Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01901 Дефектология в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование высококвалифицированного научно-педагогического работника, способного качественно и эффективно выполнять профессиональную деятельность, решать стандартные и нестандартные профессионально-педагогические задачи, свободно ориентироваться в социальном и профессиональном пространстве в области специальной педагогики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Арт-терапия в теории и практике работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования
Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Абилитационная работа с детьми раннего возраста с ООП
Культура и этика академического письма
Психология управления
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
Методика преподавания специальных дисциплин в вузе
Инновационные методы и технологии обучения в высшей школе
Инклюзивная практика в дошкольном образовании
Подготовка тьюторов к работе в системе инклюзивного образования
Диагностика и коррекция нарушений развития у детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями
Технологии цифрового образовательного пространства
Практикум по дискалькулии
-
2 Год обучения
Теория и методика игры в специальном и инклюзивном образовании
Специальные образовательные программы для детей с особыми образовательными потребностями
Сравнительная специальная педагогика
Современные подходы к обучению детей с комплексным дефектом
Коррекционная работа по обучению и воспитанию детей с аутизмом
Подготовка к обучению в школе детей с особыми образовательными потребностями
Результаты обучения
- Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
- Способен осуществлять образовательную и педагогическую деятельность с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий обучения, на основе систем сопровождения дистанционного обучения у условиях кредитной технологии обучения, обновленного содержания среднего образования.
- Способен осуществлять анализ и решать социально значимые проблемы и процессы, связанные с образованием лиц с особыми образовательными потребностями, посредством применения современных методов для исследования и оценки эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях, применять научные методы и приемы исследования специальной педагогики.
- Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебно-воспитательной деятельности и сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, исследовать и оценить эффективность организации учебно-воспитательного процесса в специальном образовательном учреждении с учетом тенденций развития и достижений специальной педагогики и психологии в Республике Казахстан и зарубежных странах, потребностей лиц с особыми образовательными потребностями
- Способен осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований с предоставлением результатов, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых условиях, составлять свои методики.
- Способен к проектированию учебного процесса и разработке индивидуальных маршрутов обучения в высшей школе, организациях образования, создавать собственные методики
- Способен осуществлять анализ современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, осуществлять планирование и проводить исследования в области специальной педагогики, используя методы научных исследований с оформлением полученных результатов исследований, быть компетентным в области методологии научных исследований.
- Способен транслировать учебную информацию, используя инновационные технологии и методы преподавания специальной педагогики в высшей школе с методическим обеспечением образовательного процесса, осуществлением саморефлексии и обратной связи, в соответствии с требованиями кредитной технологии обучения, в том числе способен осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в специальной педагогике, способен работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации, основываясь на знаниях психологии познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения.
Похожие ОП
7M01901 Дефектология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01901 Дефектология (1.5)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01901 Дефектология (1)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01901 Дефектология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01901 Дефектология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)