8D01701 Казахский язык и литературе в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка культурного педагога-ученого PhD, который может проводить теоретические, эмпирические исследования и вступать в научные дискуссии, сравнивая научные и теоретические основы преподавания казахского языка и литературы с методологией мирового уровня.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
-
Теоретико-методические основы литературоведения
Кредитов: 5Цель: интерпретировать произведения, раскрыть их художественное и идеологическое значение. Содержание: Рассматриваются способы преподавания классических, модернистских, постмодернистских текстов и эпических литературных произведений, написанных стихами, прозой и использованием инновационных технологий. Компетенции: может использовать герменевтический метод сложным образом, может анализировать различные варианты художественной литературы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Процесс написания докторской диссертации
Кредитов: 5Процесс написания докторской диссертации
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Алашведения и национальная образовательная политика
Кредитов: 5Цель: анализировать философских, методических выводов алашской интеллигенции в соответствии с современной национальной образовательной политикой. Содержание: определяется вклад алашской интеллигенции в казахскую филологию и методику и ее место в Национальной образовательной философии. Компетенции: концепция алашской интеллигенции может доказать, что она соответствует выводам, стоящим на самых высоких вершин мировой филологии, мировой лингводидактики.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы лингводидактики
Кредитов: 5Цель: определить лингводидактические основы казахского языка. Содержание: история лингводидактики, стратегии преподавания языка, типы заданий и т. Д. рассматриваются дидактические основы обучения. Компетенции: позволяет выбрать содержание обучения, определить цель преподавания языка, разработать образовательные программы и учебники.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Процесс написания докторской диссертации
Кредитов: 9Процесс написания докторской диссертации
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Процесс написания докторской диссертации
Кредитов: 5Процесс написания докторской диссертации
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Исследовательская практика
Кредитов: 5Цель: ознакомить с задачами исследовательской практики, научить разрабатывать индивидуальный план проведения практики. Содержание: формулирование целей и задач экспериментального исследования. Подготовка к проведению научных исследований. Знание методов и способов проведения контрольных работ. Изучение закономерностей анализа и взвешивания результатов исследования. Использование информационных технологий в исследовательской работе.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогическая практика. Практика получения профессиональных навыков и опыта
Кредитов: 5Цель: освоить научно-исследовательскую деятельность в социальной и образовательной сферах. Содержание: познакомиться с новыми методиками и технологиями в образовательных учреждениях. Научится профессионально вести научные дискуссии, проводить эксперименты и оценить его результаты. Компетенций: научится делать доклады в научных семинарах, конференциях, симпозиуме. Учится планировать и решать свою профессиональную деятельность.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогическая практика. Практика получения профессиональных навыков и опыта
Кредитов: 5Цель: освоить научно-исследовательскую деятельность в социальной и образовательной сферах. Содержание: познакомиться с новыми методиками и технологиями в образовательных учреждениях. Научится профессионально вести научные дискуссии, проводить эксперименты и оценить его результаты. Компетенций: научится делать доклады в научных семинарах, конференциях, симпозиуме. Учится планировать и решать свою профессиональную деятельность.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Процесс написания докторской диссертации
Кредитов: 5Процесс написания докторской диссертации
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Исследовательская практика
Кредитов: 5Цель: ознакомить с задачами исследовательской практики, научить разрабатывать индивидуальный план проведения практики. Содержание: формулирование целей и задач экспериментального исследования. Подготовка к проведению научных исследований. Знание методов и способов проведения контрольных работ. Изучение закономерностей анализа и взвешивания результатов исследования. Использование информационных технологий в исследовательской работе.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Процесс написания докторской диссертации
Кредитов: 7Процесс написания докторской диссертации
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Процесс написания докторской диссертации
Кредитов: 9Процесс написания докторской диссертации
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Код ON1
Определяет требования, структуру научных статей и диссертаций, осваивает использовать законы научной литературы и термины;
-
Код ON2
Осваивает создание гипотез, научный анализ, использование ссылок, критический анализ, выявляет способы избежать плагиата;
-
Код ON3
Может анализировать общелогические методы научного исследования, методы эмпирического исследования, методы теоретического исследования;
-
Код ON4
Изучает технологии развития креативного, критического, креативного мышления на основе филологического, педагогического герменевтического и лингводиотаксического, лингвометодологического исследования;
-
Код ON5
Исследует лучшие дидактические исследования интеллектуалов Алаша в соответствии с образовательной парадигмой мирового уровня, педагогическими и психологическими концепциями, связанными с образованием, и связывает их с современной национальной образовательной политикой;
-
Код ON6
Может использовать инновационные технологии в интеграции отечественной и мировой классической литературы, модернистских, постмодернистских произведений, различных текстов в жанре прозы, поэзии;
-
Код ON7
Анализируются наиболее эффективные методы и подходы к преподаванию языка и литературы на мировом уровне, технологии обучения;
-
Код ON8
Осваивает педагогическую ораторскую деятельность, успешно организует деловые отношения в научно-педагогической деятельности;
-
Код ON9
Используются принципы дидактической литературы и лингводидактики, общая методология методов исследования в соответствии с современными требованиями.