Новая образовательная программа

8D01701 Казахский язык и литературе в КазНПУ им. Абая

  • Теоретико-методические основы литературоведения
    Кредитов: 5

    Цель: интерпретировать произведения, раскрыть их художественное и идеологическое значение. Содержание: Рассматриваются способы преподавания классических, модернистских, постмодернистских текстов и эпических литературных произведений, написанных стихами, прозой и использованием инновационных технологий. Компетенции: может использовать герменевтический метод сложным образом, может анализировать различные варианты художественной литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Процесс написания докторской диссертации
    Кредитов: 5

    Процесс написания докторской диссертации

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алашведения и национальная образовательная политика
    Кредитов: 5

    Цель: анализировать философских, методических выводов алашской интеллигенции в соответствии с современной национальной образовательной политикой. Содержание: определяется вклад алашской интеллигенции в казахскую филологию и методику и ее место в Национальной образовательной философии. Компетенции: концепция алашской интеллигенции может доказать, что она соответствует выводам, стоящим на самых высоких вершин мировой филологии, мировой лингводидактики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы лингводидактики
    Кредитов: 5

    Цель: определить лингводидактические основы казахского языка. Содержание: история лингводидактики, стратегии преподавания языка, типы заданий и т. Д. рассматриваются дидактические основы обучения. Компетенции: позволяет выбрать содержание обучения, определить цель преподавания языка, разработать образовательные программы и учебники.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Процесс написания докторской диссертации
    Кредитов: 9

    Процесс написания докторской диссертации

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Процесс написания докторской диссертации
    Кредитов: 5

    Процесс написания докторской диссертации

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить с задачами исследовательской практики, научить разрабатывать индивидуальный план проведения практики. Содержание: формулирование целей и задач экспериментального исследования. Подготовка к проведению научных исследований. Знание методов и способов проведения контрольных работ. Изучение закономерностей анализа и взвешивания результатов исследования. Использование информационных технологий в исследовательской работе.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическая практика. Практика получения профессиональных навыков и опыта
    Кредитов: 5

    Цель: освоить научно-исследовательскую деятельность в социальной и образовательной сферах. Содержание: познакомиться с новыми методиками и технологиями в образовательных учреждениях. Научится профессионально вести научные дискуссии, проводить эксперименты и оценить его результаты. Компетенций: научится делать доклады в научных семинарах, конференциях, симпозиуме. Учится планировать и решать свою профессиональную деятельность.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическая практика. Практика получения профессиональных навыков и опыта
    Кредитов: 5

    Цель: освоить научно-исследовательскую деятельность в социальной и образовательной сферах. Содержание: познакомиться с новыми методиками и технологиями в образовательных учреждениях. Научится профессионально вести научные дискуссии, проводить эксперименты и оценить его результаты. Компетенций: научится делать доклады в научных семинарах, конференциях, симпозиуме. Учится планировать и решать свою профессиональную деятельность.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Процесс написания докторской диссертации
    Кредитов: 5

    Процесс написания докторской диссертации

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить с задачами исследовательской практики, научить разрабатывать индивидуальный план проведения практики. Содержание: формулирование целей и задач экспериментального исследования. Подготовка к проведению научных исследований. Знание методов и способов проведения контрольных работ. Изучение закономерностей анализа и взвешивания результатов исследования. Использование информационных технологий в исследовательской работе.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Процесс написания докторской диссертации
    Кредитов: 7

    Процесс написания докторской диссертации

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Процесс написания докторской диссертации
    Кредитов: 9

    Процесс написания докторской диссертации

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Код ON1

    Определяет требования, структуру научных статей и диссертаций, осваивает использовать законы научной литературы и термины;

  • Код ON2

    Осваивает создание гипотез, научный анализ, использование ссылок, критический анализ, выявляет способы избежать плагиата;

  • Код ON3

    Может анализировать общелогические методы научного исследования, методы эмпирического исследования, методы теоретического исследования;

  • Код ON4

    Изучает технологии развития креативного, критического, креативного мышления на основе филологического, педагогического герменевтического и лингводиотаксического, лингвометодологического исследования;

  • Код ON5

    Исследует лучшие дидактические исследования интеллектуалов Алаша в соответствии с образовательной парадигмой мирового уровня, педагогическими и психологическими концепциями, связанными с образованием, и связывает их с современной национальной образовательной политикой;

  • Код ON6

    Может использовать инновационные технологии в интеграции отечественной и мировой классической литературы, модернистских, постмодернистских произведений, различных текстов в жанре прозы, поэзии;

  • Код ON7

    Анализируются наиболее эффективные методы и подходы к преподаванию языка и литературы на мировом уровне, технологии обучения;

  • Код ON8

    Осваивает педагогическую ораторскую деятельность, успешно организует деловые отношения в научно-педагогической деятельности;

  • Код ON9

    Используются принципы дидактической литературы и лингводидактики, общая методология методов исследования в соответствии с современными требованиями.

Top