Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01502 Математика и физика в ТИГУ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы 6В01502 – «Математика и физика» является подготовка высококвалифицированных специалистов по областям математики и физики, формирование компетентного специалиста, педагога новой формации, способного творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математический анализ-І
Вычислительная математика
Математические и интегральные исчисления
Элементарная математика
Математический анализ-II
Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономической теории и предпринимательства/ Основы права и антикоррупционной культуры/ Экология/ Безопасность жизнедеятельности/ Методы научных исследований)
Преобразования Фурье
Физиология развития школьников
-
2 Год обучения
Педагогика
История физики
Теория матриц
Алгебра и теория чисел
Механика
Общая психология
Менеджмент в образовании
Технология критериального оценивания
Теория и методика воспитательной работы
-
3 Год обучения
Дифференциальные уравнения
Молекулярная физика и термодинамика
Инклюзивное образования
Электродинамика
Аналитическая геометрия
Дополнительные главы дифференциальных уравнений
Физика твердого тела
Задачи на построение
Оптика и квантовая физика
Электричество и магнетизм
Радиоэлектроника
Методика преподавания физики
Методика преподавания математики
-
4 Год обучения
Практикум по решению задач школьной геометрии
Прикладные задачи по школьному курсу математики
Функциональная грамотность и логика
Решение олимпиадных задач
Начертательная геометрия
Учебный эксперимент по школьной физике
Радиационная физика
Элементарная геометрия
Теория графов
Технология школьных экспериментов
Дискретная математика и математическая логика
Теория вероятностей и математическая статистика
Практикум решения математических задач
Атомная физика
Профессии
Результаты обучения
- Способен к анализу и оценке современных научных достижений; знает основные подходы к формулирования стратегии противодействия коррупции; владеет знаниями и практическими навыками создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; опирается на основные категории и понятия права, экономики, экологии.
- Демонстрирует знания и понимания в области элементарной и вычислительной математики, необходимые для решения задач.
- На основе полученных знаний в области дифференцирования и интегрирования функций, применяет основные понятия и законы теории рядов и множеств при доказательстве равенств, содержащих операции над множествами.
- Демонстрирует профессиональные знания в области детектирования частиц и наносекундной электроники. Применяет историю развития и основные положения современной физики в других областях деятельности человека.
- Компетентен в дифференцировании и изучении функций многих переменных. Владеет навыками решения типовых задач по векторной алгебре, теории прямых и плоскостей, теории кривых и поверхностей второго порядка.
- Демонстрирует углубленные знания в области математики, и физики, применяя основные теоретические аспекты оптики, квантовой и атомной физики.
- Применяет инновационные технологии, учитывая различные возрастные группы учащихся и тенденций современной педагогической науки.
- Демонстрирует знания и теории множеств и графов и применяет их в решении классических задач теории вероятностей и математической статистики.
- Владеет навыками решения текстовых задач различными методами математики и анализа и синтеза для поиска путей решения задач, в том числе и нестандартных.
- Владеет основными принципами и методами оценки учебных достижений учащихся, общими методическими рекомендациями по критериальному оцениванию. Анализирует уровень инклюзивной педагогики применяя современные подходы в специальной педагогике.
- Осуществляет педагогическое сопровождение в образовании, умеет анализировать индивидуальный процесс обучения и воспитания, динамики развития учащихся. Организует педагогический процесс в организации образования, используя инновационные методики обучения.
Похожие ОП
6B01502 Математика-физика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01502.1 Математика-Физика
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01502 Математика-Физика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01502 Математика-Физика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)