Изучение данной дисциплины позволяет сформировать у студентов систему знаний и представлений об основных разделах педагогической науки как одной из важнейших областей современного знания, в которой реализуется единство философского и научного подходов к образовательной сфере деятельности людей, а также выявить ее связь с другими областями гуманитарного знания. Способствовует глубокому освоению норм профессиональной этики педагога, пониманию его ответственности перед студентами, стремлению к установлению с ними отношений партнерства, сотрудничества и сотворчества; углубляет представления об особенностях профессионального труда преподавателя высшей школы.
Год обучения - 1-
Селективная дисциплинаСодержание философской подготовки предполагает формирование философской компетентности магистрантов. Знает значение и значимость истории и философии науки. Владеет навыками проведения всестороннего и глубокого анализа возникновения и развития науки, изменения научных теорий и методов. Знания, полученные по истории и философии науки, будут использованы на практике.
Год обучения - 1Курс посвящен ключевым аспектам формирования способности анализа профессиональной деятельности в сфере образования с точки зрения закономерностей психологии, использованию психологических законов в профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, выявлению психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность
Год обучения - 1-
Год обучения - 1-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплинаПрактический курс иностранного языка рассматривается в программе как дисциплина, призванная удовлетворить потребности будущего специалиста в приобретении знаний и умений, которые позволят ему: осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке во всех видах речевой деятельности при ведущей роли чтения; Самостоятельно углублять знания и совершенствовать умения, полученные в вузе, для дальнейшей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплина-
Селективная дисциплинаИмеет навыки проведения всестороннего и глубокого анализа возникновения и развития науки в истории и философии науки, изменения научных теорий и методов. Владеет теорией грамматики и лексического уровня иностранного языка. Знает все виды речевой деятельности для двухстороннего устного перевода в ситуациях коммуникативного общения. Знает пути развития педагогики и психологии и труды ученых, внесших вклад в ее развитие, и как психолог знакомится с условиями психического развития ребенка, воспитателя, учителя, родителей.
Изучает опыт научно-исследовательских изысканий в отечественном литературоведении на теоретических основах периодизации истории литературы. Изучает последние новости мировых научных изысканий в Истории становления Национальной литературной теории. В истории национальной литературоведческой науки будут всесторонне изучены и освоены достижения и перемены в этом направлении. В процессе изучения дисциплины "проблемы времени и пространства в казахской литературе" приобретается навыки осмысления литературоведческой науки. Сравнительное литературоведение: в художественно-эстетических особенностях изучает связь казахской литературы с литературой других народов мира. Приобретает информацию о введении в литературоведение, теории литературы, истории казахской литературы и истории казахской литературы в актуальные проблемы литературоведения.
Историко-сравнительное исследование тюркских языков изучает тюркские языки, тюркские письменные памятники, сравнительную грамматику тюркских языков. В процессе диахронного, синхронного изучения тюркских языков способствует получению широкий набор сведений об особенностях родственных языков. Тексты, необходимые для изучения вопросов тюркологии, могут сформировать практические навыки в чтении, выполнении упражнений, переводе.
Приобретают информацию о введении в литературоведение, теории литературы, истории казахской литературы и истории казахской литературы в актуальные проблемы литературоведения. Приобретают теоретические знания по истории казахской литературы, а также развивает исследовательские навыки в мировой литературоведении. Формирует критические взгляды всесторонне осведомляясь об основных направлениях развития казахской литературы в годы независимости.
Приобретает навыки определения специфических особенностей каждой эпохи в изучении дисциплины "теоретические основы периодизации истории языка". Знает об основных направлениях развития казахской литературы в годы независимости.
Казахский исторический роман: в философском смысле личности изучает формирование жанра романа в национальной литературе. В рамках предмета новаторства и традиции в казахской литературе знают вопросы о том, что истина жизни отражена в исторической реальности. Изучает новый перелом развития казахской литературы на рубеже веков по дисциплине казахская литература на рубеже XX-XXI веков. Учится анализировать пути развития литературы в контексте независимости, проводить литературно-теоретический анализ. Распознают природы течений и направлений в современной казахской прозе.
Способен делать выводы о новых направлениях психолингвистики, когнитивной лингвистики, паралингвистики, этнолингвистики, прагмалингвистики в казахской лингвистике. Знакомится с теоретическими материалами о путях развития казахской этнолингвистики. Приобретает деловой подход к анализу, практическому свободному использованию и обучению материалов, связанных с явлением синкретизма в казахском языке.
Изучает причины и пути экономических явлений в синтаксическом структуре казахского языка. Владеет понятием об информационном масштабе незавершенных предложений. Владеет понятием о структурной неполноценности и грамматических органах. Приобретают навыки точности, документальной точности при языковом рассмотрении перевода в основах научного перевода. Владеет теорией и практикой переводческой науки в прагматических проблемах научного текста. Владеет методами и способами анализа художественного произведения. Понимает особенностей соединения
Учится планировать и организовывать научно-исследовательскую деятельность на научно-теоретических принципах исследования художественной литературы. Студент должен уметь соблюдать единство содержания и формы при изучении принципов научного исследования лирики. Владеет литературно-теоретическими понятиями непосредственно относящийся к драматическим произведениям в теории драматических жанров
Предмет теории академической грамматики позволяет свободно использовать теорию грамматики на практике, овладеть навыками делового подхода к его обучению. Владеет основными проблемами и понятиями лингвистики синтаксис текста. Синтаксис речевого языка изучает проблемы функционального синтаксис в языкознании.
Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийШымкентский университет (ШУ)
ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский