Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание. Возрастные, индивидуальные особенности. Глобализация образования. Профессиональные качества. Закономерности, принципы, методы, средства, формы воспитания. Мировоззрение - ядро личности. Коллектив как средство воспитания. Дидактика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математический анализ-2
    Кредитов: 5

    Неопределенный интеграл. Интегрирование рациональных выражений. Интегрирование иррациональных выражений. Интеграл Римана и его свойства. Приложения определенного интеграла: длина кривой, площадь, объем. Несобственные интегралы. Метрическое, линейное нормированное пространство. Пространство Rn. Функции многих переменных. Дифференцируемость функции нескольких переменных. Экстремум функции нескольких переменных. Неявные функции. Условный экстремум функции нескольких переменных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание: Информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Цифровая робототехника. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Элементы векторной алгебры. Скалярное, векторное и смешанное произведение векторов и их приложения. Метод координат на плоскости. Преобразования плоскости. Приложение преобразований плоскости к решению задач элементарной геометрии. Линии на плоскости. Кривые второго порядка на плоскости. Уравнения поверхности и линии в пространстве. Поверхности второго порядка и их канонические уравнения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психология
    Кредитов: 3

    Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Механика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в представлении систематического изложения физических основ классической нерелятивистской механики. Дается некоторое представление об идеях относительности и квантовой механики. Рассматриваются вопросы релятивистской механики и механики теории относительности. Задача дисциплины – научить обучающегося умению самостоятельно ставить и решать задачи по механике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной речью на казахском языке (русском языке). Содержание: Определение культуры речи. Правильность речи. Правильный выбор слова, формы слова. Точность словоупотребления. Правильное построение предложений. Выразительность речи. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения. Формируемые компетенции: способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и казахском языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Молекулярная физика
    Кредитов: 5

    Формирование теоретических знаний и практических навыков по изучению структуры и свойств природы на молекулярном и статистическом уровне ее организации. Изучение основных принципов и законов молекулярной физики и их математического выражения; ознакомление с методами наблюдения и экспериментального исследования, с главными методами точного измерения физических величин, простейшими методами обработки результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины являются: изучение студентами научных и психолого-педагогических основ структуры и содержания школьного курса физики, изучение принципов, методов и средств обучения физике, формирование последовательности логических мыслительных операций, умение осуществлять анализ физической ситуации. Задача дисциплины – ознакомить студентов с современными средствами обучения физике и обучение работе с ними

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Основные понятия теории вероятностей. Условная вероятность и независимость. Случайные величины. Характеристики дискретных и непрерывных случайных величин. Предельные теоремы и их применения. Элементы математической статистики. Методы оценки параметров. Элементы теории корреляции. Проверка статистических гипотез

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Электричество и магнетизм
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение электромагнитных взаимодействий как одного из фундаментальных взаимодействий в природе, основных экспериментальных закономерностей, лежащих в основе теории электромагнетизма, общих законов электромагнетизма, связи электромагнитной теории с современными технологиями. Задачи дисциплины: формирование у студентов знаний и умений, позволяющих применять законы статических полей и электромагнитных полей для решения практических задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с произведениями искусства, с различными направлениями изобразительного искусства, его стилевыми и жанровыми особенностями. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный язык (английский язык)
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения первого порядка. Теорема существования и единственности решения начальной задачи. Общая теория систем дифференциальных уравнений. Общая теория линейных обыкновенных дифференциальных уравнений. Общая теория систем линейных обыкновенных дифференциальных уравнений. Линейные дифференциальные уравнения и системы с постоянными коэффициентами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика и технология дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Цель обучения: формирование у студентов компетентностей, необходимых для нового вида профессиональной деятельности – организации и осуществления дистанционного обучения.Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства для дистанционного обучения. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы, вебинары и т.д. в дистанционном обучении. Диагностика и оценка в дистанционном обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История математики
    Кредитов: 5

    Общее описание истории развития математики и ее этапы. Математические наследия Аль-Фараби, Алам аль-Дин аль-Джаухари, Ахмет Фараби, Аль-Түркестана, Аль-Бируни, ибн Сина, Омар Хайяма и др. Математические наследия Герберт, Пизанский, Неморарий, Видман, Пачоли, Шюке, Ризе, Мюллер и др. Ньютон и его теория бесконечно малых. Представители математической школы Лейбница (династия Бернулли и др.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дискретная математика и математическая логика
    Кредитов: 6

    Логика высказываний. Логика предикатов. Множества и отображения. Бинарные отношения. Классические комбинаторные объекты. Булевы функции. Принцип двойственности. Дизъюнктивные нормальные формы. Графы. Эйлеровы графы. Алгоритмические модели. Машины Тьюринга и вычислимые по Тьюрингу функции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON6

    РО1 – применяет цифровые технологии в профессиональной деятельности и умеет разрабатывать методики обучения самостоятельному, эффективному выбору необходимой информации из электронных источников

  • Код ON3

    РО2 - проявляет управленческие и лидерские способности: критическое мышление, творческий подход и готовность принимать решение в любых жизненных ситуациях; применяет знания в области менеджмента, маркетинга, финансов и т.д.

  • Код ON4

    РО3 - работает в команде, анализирует сильные стороны научного общения, критически оценивает текущее состояние знаний и опыта, разрабатывает, внедряет и совершенствует план приобретения новых знаний и навыков для конкретных профессиональных целей

  • Код ON2

    РО4 - решает задачи профессиональной деятельности, находит, анализирует, оценивает и применяет на практике алгоритмы решения математических и физических задач, применяет методы формирования предметных умений и навыков школьников, приемы формирования интереса к математике и физике и использования математических и физических знаний в повседневной жизни

  • Код ON1

    РО5 - анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагог, обучающиеся и их родители), работает в сотрудничестве с коллегами в целях совершенствования процесса обучения математике и физике

  • Код ON5

    РО6 - формулирует учебные цели для достижения ожидаемых результатов обучения математике и физике, разрабатывает учебные материалы и инструменты оценивания в соответствии с учебными целями

  • Код ON7

    РО7 – проявляет способности к постоянному самосовершенствованию в профессиональной деятельности

  • Код ON8

    РО8 - выстраивает личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры

  • Код ON9

    РО9 - применяет навыки устной и письменной коммуникации как на казахском (русском), так и на иностранном языках для работы с научными текстами и публичных выступлений, для общения в научной и профессиональной деятельности

  • Код ON10

    РО10 - выявляет цели национальной политики и взаимоотношений между взглядами и традициями разных культур, определяет социальные приоритеты и оценивает современную ситуацию в мире

6B01502.1 6B01502.1-Математика-Физика
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01502 Математика-Физика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01502 Математика-физика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01502 Математика-Физика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01502 Математика и физика
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top