Новая образовательная программа

6B01502 Математика и физика в ТИГУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Способен к анализу и оценке современных научных достижений; знает основные подходы к формулирования стратегии противодействия коррупции; владеет знаниями и практическими навыками создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; опирается на основные категории и понятия права, экономики, экологии.
  • Демонстрирует знания и понимания в области элементарной и вычислительной математики, необходимые для решения задач.
  • На основе полученных знаний в области дифференцирования и интегрирования функций, применяет основные понятия и законы теории рядов и множеств при доказательстве равенств, содержащих операции над множествами.
  • Демонстрирует профессиональные знания в области детектирования частиц и наносекундной электроники. Применяет историю развития и основные положения современной физики в других областях деятельности человека.
  • Компетентен в дифференцировании и изучении функций многих переменных. Владеет навыками решения типовых задач по векторной алгебре, теории прямых и плоскостей, теории кривых и поверхностей второго порядка.
  • Демонстрирует углубленные знания в области математики, и физики, применяя основные теоретические аспекты оптики, квантовой и атомной физики.
  • Применяет инновационные технологии, учитывая различные возрастные группы учащихся и тенденций современной педагогической науки.
  • Демонстрирует знания и теории множеств и графов и применяет их в решении классических задач теории вероятностей и математической статистики.
  • Владеет навыками решения текстовых задач различными методами математики и анализа и синтеза для поиска путей решения задач, в том числе и нестандартных.
  • Владеет основными принципами и методами оценки учебных достижений учащихся, общими методическими рекомендациями по критериальному оцениванию. Анализирует уровень инклюзивной педагогики применяя современные подходы в специальной педагогике.
  • Осуществляет педагогическое сопровождение в образовании, умеет анализировать индивидуальный процесс обучения и воспитания, динамики развития учащихся. Организует педагогический процесс в организации образования, используя инновационные методики обучения.
Top