6B01502.1 Математика-Физика в КарГУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного педагога, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической, профессионально-практической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Аспекты обновленного содержания школьного образования
Кредитов: 4Ознакомление со структурой, содержанием, целями и задачами обновленной учебной программы по математике; использование педагогических подходов и учебных материалов в соответствии с обновленной учебной программой по математике; ознакомление с системой критериального оценивания для достижения целей обучения обновленной учебной программы по математике.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теоретические основы математики
Кредитов: 5Множество. Операции над множествами и их свойства. Способы задания множеств. Аксиоматика натуральных чисел Дж. Пиано. Числовые выражения. Буквенные выражения и их значения. Формулы. Уравнения. НОК и НОД. Делимость чисел. Понятие дроби. Операции над дробями. Отношения и пропорции. Проценты. Декартова система координат.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Элементарная математика
Кредитов: 5Комбинаторика. Бином Ньютона. Элементарные функции. Способы задания функций. Их свойства и графики. Тождественные преобразования выражений. Многочлены. Уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля. Задачи с параметрами. Аксиомы и определения планиметрии. Свойства геометрических объектов Подобие фигур на плоскости. Аксиомы и определения стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Линейная алгебра и геометрия
Кредитов: 5Матрицы и действия над ними, определители и их свойства, обратная матрица, матричные уравнения, системы линейных алгебраических уравнений и методы их решения, комплексные числа, многочлены от одной переменной, векторы и операции над ними, уравнение прямой на плоскости, кривые 2-го порядка, прямая и плоскость в пространстве, смешанные задачи на прямую и плоскость.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика воспитательной работы
Кредитов: 4Цель воспитания, её социальная обусловленность. Воспитательный процесс как составная часть целостного педагогического процесса. Воспитательная система школы: сущность, структура, принципы, основные компоненты и взаимодействие. Основы семейного воспитания. Система деятельности классного руководителя. Теория и методика воспитания в современном учебно-воспитательном процессе Теория и методика работы классного руководителя с трудными детьми. Теория и методика работы классного руководителя с одаренными детьми.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Избранные вопросы школьного курса математики
Кредитов: 5Алгебраические выражения. Рациональные уравнения, неравенства, системы. Дробно-рациональные уравнения, системы, неравенства. Иррациональные уравнения, неравенства, системы. Показательные уравнения, неравенства, системы. Логарифмические уравнения, неравенства, системы. Уравнения, неравенства с параметрами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Механика
Кредитов: 5Пространство и время. Кинематика точки и твердого тела. принцип относительности. Динамика материальной точки. Движение системы материальных точек. Работа и энергия. Динамика твердого тела. Статика. Движение при наличии трения. Неинерциальные системы отсчета. Движение в поле тяготения. Динамика тел переменной массы. Столкновения. Колебательное движение. Релятивистская механика. Деформация и напряжение в твердых телах. Механика жидкостей и газов. Волны в сплошной среде.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Методологические основы педагогики, основные этапы ее развития, сущность и содержание целостного педагогического процесса. Личность как объект, субъект воспитания и факторы ее развития и формирования. Научное мировоззрение. Обучение как составная часть целостного педагогического процесса. Содержание образования в современной школе. Средства, формы, методы обучения как двигательный механизм ЦПП. Урок как основная форма организации обучения. Диагностика и контроль в обучении.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика решения логических задач
Кредитов: 5Основы логики. Формы абстрактного мышления. Основные приемы и методы решения логических задач. Метод решения средствами алгебры логики. Метод решения с помощью логических схем. Метод рассуждений. Метод таблиц. Метод блок-схем. Метод математического бильярда. Метод графов. Метод кругов Эйлера.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Практикум по решению математических задач
Кредитов: 5Тригонометрические функции, свойства и графики. Тригонометрические тождества. Тригонометрические уравнения и системы. Тригонометрические неравенства. Обратные тригонометрические функции, свойства и графики. Соотношения между тригонометрическими функциями и аркфункциями. Текстовые задачи. Многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники. Методы решения геометрических задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Математический анализ-I
Кредитов: 5Вещественные числа и теории множеств. Теория последовательностей. Предел функции. Непрерывность функции. Дифференциальное исчисление функции одной переменной: основные теоремы дифференциального исчисления и их применения; производная явной функции, производная обратной функции; функции, заданной параметрически; производная функции, заданной в неявном виде. Правило Лопиталя. Формула Тейлора. Исследование функции при помощи производной.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы математической грамотности
Кредитов: 5Проценты. Числа. Комбинаторика. Вероятность. Статистика. Логические задачи. Функция. Математическая обработка статистических данных, представленных в таблицах, диаграммах, графиках. Неравенства, содержащие модуль. Нахождение угловых, линейных, квадратных мер фигур, состоящих из клеток с заданной стороной. Использование принципа математической индукции. Метод перебора.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституционного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК.Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Кредитов: 4Общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Рухани жаңғыру
Кредитов: 5Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Национальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Казахстан как «информационное общество» и общество «цифровых технологий». Ведущая роль молодежи в духовной модернизации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Прикладной бизнес
Кредитов: 5Методологические основы составления бизнес-плана. Методы анализа рынка сбыта, описание продукции, разработка и представление производственного плана, разработка и представление плана маркетинга и организационного плана, разработка и представление финансового плана. Целью курса является ознакомление студентов с основами прикладного бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Математический анализ-II
Кредитов: 5Неопределенный интеграл, основные свойства и методы интегрирования, интегрирования дробно-рациональных, иррациональных, тригонометрических и трансцендентных функций, определенный интеграл, основные свойства определенного интеграла, формула Ньютона-Лейбница. Приложения определенного интеграла, теория функции многих переменных, числовые, функциональные последовательности и ряды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания, защита от негативных факторов в чрезвычайно опасных ситуациях, прогнозирование возможных экстремальных ситуаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 4Курс рассматривает оpгaнизaционные условия внедрения инклюзивнoгo (интeгpиpoвaннoгo) oбpaзoвaния; сoдepжaниe paбoты пo пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoму coпpoвoждeнию cубъeктoв инклюзивнoй пpaктики; квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, реализующим инклюзивное образование. Теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивного образования. Педагогика инклюзивного образования
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Интегральное исчисление функции одной переменной
Кредитов: 5Изучается различные методы интегрирования функции: преобразования, метод замены переменной, интегрирования по частям. Общие схемы применения методов неопределенного интеграла при вычислении определенного интеграла, несобственные интегралы I-го и II-го рода, интегралы, зависящие от параметра, а также гамма- и бета- функции, сходимость несобственных интегралов, признаки сходимости, применения гамма- и бета- функции к вычислению интегралов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Духовное наследие казахского народа
Кредитов: 5Общее представление о художественных произведениях, являющихся духовным наследием казахского народа. Основа национального наследия в духовно – древнетюркской письменности, фольклорных произведений казахского народа на пути исторического развития. Значение устной народной литературы и письменной литературы в формировании эстетического мировоззрения народа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория рядов
Кредитов: 7Изучаются такие темы, как: числовые ряды, функциональные ряды, степенные ряды. Рассматриваются вопросы возможности разложения функции в степенной ряд. Определяются понятия сходимости, абсолютной сходимости, равномерной сходимости рядов. Углубленно изучаются признаки сходимости рядов. Разбираются вопросы теории рядов Фурье, интегралов Фурье, а также преобразование Фурье.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Комплексный анализ
Кредитов: 6Изучаются понятия: комплексные числа и действия над ними, формула Муавра, возведения и извлечения корня, различные формы записи комплексного числа, функции комплексной переменной, дифференцирование функции комплексной переменной, конформные отображения, интеграл от функции комплексной переменной, интегральная теорема и формула Коши, ряды аналитической функции, Тейлора, Лорана, изолированные особые точки, а также вычеты и их приложения к вычислению интегралов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания математики
Кредитов: 6Цели и задачи обучения математике в школе. Содержание математического образования. Методика формирования математических понятий. Методика обучения доказательствам. Методика обучения решения математических задач. Методика формирования математических умений. Методы обучения математике. Урок математики, его особенности. Различные виды уроков математики. Дифференциация математического образования. Уровневая и профильная дифференциации.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 5Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Менеджмент как наука об управлении. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Управление целостным педагогическим процессом школы. Школа как педагогическая система и объект управления. Управление инновациями в школе. Методическая служба в школе и аттестация учителей. Педагогический коллектив как объект и субъект управления. Лидерство и лидерские качества менеджера в образовании.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория аналитических функций
Кредитов: 6Включает материал основного курса теории аналитических функций: комплексные числа, теория функций, интегрирования и дифференцирования функций, краткое изложение теории эллиптических функций и дополнительные главы теории аналитический функции, содержащие принцип компактности, вопросы конформного отображения, приближения и интерполирования, элементы теории целых функций, понятие римановой поверхности и теорию аналитического продолжения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания физики
Кредитов: 6Задачи обучения, содержание и структура курса физики в общеобразовательных учреждениях. Система методов обучения. Средства обучения физике и технология их использования. Физические задачи – как средство и метод обучения. Форма организации учебного процесса по физике. Проверка достижений учащимися целей обучения по физике. Технология обучения учащихся физике. Организация учебных занятий по физике школе. Методика изучения базового курса физики.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Математический анализ-III
Кредитов: 7Объектами изучения являются сумма бесконечного числа слагаемых, которые могут быть числами или функциями. Основной вопрос при изучении – вопрос сходимости и существования конечной суммы. Исследование необходимых и достаточных условий сходимости числовых и функциональных рядов, рядов Фурье. Основные теоремы о предельных переходах. Существенный упор поставлен на решение задач, связанных с теорией степенных рядов, несобственных интегралов, интегралов, зависящих от параметра и ряда Фурье.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Вариационное исчисление
Кредитов: 6Рассматриваются основные понятия классического вариационного исчисления; простейшая вариационная задача с закрепленными концами; обобщения простейшей вариационной задачи: уравнение Эйлера, уравнение Эйлера-Пуассона, уравнение Эйлера-Остроградского; вариационная задача с подвижными границами; условия трансверсальности, задача Больца; экстремали с угловыми точками; вариационные задачи с дифференциальными связями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика организации исследовательской деятельности
Кредитов: 5Методы, средства и формы обучения, используемые в организации и процессе исследовательской деятельности школьников. Методы и приемы поисковой активности школьников. Выбор диагностических мер для оценки уровня сформированности исследовательских умений школьников. Организация и методика внеурочной исследовательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Внеклассная работа в школе
Кредитов: 5Принципы организации внеклассной работы по математике в средней школе. Формы, методы и виды внеклассной работы. Организация кружковых занятий. Различные формы работы кружка. Тематика кружковых занятий. Внеклассное чтение. Математические сочинения. Школьная математическая печать. Математический вечер. Математические состязания. Олимпиады.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Молекулярная физика
Кредитов: 5Равновесные параметры. Давление и температура. Молекулярно-кинетическая теория идеальных газов. Статистический метод. Максвелловское распределение молекул по скоростям. Первое и Второе начало термодинамики. Процессы переноса. Реальные газы, жидкости, твердые тела. Фазовые равновесия и превращения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Статистические основы физики макросистем
Кредитов: 5Макро- и микросостояния систем. Микрораспределение Гиббса. Каноническое распределение Гиббса. Первое начало термодинамики. Второе начало термодинамики. Третье начало термодинамики. Распределение Максвелла. Распределение Больцмана. Системы с переменным числом частиц. Большое каноническое распределение. Квантовая статистика. Распределения Бозе-Эйнштейна и Ферми-Дирака. Флуктуации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Практикум по решению физических задач
Кредитов: 5Классификация задач. Правила и приемы решения физических задач по основным разделам физики: механика, механика сплошной среды, ядерная физика, физика электромагнитных колебаний, оптика, электродинамика, атомная физики, квантовая физика, теория относительности, радиоэлектроника.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Дифференциальные уравнения
Кредитов: 6Дифференциальные уравнения: основные определения и понятия, геометрический и физический смыслы дифференциальных уравнений и их решений. Задача Коши. Теорема существования и единственности решения задачи Коши. Изоклины, Изогональная траектория. Дифференциальные уравнения первого порядка, методы их решений. Уравнения, не разрешенные относительно производной. Дифференциальные уравнения высших порядков: основные определения и понятия. Линейные дифференциальные уравнения высших порядков. Метод Эйлера. Неоднородн
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Платформы и сервисы дистанционного обучения
Кредитов: 4Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Математическая логика и дискретная математика
Кредитов: 5Множества, операции над множествами, отношения и функции, специальные бинарные отношения, элементы комбинаторики, основные понятия теории графов, способы задания графов и операции над ними, маршруты и пути в графах, сетевые модели представления информации, алгебра высказываний, булевы функции, способы их задания и основные свойства, полиномы Жегалкина, замкнутые классы и полнота, исчисления высказываний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Кредитов: 5Понятие вероятности, условная вероятность и независимость, схема Бернулли, аксиоматика Колмогорова, случайные величины, числовые характеристики случайных величин, законы больших чисел, характеристические функции, центральные предельные теоремы, выборки и техника работы с ними, элементы теории оценок неизвестных параметров распределений, элементы теории проверки статистических гипотез.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Избранные вопросы школьного курса физики
Кредитов: 5Элективные курсы, ориентированные на гуманитарно-филологический профиль. Элективные курсы, ориентированные на социально-экономический профиль. Элективные курсы, ориентированные на физико-математический профиль. Элективные курсы, ориентированные на естественнонаучный профиль. Элективные курсы, ориентированные на информационно-технологический профиль.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Электричество и магнетизм
Кредитов: 5Электростатика. Электрическое поле в вакууме. Потенциальность электрического поля. Электрическое поле при наличии проводников. Поле диполя. Энергия электрического поля. Постоянный электрический ток. Механизм электропроводности в металлах и электролитах. Зонная теория. Полупроводники. Термоэлектрические явления. Электропроводность газов. Постоянное магнитное поле. Магнитное поле в веществе. Явление в электромагнитной индукции. Квазистационарные переменные токи, система уравнений Максвелла.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Ядерная физика
Кредитов: 5Основные этапы развития физики ядра и элементарных частиц. Основные свойства атомных ядер. Ядерные силы. Ядерные модели. Физика неустойчивых ядер. Явление радиоактивности. Виды радиоактивности. Взаимодействие излучения с веществом. Ядерные реакции. Реакции деления тяжелых ядер. Термоядерный синтез. Основы прикладной ядерной физики. Понятие элементарной частицы. Основные законы физики элементарных частиц. Классификация элементарных частиц.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Физика электромагнитных колебаний и волн
Кредитов: 5Характеристики колебаний и волн. Неразличимое гармоничное колебание системы с одной степенью свободы. Фазовый портрет колебательной системы. Вязкая среда диссипативна. Свободные колебания в системе. Вибрации жидкости в системе с сухим трением. Неизбежные колебания частоты. Характеристики различных осцилляторов (осцилляторов).
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика организации и проведения демонстрационного эксперимента в средней школе
Кредитов: 5Проблемы развития познавательной деятельности учащихся при изучении физики. Приемы и средства активизации познавательной деятельности на уроках физики. Методика и техника демонстрационного физического эксперимента. Физические явления и эффекты, используемые на современной сцене. Разработка планов мероприятий по изучению явлений и эффектов. Проектор своими руками.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Профессиональный казахский язык
Кредитов: 5Некоторые особенности лексики. Фонетические, орфографические, лексические и грамматические нормы казахского языка; особенности функциональных стилей речи, жанров и форм реализации устной и письменной коммуникации; терминологии официально-делового стиля.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Физика атома и атомного ядра
Кредитов: 5Состав и основные свойства атомных ядер, ядерные силы, ядерные модели, неустойчивые ядра, ядерные реакции, основы дозиметрии, элементы физики элементарных частиц. Конденсированное состояние вещества, типы кристаллических решеток, тепловые и электрические свойства твердых тел, элементы зонной теории твердых тел, квантовые статистики, кинетические явления в кристаллах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 5Введение в предметную область на базе теории множеств. Введение в математику.Профессионально - ориентированный иностранный язык как дисциплинарный феномен. Терминология математики, особенности. Введение в математическую логику, математический анализ и аналитическую геометрию. Лексические вопросы перевода технических текстов. Оформление статей на английском языке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Прикладная оптика
Кредитов: 5Рассматривается круг физических явлений, относящихся к различным разделам оптики. Излагаются основы теории и принципы действия ряда оптических и оптико-электронных систем и приборов, таких как дифракционные решетки, интерферометры, микроскопы, рефрактометры; основные характеристики, типы и модели оптических систем. Абберация. Основные методы компьютерного моделирования и проектирования оптических систем различного назначения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Цифровая электроника
Кредитов: 5Основные понятия и законы математической логики. Основные логические операции и элементы. Нормальные формы алгебраических высказываний. Логические элементы цифровой электроники. Карты Карно, Вейча. Анализ и синтез цифровых устройств. Основные устройства цифровой электроники: триггеры, компараторы, регистры. Семейства цифровых интегральных схем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Оптика
Кредитов: 5Физические явления, относящиеся к различным разделам оптики: Фотометрия. Электромагнитная теория света. Интерференция световых волн. Дифракция света. Поляризация света. Взаимодействие излучения с веществом. Дисперсия, поглощение, рассеяние света. Виды излучения. Тепловое излучение и его характеристики. Основные принципы математического описания оптических явлений; примеры их практического использования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Практикум по радиоэлектронике
Кредитов: 5Полупроводниковые приборы радиоэлектроники, классификация, принцип работы. Радиочастотный диапазон. Полупроводниковые диоды, стабилитрон, стабистор. P-n-переход. Характеристики и принцип работы транзисторов, тиристоров. Модели биполярного и полевого транзисторов. Расчет основных параметров и построение характеристик полупроводниковых приборов. Параметры и схемы включения операционных усилителей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
Кредитов: 4Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Техника школьного эксперимента
Кредитов: 5Демонстрационный эксперимент по преподаванию физики в средней школе. Программные средства и их применение в преподавании физики. Типы проекции. Устройство проецирования. Оптические приборы. Источники питания и измерительные приборы. Использование современных методов обучения в физическом образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON9
Демонстрирует теоретические знания при проведении научных наблюдений за физическими процессами, анализирует результаты теоретических и экспериментальных результатов, решает практические задачи и оценивает их; определяет различные взаимосвязи между теоретическими и практическими знаниями физических и математических дисциплин; создает посредством изучения зарубежной и отечественной научной литературы передовые методы и способы решения прикладных задач для повышения образовательной грамотности.
-
Код ON6
Имеет представление об основных законах физики, принципах работы приборов радиоэлектроники, взаимосвязях между теоретическими и практическими разделами физики: механика, ядерная физика, физика электромагнитных колебаний, оптика, электродинамика, атомная физики, квантовая физика, теория относительности; имеет навыки экспериментальной работы с физическими приборами, используемые на практике.
-
Код ON3
Оценивает современные методики обучения для успешного применения в своей профессиональной деятельности; повышает конкурентоспособность учебного заведения, обеспечить стабильный набор на образовательные программы; успешно и эффективно реализовывает лидерский потенциал, как собственный, так и педагогического персонала.
-
Код ON4
Свободно связывает полученную теоретическую базу с актуальными вопросами современного развития науки и образования; самостоятельно описывает физические процессы посредством математического инструментария; объясняет основные теоремы и утверждения высшей математики в доступной форме; выбирает самые оптимальные пути решения математических задач; строит структурированную цепочку полученных знаний для полного анализа физических явлений
-
Код ON10
Имеет представления о методах решения математических и физических задач школьного курса; определяет формы внеклассной работы; проектирует подготовку и ход проведения внеклассной работы.
-
Код ON12
Формулирует учебные и воспитательные задачи, выбирает адекватные виды, формы и методы деятельности в педагогическом процессе; устанавливает контакт с семьей обучающихся на основе современных форм и методов взаимодействия.
-
Код ON5
Анализирует современные дидактико-методологические методы для успешного внедрения их в педагогическую деятельность; иллюстрирует разнообразные математические методы решения, которые могут быть эффективно использованы в своей профессиональной деятельности; применяет современные информационные технологии для улучшения подачи теоретического материала.
-
Код ON1
Свободно владеет знаниями об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду; отстаивает в своей профессиональной деятельности, собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества.
-
Код ON7
Описывает физические процессы, происходящие в окружающем мире; объясняет основные закономерности протекания физических и механических процессов, анализирует основные схемы радиоэлектроники; производит научные наблюдения за физическими и механическими процессами, анализирует теоретические и экспериментальные результаты, решения практических задач и их оценки.
-
Код ON11
Свободно подбирает педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновленной учебной программой по дисциплинам: элементарная математика, основы математической грамотности, практикум по решению физических и математических задач; выбирает систему критериального оценивания для достижения целей обучения.
-
Код ON2
Имеет представление об основных особенностях структуры анатомии, физиологии и гигиены школьников; о сущности и особенностях педагогики как науки и средствах, формах, и приемах организации учебного процесса (математики и физики); о методах составления учебного плана для инклюзивного направления обучения.
-
Код ON8
Использует актуальные методы для математической постановки решению прикладных задач; изучает современную физико-математическую литературу на иностранном и государственном языках для пополнения своих теоретических и практических знаний.
-
Код ON13
Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационное технологии, онлайн сервисы, платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования, составляет задания для дистанционного обучения.
-
Код ON14
Демонстрирует теоретические знания при проведении научных наблюдений за физическими процессами, анализирует результаты теоретических и экспериментальных результатов, решает практические задачи и оценивает их; определяет различные взаимосвязи между теоретическими и практическими знаниями физических и математических дисциплин; создает посредством изучения зарубежной и отечественой научной литературы передовые методы и способы решения прикладных задач для повышения образовательной грамотности, Умеет проводить научные исследования образовательной среды на основе применения методологических основ и теоретических, эмпирических методов исследования в разработке проблем и решении актуальных задач начального образования.
6B01502.1 6B01502.1-Математика-Физика
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01502 Математика-Физика
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01502 Математика-физика
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01502 Математика-Физика
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01502 Математика и физика
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский