Действующая образовательная программа

6B01406 Подготовка учителя профессионального обучения в ЮКГПИ

  • Технология обработки материалов І Ручная обработка древесин и металов (мальчики)
    Кредитов: 8

    Рассматриваются виды оборудование и правила использования ручного инструмента для обработки деревесин и металла, приемов обработки древесин и металла в зависимость от состава. Характеризуется пониманием и применением теоретических знаний на практике и их интеграцией в различных технологических операциях, использованием ИКТ в визуальном проектировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология обработки материалов І. Оборудование швейного производства (девочки)
    Кредитов: 8

    Рассматриваются оборудовании автоматизации и полуавтоматизации швейного производства, технологическая характеристика швейных машин общего и специального назначения, базовые части и механизмы и системы смазки. Понимание и интеграция профессиональных знаний, практическое применение различных технологических операций, использование ИКТ в визуальных операциях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология обработки материалов І Дизайн техники І (девочки)
    Кредитов: 8

    Рассматриваются основные рабочие органы и механизмы механических, электронных и новые компьютерные швейных машин, оборудование направленные на выполняющие декоративных швов. Характеризуется пониманием и применением теоретических знаний на практике и их интеграцией в различных технологических операциях, использованием ИКТ в визуальном проектировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология обработки материалов І Дизайн техники І(мальчики)
    Кредитов: 2

    Рассматирваются художественный изысканный дизайн-графика, декоративно-прикладные, строително-отделочные работы, методы применения программы 3D, дизайн бытовой техники. Характеризуются пониманием и интеграцией теоретических знаний, применение различных технических операций на практике, определение типа материала и использование ИКТ при проектирование изделий из него.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История технического средства и оборудовании (мальчики)
    Кредитов: 6

    Рассматриваются Средства обработки почвы, бытовая техника, эволюция древних орудий, первичное использование металлов, этапы инженерного развития в профессиональной подготовке Характеризуется использованием исторических данных на практике, аргументированием роль техники в жизни человека, демонстрацией коммуникативности при выполнении проектных работ, информационную культуру характеризующей интеграции межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология обработки материалов І Дизайн техники І (девочки)
    Кредитов: 2

    Рассматриваются основные рабочие органы и механизмы механических, электронных и новые компьютерные швейных машин, оборудование направленные на выполняющие декоративных швов. Характеризуется пониманием и применением теоретических знаний на практике и их интеграцией в различных технологических операциях, использованием ИКТ в визуальном проектировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология обработки материалов І. Оборудование швейного производства (девочки)
    Кредитов: 2

    Рассматриваются оборудовании автоматизации и полуавтоматизации швейного производства, технологическая характеристика швейных машин общего и специального назначения, базовые части и механизмы и системы смазки. Понимание и интеграция профессиональных знаний, практическое применение различных технологических операций, использование ИКТ в визуальных операциях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология обработки материалов І Дизайн техники І(мальчики)
    Кредитов: 2

    Рассматирваются художественный изысканный дизайн-графика, декоративно-прикладные, строително-отделочные работы, методы применения программы 3D, дизайн бытовой техники. Характеризуются пониманием и интеграцией теоретических знаний, применение различных технических операций на практике, определение типа материала и использование ИКТ при проектирование изделий из него.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История костюма (девочки)
    Кредитов: 6

    Рассматриваются история и этапы развития, стилей,видов, костюмов, трансформации укращении в направлении моды в сфере профессионального обучения. Характеризуется использованием исторические сведений в практике, аргументированием место и роль костюмов в жизни человека, демонстрацией коммуникативность при выполнении проектных работ, информационную культуру характеризующей интеграции межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История техники
    Кредитов: 6

    Рассматриваются история техники, этапов освоения техники общественного производства, разработку горного оборудования, военной техники, историю ядерной техники, сельского хозяйства, техники энергетики и космической техники. Характеризуются использованием исторических данных на практике, аргументировать роль техники в жизни человека, а также в общение, демонстрировать коммуникативность при выполнении проектных работ, информационную культуру характеризующей интеграции межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История национальной одежды (девочки)
    Кредитов: 6

    Рассматриваются история национальной одежды, этапы развития, национальные значения, этнические модели, узоры, цвета, головные уборы на основе особенностей в сфере профессионального обучения. Характеризуется применять данную историческую информацию на практике, аргументировать роль национальной одежды в жизни человека и коммуникативностью в выполнении связанных с ними проектных работ, демонстрировать информационную культуру, интегрировать межпредметные знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология обработки материалов І Ручная обработка древесин и металов (мальчики)
    Кредитов: 2

    Рассматриваются виды оборудование и правила использования ручного инструмента для обработки деревесин и металла, приемов обработки древесин и металла в зависимость от состава. Характеризуется пониманием и применением теоретических знаний на практике и их интеграцией в различных технологических операциях, использованием ИКТ в визуальном проектировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Металлы и технология конструкционных материалов(мальчики)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются технология металлов и конструкционных материалов, химические свойства материалов, физико-значимые явления, воздействие на материалы различных факторов. Опираясь на предоставленную информацию, описываются пути применения на практике средств изучения физического значения технологических методов литья под давлением основных групп металлических и неметаллических материалов, понимания и интеграции профессиональных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технология обработки материалов ІІ Технология пошива детских изделий ІІ (девочки)
    Кредитов: 7

    Рассматриваются умение анализировать ассортимента детской одежды, способов обработки, особенностей обработки основных и отделочных деталей детских изделий. Характеризуются критическими подходами к обработке детской одежды, отдельных частей швейных изделий, применение их на практике, оценка критериев готовой продукции, диагностирование, умение работать в команде и информационной культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Моделирование и художественное оформление одежды (девочки)
    Кредитов: 6

    Рассматриваются концепции моделирования одежды и художественного оформления, концепции стиля и моды, зрительность одежде, метод наколки. Характеризуются при предоставленной информации основываясь на системном мышлении и критическом подходе применять художественные знаний на практике, гармонизации композиционного решения костюма с использованием ИКТ и умением работать в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Моделирование части автомобилья (мальчики)
    Кредитов: 6

    Этапы моделирования частей автомобиля, плоскости простой, сложной конфигурации, малогабаритные детали с малогабаритными методами построения чертежей, моделирования рассматриваются на основе представления понимания, интеграции профессиональных знаний. Характеризуется критическими отношениями к данной информации и использование технических знаний в практике при моделировании частей, конструировании новых моделей с использованием ИКТ, повышении навыков работы в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Композиция костюма (девочки)
    Кредитов: 6

    Рассматриваются модные тенденций стили одежды, силуэт, модные линии, пропорции, ритм, цветовая гармония, цвет глаз и оптические эффекты основаны на понимании и интеграции профессиональных знаний. Характеризуется критическим мышлением и использованием художественных знаний на практике, гармонизации композиционного решения костюма с использованием ИКТ и умением работать в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Материаловедение (мальчики)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются области применения видов конструкторских материалов, современные технологии обработки металлических и металлопластиковых материалов, освоение терминов в зависимости от технологии материалов. Опираясь на предоставленную информацию, описывается понимание и интеграцию профессиональных знаний, пути применения на практике средств исследования документов, необходимых для технологических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Отраслевое материаловедение (девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются понимание и интеграцию профессиональных знаний в текстильном производстве основанных на способах производства натуральных и искусственных волокон, материала, вязании, строении, свойствах, нагревательных и декоративных материалах. Основываясь на заданной информации, описываются пути практического применения теоретических знаний, средств исследования ассортимента тканей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технология обработки материалов ІІ Механическая обработка древесин и металов (мальчики)
    Кредитов: 7

    Рассматриваются принципов работы устройств механической обработки древесин и металлов, премов механизированный обработки древесин и металов. Характеризуются критическим мышлением, практическим использованием, критериальной оценкой готовой продукции из проволоки и жестянки, диагностикой и умение работать в команде и информационной культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиологическое и психолгическое развитие школьников
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на овладение знаниями об анатомо-физиологических и психологических особенностях детей и подростков; закономерностях формирования личности, сохранения и укрепления здоровья; развитие педагогических способностей будущего учителя, воспитание эмоциональной устойчивости, благоприятных взаимоотношений между преподавателем и учеником; овладение навыками учебной деятельности; обоснование научного подхода к организации учебно-воспитательной работы с детьми разного возраста с применением инновационных методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технология обработки материалов ІІ Материаловедение и слесарные работы ІІ (мальчики)
    Кредитов: 7

    Рассматриваются виды слесарных работ, сантехнические работы, металлообработка, маркировка, сверление, завинчивание, чистовая отделка поверхностей, разблокировка стыков, технологии выполнения видов соединении металических изделий пайкой, клепкой. Характеризуются критическими подходами к готовой продукции, применение на практике, оценка критериев готовой продукции, диагностика, умение работать в команде и информационной культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технология обработки материалов ІІ Методы поузловой обработки швейных изделий (девочки)
    Кредитов: 7

    Рассматриваются методы выполнение основных узлов и отделочных деталей плечевых и поясных изделий, тробовани технологическим операциям. Характеризуются критическими подходами к обработке отдельных частей швейных изделий, применение их на практике, оценка критериев готовой продукции, диагностирование, умение работать в команде и информационной культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы текстильных материалов(девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматривается умение демонстрировать понимание и интеграцию профессиональных знаний, основанных на данных о видах, свойствах, структуре и применении текстильных материалов, текстильных материалах, хлопковых и сдвоенных. Характеризуются основываясь на предоставленной информации, использования теоретических знаний на практике, использовании исследовательские инструменты для исследования ассортиментов тканей и их организацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Моделирование и макетирование автомобиля (мальчики)
    Кредитов: 6

    Понятие модели, макета, методы моделирования, макетирования автомобилей, композиционные правила, принципы рассматриваются на основе представления понимания и интеграции профессиональных знаний. Характеризуются на основе критического подхода к данной информации и использования конструктивно-технических знаний в практике при построении различных моделей, макетов, построения новой модели с использованием ИКТ, повышения навыков работы в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Отраслевое материаловедение (девочки)
    Кредитов: 2

    Рассматриваются понимание и интеграцию профессиональных знаний в текстильном производстве основанных на способах производства натуральных и искусственных волокон, материала, вязании, строении, свойствах, нагревательных и декоративных материалах. Основываясь на заданной информации, описываются пути практического применения теоретических знаний, средств исследования ассортимента тканей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технология обработки материалов ІІ Методы поузловой обработки швейных изделий (девочки)
    Кредитов: 3

    Рассматриваются методы выполнение основных узлов и отделочных деталей плечевых и поясных изделий, тробовани технологическим операциям. Характеризуются критическими подходами к обработке отдельных частей швейных изделий, применение их на практике, оценка критериев готовой продукции, диагностирование, умение работать в команде и информационной культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы текстильных материалов(девочки)
    Кредитов: 2

    Рассматривается умение демонстрировать понимание и интеграцию профессиональных знаний, основанных на данных о видах, свойствах, структуре и применении текстильных материалов, текстильных материалах, хлопковых и сдвоенных. Характеризуются основываясь на предоставленной информации, использования теоретических знаний на практике, использовании исследовательские инструменты для исследования ассортиментов тканей и их организацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Моделирование и художественное оформление одежды (девочки)
    Кредитов: 4

    Рассматриваются концепции моделирования одежды и художественного оформления, концепции стиля и моды, зрительность одежде, метод наколки. Характеризуются при предоставленной информации основываясь на системном мышлении и критическом подходе применять художественные знаний на практике, гармонизации композиционного решения костюма с использованием ИКТ и умением работать в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Металлы и технология конструкционных материалов(мальчики)
    Кредитов: 2

    Рассматриваются технология металлов и конструкционных материалов, химические свойства материалов, физико-значимые явления, воздействие на материалы различных факторов. Опираясь на предоставленную информацию, описываются пути применения на практике средств изучения физического значения технологических методов литья под давлением основных групп металлических и неметаллических материалов, понимания и интеграции профессиональных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Моделирование и макетирование автомобиля (мальчики)
    Кредитов: 4

    Понятие модели, макета, методы моделирования, макетирования автомобилей, композиционные правила, принципы рассматриваются на основе представления понимания и интеграции профессиональных знаний. Характеризуются на основе критического подхода к данной информации и использования конструктивно-технических знаний в практике при построении различных моделей, макетов, построения новой модели с использованием ИКТ, повышения навыков работы в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы декаративно-прикладного искусство І Художественная обработка материалов І (девочки)
    Кредитов: 7

    Рассматриваются на основе анализа путей решения проблем, методов художественной обработки материалов декоративными нитями, лентой, тростником, вышивкой, техникой батика, декоративными материалами. Характеризуются овладением национальной профессией, требованиями к применению концепций ручного искусства на практике при выполнении проектных работ и коммуникативности, проявлению информационной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы декаративно-прикладного искусство І (по профилю) Художественная обработка материалов І (мальчики)
    Кредитов: 7

    Рассматриваются особенностей обработки материалов из металла, керамики, древесины, кирпичей, стекол, украшений из камней, костей, кожи и т.д. Характеризуются освоение дедовских профессий, использование ювелирную инкрустацию фарфора, фаянса на практике, и требованиями к применению концепций ручного искусства на практике при выполнении проектных работ и коммуникативности, проявлению информационной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    На основе педагогической науки рассматриваются ее цели-задачи, категории, структура, методологические основы, основные этапы развития, понятия педагогического процесса, формы, методы, средства учебно-воспитательной работы. Описываются актуальные проблемы педагогической науки, современные концепции воспитания в РК, воспитательная система школы и класса и диагностика воспитательной работы

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технология обработки материалов ІІ Материаловедение и слесарные работы ІІ (мальчики)
    Кредитов: 3

    Рассматриваются виды слесарных работ, сантехнические работы, металлообработка, маркировка, сверление, завинчивание, чистовая отделка поверхностей, разблокировка стыков, технологии выполнения видов соединении металических изделий пайкой, клепкой. Характеризуются критическими подходами к готовой продукции, применение на практике, оценка критериев готовой продукции, диагностика, умение работать в команде и информационной культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Моделирование части автомобилья (мальчики)
    Кредитов: 4

    Этапы моделирования частей автомобиля, плоскости простой, сложной конфигурации, малогабаритные детали с малогабаритными методами построения чертежей, моделирования рассматриваются на основе представления понимания, интеграции профессиональных знаний. Характеризуется критическими отношениями к данной информации и использование технических знаний в практике при моделировании частей, конструировании новых моделей с использованием ИКТ, повышении навыков работы в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Композиция костюма (девочки)
    Кредитов: 4

    Рассматриваются модные тенденций стили одежды, силуэт, модные линии, пропорции, ритм, цветовая гармония, цвет глаз и оптические эффекты основаны на понимании и интеграции профессиональных знаний. Характеризуется критическим мышлением и использованием художественных знаний на практике, гармонизации композиционного решения костюма с использованием ИКТ и умением работать в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Материаловедение (мальчики)
    Кредитов: 2

    Рассматриваются области применения видов конструкторских материалов, современные технологии обработки металлических и металлопластиковых материалов, освоение терминов в зависимости от технологии материалов. Опираясь на предоставленную информацию, описывается понимание и интеграцию профессиональных знаний, пути применения на практике средств исследования документов, необходимых для технологических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технология обработки материалов ІІ Технология пошива детских изделий ІІ (девочки)
    Кредитов: 3

    Рассматриваются умение анализировать ассортимента детской одежды, способов обработки, особенностей обработки основных и отделочных деталей детских изделий. Характеризуются критическими подходами к обработке детской одежды, отдельных частей швейных изделий, применение их на практике, оценка критериев готовой продукции, диагностирование, умение работать в команде и информационной культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технология обработки материалов ІІ Механическая обработка древесин и металов (мальчики)
    Кредитов: 3

    Рассматриваются принципов работы устройств механической обработки древесин и металлов, премов механизированный обработки древесин и металов. Характеризуются критическим мышлением, практическим использованием, критериальной оценкой готовой продукции из проволоки и жестянки, диагностикой и умение работать в команде и информационной культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания предмета технология (по профилью)
    Кредитов: 9

    Рассматриваются содержание производственной программы обучения, основы бизнеса, государственные предприятий и холдинги, индивидуальные предпринимательства, полномасштабная партнерства, командиность с и использованием ЦОР. Характеризуются интеграциями межпредметных знаний, формированием личностного развития учащейся, критической оценкой, опытом инклюзивным образованием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы общей электротехники и электроники
    Кредитов: 3

    Рассматриваются вопросы общей электротехники и электроники, электрические цепи, правилы электрических измерений, природа синусоидального токя, автоматизированное управление электрическими машинами, электронные усилители, выпрямителей и стабилизаторы, работа с цифровыми и измерительными приборами. Характеризуются практическим применением электрических оборудований,приборов и электроники, оценкой, диагностикой их.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы декаративно-прикладного искусство І Художественная обработка материалов І (девочки)
    Кредитов: 3

    Рассматриваются на основе анализа путей решения проблем, методов художественной обработки материалов декоративными нитями, лентой, тростником, вышивкой, техникой батика, декоративными материалами. Характеризуются овладением национальной профессией, требованиями к применению концепций ручного искусства на практике при выполнении проектных работ и коммуникативности, проявлению информационной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания общетехнических и специальных дисциплин (по профилью)
    Кредитов: 9

    Рассматриваются изучении общетехнических и специальных дисциплин, роль профессионально-производственного обучения в конкретной жизнненой отрасли, применение инновационных технологий в соответствии с целями, задачами обучения, индивидуальными особенностями учащихся, эффективность использования ИКТ, критериальное оценивание. Харарктеризуется описанием умение интеграции межпредметных знаний, формирование личностного развития учащихся, необходимость модернизации образования в течение всей жизни, опыт инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Устройство автомобилья и моделирование (мальчики)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются принципы работы двигателей, механизмов, электрические и электронные оборудовании в сфере профессионального обучения. Основываясь на системном мышлении, при моделирование корпусов, отдельных деталей применить знаний на практике, аргументировать роль и место автомобилей в жизни. Характеризуется с использованием ИКТ при зрительном приеме моделировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология моды
    Кредитов: 3

    Рассматриваются особенности психологии моды для одежды, обуви, аксессуаров, психологические закономерности, широкий спектр теории и прогнозирования, эволюция представлений, необходимость обучения в профессиональной сфере на протяжении всей жизни. Характеризуется диагностикой, оценкой, практическими использованями социально-психологических служб моды, парадокса модников и модников, влияния моды на психологию человека как творческую проектную работу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теоретические основы электроники и электротехники
    Кредитов: 3

    Рассматриваются вопросы интерпретациит схемотехнических и электронных и принципиальных схем, принципов выравнивания электрических и электронных схем, режимов сборки и последовательности в сфере профессионального обучения. Характеризуются практическим применением созданных электрических иэлектронных схем, оценкой, диагностикой и контурным анализом электронных и электрических схем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы декаративно-прикладного искусство І (по профилю) Художественная обработка материалов І (мальчики)
    Кредитов: 3

    Рассматриваются особенностей обработки материалов из металла, керамики, древесины, кирпичей, стекол, украшений из камней, костей, кожи и т.д. Характеризуются освоение дедовских профессий, использование ювелирную инкрустацию фарфора, фаянса на практике, и требованиями к применению концепций ручного искусства на практике при выполнении проектных работ и коммуникативности, проявлению информационной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технология швейного производство (девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются усвоение технологических процессов швейного производства, рационального раскроя, нормирования расхода материалов, способы системной технологической обработки в сфере профессионального обучения. При предоставленной информации основываясь на системном мышлении применять знания на практике, аргументировать роль швейного производства в жизни. Характеризуется использование ИКТ при моделирование изделий, развитие творческих способностей путем интеграция межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Двигатели внутреннего сгорания (мальчики)
    Кредитов: 5

    Рассматирваются работы двигателей внутренного сгорания в сфере профессионального обучения, виды используемого топлива - легкое топливо, тяжелое жидкое топливо, образование горючей смеси. Применение на практике основных е элементов и рабочих циклов, аргументировать роль и место автомобилей в жизни. Характеризуется использованием ИКТ при зрительном приеме циклы работы двигателей внутреннего сгорания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методы научных исследований и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Формирование у обучающихся навыков структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научными и научно-информационными источниками с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует у студентов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, носителем которого он является, дает представление о принципах и культуре академической честности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Мода и стиль
    Кредитов: 3

    Рассматриваются поняний мода - одежда - концепция стиля, силуэт, образ, гармония цветов, мир моды из фантазии в сфере профессонального обучения. Характеризуются использованием, оценкой и диагностикой модного цикла, набросоками мод в различными техническими способам и их примененнием на практике в качестве творческой проектной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технология пошива меховых и кожанных изделий (девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются технологические свойсв натуральных, искусственных материалов меха, кожи, оборудовании выкроек, раскрой деталей изделий из кожи и меха в сфере профессионального обучения. При предоставленной информации основываясь на системном мышлении применять знания на практике, аргументировать роль и место кожи и меха в швейном производстве. Характеризуется использование ИКТ при зрительном приеме кожи, меха.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, его особенности в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогической поддержки учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзивного образования и пути ее реализации на практике. В практике инклюзивного образования описываются пути применения инновационных технологий, оценки креативности решения проблем, коммуникативности в выполнении проектных работ, демонстрации информационной культуры, интеграции межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Двигатели внутреннего сгорания (мальчики)
    Кредитов: 5

    Рассматирваются работы двигателей внутренного сгорания в сфере профессионального обучения, виды используемого топлива - легкое топливо, тяжелое жидкое топливо, образование горючей смеси. Применение на практике основных е элементов и рабочих циклов, аргументировать роль и место автомобилей в жизни. Характеризуется использованием ИКТ при зрительном приеме циклы работы двигателей внутреннего сгорания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теоретические основы электроники и электротехники
    Кредитов: 7

    Рассматриваются вопросы интерпретациит схемотехнических и электронных и принципиальных схем, принципов выравнивания электрических и электронных схем, режимов сборки и последовательности в сфере профессионального обучения. Характеризуются практическим применением созданных электрических иэлектронных схем, оценкой, диагностикой и контурным анализом электронных и электрических схем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психология моды
    Кредитов: 7

    Рассматриваются особенности психологии моды для одежды, обуви, аксессуаров, психологические закономерности, широкий спектр теории и прогнозирования, эволюция представлений, необходимость обучения в профессиональной сфере на протяжении всей жизни. Характеризуется диагностикой, оценкой, практическими использованями социально-психологических служб моды, парадокса модников и модников, влияния моды на психологию человека как творческую проектную работу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Устройство автомобилья и моделирование (мальчики)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются принципы работы двигателей, механизмов, электрические и электронные оборудовании в сфере профессионального обучения. Основываясь на системном мышлении, при моделирование корпусов, отдельных деталей применить знаний на практике, аргументировать роль и место автомобилей в жизни. Характеризуется с использованием ИКТ при зрительном приеме моделировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы декаративно-прикладного искусство ІІ (мальчики) Основы ювелирных изделий ІІ (мальчики)
    Кредитов: 4

    Рассматриваются особенности самообразования ювелирного искусства, преемственность казахского ювелирного искусства и взаимное влияние культуры соседних народов, умение демонстрировать понимание и интеграцию знаний, основанных на изготовлении орнаментов в ювелирных изделиях, украшенных драгоценными камнями, критическое отношение к ним, применение знаний на практике. Характеризуются влиянием ювелира на человеческого капитала и развитие человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технология швейного производство (девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются усвоение технологических процессов швейного производства, рационального раскроя, нормирования расхода материалов, способы системной технологической обработки в сфере профессионального обучения. При предоставленной информации основываясь на системном мышлении применять знания на практике, аргументировать роль швейного производства в жизни. Характеризуется использование ИКТ при моделирование изделий, развитие творческих способностей путем интеграция межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Мода и стиль
    Кредитов: 7

    Рассматриваются поняний мода - одежда - концепция стиля, силуэт, образ, гармония цветов, мир моды из фантазии в сфере профессонального обучения. Характеризуются использованием, оценкой и диагностикой модного цикла, набросоками мод в различными техническими способам и их примененнием на практике в качестве творческой проектной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы автоматики
    Кредитов: 5

    Рассматриваются теоретические, прикладные вопросы и знаний об устройствах и системах автоматики, объектов управления, конструктивных, схемных элементов, переходные, передаточные функции, системы импульсного управления, современное состояние технических средств автоматики в сфере профессионального обучения. Характеризуется применениями элементов автоматики на практике, использование ИКТ при конструировании автоматических устройств, развитие творческих способностей путем интеграция межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технология пошива меховых и кожанных изделий (девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются технологические свойсв натуральных, искусственных материалов меха, кожи, оборудовании выкроек, раскрой деталей изделий из кожи и меха в сфере профессионального обучения. При предоставленной информации основываясь на системном мышлении применять знания на практике, аргументировать роль и место кожи и меха в швейном производстве. Характеризуется использование ИКТ при зрительном приеме кожи, меха.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы общей электротехники и электроники
    Кредитов: 7

    Рассматриваются вопросы общей электротехники и электроники, электрические цепи, правилы электрических измерений, природа синусоидального токя, автоматизированное управление электрическими машинами, электронные усилители, выпрямителей и стабилизаторы, работа с цифровыми и измерительными приборами. Характеризуются практическим применением электрических оборудований,приборов и электроники, оценкой, диагностикой их.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы радиоэлектроники
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные свойствы резисторов, конденсаторов, катушек и их параметров, полупроводниковых приборов (диод, тразистор, тиристор специалных приборов), интегральных микросхем, колебательных систем. Хараектеризуются конструированием усилителей, генераторов колебаний их применениями на практике, коммуникативной, информационнойя культурой при выпольнение проектной работы, интеграцией межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современные методы конструирование и моделирование швейных изделий (девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются умения конструирования швейных изделий, демонстрировать понимание и интеграцию профессиональных знаний, основанных на идеи конструирования, расчета-графических, Muller & Sohn, Лин Жак, отечественной моды, международной системы, методов моделирования, межпредметных связей, критериальное оценивание. Характеризуется использованием ИКТ в конструировании и моделировании швейных изделий, способы практического применения знаний на основе системного мышления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы декаративно-прикладного искусство ІІ (девочки) Основы ковраткачество и гобелена ІІ (девочки)
    Кредитов: 4

    Рассматриваются техника, технология, необходимое сырье и оборудование ковров и гобеленовязать, идейное содержание произведений мастеров, художественные особенности, умение демонстрировать понимание и интеграцию профессиональных знаний, основанных на идеях построения композиций декоративных изделий, критическое отношение к ним, применение их на практике. Характеризуются влиянием ковровые и гобеленовые вязания на человеческого капитала и развитие человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Конструирование и моделирование детской одежды (девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются соответственно с возрастными особенностями, пропорциями личности детей разных групп, соотношение размеров головы, тела, визуальное восприятие, методы построения, моделирования конструктивных схем, демонстрировать интеграцию, понимание профессиональных знаний, основанных на идеях межпредметной связи, критериальное оценивание. Характеризуется использование ИКТ в конструировании и моделировании детской одежды, способы практического применения знаний на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Преподавание методов проектирование
    Кредитов: 5

    Рассматриваются методы творческого проекта, план проекта и организационные этапы, выбор и обоснование темы проекта. Характеризуются интеграцией межпредметных знаний в выполнении проектной работе, оценкой, демонстрацией информационной культуры, использованием инновационных подходов в инклюзивном образовании интеграция межпредметных знаний, способы информационной культуры, креативности в инклюзивном образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и практика профессиональной ориентации
    Кредитов: 5

    Профессиональное обучение предусматривает основы методов и приемов инновационных технологий, применение профессиональных знаний, проектный подход и развитие критического мышления. В теории профессиональной ориентации планирование содержания профессионального обучения различных уровней, ориентирование своих знаний и достижений коллегам, доведение до научного сообщества и общественности в целом, ориентирование на свое профессиональное развитие критического анализа различных научных мыслей и теорий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дистационное обучение художественного труда (по профилью)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются роль дистационного обучения художественному труду и черчению, особенности произведений искусства национальной, мировой культуры, дизайна, современные методы обучения прикладным технологиям, критериальное оценивание качества знаний, диагностика, разработка краткосрочного плана занятий, практическое применение знаний. Характеризуются применениями инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальностями учащихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Конструирование и моделирование детской одежды (девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются соответственно с возрастными особенностями, пропорциями личности детей разных групп, соотношение размеров головы, тела, визуальное восприятие, методы построения, моделирования конструктивных схем, демонстрировать интеграцию, понимание профессиональных знаний, основанных на идеях межпредметной связи, критериальное оценивание. Характеризуется использование ИКТ в конструировании и моделировании детской одежды, способы практического применения знаний на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы автоматики
    Кредитов: 5

    Рассматриваются теоретические, прикладные вопросы и знаний об устройствах и системах автоматики, объектов управления, конструктивных, схемных элементов, переходные, передаточные функции, системы импульсного управления, современное состояние технических средств автоматики в сфере профессионального обучения. Характеризуется применениями элементов автоматики на практике, использование ИКТ при конструировании автоматических устройств, развитие творческих способностей путем интеграция межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы радиоэлектроники
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные свойствы резисторов, конденсаторов, катушек и их параметров, полупроводниковых приборов (диод, тразистор, тиристор специалных приборов), интегральных микросхем, колебательных систем. Хараектеризуются конструированием усилителей, генераторов колебаний их применениями на практике, коммуникативной, информационнойя культурой при выпольнение проектной работы, интеграцией межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы декаративно-прикладного искусство ІІ (девочки) Основы ковраткачество и гобелена ІІ (девочки)
    Кредитов: 6

    Рассматриваются техника, технология, необходимое сырье и оборудование ковров и гобеленовязать, идейное содержание произведений мастеров, художественные особенности, умение демонстрировать понимание и интеграцию профессиональных знаний, основанных на идеях построения композиций декоративных изделий, критическое отношение к ним, применение их на практике. Характеризуются влиянием ковровые и гобеленовые вязания на человеческого капитала и развитие человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Современные методы конструирование и моделирование швейных изделий (девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются умения конструирования швейных изделий, демонстрировать понимание и интеграцию профессиональных знаний, основанных на идеи конструирования, расчета-графических, Muller & Sohn, Лин Жак, отечественной моды, международной системы, методов моделирования, межпредметных связей, критериальное оценивание. Характеризуется использованием ИКТ в конструировании и моделировании швейных изделий, способы практического применения знаний на основе системного мышления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика профессионального обучения (по профилью)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются методика профессионального обучения в производственной системе, принципы, методы, содержание программы, организация и проведение уроков и внеклассной работы, применение знаний на практике. Характеризуются разработкой плана урока, интеграциями междпредметных знаний, обеспечение информационной культурой и применением инновационных подходов к инклюзивному образованию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы декаративно-прикладного искусство ІІ (мальчики) Основы ювелирных изделий ІІ (мальчики)
    Кредитов: 6

    Рассматриваются особенности самообразования ювелирного искусства, преемственность казахского ювелирного искусства и взаимное влияние культуры соседних народов, умение демонстрировать понимание и интеграцию знаний, основанных на изготовлении орнаментов в ювелирных изделиях, украшенных драгоценными камнями, критическое отношение к ним, применение знаний на практике. Характеризуются влиянием ювелира на человеческого капитала и развитие человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Сельскохозяйственная техника и технологии (мальчики)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются методы деления на группы сельскохозяйствыных машин, (хлопок, свекла, картофель, овощи, животноводство), технология посева, выращивание и сбора зерна. Харектеризуются описанием методов применения сельскохозяйственые техники на практике, информационной культурой и интеграциеий межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Автоматика и электроника швейного производства (девочки)
    Кредитов: 10

    Рассматриваются принципы работы с электронными и автоматизированными устройствовами применяемые в швейном произвдстве. Характеризуются использование ЦОР для решения художественое - оформление изделий, организация образовательного процесса на основе ИКТ, коммуникативностью, информационной культурой и интеграции междпредметных знаний в проектной работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Импрессивный подход к проектированию одежды(девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются импрессивные способы в объеме художественных и инженерных проектирования, концепция эффективных дизайнерских приемов, художественно-конструктивный знаки опредяляющие внешнеий вид модели. Характеризуются организация образовательного процесса на основе ИКТ, способы коммуникативной, информационной культуры и интеграцией межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Техническое обслуживание и организация ремонтных работ автомобиля(мальчики)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются характеристики системы технического обслуживания автомобиля, эксплуатация, технический, еженедельный, первый TO1, второй TO2 и третий TO3, сезонные типы обслуживании. Характеризуются описанием ведения капитального и текущего ремонта на практике, информационной культурой и интеграцией межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Электрическое и электронное оборудование автомобилей(мальчики)
    Кредитов: 10

    Рассматриваются электрические и электронные оборудовании автомобилей, аккумуляторные батарей, генераторы, стартеры, системы управления зажиганием, осветительные и сигнальные оборудовании, принципы работы реле-регулятора, дефекты и их устранение. Характеризуются описанем и организации учебного процесса на основе ИКТ, информационной культурой и интеграцией межпредметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Конструирование швейных изделий с элементами САПР(девочки)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы конструктирования на основе системы автоматизированного проектирования, дизайн моделей в рамках Auto cad,по программе Комtense. Характеризуются описанием практического применения ЦОР для решения проблемы визуального конструирования базовой изделий, организацием учебного процесса на основе ИКТ, коммуникацией, информационной культурой и интеграцией межпредметных знаний в проектной работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON10

    оценивает креативность решения проблем, возникающих в практике применения технологий и инклюзивного образования, в конфликтных ситуациях

  • Код ON6

    применяет инновационные технологии, академические письмо в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся

  • Код ON3

    ализирует пути решения проблемы, основанные на использовании базовых концепций и инструментари исследования в когнитивных, профессиональных и научных исследованиях

  • Код ON9

    демонстрирует необходимость модернизации, способствующий развитию человеческого капитала в формировании личностного развития учащихся в обучении течение всей жизни

  • Код ON2

    при предоставленной информации основываясь на системном мышлении и критическом подходе применяет знания на практике

  • Код ON8

    демонстрирует коммуникативность в межличностном общении, навыки в командной работе, принципов академической честности и информационную культуру

  • Код ON7

    использовает технологии критериального оценивания, диагностики, разработки краткосрочных учебных планов

  • Код ON5

    organize a training course of vocational training in accordance with the development of a student’s creative abilities in designing, modeling and prototyping products using ICT

  • Код ON1

    демонстрирует знания н понимание на основе интеграции идей междпредметных связей в cфере профессионального обучения

  • Код ON4

    аргументирует место и роль подготовки в конкретной жизни в области профессионального обучения

Top